Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Джордж работает ведущим на телевидении, с недавнего времени некий неизвестный человек начал присылать Джорджу видеозаписи, на которых запечатлен сам ведущий и его семья. Сначала Джордж не придает этим записям большого значения, но записи все продолжают приходить, причем с каждым разом они становятся все более личного характера. Джордж пробует обратиться в полицию, но полицейские не находят в действиях загадочного отправителя состава преступления. Кто же следит за Джорджем, и зачем ему это понадобилось?
Просто, видимо, это фильм без развязки, оставляющий зрителя наедине с мыслями. Основная, мол, идея фильма не в ответе на главный вопрос сюжета "Кто следил?", а в том, как за этим всем скрытое прошлое отразилось на будущем. Не знаю. Я так поняла. Фильм вошел в десятку лучших арт-хауса по версии фиг знает какого сайта. Больше я этому сайту не доверилась бы. Не люблю вопросы без ответов
С пустотой Ханеке обращается виртуозно, создавая из ничего - атмосферу и напряжённость. "Скрытое" смотрится сложно; эта пустота бездействия и вопросительности словно тяготится сама собою. Ожидание виснет в воздухе, являясь главным лейтмотивом. Эту картину Ханеке я не смогла полюбить, но она меня заинтриговала. 6/10
Я ещё в детстве пыталась понять французские картины и, чувствуя состояния героев, удивлялась миру взрослых людей. Это был совершено иной мир, не тот, что показывали на наших экранах. Вот и этот погружает в душевные переживания главных героев. И вроди бы люди с настоящей, полной жизнью. И общаются с должным уважением все обсуждая. Но что происходит с ними, когда один пытается спрятать нечто, чего он не может доверить самому близкому. Может для кого то и чушь и тягомотина, а для меня встреча человека со своей совестью, его способность скрыться от своего греха или детской шалости. Что можно пережить и какие этапы пройти, когда так сильно скрываешься от своего грязного поступка, тратя на это все свои жизненные соки. Не проще ли покаяться и попытаться исправить что то или хотя бы извиниться? Фильм конечно смотреть не легко, но мне он был интересен и атмосфера все же хороша.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Надо воздать Михаэлю Ханеке должное: умеет он сделать надрез по живому, а потом, словно вязальным крючком, медленно и основательно расковыривать рану до последней сочащейся капли крови… Впрочем, в "Скрытом" этой самой последней капли вы не дождётесь: финал оставлен открытым, но до него кровопускание длится почти два часа…
Как и большинство фильмов Михаэля Ханеке, «Скрытое» обладает чертой дистанцирования режиссера от происходящего на экране. Авторская позиция как таковая отсутствует – зритель сам выбирает направление. В этом и состоит основная сложность, поскольку лишаясь точки опоры, так или иначе оказываешься выброшенным на просторы собственного мышления, где довольно легко заблудиться. Восприятие посредством того, «что» и «как» здесь весьма обманчиво, а вопрос «почему» можно задавать бесконечно, так и не получив ответа
Заинтриговал,понравилась холодная отстраненная подача материала и...На этом все.Увы ничего такого стоящего, достойного в кандидаты одного из лучших в чем то не разглядел,это совсем не "Пианистка",где недосказанность в финале была к месту,здесь создаётся впечатление что сценарий просто поленились дописать,кто же тогда посылал кассеты?Да и в чем вина главного героя?,В чем он должен раскаиваться.?А эта тенденция навязывания потомкам европейских колонизаторов чувства вины,за политику которая была вполне общепринята во всем мире в недалёком прошлом,мне совсем непонятна,она уже приводит к парадоксальному,когда хозяева боясь обидеть гостей позволяют им сесть себе на шею ,ничего не делать,да ещё и обвинять во всем приютивших их хозяев.Так же и здесь герой :коренной француз должен почему то фрустрировать из-за неудавшейся жизни алжирского эмигранта.5/10
Стараюсь быть объективным в своём субъективном мнении.
13 Апрель 2020 23:11
+1
-0
На мой субъективный взгляд, мог бы стать хорошим фильмом, если бы не 2 причины. Во-первых, неоправданно-сильная затянутость сцен. Зрителю совсем не интересно аж 3 минуты смотреть на статическую картинку дома Главного Героя (ГГ)… или как мальчик целую минуту плавает в бассейне туда-сюда… или 40 долгих секунд смотреть по телевизору крупным планом новости о событиях в Алжире, а потом ещё почти 3 минуты видеть и слышать эти новости в кадре, заглушающие диалог главных героев… или наблюдать, как алжирец около минуты не сводит глаз с ГГ, пока они едут в лифте… или целых 4 минуты созерцать движуху школьников (пусть и с узнаваемыми лицами) на ступеньках колледжа… Я понимаю, конечно, что это такой режиссёрский приём, чтобы подольше удержать внимание зрителя к картинке: типа, а вдруг сейчас что-то произойдёт?.. Ну, вот-вот, ещё чуть-чуть… – Но ничего не происходит. И «режиссёрский приём» работает ровно в обратную сторону: ещё бы чуть-чуть, и даже терпеливый и искушённый зритель выключил бы сие творение. Я из тех, кто не выключил. Но несколько раз перематывал. Вперёд, разумеется. Со всей ответственностью могу сказать, что от этого степень воздействия данной картины на зрителя уж точно не ухудшается. Я отлично понимаю, что для такого именитого режиссёра, как Михаэль Ханеке такая затянутость повествования отнюдь не «любительство» или «дилетантство». Тогда это не что иное, как «умничанье». Третьего не дано. (Кстати, этим жутко раздражающим недостатком, время от времени, грешат многие известные режиссёры.) Странно, конечно, что Ханеке не укоротил повествование своей истории с двух часов до полутора. – Зритель был бы ему только благодарен. Наконец, во-вторых, и это, на мой взгляд, главное –
Осторожно - спойлер!
режиссёр после двухчасовой истории не дал никакого объяснения того, что же на самом деле произошло много лет назад, не оставил зрителю никакой подсказки, даже намёка на подсказку для разгадки мотиваций поступков героев. Не знаю, как другие, но я даже представить не могу, что же такого могли натворить шестилетние мальчишки друг с другом, чтобы потом одного мучила совесть всю его жизнь, а другой спустя много лет перерезал себе горло на глазах у первого! Ябедничанье, о котором упоминает ГГ, – это, понятно, не причина – что за тупость?!
Вообще, я бы назвал фильмы, подобные этому, – неуважением режиссёра к зрителю. Абсолютно серьёзно: украсть у зрителя 2 часа его жизни, косвенно обещая дать объяснения, а в результате не дать даже намёка на объяснения… В заключение, две цитаты из «Дополнительной информации» к фильму: «Михаэль Ханеке: «Этот фильм похож на матрешку. Один и тот же сюжет можно рассмотреть на разных уровнях: личном, семейном, социальном, политическом.» – Не знаю, никакой «матрёшки» я здесь не увидел, хотя считаю себя внимательным и вдумчивым зрителем. – Перемудрил (или недомудрил) уважаемый мистер Ханеке! «Михаэль Ханеке: «Вся сила этого фильма – в напряжённом ожидании.» – А вся его слабость – в бестолковости этих ожиданий. Только из-за психо-драматических диалогов ГГ со своей женой (Жюльет Бинош) ставлю 6/10 вместо 4-х баллов. | Умничанье для режиссёра – гораздо больший недостаток, чем поверхностность. Во-первых, потому что оно сильнее раздражает. Во-вторых, потому, что от него сложнее избавиться.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Jager0001
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.