Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer (2018)
Подробнее
Стивен – талантливый кардиохирург. Он достиг невероятных высот мастерства в своём деле. Это придало врачу излишней самоуверенности, которая недавно стала причиной смерти одного из пациентов хирурга. Но при этом Стивен не кается в содеянном и продолжает работать без должной концентрации, полагаясь исключительно на наработанные навыки. Но неожиданно прошлое врывается в жизнь Стивена. В дом к врачу приходит сын погибшего на столе у Стивена мужчины, Мартин. Невольно на врача находит чувство вины. Он начинает проводить с подростком всё свободное время, всё чаще задаривая его подарками. Не думал врач, что это может обернуться для него печальными последствиями.
От создателя «Лобстера». Кто принял «Лобстера», тот примет и «…оленя». А собственно оленя-то в фильме и нет. Лантимос на свой лад экранизировал древнегреческую трагедию об Ифигении, где её отец, царь Агамемнон, приказывает Артемиде убить свою дочь, дабы совершить искупление за убийство священного оленя. Причём с согласия самой Ифигении принести себя в жертву, дабы не гневить богов. Экранизировал по всем канонам античности, тут даже хор есть. Фильм странный и к финалу просто страшный. Принять же его или нет – дело, понятно дело, сугубо индивидуальное.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
14 Дек. 2017 06:21
+4
-4
От Кармы не уйти,за все в нашем мире нужно платить,даже за ошибки сделанные попьяне, не осозновая последствия содеянного-думаю, это главная мысль режиссера.Фильм понравился-сел за руль под шафэ и снес остановку с людьми,заплатишь самым дорогим в своей жизни-программа Всевышнего работает безотказно.
Что это было вообще? Театр абсурда какой то... Аудиоряд настолько напрягает звуком мученья кошек, что мой пес сбежал на кухню. Всё с претензией на некую "библейскость" сюжета. Невнятно. Может кому и нравится искать глубокий смысл в чьих то больных фантазиях, но лично я - пас. Из разряда никчемное, ненужное кино.
В отличии от "Лобстера" фильм даже понравился особо впечатляет видеоряд и музон - очень стильно ! Актёры на высоте все. Сюжет как бы извечный но преподнесли действительно круто и главное поучительно.
Блин, оказывается это тот же Режиссёр что и Лобстера снял. А я то посмотрел фильм и думаю, блин, такое чувство что очень смахивает на Лобстера и Фаррелл тот же. Оказалось так и есть связь есть. Режиссёр опять в деле. Сложный фильм к пониманию. Как и Лобстер, есть философская подоплёка. Жанр "ужа"с опять фигурирует. Ну какие ещё ужасы??? Авторское кино чистой воды, может Арт-Хаус отчасти. Все диалоги поставлены в полном обороте предложений. То есть пример: Тебе понравился концерт. Да дорогой, мне очень понравился сегодняшний концерт, на который мы пришли. Как будто обучение английскому происходит. Короче как всегда ни чего не объяснят, просто происходит что то и ты принимаешь это как за должное. Вроде и понравилось, но и нет одновременно.
Сильверстоун давно очень не видел на экране. Уже конечно не та девчуля из Приходящей няни. А вот Николь Кидман всё ещё та и фигура и лицо.
Фильм можно сказать-потряс! Арт-хаус -только отчасти. Вполне легок для восприятия,смотрится на одном дыхании. Жуткий сюжет,и чем ближе к финалу- тем более,всё очень реалистично. Кино заслуживает внимания.
Лобстер больше понравился. Этот фильм мне показался на много проще и менее интересным. Предполагаю что этот фильм снят на айфон и снят для фестивалей или что то вроде того, где показывают и смотрят фильмы снятые на телефон. Ведь подобный тренд идёт. В сторону этого говорит то, что в течения фильма идут искажения, а самое главное, когда показан включенный телевизор, то изображение сильно смазано синим, а такое происходит при съёмках с телефона. В общим это не кино, а очередная ерунда, которую может снять почти любой студент, окончивший какое нибудь кинематографическое заведение. Хотя надо признать ерунда с определённой изюминкой. Посмотрел только изза фарела, кидман и лобстера.
