Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Братство (2019)
Фильмы: Братство (2019) Подробнее
В 1988 году Афганская война подходила к концу, и советские солдаты постепенно покидали страну. Но их путь проходил через опасные территории, находившиеся под контролем моджахедов. Среди группы солдат – лейтенант Василий Железняков, которого сослуживцы называют Греком. Он храбр и находчив, и эти его качества заинтересовали представителей разведки. Перед Греком стоит задача обеспечить безопасность при переходе через перевал, находящийся под прицелом жестокого бандита. Греку придется стать добровольным заложником, чтобы дивизия прошла через проход с минимальными потерями. Ошибаться нельзя, слишком высока цена.
Братство (2019)
ME4EHbIU_42
Уважаемая администрация! Будьте так добры укажите страну фильма. Если это Россия то пусть будет Россия. А так вообще не понятно в какой категории потом фильм искать!
Лунгин - это серьёзно
Минкульт хочет запретить показ фильма на 9 мая.Обязательно посмотрю раз наши дЭбилы запрещают!
Лунгин - серьёзно - согласен, но в этот раз - ПЕРЕБОР.
А консультантам - просто ХАРИ поразбивать...
Открытое письмо ветеранов «Спецназ-АС» В.В. Путину
А консультантам - просто ХАРИ поразбивать...
Открытое письмо ветеранов «Спецназ-АС» В.В. Путину
Осторожно - спойлер!
Уважаемый Владимир Владимирович!
Вынуждены обратиться к вам, как офицеру, верховному Главнокомандующему, истинному патриоту России.
После просмотра 26 марта нового кинофильма господина Лунгина «Братство» организованного Комитетом по культуре Совета Федерации, мы выражаем свое крайнее возмущение этим грязным пасквилем, сработанным за государственные средства.
Указанный фильм демонстрирует скопище военных преступников, мародеров и убийц, а не защитников Отечества, которые честно исполняли свой долг в Афганистане, обеспечивая безопасность нашей Родины.
Фильм, созданный на государственные средства к 30-летию вывода советских войск из Афганистана, ожидался ветеранами афганской войны, как правдивый фильм, повествующий о той войне, о героизме советских воинов, в сложнейших условиях отстаивающих интересы родины за ее пределами. Однако, сейчас, когда страна, наконец, все же осознала, что «нас туда посылали» и что мы там честно исполнили свой долг, за бюджетные средства снят не фильм, подобный кино-эпопее «Освобождение», на котором были воспитаны многие поколения советской молодежи и продолжают воспитываться молодые россияне-будущие защитники Родины, а фильм, который всячески очерняет солдат и сержантов, прапорщиков, офицеров и генералов, которые не щадили там, ни своего здоровья, ни самой жизни, честно исполняя долг солдата в самых сложных условиях.
Ветераны афганской войны, среди которых было не мало заслуженных генералов и офицеров, Героев Советского Союза и России, приглашенные на просмотр были поражены трактовкой афганских событий конца войны, которую предложил автор.
Фактически фильм является набором эпизодов демонстрирующих только негативные проявления войны, которые показывают советских воинов исключительно с негативной стороны. Безусловно, любая война - явление аморальное, и потому характерна наличием фактов отклонения от общепринятой морали, связанными с преступлениями.
К сожалению, на любой войне они имеют место. Но война также, и в еще большей степени, характерна проявлениями героизма, в самом высоком понимании этого слова.
Однако авторы фильма не удосужились показать героев той войны. Они собрали в один надуманный сюжет весь перечень воинских преступлений, уверяя, таким образом, зрителей, что мы там так себя вели и именно такими мы и были.
При этом фильм характерен и грубыми фактическими ошибками, которые удивили и возмутили ветеранов. Например, командир разведроты, который самостоятельно принимает кадровые решения на уровне полка, советник КГБ СССР, который способствует хищению денег при досмотре каравана с наркотиками и не принимающий должных мер по его ликвидации.
