Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Ирина, Ольга и Мария уверенны, что их жизнь самая, что ни на есть посредственная. У каждой из них нерастраченные чувства бьют через край. Все три мечтают о любви. Маша состоит в браке, но вот счастья в нем немного. С появлением Вершинина в доме, она осознает это ещё сильнее. Оля и Ира разочаровались вообще когда-нибудь найти себе пару. В их старом домишке появляются Тузенбах и циничный Соленый, оба являющиеся коллегами. Эти мужчины влюбляются в Ирину. Судьбы сплетаются. Отношения становятся все более непонятными. История может завершиться неожиданно, может даже с нарушением закона. Но как прежде уже не будет.
К бабке не ходи, Грымов решил окончательно доконать классику. А заодно и почесать своё «Му-Му», так сказать. Новодел-монохром начинается импровизом «Shine on you crazy diamond» с пинкфлойдовского «Wish you were here», и перед нами вместо двадцатилетних героинь предстают постсоветские пенсионерки. Текст же Чехова почти не изменён. Подумалось: «к чему бы всё это?». А вот хрен его знает. И этот вопрос, и этот ответ рефреном сидели в голове до конца «сеанса». Нет, Грымов снял «своё» кино. Имеет право. И получились ужас и чернуха. Иль для прикола он его снимал?
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
К бабке не ходи, Грымов решил окончательно доконать классику. А заодно и почесать своё «Му-Му», так сказать. Новодел-монохром начинается импровизом «Shine on you crazy diamond» с пинкфлойдовского «Wish you were here», и перед нами вместо двадцатилетних героинь предстают постсоветские пенсионерки. Текст же Чехова почти не изменён. Подумалось: «к чему бы всё это?». А вот хрен его знает. И этот вопрос, и этот ответ рефреном сидели в голове до конца «сеанса». Нет, Грымов снял «своё» кино. Имеет право. И получились ужас и чернуха. Иль для прикола он его снимал?
Согласна. И Грымов - бездарь, который просто умно зарабатывает деньги на вот таком "своём" кино, не более. Мой совет: видите - Грымов - проходите мимо. Смотреть не стоит. И кстати, ненавидит ВГИК))) Видимо, потому, что ему туда поступить не удалось...
Начал смотреть ради Максима Суханова, которого ценю в любом виде. Кислые отзывы не вдохновляли, прямо скажем. И неожиданно обнаружил, что фильм замечательный, умный и мастерски сделанный. Грымов и его сценаристка взялись за головокружительную задачу: показать, что смысл и дух чеховской пьесы можно вписать в наш сегодняшний день. На мой взгляд, им это удалось сделать с минимальными потерями. Офицеров сделали преподавателями военного училища. Это понятно. Не хочу никого обидеть, но в наше время, в отличие от XIX века, офицерская среда редко бывает примером культуры и интеллигентности. Возраст всех персонажей резко увеличен. И это тоже имеет смысл. У молодого поколения, от 20 до 40-с-чем-то, сейчас много проблем, но, как правило, нет безнадежности. Создатели фильма точно вычислили, на какую социальную группу точнее всего ложится чеховская матрица чувств и отношений. Интеллигенты позднесоветского поколения, которых жизнь поманила и грубо кинула. Они не смогли приспособиться к новым правилам жизни. Они живут и находят в себе силы не жаловаться, но жизни-то нет. Может быть, я пристрастен к фильму, потому что сам близок по возрасту к этому поколению и знаю многих людей такого типа. Поверьте, это далеко не худшие образцы человеческой породы, и их жалко. Можно не соглашаться с концепцией фильма, но как удается не заметить высокое мастерство исполнения? Практически все актеры играют на верхнем пределе своих возможностей, а Каменкова вообще намного выше того, что я считал ее пределом. Я даже не знаю, кто вызывает наибольшее восхищение: Полякова, Яцко, Балуев или, может, Ясулович? Кадр выстроен виртуозно, каждая сцена поставлена выразительно и естественно. Чего стоит, например, объяснение Соленого с Ириной! Музыка Дашкевича хороша и уместна, песня "Зимовья зверей" в финале достойно завершает картину. Короче, 5+.
Смотрел интервью с Грымовым, в котором он с невероятным апломбом и пафосом говорит о том, что Антон... как его там?... ну вы знаете... что-то там недописал, недопонял и вообще - жил в своём мире, далёком от реальности. После чего смотреть то, что наснимал этот тупорылый клоун - не возникает ни малейшего желания!
Перенесли в наше время и сёстры постарели на 22 года: возраст 56, 59 и 65 лет соответственно. Играют хорошо и все в пожилом возрасте, кроме Наташи. Она где-то 25 лет. Не пожалел, но эффект один - дали работу старым актёрам. Мужики все неприятного портрета. Кто не посмотрит, ничего не потеряет.
а не замахнутся ли нам на "Уильяма" понимаешь Шекспира...!!! (удивительно! как много желающих - потешить самолюбие и экранизировать КЛАССИКОВ) замахнитесь г-н Грымов лучше на какой нибудь клип, что ли.. если доверит кто... "1"
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
meba, askup
, всего пользователей: 3
, из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.