Йоргос Лантимос - представитель так называемой радикальной волны - снова в деле и испытывает зрителя на прочность, намереваясь максимально погрузить в состояние дискомфорта. Здесь для этого всё в наличии: механические диалоги произносятся безжизненно и монотонно, полумертвые персонажи находятся на грани распада, актеры намеренно дистанцированы от своих героев - никакого слияния или родства, что поначалу выглядит даже комично, а к финалу приводит в состояние замешательства. Фильм сложен и прост одновременно. Сложен прежде всего по форме - операторская работа и звуковое сопровождение прекрасно дополняют неуютную атмосферу, а режиссерское видение, по сути, простого замысла заслуживает того, чтобы задержать взгляд и присмотреться к этому "зверю" получше. Как уже было сказано, в основе сюжета лежит древнегреческая трагедия: царь Агамемнон убивает на охоте священную лань Артемиды после чего богиня насылает на море штиль, и, чтобы отправиться в поход на Трою, он вынужден принести в жертву самое дорогое - своего ребенка. Перед аналогичным выбором оказывается герой Колина Фаррела. И если первая половина фильма, напрямую не связанная с греческой мифологией, может показаться затянутой, то во второй наступает не требующий объяснений психоделический ужас. В какой-то момент все рациональное (коей является медицина - оплот разума главных героев) становится необъяснимым и неестественным, стерильно чистый дом похож на больницу, а залитая солнцем комната с медицинскими кроватями - тюрьму в ожидании смертного приговора. "Убийство священного оленя" - идеальный объект для критики. Можно как угодно относиться к увиденному, но вытряхнуть из головы этот фильм будет непросто.
Даже настроившись на фестивальное кино - осилить это было тяжело и мучительно. Без оценки. Есть именитый режиссёр,есть актёрский состав первого эшелона - но фильма к сожалению нет. Пересматривать вряд ли кто станет - даже по решению суда
судя по реакции киноведов, фильм "никакой", однако прилежно досмотрен до конца и располагает к рассуждениям... вот и я вольюсь в ряды рассуждателей... буквально на две фразы... суть фильма, на мой взгляд, - поведенческая вариативность человекоподобных на фоне изолированного сознания и жуткого косноязычия... форма? форма получилась равной содержанию... ЭХ!
Фильм - попытка потереться боком об извечную тему проступка и расплаты. Попытка, после которой очень хочется напомнить режиссеру, что из всех картин с подобным сюжетом наиболее удачными признаны все-таки те, в которых причинно-следственные связи раскрыты, понятны и ярки. Потому что когда эти связи не ясны зрителю, морализаторство выглядит неуместным - и это как раз случай данного фильма. А списать все на действие неких надмирных сверхъестественных сил, жаждущих справедливости, у создателей картины, увы, не получилось. Так как связь этих сил с конкретным мальчиком - "орудием" - никак не прослеживается, а механизм их действия - почему-то чисто медицинский, чем создатели сами себя и загнали в ловушку необходимости все объяснять научно. И, как видно по предыдущим комментариям к фильму, из ловушки они так и не выбрались. Поэтому вопрос "от чего отказали ноги" в данном случае совсем не выглядит примитивным. Это - косяк сценариста, и его не скроешь ни за какими артхаусными "примочками", вроде механических диалогов и нарочитой отстраненности персонажей.
