Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Время возмездия / Destroyer (2019)
Подробнее
В начале полицейской карьеры Эрин Белл получила задание внедриться под прикрытием в одну из калифорнийских банд. В самом начале исполнения приказа Эрин действовала без оплошностей. В силу возраста и неопытности она поддалась эмоциям в отношении понравившегося ей мужчины, и исполнение задания было сорвано. Прошло немало лет с тех пор. Белл превратилась в прожженного опытного полицейского. В город возвращается преступник из той самой банды и находит Эрин. Устоять перед прошлым она не в силах. Он намерен добиться от неё содействия бандитам. По каким-то ведомым ей причинам, она желает исправить ошибки вынуждена рассмотреть предлагаемый ей план действий.
Не хотел быть резким – но два часа коту под хвост. Совсем не ново, скучно, сплошной большой флешбэк, какая-то движуха начинается с середины фильма, но также внезапно и стихает. На чём построено кино, так это на персонаже Кидман, вернее, на её непривычном для зрителя образе и амплуа. Николь едва волочит ноги, руки у неё трясутся, она изрядно вся помята, нечёсана-немыта и наверняка плохо пахнет. Была бы ещё алкоголичкой, цены бы её не было. Но вроде как бы обошлось. Хотя кто знает? Множественные логические неувязки и путаницы авторы хотели выдать за «нелинейную» историю. Ага, держите карман шире… Николь, в общем, награду надо дать за смелость. Орден Сутулого или ещё там что-нибудь. А в остальном…
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Тот самый случай, когда посмотрел трейлер - и фильм решил не смотреть. Я уже представил это унылое движение. Ну да понятно - это же лауреат премии Оскар... другого и ожидать не приходится.
ходила в кинотеатр.фильм классный,от музыки до грима актеров. Николь не узнать,еще раз доказала,что она потрясающая актриса.Сюжет показывает отлично,как одно не верное решение может испортить всю жизнь.
Такое чувство будто меня кинули. Под скрываемый макияжем и ожиданием чего то экстра ординарного получили мыльную оперу полную флэшбеков и не понимания где ты была 17 лет, что не могла за всеми уследить кто где находится. Просто когда так меняли человека актёра для роли, то должно было быть что то такое прям... АХ! как было в Бал монстров с Шарлиз Терон, п тут ну вполне обычный фильм и запутывают зрителя только тем что весь фильм разбили на кучу эпизодов воспоминаний.
Если бы дама-режиссёр Карина Кусама едва ли не с первых кадров прояснила зрителю кто является главным действующим лицом этой криминальной драмы по своему роду деятельности, можно было бы подумать о самом невероятном. Мы в бомжатнике. Нам живописуют один из этих «экспонатов». Вот сейчас эта мисс дойдёт до помойного бака, откроет крышку и станет шерудить шелуху пакетов выбирая нужное ей одной. Бродяжка из ночлежки совершает утренний моцион. Разве не реалистично представление? Вполне. Десять-пятнадцать минут подобной неспешности, да ещё и при такой физиономии в гриме, могут запросто «заблудить» любого. Так кто же она? Николь Кидман, а это её мы наблюдаем в экранном отражении, ни много ни мало — офицер полиции. Офицер! Уж не знаю, детектив или инспектор. Не имеет значения. Но «рожа» — уж пусть простят меня поклонники таланта звезды, что у тех «джентльменов удачи», искавших шлем Александра Македонского. Небритая, немытая, нечёсаная! Согласны?
Перипетии сюжета растянуты на два долгих часа. Не слишком ли это монотонно и долго? Как Вам сказать? На любителя психологического исследования, наслаждающегося замедленным потоком мысли, зрелище покажется даже привлекательным. Была молода и красива, игралась в мужские игры, испытала шоковое состояние и вот итог. История полицейской дивы с узлом страдания в семнадцать лет. Последовательность с переносами прыжков во времени — сейчас и вчера. Памяти звон.
Да-да, всё это хорошо.
Но скажите мне пожалуйста, где в силовых структурах будут терпеть человека «с катушек слетевшего». Это не сотрудник вовсе, а мешок с трухой. Что мы имеем здесь? Расфокусированность походки. Перед нами не здоровая человеческая особь, а доходяга. Старческая немощь доконала? Дряхлость зрителю из каждого кадра. Ладно, хорошо, мы это видим. А начальство её? Видит подобное поведение? Закрывает глаза? Давным давно пора сделать психолого психиатрическое освидетельствование. Экспертиза покажет что и как. Дама ведь оружие носит. И не дай Бог сорвётся, вместе с ней постов лишатся верхние чины. Разве нет? Внешняя атрибутика дополнением общей характеристики. Кожаная куртка от долгой носки потом «провоняла» (извините, пропахла). Носит её наш офицер не снимая. И спит в ней же. Что такое душ, дезодорант, расчёска неведомо ей. Макияж, маникюр — не смешите. Лицо — сплошная маска депрессии. Посттравматический синдром растянутый, как выясняется позже, на долгие годы. И никто не помогал реабилитацией? А такое понятие как аттестация в США существует? Списать её на пенсию тогда. Всего и дел то.
Но тогда весь сюжет разрушится. Вся история обратится в прах. Значит нас убеждают в это верить, а мы смотрим, морщимся и… терпим. Так что ли?
