Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Джордж работает ведущим на телевидении, с недавнего времени некий неизвестный человек начал присылать Джорджу видеозаписи, на которых запечатлен сам ведущий и его семья. Сначала Джордж не придает этим записям большого значения, но записи все продолжают приходить, причем с каждым разом они становятся все более личного характера. Джордж пробует обратиться в полицию, но полицейские не находят в действиях загадочного отправителя состава преступления. Кто же следит за Джорджем, и зачем ему это понадобилось?
Просто, видимо, это фильм без развязки, оставляющий зрителя наедине с мыслями. Основная, мол, идея фильма не в ответе на главный вопрос сюжета "Кто следил?", а в том, как за этим всем скрытое прошлое отразилось на будущем. Не знаю. Я так поняла. Фильм вошел в десятку лучших арт-хауса по версии фиг знает какого сайта. Больше я этому сайту не доверилась бы. Не люблю вопросы без ответов
С пустотой Ханеке обращается виртуозно, создавая из ничего - атмосферу и напряжённость. "Скрытое" смотрится сложно; эта пустота бездействия и вопросительности словно тяготится сама собою. Ожидание виснет в воздухе, являясь главным лейтмотивом. Эту картину Ханеке я не смогла полюбить, но она меня заинтриговала. 6/10
Я ещё в детстве пыталась понять французские картины и, чувствуя состояния героев, удивлялась миру взрослых людей. Это был совершено иной мир, не тот, что показывали на наших экранах. Вот и этот погружает в душевные переживания главных героев. И вроди бы люди с настоящей, полной жизнью. И общаются с должным уважением все обсуждая. Но что происходит с ними, когда один пытается спрятать нечто, чего он не может доверить самому близкому. Может для кого то и чушь и тягомотина, а для меня встреча человека со своей совестью, его способность скрыться от своего греха или детской шалости. Что можно пережить и какие этапы пройти, когда так сильно скрываешься от своего грязного поступка, тратя на это все свои жизненные соки. Не проще ли покаяться и попытаться исправить что то или хотя бы извиниться? Фильм конечно смотреть не легко, но мне он был интересен и атмосфера все же хороша.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Надо воздать Михаэлю Ханеке должное: умеет он сделать надрез по живому, а потом, словно вязальным крючком, медленно и основательно расковыривать рану до последней сочащейся капли крови… Впрочем, в "Скрытом" этой самой последней капли вы не дождётесь: финал оставлен открытым, но до него кровопускание длится почти два часа…
Как и большинство фильмов Михаэля Ханеке, «Скрытое» обладает чертой дистанцирования режиссера от происходящего на экране. Авторская позиция как таковая отсутствует – зритель сам выбирает направление. В этом и состоит основная сложность, поскольку лишаясь точки опоры, так или иначе оказываешься выброшенным на просторы собственного мышления, где довольно легко заблудиться. Восприятие посредством того, «что» и «как» здесь весьма обманчиво, а вопрос «почему» можно задавать бесконечно, так и не получив ответа
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!