Прообразом главного героя является Ковалев Н.Д., чьи дневниковые записи, якобы, легли в основу сценария. Возможно, Лунгин и пользовался записями Ковалева, но очень избирательно, намеренно выискивая в них исключительно негативные события и оставляя без внимания позитивные.
Генерал-лейтенант Норат Григорьевич Тер-Григорянц, бывший начальником штаба 40 ОА, был поражен показом, где действия советских подразделений скорее напоминают налеты махновцев. Он подчеркнул, что абсолютно все действия советских частей и соединений в Афганистане носили плановых характер и не были спонтанными, как показывает фильм «Братство». Выступление известного военачальника поддержали другие генералы и офицеры, присутствовавшие на просмотре.
Показан пьяный командарм, отдающий приказ бомбить кишлак, несмотря на достигнутую с моджахедами договоренность о прекращении огня. То есть моджахеды - честно выполняют свои обязательства, а советский генерал их вероломно нарушает.
Фильм насквозь пронизан шкурными интересами, жаждой наживы его героев, а не жертвенной готовностью служения Родине, которая характерна для Русского Солдата.
На экране солдаты грабят афганцев, а прапорщик помогает им в покупке магнитофона на краденные деньги и сначала обманывает дуканщика, а потом, уже в своих интересах, обманывает моджахедов, обещая продать автоматический гранатомет за 2000000 афгани, в надежде купить телевизор. Однако, автору фильма невдомек, что это было невозможно в принципе, поскольку все прекрасно знали, что ничего незаконного из Афганистана вывезти нельзя, а на границе при выводе будут работать и таможенники, и пограничники, и офицеры особого отдела. При выводе войск показано массовое пьянство солдат и офицеров, что является грубой клеветой. Ни у солдат и сержантов, ни у офицеров, вышедших из Афганистана, просто не было советских денег на покупку алкогольных напитков.
Фильм идеологически вреден, поскольку сейчас, когда идет самая активная информационная война против нашей страны, когда коллективный Запад под руководством США постоянно формирует различные фальшивки, чтобы дискредитировать нашу Родину в глазах мировой общественности, этот фильм является мощнейшей идеологической диверсией, направленной против нашей страны, против ее армии и народа. Идеологической бомбой, которую планируется заложить в сознание нашей молодежи!
Выслушав критику в свой адрес и в адрес своего творения после показа его ветреанам Лунгин заявил, на радио «Эхо Москвы», а также в интервью РИА Новости, о том, что данный просмотр и обсуждение фильма являлись подготовленным проявлением мракобесия. Эти заявления были продублированы главными СМИ РФ. Кроме того, он заявил, что поскольку он является народным артистом, то имеет право на свою точку зрения!
Однако, разве звание народного артиста дает право ему делать лживое кино, направленное против интересов нашей страны?
Уважаемый Владимир Владимирович!
Просим Вас запретить показ этого фильма 9 мая. Данный показ оскорбит чувства ветеранов и память павших товарищей в локальных конфликтах 20 века.
Также считаем, что выход данного фильма на российские экраны недопустим с точки зрения патриотического воспитания молодежи. Многие говорят, что затраченные средства государство должно, хоть как-то, вернуть на прокате.
Однако, мы уверены, что демонстрация этого фильма нанесет нашей Родине такой ущерб, который невозможно будет восполнить никакими деньгами.
Общественный экспертный совет при Межрегиональной общественной организации Ветеранов специальной разведки «Спецназ-АС»
Вынуждены обратиться к вам, как офицеру, верховному Главнокомандующему, истинному патриоту России.
После просмотра 26 марта нового кинофильма господина Лунгина «Братство» организованного Комитетом по культуре Совета Федерации, мы выражаем свое крайнее возмущение этим грязным пасквилем, сработанным за государственные средства.
Указанный фильм демонстрирует скопище военных преступников, мародеров и убийц, а не защитников Отечества, которые честно исполняли свой долг в Афганистане, обеспечивая безопасность нашей Родины.
