Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Денис – молодой, привлекательный парень. Всю свою жизнь он провёл в детском доме. После рождения мать Дениса бросила его и укатила в Москву, оставив мальчика в полном одиночестве. В детстве с Деном произошёл трагический случай, но парень выжил и приобрёл необычную способность. Денис не чувствует боли, вообще никакой. Однажды жизнь парня переворачивается с ног на голову. Из Москвы за ним приезжает мать и забирает парня домой. Уже дома она всецело окружает мальчика заботой и любовью, пытаясь наверстать упущенное. По крайней мере, так казалось парню. Однако на самом деле женщина не просто так играла роль любимой матери и задушевной подружки. Вскоре она ввела сына в компанию столичных мошенников, которые придумали, как можно заработать на способности Дениса.
«Люди делятся на тех, кого подбрасывают, и тех, кто подбрасывает» По сравнению с предыдущими работами Твердовского («Класс коррекции», «Зоология» ) «Подбросы» показались значительно слабее. История подростка, попавшего в настоящую банду мошенников – добропорядочных служителей закона, специализирующихся на автоподставах, как-то не тронула. Мораль сей басни такова: внешний мир суров и опасен, уж лучше назад в детдом-интернат, где над нами не каплет. Да и мамаша у паренька – чуть ли не инцестница. Название картины, по Твердовскому, имеет двойную направленность: «подбросы» - это и те, кто кидается под машины, и те младенцы, которых подбрасывают в «бэбибоксы». Герой фильма – и то, и другое. Что будет с ним в дальнейшем – Бог весть. Но это уже будет совсем другая история…
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Не буду говорить, понравился, не понравился, разве может нравится чернота и безнадега...? Но просто люблю российские драмы, как бы их не хаяли, привлекает реалистичность происходящего. Такое в жизни вполне возможно и происходит, герои настоящие, если злые, то злые, если хорошие, то хорошие. Казалось бы зачем снимать черноту, ее и так хватает в реальной жизни, но считаю, что и такое кино имеет право на жизнь.
На спящий город опускается туман, Шалят ветра по подворотням и дворам, А нам всё это не впервой, А нам доверено судьбой Оберегать на здешних улицах покой. Да! А пожелай ты им ни пуха, ни пера. Да! Пусть не по правилам игра. Да! И если завтра будет круче, чем вчера, «Прорвёмся!» — ответят опера. Прорвёмся, опера!
Новые времена, новые веяния. Экономика, политика, искусство всё претерпевает изменения. Меняется и криминалитет. Преступность перекраивает лекала на новый лад. А кто ближе всего к уголовному миру? Представители правосудия. Они ежедневно на переднем рубеже борьбы. Они видят и понимают происходящее. Они пресекают, защищая общество. Но оказывается и не только пекутся о покои мирных граждан. Сами создают преступные сообщества с легальными бандитами «от закона». Так, во всяком случае, очертили мафию в погонах создатели «Подбросов». Удивили ли? Пожалуй, что нет. Документальные хроники за последние годы дали массу мундирных лиц погрязших в коррупции. Те, про которых говорили «Следствие ведут знатоки» давно стали анахронизмом — пережитком старины. Мораль, устои сейчас заметно.. . преобразились — дружим с богатенькими, любим знаменитейших. Отбираем по достатку, по связям, положению. И БАБЛО затмением ослепления. И НЕНАСЫТНОСТЬ разрастающимся брюхом. НА СЕЙЧАС, НА ЗАВТРА, НА ПОТОМ, НА ПОСЛЕ ПОТОМ, НА СТАРОСТЬ, а ещё детям, внукам… ...но это лишь одна из сюжетных линий картины. А нашпигован он ими - что та подлотка, торпедами. Когда и откуда "бахнет"? Смотрите, улыбайтесь, наслаждайтесь.
Как удачно совпало: какое название - такое и содержание. Подбросили зрителям пустышку. Никчемный фильмец, но с "красивой" концовкой: ...и все остались счастливы...
---- Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы. Эрих Мария Ремарк