Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Долгое время они встречались. Мати была счастлива от того, что судьба свела её с таким мужчиной. Дело шло к свадьбе и в итоге они поженились. После свадьбы пара переехала в красивый дом, где началась спокойная и счастливая жизнь. Мати активно хлопочет по дому, а её муж нарадоваться не может заботливости жены. Но судьба внезапно вносит свои коррективы и дом, ставший тихой гаванью, превратится в нечто жуткое. В их доме появляется непрошенные гости. Гостеприимные супруги не могут отказать новоявленным гостям в крове. Тогда они ещё не знали, что эта парочка вскоре разрушит не только их отношения, но и жизни. Беременной женщине угрожает опасность.
Такой как сказать-отстой для избранных.Я не понимаю труды Аронофски и ненавижу игру Лоуренс.Это два в одном что вывело оценку при просмотре этой фигни-ноль и выкинуть в окно
Такой как сказать-отстой для избранных.Я не понимаю труды Аронофски и ненавижу игру Лоуренс.Это два в одном что вывело оценку при просмотре этой фигни-ноль и выкинуть в окно
Не понимая Аронофски и ненавидя Лоуренс идти на этот фильм было крайне логическим поступком
Только что с фильма. Тяжеловат для восприятия, но дает редкую нынче возможность обсудить его идеи после просмотра. Довольно четко прослеживаются религиозные и философские нити, но не копируют библейские истории, а преподносят их в более свободном формате. Может быть этот фильм я даже пересмотрю через некоторое время, когда немного разложу увиденное по полочкам в голове.
Такой как сказать-отстой для избранных.Я не понимаю труды Аронофски и ненавижу игру Лоуренс.Это два в одном что вывело оценку при просмотре этой фигни-ноль и выкинуть в окно
Не понимая Аронофски и ненавидя Лоуренс идти на этот фильм было крайне логическим поступком
Фильм дрянь редкостная... Не думал что Лоуренс будет сниматься в таком... Были надежды на что-то похожее фильма с одноименным названием 2013-го, а тут какая-то бытовуха ни о чем слегка приправленная не внятным мистицизмом и религией... в общем шляпа а не фильм... Лоуренс в общем не плохо справилась с ролью, но сюжет никакой, даже если его и можно назвать необычным... Хотя может просто не понял "глубины" смысла фильма и кому-то может понравится сюжет своей новизной...
The Visitors. Who is fucking visitors? Ну что ж, можно сказать, я впечатлён. Я очень впечатлён, но пребываю в некотором замешательстве – но чем? И была ли у него линия, понимал ли целостно сам Аронофски, что снимает? Наверняка да. И получился не детектив-драма-триллер-ужасы, а фильм-спор. Герои фильма: Он – добренький простачок-дурачок, страдающий творческим нарциссизмом и тщеславием; Она – нервичка на психотропах и транквилизаторах. Оттого ей бермуторно на сердце и бермудно на душе. Особое напряжение добавляет тревожная камера Мэттью Либатика. Религии в ленте не больше, чем в творожном сырке, а вот отсылки к «Ребёнку Розмари» и непорочному зачатию (герой Бардема, как выясняется, совсем «это» дело не уважал; как выясняется ещё дальше – оно ему и вовсе ни к чему ) – это да, и в неприкрытом виде. Выдирание же «любви» из тела очередного донора для подпитки чувств напомнило один из эпизодов «Баек из склепа», только там занимались поисками «души». Это внежанровое, авторское кино. Мастерски сделанное, высокой пробы. Вот только орут иногда слишком громко. Впрочем, бытует и такое мнение:
Скрытый текст
Для тех, кто ничего не понял Учитывая пристрастие Аронофски к религиозным мотивам, события фильма «мама!» легко объяснить. Этот фильм – вольная интерпретация Библии. Герой Хавьера Бардема – Бог, а Дженнифер Лоуренс – Земля. Стремительность развития событий фильма объясняется тем, что главные герои являются высшими существами, по другому ощущающими течение времени. Картина начинается со сцены сотворения мира – циклического, по мнению режиссера, процесса. Непрошенный гость – это Адам (Эд Харрис), из ребра которого (на что намекает сцена в туалете и рана персонажа) была сделана Ева (Мишель Пфайффер), явившаяся на следующий день. Их сыновья – Каин и Авель. Один убивает другого, совершая первое убийство и оскверняя Землю кровью. Продолжая логическую цепочку, становится понятно, что роившийся ребенок является Иисусом, которого растерзывают люди. В итоге Земля ополчается против человечества и уничтожает все живое, а Бог начинает все с начала. И это далеко не все аллюзии на Библию в фильме. Остальные отыщи самостоятельно.
В общем, каждый выбирает для себя. Тем фильм и ценен.
Нельзя пропускать в прокат , ибо редкое гуано или нельзя пропускать смотреть , ибо шедевр ?
Полностью с вами согласен.Умников хватает,но подобное творение без обЪяснения Критикана или применения психотропных средств смотреть невозможно.Понятно что такое снимают для Канн и прочего что мы не смотрим,но для простого обывателя лента не понятна. P.S:Интересно,когда сам Аронофски приходит в себя после принятия по вене он понимает что снял?
Я не знаю кто такая эта Лоуренс, по-видимому из какой-то "подростковой" шляпы, но Хавьер Бардем мне импонирует как актер, из-за него и буду ждать в "качестве".
Только что из кино, ожидал чего-то интересного. Фильм нужно было назвать "ФАРШ", что? для чего? зачем? от куда? как? Задавался этими вопросами целый фильм, ждал конца, конец то всё поставит на свои места ииииииии........упс! Кто говорит что этот фильм нужно просто понять, не верьте им они под дозой.
Cейчас на форуме:
Сinemaddict, androsparavoz, RudimentalCrown
, всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 6. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Тестовое сообщение
Внимание
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.