Фильм не раскрыл ничего. Нормальный отец бы убил этого утырка. Нет таких болезней каких медики бы не опередили. Тем более родитель медик. Пацан ему ещё намекает ты знаешь какие последствия. Папаша этого выродка домой тащит. Так о чём намёк то я так и не понял. Не надо быть толерантным? У режиссёра было желание сделать шедевр типа Кинга, у которого все фильмы так ни о чём заканчиваются. Я снял шедевр, а вы там сами додумывайте. Второй раз точно смотреть не буду и советовать не буду. Зря потрачено время. О новые часы, 200 метров, у меня часы 9 лет уже работают - вспоминаешь начало фильма и ППЦ понимаешь что какая то шняга, но смотришь только из-за Николь и ждёшь когда ужасы начнутся, а это триллер оказывается. Кое как досмотрел до конца с перемоткой. У чувака борода даже не естественная. Наберите в интернете хоть русского хоть американского кардиолога - они все без бороды, максимум усы. ДелАть операции в марлевой повязке по несколько часов с бородой попробуйте. Много ляпов. Было бы фентези так эти ляпы казались бы нормальным. Слабо, очень слабо 3 из 10. Только Николь Кидман вытянула фильм. Не теряйте время.
судя по реакции киноведов, фильм "никакой", однако прилежно досмотрен до конца и располагает к рассуждениям... вот и я вольюсь в ряды рассуждателей... буквально на две фразы... суть фильма, на мой взгляд, - поведенческая вариативность человекоподобных на фоне изолированного сознания и жуткого косноязычия... форма? форма получилась равной содержанию... ЭХ!
Ты понял, что написал? Я прочитал твои слова и как будто фильм пересмотрел. О чём написал? Какие рассуждения? Ты с режиссёром не знаком. Снял фильм и задумался о чём снял? Потом кинокритики о шедевр там то то и то то и то то Шедеврально. Кинорежиссер да да да вы всё правильно за меня всё рассказали. Ну а если не шедеврально - то вы меня не поняли не правильно всё поняли, я же шедевр снимл. Только забыл пару сцен.
Не пишу комментарии, как правило. Но здесь было трудно устоять. Слабее фильма я не видела за последние лет 10. Похоже на дипломную работу бездарного студента режиссерского факультета. 2- /10.
Гениальная творческая плерома воплощенная на экранах выдающимся актёрским составом.,Этот безукоризненный шедевр кинематографического полотна претендует на самые высокие награды и всеобщее мировое признание.Парадигма постмодерна разрушает классические каузальные связи присущие традиционно-ортодоксальному складу мышления.,Новый мир квинтэссенции открывается нашему взгляду,прошу всех распахнуть свой разум навстречу Неодетерминизму!
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
02 Янв. 2018 13:18
+2
-1
Режиссёр - грек, а греки сильны в мифах. Убийство...- это кинопритча, которую ни в коем случае не нужно воспринимать буквально, рационально пытаясь уложить события в цепочку обыденно объяснимого. Это не жизнь, это мифология. Эмоционально выхолощенная, сухая подача, с диалогами безжизненными, как на лингвистическом уроке. Холодные, стерильные интерьеры. Вроде бы логичная завязка, переходящая в почти мистическое действо. Это история о возмездии, о неотвратимости выбора, финал которой предрешён заранее. И он страшен, абсурден, неприемлем, но закономерен. 9/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Такой крепкий актерский состав а снимается в таком шлаке.Вот вопрос-они сами поняли в чем снялись?Или режиссер понял что снимал?К сценаристу вопросов нет,он получил свой немалый гонорар.Но кто оценит данную фигню?
Гениальная творческая плерома воплощенная на экранах выдающимся актёрским составом.,Этот безукоризненный шедевр кинематографического полотна претендует на самые высокие награды и всеобщее мировое признание.Парадигма постмодерна разрушает классические каузальные связи присущие традиционно-ортодоксальному складу мышления.,Новый мир квинтэссенции открывается нашему взгляду,прошу всех распахнуть свой разум навстречу Неодетерминизму!
Столько негативных отзывов, значит точно стоит смотреть. Так как большинство зрителей - (извените) муда.ки, воспитанные на трансформерах и человеке- пауке. К тому же, до сих пор помню "Лобстер", великолепный фильм.