Это тем более странно, что мужчины полиции здесь подтянуты и подвижны. Живость во взглядах и бойцовая хватка просматриваются. Но они фрагментарны, а у дамы первый план. И это огорчительно.
Интрига хороша. Ясности понимания, нет до окончания. Стало быть если опустить всю фантасмагорию в один час и сорок минут, то оставшиеся двадцать, вместе с титрами, как раз и есть изюминка фильма.
Кроме работы гримеров, в фильме не впечатляет ровным счетом ничего. Создатели почему-то решили, что если напичкать банальный сюжет флэш-бэками, то он станет свеженьким. В итоге свежести не прибавилось, зато действие превратилось в сплошной сумбур. Над которым стоит ломать голову, только если в картине заложена очень глубокая и тонкая идея. Но здесь ею, разумеется, даже не пахнет. 4/10
Не идут Кидман такие роли. Может, она хотела повторить актёрский подвиг Шарлиз Терон (потому что Эрин Бел получилась даже страшнее Эйлин Уорнос), не знаю. Но эта роль — мне так показалось — совершенно не её. При общей мрачной и давящей атмосфере фильму отчаянно не хватает глубины характера главной героини. Не получилось ей сопереживать. Может, у кого другого получится.
Осторожно - спойлер!
А мастурбировать ментальным (и физическим, в данном случае) инвалидам не выходило со времён "Именинницы". Совершенно отвратная сцена.
В полне согласна! Переусердсвовала Кидман . на зомби похожа. какя там полицейская... да ну... жаль потраченого времени
Paul_B. пишет:
Не идут Кидман такие роли. Может, она хотела повторить актёрский подвиг Шарлиз Терон (потому что Эрин Бел получилась даже страшнее Эйлин Уорнос), не знаю. Но эта роль — мне так показалось — совершенно не её. При общей мрачной и давящей атмосфере фильму отчаянно не хватает глубины характера главной героини. Не получилось ей сопереживать. Может, у кого другого получится.
Осторожно - спойлер!
А мастурбировать ментальным (и физическим, в данном случае) инвалидам не выходило со времён "Именинницы". Совершенно отвратная сцена.
От постоянных качелей с прошлого к настоящему и обратно, а потом опять обратно и туда, потом сюда, а потом парик сгорел и птички полетели - меня сильно укачало. Лучше продолжать считать женщин-режиссёров по пальцам, чем такое. А гримёров видать укачало еще раньше, бедная Николь.
Мало того,что и фильм называется совсем по-другому-разрушитель.Но и фильм это не спасло.3 раза пытался его посмотреть и засыпал.Для засыпания самое оно,можно оставить в качестве колыбельной.А так полная нудятина и скукотища.Из-за Кидман и колыбельную сей бал,так бы, вообще без оценки оставил. 1/10
В первой половине совсем скучно было. Как-то не усилили создатели образ главного злодея - совсем не страшный и не очень трагично. Николь умничка. Ну в принципе остальные тоже неплохо сыграли. Что-то осталось недоработанное в сценарии и сюжете. Вспески интриги и динамичности не очень помогли фильму тоже. Явно второй раз не захочеться смотреть. Оценка 5 из 10!
Тут я вынужден согласиться с теми зрителями, которым фильм не понравился, посмотрел 40 минут и выключил на хрен, это какое-то нагромождение бреда, спившаяся старуха оказывается агентом под прикрытием, и воображает себя крутым копом.... Красавицу Кидман превратили в зачем то в чудовище... 1 из 10.
Хотел выключить прямо сразу... Досмотрел до конца. Роль действительно не её. Фильм грязный и мерзкий, к тому же этот комиксовый ужасный грим. Действие безбожно затянуто. Но,о просмотре не жалею. Есть в этом что-то... Смотреть противно, но досмотреть хочется!
---------------------------- Голосуй или проиграешь ! -----------------------------
Очень унылый и скучный фильм. Раздражали прыжки в сюжете из настоящего в прошлое и обратно - улавливать в таком вялом повествовании смысл было не легко. Николь гримом я бы сказал вообще изуродовали, ну не может эта шикарная женщина так выглядеть ( как бомж синеглазка, а не уставший от трудной жизни детектив) - почему бы было просто в молодом возрасте не взять другую актрису, а Николь сыграть саму себя по возрасту. Не очень фильмец 4,5/10
Единственное, что понравилось в картине - гримм Николь Кидман. И не узнаешь. Всё остальное - какая-то фигня. Медленно-тягучая история про полицейскую, которая и не совсем хорошая полицейская и не совсем хорошая мать для своего ребёнка... И концовка дурацкая. В общем, 3 из 10 баллов.
Фраза "В фильме присутствует реклама" отбивает любое желание посмотреть этот фильм.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
22 Авг. 2019 15:42
+2
-1
Номинация на Золотой глобус в категории "Лучшая женская роль (драма)". Это что, шутка такая? На Золотую малину я бы ещё мог понять. Где тут кто-то роль увидел? Ничего не имею против Кидман, но этот типаж совершенно не её, ну вот вообще. Сам фильм - перегруженная воспоминаниями криминальная драма, чуть ниже среднего. Как бы ни пытались голливудские режиссёры искать изюминку, экспериментировать с формой подачи, всё равно кругом используются клише. Эпизоды общения матери-неудачницы с дочерью-бунтаркой заезжены настолько, что диалоги слушать реально невозможно. 4/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.