Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Селфи (2018)
Фильмы: Селфи (2018) Подробнее
На экране был он и не он. Это был шок. Просто разрыв сознания. На экране точная копия Богданова ловко маневрировал его интонациями, жестами и мимикой. Причем без зазрения совести встречался с фанатами знаменитости и давал интервью. Богданов не имел представления, как можно бороться с самозванцем, кроме как пытаясь доказать, что он настоящий. Ему не верили. Принимали за безумца. Копия крутил шашни с поклонницами. Наслаждался жизнью. Неожиданно Богданов осознает, что его двойник даже лучше оригинала. А вот Богданову верит его дочь. Девушка собирается бороться за отца. И ей эта борьба нужна.
Селфи (2018)

Ух, ты! Хочу посмотреть.

Лайкнем Хабенскому
, хороший актер.
, хороший актер.

Потрясающий РУССКИЙ психологический триллер по произведению Сергея Минаева. Актёр на главную роль подобран очень удачно. Хабенский сыграл отлично. Бондарчук и Хлынина тоже хорошо играют. Фильм мрачный, но это не делает его хуже или заставляет закрывать глаза. Фильм, который показывает, на сколько сильно желание человека получить то, что он хочет, а также, что на самом деле важно в нашей жизни. Очень понравилось объяснение в фильме его названия. Вот могут же наши. Сюжет, постановка, игра актёров, напряжение, драма. За всё выше перечисленное фильму 10/10
Любовь к кино отнимает много времени и формирует критический взгляд

Смотрел фильм в кинотеатре - хороший фильм. Единственно я так и не понял куда двойник делся? Рекомендую. Вообще киноновинки лучше смотреть в кинотеатрах чем на торрентах - качество жуть и рекламы валом
Играю в Music Wars

Не смогли с мужем досмотреть фильм в кинотеатре, ушли. Фильм бред, логика в действиях героев отсутствует. Фильм много берет из американского кино и берет не самое лучшее.

Это самая лучшая Драмма которую я смотрел, восторг, не для слабого и среднего ума. Кино для людей с мозгами, у кого их нет уходят из кинотеатра.

Да уж, если б не Хабенский я бы ушла и кинотеатра минут через 30 после начала. Сюжет неоригинальный и примитивный
Видимо, как сказал Alex_666, у меня нет мозгов понять данную картину.
Видимо, как сказал Alex_666, у меня нет мозгов понять данную картину.

Стильный фильм.Отличная операторская работа,отличное звуковое сопровождение,ну и конечно же новая прекрасная работа Константина,и пожалуй одна из сильнейших ролей за карьеру.Остальные роли тоже хороши и все актёры на своих местах.Но к сожалению у фильма есть проблемы.Да,он нереален по сути самой ситуации,но для этого было достаточно прочитать роман(который кстати изменили)что бы потом не выходить из зала с претензией мол "логики нет".Проблема фильма в другом-ему не хватает динамики на всём его протяжении.Около 70% фильма смотрится интересно,местами какие то повороты сюжета прямо захватывают,финчеровский стиль работает на восприятие истории и работает хорошо.Но ближе к концу создатели как буд то растерялись,и когда надо было начинать давать ответы на вопросы то вместо этого повествование начало несколько плыть и терять нерв.Не знаю,может быть это был замысел,а может быть люди просто не справились с финалом на достойном уровне.Однако лично мне это не сильно испортило впечатление от просмотра,а впечатление у меня всё же положительное.Это необычный жанр для нас,это не обычный стиль съёмки,это конечно же Хабенский который вновь даёт мастер-класс как надо играть.И это не прямолинейная история.Ведь если вы реально думаете что это просто триллер как плохиш обидел хорошего мальчика то это явно не ваш фильм.

Вначале подумал, что Минаев копирует Тайное окно с Д.Деппом, но в конце Разврат, порно, смысл в философии , которой у него нет, это все Минаев... Конец подвел очень сильно, смазливо как-то получилось 6/10
Осторожно - спойлер!
все же Минаев оказался самим собой.

Мне не понравился. Именно отсутствием логики.
Авторы хотели усидеть на двух стульях возможной трактовки, но в итоге с грохотом свалились с обоих.
Вся суть данного стиля заключается в том, что неожиданный поворот в конце фильма дает возможность переосмыслить весь фильм, взглянуть на все события с иной точки зрения, поняв все, чтобы было не совсем понятно ранее ("Шестое чувство", "Другие" - яркие примеры данного приема). В "Селфи" же в этом плане все с ног на голову - концовка как ложка дегтя в бочку и так уже не меда. Ощущение от нее такое, словно автор под конец скомкал бумагу и выбросил со словами "Да пошло оно все! Надоело!"
Авторы хотели усидеть на двух стульях возможной трактовки, но в итоге с грохотом свалились с обоих.
Вся суть данного стиля заключается в том, что неожиданный поворот в конце фильма дает возможность переосмыслить весь фильм, взглянуть на все события с иной точки зрения, поняв все, чтобы было не совсем понятно ранее ("Шестое чувство", "Другие" - яркие примеры данного приема). В "Селфи" же в этом плане все с ног на голову - концовка как ложка дегтя в бочку и так уже не меда. Ощущение от нее такое, словно автор под конец скомкал бумагу и выбросил со словами "Да пошло оно все! Надоело!"

Виктор
К середине февраля - всего девять комментариев.
Что ж, согласен, писать не о чём.
Что ж, согласен, писать не о чём.

Дьявол далеко - я рядом!
Такое редкостное Г.... А какое начало было....

кино для тех, кто может думать. Но конец очень скомкали......автор просто устал от этого произведения

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Несомненно из серии «скока ж надо выпить/вкурить/вколоть/внюхать, чтобы до такого додуматься».
Но просмотрено было с интересом.
Но просмотрено было с интересом.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Фильм понравился,и большая заслуга в этом,К.Хабенского. Необычно,интересно до самого конца. 4 из 5.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






