Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Однажды в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
Фильмы: Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019) Подробнее
В 1969 году в Лос-Анджелесе происходили ужасные события, связанные с деятельностью преступной секты Чарльза Мэнсона, совершившей немало кровавых преступлений. Но герои фильма не являются членами этой секты, а всего лишь живут и работают в Голливуде. Рик Далтон был главной звездой очень популярного телевизионного фильма в жанре вестерн, на съемках которого он работал в паре с дублером Клиффом Бутом. Последние годы у Далтона прошли не слишком успешно, слишком многое поменялось в киноиндустрии того времени. Но он стремится построить карьеру в кино, и его дублер пытается добиться того же. И вскоре Рик понимает, что его соседка – знаменитая личность – супруга режиссера Романа Полански, актриса Шэрон Тэйт...


ОЙ МАМА, что будет? Самое ожидаемое кино 2019


к сожалению Люк Перри скончался...светлая память

Чёт мне кажется, фильм будет сугубо американский и нами не понят.

А я скептически настроенЧёт мне кажется, фильм будет сугубо американский и нами не понят.
ну так и не для России снимали...
мне вот российские фильмы не понять, не понять как такое дерьмо как Миллиард можно снять?!

«7/10».
А плёнку я давно потратил всю.

А сейчас хор бывших рецидивистов исполнит Вам задушевную песню «Вечерний звон». В группе «Бом-Бом» участвует тот, у кого оканчивается срок заключения. Это наша традиция и мы её храним. Прошу.
- Вечерний звон, вечерний звон!
Как много дум наводит он
О юных днях в краю родном,
Где я любил, где отчий дом.
И как я, с ним навек простясь,
Там слушал звон в последний раз!
«Калина красная», 1974 год, реж. В. М. Шукшин
Чтёт ли Голливуд традиции? А то! Культивирует ли свою собственную историю в пересказе режиссёрских кудесников? Сколько хочешь. Кино о кино стало новым жанром. Шутки на популярные шутки, повсеместно. Казалось бы отшумели зрительские вихри симпатий по блокбастерам-мыльным пузырям и… пшик… лопнули. Высохшей пеной морщится испаряющаяся белизна восторгов. А что это значит? А значит — будьте добры, новенькое, не избитое, непривычное состряпайте… Думайте-думайте, ковыряйте лохань образов, поразите кинофеноменом! Потешьте, без клише повтора. Ан, нет. И по второму кругу заходят для раздачи с тем же самым, и третьим разом не брезгуют потчевать. И даже на следующие дни, месяцы, а то и годы тот же ассортимент. Ажурное обрамление в новом лоске. Обносят всех. Недоедки? Останки? Огрызки? Ну, что Вы? Как можно? Это не объедки. Это изыски. Согласитесь, так звучит, многим приятнее. Изыски! Ну-ну.
Экскурсию в кладовые святая-святых демонстрирует гуру. Гидом по кинофабрике грёз выступает ныне величайший мэтр. Квентин Тарантино погружается в очередной раз в сладостные образы счастливого (или не совсем счастливого) детства. Своего детства. Мы все родом из той сказочной страны. И каждый несёт в себе код своего поколения. Какая разница каков именно его числовой набор? Все без исключения черпаем живительную влагу нашего я, именно оттуда. «Ну, погоди!» — «Винни Пух» — «Бременские музыканты»… А почему бы и нет, собственно? Не самый плохой расклад из «общей колоды карт». А может быть «Никто не хотел умирать» — «Щит и меч» — «Мёртвый сезон» — «Семнадцать мгновений весны»… Тоже, «ничего» себе серия-подборка. Закалка духа что надо! Вот-вот…, но это у нас. У янки, понятно, пристрастия и ориентиры для подражания несколько иные. Все они тут, все они вспышками воспоминаний.
И отец «Криминального чтива» на тех же рельсах скользит к зрителям. Из своих шести-семи лет детства, «дёргает» значимое для структуры личности. Ещё раз прикасается осознанием к разрозненным кирпичикам, в общей кладке лет, ставших «фасадом» его признанного гения. Конец 60-х оживает историей перед глазами публики у экрана. Лос Анджелес, перед нами. Двое мужчин словно хозяин и тень по пятам друг за другом. Они почти зеркальное отражение один другого. Но зеркальное отражение в кривизне этого мира. В кривизне этой жизни. Так и хочется сказать — один «натурал», другой — фантом. Один — слишком реален, второй — фальшив насквозь. Но в этом городе бликов и миражей всё подменено. Здесь всё не истинно. С ног на голову поставлено. И потому эта пара, что та перевёрнутая в руках карта короля. Мантия, корона, атрибуты власти есть, но всё это бутафорство. За обложкой глянца, нытьё и хлюпанье. А вот дублёр — мужчина от Бога. Но его роль, увы, не главная, второстепенная. Так и живут плечо к плечу. Ты мне, я тебе. В единой связке. А что делать? Тут Голливуд. Тут иначе нельзя.
Исторический экскурс демонстрирует автор. Из 2019 года привет 1969-му передаёт. А что там было? Что примечательного происходило? Брюс Ли в потешных рукопашных схватках на задворках кузницы киноиндустрии. Джим Моррисон расцветом таланта. Так и «закат» культуры хиппи с явными «отморозками» секты Чарли Мэнсона тоже на этот год приходится. Та самая чудаковатая коммуна «побирушек» промышляющая сбором еды из контейнеров, секс, культивирующая без разбора, свободу от всего и всех (наверное, и от самих себя, тоже) пестующая. Тут будут и Роман Полански и конечно же Шэрон Тейт. Это наследие Голливуда. Это трагическая страница энциклопедического учебника. Куда же без неё. Вот только искривление петли времени у Тарантино «загибом» в другую сторону. Всё шло как шло, то есть по проторенной исторической дорожки. До того самого момента, пока «бешенные псы» не перепутали двери особняков. Опачки, — как будто бы заявляет мастер, — попались, шалуны! И стилизованный гомерический смех из всех динамиков… Эх, если бы эти «дурни» и в реальной жизни забрели «не по адресу». Вот хохма то была бы! «Придумка» тут аховая. И что удивительно, она на самый десерт припасена. Когда казалось бы и тема то истощена, сюжет выдохся окончательно. Вспышка! И новый трюковый поворот готов. И зал зарделся восторгом перелива оглушительного хохота.
Всё. Катарсис.
Леонардо ДиКаприо и Бред Питт, Аль Пачино и Курт Рассел — вот она «старая гвардия» молодцов на обложку. Разве мало? Отнюдь. Каждому из них маэстро дал достойную сольную партию. В память о «своём кино». Со своим числовым кодом роста личности.
... О юных днях в краю родном,
Где я любил, где отчий дом…

