Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Главным персонажем становится молодой человек по имени Максим. Всё свободное время Макс размышляет над тем, как бы расстаться со своей девушкой. Настолько надоели ему эти отношения и его спутница, что он поскорей бы хотел прекратить эти бессмысленные отношения. Напрямую сказать это Макс не решается, поэтому придумывает, как бы это сделать поделикатней. Мама с сестрой, пытаясь помочь парню, советуют ему откровенную чушь. Макс уже чуть ли не в депрессию впадает, но в итоге находит выход из ситуации. В какой-то момент Макс придумывать, как ему казалось, идеальный способ расставания с девушкой. Кто же думал, что это навлечёт столько последствий.
Предыдущий, он же первый, фильм Бориса Гуца «Арбузные корки», можно сказать, понравился. Правда, совсем не с первого раза. Этакая многоходовочка с гаджетами. «Фагот» чуть-чуть другого плана, тут Гуц наэкспериментировал – мама не горюй. Видно, слава Содерберга («Не в себе» ) не давала ему уснуть, и свою вторую картину Гуц снял тоже на айфон. И правильно сделал, а чего стесняться? И ход он применил оригинальный: фильм как бы снят от первого лица, которое не видно, но вместе с тем дисплей передаёт и суть, и характер, и настроение героя. Для оценки сего подойдёт современное слово «прикольно». Да, «реалистично-жизненно» ещё.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
01 Янв. 2019 05:52
+1
-0
Голимейшая муть. На 9-й минуте можно было смело выключать, но домучил на перемотке. Юлия Ауг, в своё время казавшаяся мне одной из самых прогрессивных актрис, сегодня олицетворяет собой экспериментальную бредятину, которую лучше обходить стороной. Без оценок, выкинул не задумываясь.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Для оценки сего подойдёт современное слово «прикольно». Да, «реалистично-жизненно» ещё.
"Правдиво и без преукрас", "тонко и со вкусом", "дёшево и сердито", список можно продолжать, одним словом "шедеврально". З.Ы. "Поручик Ржевский, срифмуйте слово тромбон"...
«Королева в восхищении» — гнусил за спиною Азазелло. — Я восхищен, — вскрикивал кот. Бал Воланда продолжался... Способны мы увидеть себя в КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ? А признаться, что это мы? В пороках, страстях? Перед нами едва ли не «Мёртвые души» Н. В. Гоголя в современном обрамлении. Хлёстко, живо, красочно живописует автор сюжеты. Наивность ныне не в чести. «Утопия» давно вышла из практики прагматичного «чистогана», безнравия, плебсового мусора. Он в души, в головы, в мораль, в юмор. Детки едва ли не с малых лет практикуют ханжеский остракизм и полируют им социальные сети. Я, есть Я. Ах, если бы сбылась моя мечта! Какая жизнь настала бы тогда! Сцена 1. Оленька-Оля, светлая головка, то задом придвинется, то передом прилипнет. И губки бантиком скривит, и глазки злобою тряхнёт. Ты меня снимаешь? Ты меня снимай. Два молодых человека Он и Она как Ева и Адам ХХI века рисуются перед нами. «Рисуются» созревшими телами. Рисуются постельной гимнастикой пред нами. Готовы погрузиться в наш мир, — вопрошают? Впускаем Вас. Дамочка как растревоженная скрипка - Position number one — говоришь: «Не дам» Position number two — мол, только ему. Малогабаритная квартирка и секс родео ковбойских скачек нам из закулисья. Это что, ОНЛАЙН трансляция? Ну, да. Почему бы и нет. Новые времена, новые веяния. Чего затягивать? Жизнь так скоротечна. Надо спешить. Приобщайтесь. К нам. И к ритму бытия. Мы перед Вами, Вы перед нами. Поговорим? Сейчас он «затянет» - Я не могу, не могу продолжать этот путь, Я так устал, так устал, я хочу отдохнуть, И я звоню, говорю, как давно я тебя не видел... Сцена 2. И кто она, — вопрошает мать. Оля? Не люблю Оль. Ну, покажи, покажи фото. Дай посмотрю… Максим, дорогой, как же ты так вляпался? Ну, это шалава какая то… А Таня твоя, была ведьмой. Ну, ты расстался с ней, да? И вокруг книги-книги… Джек Лондон, Николай Гоголь. Артистическая декламация. И одиночество в квартире среди печатного хлама. Это такая умная? Или такая бедная? В том смысле — что несчастная? Кто его знает? Ей 47. Она на излёте. Ей сольную партию - Матушка, матушка, дай воды напиться… Сударыня матушка… Сцена 3: Сестрёнка. Встреча год спустя с братишкой. С Максимом. Что в ней? Повторение судьбы мамы. Той чем то папа не угодил лет 20 тому назад, эта считает бывшего мужа подлецом. А о сыне с восторгами. А в домашнем застолье водочка под закусочку. Правда из закусочки только маринованные огурчики из магазина, да киндер сюрпризы яйцами. Всё. Больше ничего. Шаром покати. Нечего сказать, крутая хозяйка. Да от такой ни то что муж, кухонные тараканы сбегут. Споём? Давай за них, давай за нас И за Сибирь и за Кавказ За свет далеких городов И за друзей, и за любовь Давай за вас, давай за нас… Давай поднимем, старина. Сцена 4: Вовремя соскочить. Под каким предлогом? Под самым экзотическим. И радоваться, что так удачно «всё обтяпал»… И прочесть спустя несколько дней в паутине, что оказывается «ты это не совсем ты». И объяснять другу, сестре, матери что полировку для губ приобретать не собираешься, а жить намерен так же как раньше… Но вот получится ли? Получится теперь? В новых реалиях времени. Где всё выставляется на всеобщий обзор? И где публика не имеет границ нормы. Границ морали? А помимо всех этих дам, здесь ещё и озабоченная соседка Полина готовая вскочить на «уходящий поезд» — поспеть, так сказать на извержение, — ты, дескать сам «лысого погоняй», а я к феерии «подтянусь». И продолжать можно ещё и ещё. Мы словно на театральных подмостках. Калейдоскоп лиц чудит по полной.... «Королева в восхищении» — гнусил за спиною Азазелло. — Я восхищен, — вскрикивал кот. Бал Воланда продолжался...