Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Третий человек / The Third Man (1949)
Подробнее
Действие картины происходит в Вене в 1948 году. Время действия картины послевоенное, город разделён на части. Главный герой фильма американский журналист по имени Холли Мартенс приезжает в город и тут же узнаёт, что его друг, который и пригласил его в Вену, умер при довольно сомнительных обстоятельствах. Узнав об этой трагедии, главный герой начинает расследовать убийство. Он пытается выяснить, что случилось с его другом, и почему он умер. Холли находит свидетелей и допрашивает их, но они все внезапно исчезают после этих встреч…Главный герой узнаёт о том, что в этом деле есть какой-то третий человек…
Магическое кино. Мелодия, исполняемая на цитре Антоном Карасом и звучащая рефреном на протяжении всей картины, завораживает. Послевоенный хаос, бардак и пыль, лежащую на руинах послевоенной столицы Австрии, ощущаешь физически. С одной стороны — руины, а с другой — имперские интерьеры поверженного Рэйха (после аншлюса в 1938 г. Австрия стала "не отторжимой" частью Германии). И люди... Персонажи выпуклые, яркие, сочные, никакой прямолинейности. У каждого свои секреты, свои слабости и сильные стороны. Впрочем, неудивительно. Автором сценария выступил знаменитый британский писатель, кадровый разведчик Грэм Грин. Отсюда, кстати, и вполне закрученная интрига, отличный детективный сюжет с загадочными событиями, "подставами", непредсказуемыми развязками. И все это подернуто легкой дымкой, которая сгущается к ночи и превращает окружающее в тревожный сон с оживающими тенями... Квинтэссенция жанра нуар! Когда посмотрел, у меня сложилось именно такое впечатление. К сожалению, восторженное. Почему к сожалению? Потому что личные впечатления всегда субъективны. А вдруг я поддался сиюминутному настроению, а сама по себе картина — обычная, зарядная? Тем приятнее было позже узнать, что Британский институт кино признал эту ленту самым лучшим художественным фильмом за всю историю английского кинематографа. И, к тому же, Главный приз Каннского фестиваля в 1949 г. (Grand Prix — тогда "Золотая пальмовая ветвь" еще не вручалась) что-нибудь да значит...
Rroys, всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. Фильмы не просто смотрите между супом и котлетами, а всегда, наверное, до последнего кадра смотрите и анализируете.Спасибо Вам большое!
Фильм - король атмосферы полутонов и игр теней и света. Яркий и спелый представитель жанра нуар. Мрачноватое и витиеватое сюжетное действо так удачно сочетается с черным юмором, а любовная линия смягчает острые углы и того, и другого. В общем, если вы являетесь поклонником данного жанра, то на данную картину стоит обратить внимание. И еще : Rroys, благодарю за столь информативный комментарий, Вас читать и приятно, и полезно!
Хоть и поют разные дифирамбы в честь этого фильма , и разукрашивают его слащавыми эпитетами , а фильм - то ерунда ! Просто надо снять шоры с глаз и посмотреть реально , а не через голубое стёклышко ! Сюжет - то слабенький , да к тому же не полностью раскрыт. Остаётся много вопросов . Много мути . Хоть и люблю старые фильмы и с уважением отношусь ко многим из них, но должен сказать : фильм скучный, вялый , до середины досмотрел, потом силы покинули. Досматривал за два раза .
На мой взгляд, фильм и в правду скучноват несколько, разве что концовка в поимке ожившего «трупа», но всё как бы предсказуемо. Но вот тема детектива, весьма удивила, думалось, что проблема фальсификата, возникла с разрушением госмонополии на производство и ввоз лекарств в постUSSR, ан нет, она существовала в мире том же самом неизменном виде, как и сегодня. Удивительно современное кино (по теме), хоть и скучноватое вначале. Вот если бы, под ногами каждого «дельца» горела земля, как в концовке, правда бы восторжествовала!
Замечательный детектив. Что тут скажешь, классика. Превосходно передали красоту Вены, не смотря на то что она послевоенная и разгромлена бомбами. Погоня в канализационном коллекторе, кульминация всех событий, была на высоте.
Как зарождался НУАР Еще без штампов, клюквы и клише. С реалистичными, а не заказными эмоциями. Настоящая неопределенность, настоящая послевоенная разруха, настоящая безысходность, настоящий нуар.
На мой взгляд, были у англичан фильмы намного интереснее в 40-е годы. Мотивы вознесения на Олимп конкретно этого кино мне непонятны. Конечно, снято очень профессионально, но смотрится немного скучно. Хотя о просмотре не жалею.
На мой взгляд, были у англичан фильмы намного интереснее в 40-е годы. Мотивы вознесения на Олимп конкретно этого кино мне непонятны. Конечно, снято очень профессионально, но смотрится немного скучно. Хотя о просмотре не жалею.
Полностью согласен! Кэрол Рид поставил очень стильный фильм про Вену, с ее живописными улицами и особенно живописными канализационными тоннелями. Какое место в этой истории занимают живые люди не ясно. Бегали чего-то, на каруселях катались...
Главное впечатление: очень скучно (для сегодняшнего дня). Кроме того, совершенно не интересно. Весь фильм, кроме финала, очень невнятен, затянут... Вобщем, устарел безнадёжно в своей эстетике.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
бухгалтерр007, chelentano79rus
, всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.