1 из 5

Тарантино здесь выступает как антагонист Менсона и его взглядов.
Ведь и правда, Тарантино ненавидит все то, что исповедовал Менсон в своей секте: расовую ненависть, всевозможных сатанистов, религиозный фанатизм, нападки на Голливуд, на искусство, на его творцов итд.
Фильм четко разделен на атмосферность, где режиссёр с любовью и юмором ностальгирует по Голливуду конца 60хх и традиционный тарантиновский угар.
Тарантино тут как-бы восстанавливает справедливость уникальным, подвластным только творцу, способом и отменяет печально знаменитое преступление.
Конечно, все сделано запредельно профессионально и уровень актеров заоблачный, но местами сценарий все же не складывается в единое целое
и еще, на мой взгляд, фильму все-таки не хватает того самого фирменного тарантиновского угара, который присутствует тут последние минут 20.
"7.5/10" по шкале Тарантино.


Кино не для всех, сразу говорю. Но мне оч. понравилось. Люблю Тарантино и его творчество. Фильм лёгкий, в его духе. Конец порадовал. Рекомендую!


И как "это" комментировать без спойлеров
поэтому не буду. Фанаты актеров и режиссера оценят - остальным скорее всего не понравится.
зы: чеховское "ружье" зачетное
ззы: 7/10 но пересматривать точно не буду.

You are my pretty woman - come on, come on!




Настоящее детство без геля,
Лосин, крема и дневника,
Без обид, без воды, без кокетства

Актёры, операторская работа отлично, но вот сюжет не завезли, что-то типа фильма "Лето" нашего
в точку. не завезли вообще.


Ах, да... фильм... не вызвал никаких эмоций. Попробую еще раз глянуть.



тарантино в очередной раз по своему написал историю реальных событий (как и в бесславных ублюдках например). игра дикаприо просто шикарна, я ржал как больной, когда его герой с бадуна пытался играть роль


P.S. Во время титров есть здоровская отсылка.



author=[Recомендатель ]Отличное кино. ДиКаприо и Питт тут как всегда превосходны. Шикарный дуэт. Не удивлюсь, если их номинируют на "Оскар". Особенно ДиКаприо, т.к. у него тут было больше возможностей, скажем так, разгуляться. Вот это Тарантино молодец. Собрал столько замечательных актёров, классно выстроил атмосферу 60-х, а также отдал дань памяти Шерон Стоун а заодно и тем временам. Декорации, музыка, костюмы, отсылки к кино-всё отлично. Кино смешное, интересное, а в конце все нетерпимые смогут дождаться фирменного "стиля" Тарантино. Это нестандартный фильм режиссёра. Поэтому так много недовольных. Так и знал, что такое произойдёт, ещё когда посмотрел трейлер. Ну что ж, не все готовы к переменам. 10/10Стоун в добром здравии , слава создателю . Семья Мэнсона убила актриссу Шерон Тейт .![]()
P.S. Во время титров есть здоровская отсылка.

author=[Recомендатель ] классно выстроил атмосферу 60-х, а также отдал дань памяти Шерон Стоун а заодно и тем временам
посмеялся от души!
Шэрон Стоун в 60х только родилась, а ты её уже убил, до того , как она стала актрисой)) со всем остальным полностью согласен!