Фильм, созданный на государственные средства к 30-летию вывода советских войск из Афганистана, ожидался ветеранами афганской войны, как правдивый фильм, повествующий о той войне, о героизме советских воинов, в сложнейших условиях отстаивающих интересы родины за ее пределами. Однако, сейчас, когда страна, наконец, все же осознала, что «нас туда посылали» и что мы там честно исполнили свой долг, за бюджетные средства снят не фильм, подобный кино-эпопее «Освобождение», на котором были воспитаны многие поколения советской молодежи и продолжают воспитываться молодые россияне-будущие защитники Родины, а фильм, который всячески очерняет солдат и сержантов, прапорщиков, офицеров и генералов, которые не щадили там, ни своего здоровья, ни самой жизни, честно исполняя долг солдата в самых сложных условиях.
Ветераны афганской войны, среди которых было не мало заслуженных генералов и офицеров, Героев Советского Союза и России, приглашенные на просмотр были поражены трактовкой афганских событий конца войны, которую предложил автор.
Фактически фильм является набором эпизодов демонстрирующих только негативные проявления войны, которые показывают советских воинов исключительно с негативной стороны. Безусловно, любая война - явление аморальное, и потому характерна наличием фактов отклонения от общепринятой морали, связанными с преступлениями.
К сожалению, на любой войне они имеют место. Но война также, и в еще большей степени, характерна проявлениями героизма, в самом высоком понимании этого слова.
Однако авторы фильма не удосужились показать героев той войны. Они собрали в один надуманный сюжет весь перечень воинских преступлений, уверяя, таким образом, зрителей, что мы там так себя вели и именно такими мы и были.
При этом фильм характерен и грубыми фактическими ошибками, которые удивили и возмутили ветеранов. Например, командир разведроты, который самостоятельно принимает кадровые решения на уровне полка, советник КГБ СССР, который способствует хищению денег при досмотре каравана с наркотиками и не принимающий должных мер по его ликвидации.
Прообразом главного героя является Ковалев Н.Д., чьи дневниковые записи, якобы, легли в основу сценария. Возможно, Лунгин и пользовался записями Ковалева, но очень избирательно, намеренно выискивая в них исключительно негативные события и оставляя без внимания позитивные.
Генерал-лейтенант Норат Григорьевич Тер-Григорянц, бывший начальником штаба 40 ОА, был поражен показом, где действия советских подразделений скорее напоминают налеты махновцев. Он подчеркнул, что абсолютно все действия советских частей и соединений в Афганистане носили плановых характер и не были спонтанными, как показывает фильм «Братство». Выступление известного военачальника поддержали другие генералы и офицеры, присутствовавшие на просмотре.
Показан пьяный командарм, отдающий приказ бомбить кишлак, несмотря на достигнутую с моджахедами договоренность о прекращении огня. То есть моджахеды - честно выполняют свои обязательства, а советский генерал их вероломно нарушает.
Фильм насквозь пронизан шкурными интересами, жаждой наживы его героев, а не жертвенной готовностью служения Родине, которая характерна для Русского Солдата.
На экране солдаты грабят афганцев, а прапорщик помогает им в покупке магнитофона на краденные деньги и сначала обманывает дуканщика, а потом, уже в своих интересах, обманывает моджахедов, обещая продать автоматический гранатомет за 2000000 афгани, в надежде купить телевизор. Однако, автору фильма невдомек, что это было невозможно в принципе, поскольку все прекрасно знали, что ничего незаконного из Афганистана вывезти нельзя, а на границе при выводе будут работать и таможенники, и пограничники, и офицеры особого отдела. При выводе войск показано массовое пьянство солдат и офицеров, что является грубой клеветой. Ни у солдат и сержантов, ни у офицеров, вышедших из Афганистана, просто не было советских денег на покупку алкогольных напитков.
