Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Иван – директор краеведческого музея. Его жизнь наполнена рутиной и однообразием. В какой-то момент он устаёт от музейной жизни и решает немного разнообразить скуку. Собрав некоторые вещи, Иван вскоре отправляется на поиски сокровищ. Но в одиночку бродить ему не с руки, поэтому решил он подключить к этому делу своего соседа и шофёра Гуляева. Он обладатель широкой фантазии и красноречия, поэтому ему не сложно было рассказать историй своим новоявленным друзьям. Все вместе они отправились в безумное приключение на поиски клада. По дороге они встретили девушку-певицу Надю, которую тоже решили взять с собой. А потом ещё прибавились попутчики, и ещё…
К жанрам, помимо комедии, можно добавить "Мюзикл", правда, слово это звучит несколько "официально". Наиболее точная характеристика - приключенческая музыкальная кинокомедия, хотя при желании каждое из трёх прилагательных можно оспорить. Цитата: "Изначально режиссёром этого фильма выступил Эльдар Рязанов (к тому времени уже создавший в сотрудничестве со сценаристами Борисом Ласкиным и Владимиром Поляковым фильм «Карнавальная ночь»), однако в самый последний момент он отказался от съёмок в пользу фильма «Девушка без адреса», чем навлёк на себя немало проблем. Рязанов посчитал, что «посредственная, серая, неинтересная картина принесла бы всем значительно больше вреда» Признанный мастер кинокомедии, безусловно, имел уникальное "чутьё" на сценарии, поэтому сумел предвидеть будущую судьбу картины. Приступивший к съёмкам Геннадий Казанский тоже имел за плечами "громкую" картину "Римский-Корсаков" (1953), но снимал он её в дуэте с Григорием Рошалем. Зато заслуга в создании "Старика Хоттабыча" (1956) целиком принадлежит ему одному. Примерно в таком же ключе он снял и ленту "Не имей 100 рублей..." - вроде как о взрослых людях, но впечатление, будто снималось это для детей. Безусловно есть смешные и яркие моменты. Эпизоды с участием Леонова, Филиппова, Харатинова, Смирнова - "Шик! Блеск! Красота!", вот только они одни не делают картину. То же и с музыкой. Есть душевные песни, а есть "проходные". Лично для себя отметил два эпизода. Первый - "стычка" с чучелом медведя в лесу: не то ли это чучело, которое отметилось в сцене с Филипповым в картине "Косолапый друг" (1959)? Второй: сцена в "княжеских палатах". "Меня терзают смутные сомнения", что именно она ляжет в основу бесподобного эпизода из "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) Леонида Гайдая? Как бы то ни было, кино оставило приятное впечатление даже притом, что оно крайне наивно. Но наивно-то - по-доброму....
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Kino Log
, всего пользователей: 2
, из них скрытых: 1
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.