Шедевр. Но фильм не для всех, если вы фанат Трансформеров, Форсажа и прочего шлака, то вам лучше его не смотреть.
Я не являюсь фанатом трансформеров и прочего шлака как вы сказали, но еле еле смог отсидеть весь фильм..такой тягомотины еще не встречал. Пошли с девушкой в кино, ибо известные актёры и как бы Мэнсон и прочее..А так весь фильм ждешь экшена,а его нет..скукотища

author=[Recомендатель ] классно выстроил атмосферу 60-х, а также отдал дань памяти Шерон Стоун а заодно и тем временампосмеялся от души!
Шэрон Стоун в 60х только родилась, а ты её уже убил, до того , как она стала актрисой))
со всем остальным полностью согласен!
Да, опечаточка вышла


меня особенно восхитило, как Тарантино в прямом смысле слова опустил Брюса Ли, и в его лице всех этих кунг-фу-ного-махальшиков
Поизносился Тарантино....
Мягко говоря...
Особенно, когда даёт повод "опускать" реальные не просто легенды, а РЕАЛЬНЫЕ ЛЕГЕНДЫ всяким людмилам, которые даже в критике малобюджетных фильмов мягко говоря слабы,
Эти людмилы как то позарились на заграничного Холмса - тут же и обгадились. и.т.п.. А Тут 3.14здой на амбразуру...
P/S/. Как по мне........ Фильм не стоит своей рекламы.
И Тарантино конкретно облажался.
НО, как говорится... боьлшим шкафам долго и громко падать.

Особенно, когда даёт повод "опускать" реальные не просто легенды, а РЕАЛЬНЫЕ ЛЕГЕНДЫ ------------------------------------------------------------------------------
Кому, как говорится, и кобыла невеста... А Тарантино реально ГЕНИЙ, не взирая на хамоватых поклонников всяких там брюсов ли.


После убийства Брюс рассматривался полицией вначале как один из подозреваемых.
/И кстати, его очень уважали в голливуде (актеры), многие брали у него уроки боевых искусств. Он был очень знаменит в те последние годы его жизни на самом деле! Человек - легенда.
Повторюсь, ещё не смотрел. но думаю, Тарантино приврал для хайпа.

Пошли с девушкой в кино, ибо известные актёры и как бы Мэнсон и прочее. А так весь фильм ждешь экшена,а его нет..скукотища
То есть, если в фильме известные актёры и Мэнсон, то непременно должен быть "экшен". Я вот тоже пошёл как-то на "Город грехов" Родригеса, там же Фродо снимается. И всё ждал, когда вынырнет Леголас и начнёт стрелять из лука. А он так и не появился.



прошло почти 30 лет как у Тарантино в "Настоящая Любовь" (авт.сценария)
мелькнул там в эпиэоде некто Бред Питт
Детали фильма поражают, запечатлеть так мастерски Голливуд и его
атмосферу конца 60х задача весьма непростая ! Винтажные детали
ну прям нет слов начиная от авто и до баночек пива
афиш и пластов , ресивер Marantz на весь экран
и музыка ну в общем выложился Мэтр по полной что и говорить.
Сам сюжет не сказать что всё ровно и гладко но в целом всё очень даже.
Как говорил один из героев фильма К.Т . -оценивая мечи Хаттори Хандзо...
-Оценивая фильмы Тарантино...

Я всегда считал себя ценителем хорошего кино.
Но тут, блин... не знаю... Я ждал большего.
Наверное, Тарантино закладывал сюда какой-то глубокий смысл, там история с нападением хиппи-сектантов на дом Полански, и все такое... Хотел показать изнанку голливуда конца 60-х с наркотиками и грязными пятками бродяжек...
Но по факту смотреть было просто скучно! Два с половиной часа тягомотины ни о чем. Немножко разбавили фильм последние 15 минут, и только.
Возможно, вся соль в диалогах. Попробую пересмотреть позже с нормальным дубляжем.

зря потраченное время

Даже и не знаю, что сказать...
Я всегда считал себя ценителем хорошего кино.
Хотел показать изнанку голливуда конца 60-х с наркотиками и грязными пятками бродяжек...
.
Так грязные ноги были у Марго (Шерон) а у шалапутки в сандалях
вроде все нормально кроме мозолей ну на то они и бродяжки
И в целом тема задраных ног это излюбленная фишка режиссёра.
Ну а что там наркотики - сигаретки мокнули в какую то желтую гадость
поди разберись что это.

концовку даже не досмотрели ушли ,ради интереса досмотрели тут на перемотках и поняла что вообще ничего не потеряли
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011











