Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Киноальманах состоит из пяти новелл: «Бешенная балерина», «Брак по расчету», «Странный сон», «Крис-Мария ДеЛивьер» и «Кошечка, или от Автора». Все новеллы связаны между собой одним сценарным ходом.
очень интеллектуальный фильм.Не поленившись и послушав все четыре истории -искренне смеялся с каждой.Игра актеров практически идеальна. 5 баллов.Ценителям кино смотреть.оставил в коллекции.
Смотрел только за игрой актеров.Мимика,эмоции,монологи в этом фильме есть,но не более того.Я рассматриваю этот фильм как учебное пособие для студентов МХАТА.Посмотреть стоит.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С КОМЕНТАРИЕМ ПО ПОВОДУ ПОСОБИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АКТЕРОВ !!Смотреть не стал,удалил,это не фильм а спектакль.Сюжета как такового нет,просто монологи !!!
"балерина" конечно впечатляет.. думаю дальше уже сценарный ход приедается.. Стриженов мне просто не понравился.. и оставил след до конца фильма.. хотя роль явно ЕГО
в целом как фильм мне пожалуй понравилось.. да.. плохо что актеры читают.. помоему Ефремов меньше других этим грешил.. а возможно это ошибка операторов.. а возможно это "находка" режиссера. .не важно.. мне не понра.. теряется ощущение рассказа жизненной истории..
но сами новеллы не дурны.. интересны.. подталкивают к размышлениям.. возможно даже в некотором роде поучительны.. к просмотру.. рекомендую..
исключительно полезный фильм.особенно для начинающих актеров,операторов и режиссеров.для человека ни чего в кино-кухне не понимающего,картина будет еще интереснее.потому как он не разглядит некоторой поспешной халтуры , а просто получит удовольствие от великолепной игры актеров.
Извините за дебилоидный лексикон, но фильм - фуфло! Ну и что, что история с балериной более трогает, держит и все такое - остальное-то провисает... Целого нет: последняя новелла объясняет весь предыдущий маразм, но не более. Такая "поигрушечка" на литературном материрале (очень неровном, кстати). Если это "новое русское кино", то все очень плохо
Четыре монолога,четыре истории. Смотрелся для меня как что-то новое и необычное. Ефремов в роли стареющей балерины,с очень трогательным рассказом о своей жизни. Тронуло...... И игра его безупречна,поверила. Следующая история рассказана Стриженовым,монолог,прячущегося в шкафу молодого мужа,свалившего со своей свадьбы,чтобы повествовать о своей расчётливой,но такой пламенной любви к 50-ней акционерше Газпрома.Развязка неожиданная и справедливая) Третий монолог Сухорукова,в образе младенца Гриффина)))утомил,не реалистично и как-то совсем безумно... Четвёртый не смогла осилить,может и зря)Не знаю,противоречивые чувства.. Учебное пособие по актёрскому мастерству от профессионалов,но как-то всё сумбурно и хаотично,бесцельно..и рассеяно..ничего не стану ставить.
Неожиданно для российского кинематографа. Фильм-театр, 4 монолога совершенно непохожих персонажей. Браво режиссеру, сумевшему собрать и скомпоновать столь блестящий актерский состав. Безусловно, Ефремова никто не переиграл. Глядя на престарелую балерину в его исполнении, невольно забываешь, что это мужчина в женском обличи.
Очень оригинально и интересно. Когда вся сценка держится на одном актёре, лучше всего видно его мастерство и профессионализм. По интересности для меня истории расположены как раз по убыванию - хотя бонусной, «Крис-Мария ДеЛивьер», это не касается, оч рекомендую глянуть хотя бы на youtube. Стриженов приятно удивил. Ефремову аплодирую стоя - высший пилотаж! А Стычкин на мой взгляд лишний. Рекомендую к просмотру.
Необычно и талантливо. Особенно отмечу Ефремова. Да и вообще, фильм порадовал. Я ставлю 5 баллов, но это очень субъективно, ориентироваться на коменты и оценки, в данном случае - НЕЛЬЗЯ. Кино для сугубо индивидуального "вИдения".Посмотреть рекомендую однозначно.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
первые два рассказа ничего так, а вот с младенцем-Сухоруковым и писателем-Стычкиным бред полнейший! не стоит тратить время на просмотр данного фильма. психушка плачет по режиссеру...а вот Ефремов - молодец!)
Новеллы напомнили мне стиль В.Пелевина, а идея о кошечке слизана из рассказа "Ника" и фильма "Кошачий глаз" режиссера Льюиса Тига, нехорошо как-то. Понравилась первая новелла и разумеется Ефремов, талантливо, интересно. Вторая новелла уже начинала раздражать, но удивила финалом, а далее просто каша в голове у автора в плане реализации очень даже интересной темы. Но это уже творчество и редкость для российского кинематографа последних лет. Фильм на 4 из 5, посмотреть стоит и подумать есть о чем. Тему фильма, хорошо раскрывают стихи Игоря Губермана: "Блажен тот муж, кто не случайно, А в долгой умственной тщете, Проникнет в душ российских тайну, И ахнет в этой пустоте."
Первые два - супер! Какая экспрессия! Эмоции, мимика, интонации... Блеск и браво М.Ефремову и А.Стриженову. Е.Стычкин играет чуть хуже, но хорошо; жаль, история не интересная. Но Сухоруков!!!!! Это просто позор какой-то! Мало того, что весь текст читает с экрана, но и сбивается регулярно, да к тому же без самоотдачи, без интереса, без чувств. Общая оценка: 7/10.
Впечатление. Актёрская игра замечательная. Особенно у Михаила Ефремова. Но литературная основа просто никакая. Видимо, изящная глупость сюжетов и классифицирует фильм как комедию.