Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В послевоенные годы служащим белорусской милиции пришлось нелегко. Война только закончилась и страна приходила в себя после разрухи. Вседозволенность, отсутствие общественного порядка породили распущенность и бандитизм. Преступники привыкли заниматься разбоем, а работать для благополучия страны такие элементы работать не желали. Сотрудникам правоохранительных органов приходится нелегко на этапе ликвидации криминального фактора. Каждый из них рискует жизнью, чтобы сформировать порядок и учить граждан жить по новым правилам. Государство некому беречь кроме блюстителей порядка.
Боже ж ты мой, ну как такое снимать можно? Ладно, сценарий бредовый. Но откуда актеров-имбецилов понабирали. Это даже не уровень сельской самодеятельности.
Очень точная аннотация к фильму: "художественная реконструкция реальных событий", на основе которых Николай Ильинский написал свой роман "В чрезвычайной ситуации – уничтожить", другое название романа "Свои среди чужих» считаю крайне неудачным, потому что оно ассоциируется с более ранним произведением Эдуарда Володарского и Никиты Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1979) Оговорюсь сразу: романа я не читал, и сравнительный анализ проводить не собираюсь. В фильме не вызывает никаких сомнений тот факт, что в западной части Белоруссии в 1946 году было очень неспокойно. Собственно, об этом и рассказывает картина, выпущенная при господдержке к 100-летию белорусской милиции. Дело, разумеется, весьма нужное, и единственное, что вызывает удивление - это реализация проекта. Картина получилась откровенно "угловатой": непривычные "осовремененные" бандиты, фэнтезийная любовная история, своеобразный способ ловить бандитов "на живца". Из двух главных персонажей выделил бы только Петра Юрченко - его брутальный капитан вызывает хоть какие-то эмоции. Юный Артём Курень явно проигрывает ему и в игре, и в харизме. Хорошо сыграла свою роль Вероника Пляшкевич - запоминающаяся польская "дивчина". Сама же история выглядит запутанной и непоследовательной - то одно ищут, то другое, неожиданные озарения, которые не совсем понятны зрителю. Честно говоря, совсем не такого фильма заслуживают довоенные-военные-послевоенные чекисты. На мою окончательную оценку сильно повлияли кадры кинохроники рядом с титрами - за них можно простить половину всех огрехов.
ЗЫ Заинтересовался, откуда взялось сие чудо киноиндустрии. Ржал сквозь слезы! Если коротко, по материалам открытых источников: эпохальный сценарий писался 8 лет (восемь, Карл, ЛЕТ! Блин, Толстой "Войну и мир" за 6 сподобился), снимался фильм 3 недели, за бюджетные, между прочим, бабки, к 100-летию белорусской милиции, актеры подбирались без кастинга по принципу " увидел, подумал - надо взять, взял". Короче, жалко денег налогоплательщиков. Потрачено - 1 млн. зелени, касса - 86 тыс.
Просто странный и пустой фильм.Через пол часа сам уже догадываешся кто придатель.Смесь "Место встречи изменить нельзя"и прочего в лучшем исполнении.Мне не понравился
Вот радует белорусский кинематограф - посмотрел сегодня два фильма, и оба хороши. Данный - о борьбе с бандами, орудовавшими и в послевоенное время на территории Белоруссии. Что бы вы ни говорили, сколько бы ляпов ни видно было, фильму не отказать в попадании в лица и характеры, в общем, подарок милиции, на мой взгляд, удался.