Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Чон-су – молодой парень, живущий скучной и неприметной жизнью. Однажды в его жизни появляется девушка по имени Хэ, с которой Чон вырос в одном дворе. Сейчас они снова живут в одном доме и являются соседями. Чон видит в этом знак свыше, но не решается на активные действия. Вскоре он узнаёт, что соседка хочет поехать в Африку. Она просит бывшего друга присмотреть за кошкой, пока будет в отъезде. Пока Хэ была в поездке, Чон каждый день продумывал, как она вернётся и он сделает ей предложение. Однако вернулась девушка не одна, а вместе с каким-то богатеем. Чон тогда сильно разочаровался в себе и Хэ, но вскоре смирился. Смирился после того, как незабвенная парочка рассказала ему о своём необычном хобби.
Ребус от южнокорейского режиссера Ли Чан-Дона с россыпью возможных трактовок каждая из которых имеет право на существование и ответами-полунамеками, появившимися до того как начинают возникать вопросы. Удивительный эффект - сначала фильм кажется затянувшейся историей про любовный треугольник, затем начинает интриговать буквально на физическом уровне да так, что от каждой следующей сцены можно ожидать чего угодно, а под конец оставляет в недоумении и только по прошествии времени мозаика складывается (и то в субъективном понимании конкретного зрителя без каких-либо объяснений, которые претендуют на точку опоры). На каждую догадку здесь находится опровержение как на каждое "за" - свое "против": кот, вроде бы, есть, но в то же время в комнате главной героини его никто не видел, как и колодец куда она якобы упала в детстве, существует в памяти одних людей, а других - отсутствует. Затянувшись марихуаной, Бен, один из трио, говорит про то, что у него странное хобби - он поджигает теплицы и любит смотреть как они горят, но затем пропадает девушка, и вспоминается разговор про метафоры, наталкивающий на мысль - а не метафорой ли было это признание, и, может, на самом деле, он собирает "сувениры" своих жертв в шкафу, где оказываются в том числе знакомые розовые часы (которые с определенной долей вероятности могли принадлежать кому-то другому, ведь такие носят много девушек и одна из сцен тому подтверждение)? Аналогичных моментов немало и везде присутствует своя биполярность, нарушающая порядок привычного понимания, что наделяет фильм особым воздействием, превращая в инъекцию, которая, подбрасывая вопрос за вопросом словно дрова в костер, не дает на них ответов, но и без сопутствующих размышлений не оставляет.
Предыдущий оратор расписал всё просто шикарно. От себя могу добавить, что кино очень медитативное, неспешное, даже многослойное. Там не будет триллера и детектива в привычном понимании, будет много метафор, самокопаний и недосказанности. Мне было интересно, но кино строго на любителя. Мураками не читал, было бы интересно увидеть отзывы людей знакомых с этим литературным произведением...
Несмотря на любовь к подобным фильмам, этот фильм мне не понравился. Возможно, что я ждал от него слишком многого... Никаких недосказанностей, намёков и т.п. я в нём не заметил. Возможно по тому, что сам фильм очень утомляет и сильно затянут. А, может, по тому, что ничего этого заумного в нём нет. Всё было предсказуемо и прямо указывало на маньяка. Кошка, откликнувшись на свою кличку, завершила все сомнения. Всё упиралось в то, чем закончится.
Кто знает, по какой книге снят фильм? "Сжечь сарай"? "Кафка на пляже"? по описанию не совсем понятно. Автора люблю, поэтому качаю к просмотру. Те, кто знаком с творчеством Харуки Мураками не удивятся затянутости сюжета и "нудности" (как тут некоторые говорят). На самом деле - один из величайших писателей современности. Чего стоит одна только "Страна чудес без тормозов или Конец света".
Сложноватый фильм. И к концу становится совершенно непонятным. Где правда, а где ложи не поймёшь. Вообще кино получилось какое то европейское, без духа корейского. Парня девушка попросила посмотреть за кошкой он месяц или сколько там ходил кормил, дрочил в комнате её, а она вернулась с другим парнем. Не, ну нормально ваще? А дальше сплошные непонятки, хотя бы в конце автор разъяснял бы чтоли.
Что снято по произведениям Мураками,то явно не для всех. По мне,так он просто придурок. В чём суть фильма? ...Да Бог его знает...Да и стоит ли искать чёрную кошку в тёмной комнате...
У корейских кинематографистов вообще есть склонность растягивать повествование, но тут они просто превзошли сами себя. Рассказ, который можно прочесть за час, зрителю пересказывают два с половиной. В целом - да, экранизация близка к тексту. Это и вправду Мураками, с его странными героями "не от мира сего" и странными сюжетами из серии "понимайте как хотите". Вот только что от всего этого выигрывает зритель? Рассказ - не особо умный и далеко не захватывающий. Такое же вышло и кино. При этом - 2,5 часа вашей жизни. Подумайте, стоит ли разоряться...
Люблю корейские фильмы разных жанров. Отличное начало, интригующая завязка, и далее фильм скатывается в вялую тягомотину. Ждешь, что дальше будет что-то, но напряжение растворяется, так и не перейдя в какую либо форму. Фильм расстроил, ожидал после трейлера большего.