Фильм идеологически вреден, поскольку сейчас, когда идет самая активная информационная война против нашей страны, когда коллективный Запад под руководством США постоянно формирует различные фальшивки, чтобы дискредитировать нашу Родину в глазах мировой общественности, этот фильм является мощнейшей идеологической диверсией, направленной против нашей страны, против ее армии и народа. Идеологической бомбой, которую планируется заложить в сознание нашей молодежи!
Выслушав критику в свой адрес и в адрес своего творения после показа его ветреанам Лунгин заявил, на радио «Эхо Москвы», а также в интервью РИА Новости, о том, что данный просмотр и обсуждение фильма являлись подготовленным проявлением мракобесия. Эти заявления были продублированы главными СМИ РФ. Кроме того, он заявил, что поскольку он является народным артистом, то имеет право на свою точку зрения!
Однако, разве звание народного артиста дает право ему делать лживое кино, направленное против интересов нашей страны?
Уважаемый Владимир Владимирович!
Просим Вас запретить показ этого фильма 9 мая. Данный показ оскорбит чувства ветеранов и память павших товарищей в локальных конфликтах 20 века.
Также считаем, что выход данного фильма на российские экраны недопустим с точки зрения патриотического воспитания молодежи. Многие говорят, что затраченные средства государство должно, хоть как-то, вернуть на прокате.
Однако, мы уверены, что демонстрация этого фильма нанесет нашей Родине такой ущерб, который невозможно будет восполнить никакими деньгами.
Общественный экспертный совет при Межрегиональной общественной организации Ветеранов специальной разведки «Спецназ-АС»
Картину нужно резать, править, перемонтировать!
Молодёжная аудитория от ленты пришла в восторг. Драйв «по полной», приключенческий экшн про «Афган» без купюр приглаженности сюжета. Нет глубин морализаторских потрясений, к этическим нормам обращённым. «Пацаны», показаны во всём своём естестве — и курнуть могут, и нос сломать, и «нагреться» по лёгкой. Класс!
Убелённые сединами зрители, хватаются за голову! Ё-моё, это чего ж такое режиссёр, выкинул? Что за гадость слепил? А где высокий интернациональный долг? А где выучка в боевой и политической подготовке? Где политзанятия с конспектированием работ Ленина? Где подшивания подворотничков с проверкой начищенности сапог? Где все эти «Вольно-Смирно-Разойдись», — мы жить без них не можем! Устав НАДО БЛЮСТИ!!!
Так и хочется сказать, уважаемый господин режиссёр! Уважаемый Павел Семёнович Лунгин! Вы не знаете истинной службы. Картина Ваша не правдоподобна. Она требует перемонтажа, а то и того больше — смыва. А деньги, потраченные на Вас государством, извольте возместить. 270 миллионов долга на Вас числится теперь.
- Но, позвольте, — воскликнет мэтр, — за что? На каком основании?
- Ах Вы ещё спрашиваете? Извольте.
1. Название ленты «Братство» не отвечает канве ленты. Это насмешка. Вымарать. Заменить.
2. Генерал-лейтенант Васильев, олицетворяющий советскую армию не может быть мстительным недоумком. Его звание и ратный путь говорят о заслугах перед ЦК КПСС, страной и т. д.
3. Представитель Первого Главного Управления КГБ не может быть засвечен на большом экране. В Афганистане присутствовал только Ограниченный контингент. Никого другого там не было и быть не могло.
4. Резидент КГБ в Афганистане должен быть исключён из «ролевых игр». Мы думаем Вы понимаете почему?
5. Пилот сбитого истребителя должен быть исключён из фильма. Советские самолёты сбить не возможно. Разве это не аксиома?
6. Офицер афганских спецслужб не может пытать человека окуная в бочку с водой. Надлежит заменить сцену вводом разъяснительной работы в духе марксизма-ленинизма.
7. Советские военнослужащие от рядового до майора имеют крайне неприглядный, расхристанный вид. Требуется переснять сцены, обязав застегнуться на все пуговицы до горла. Образ советского солдата, ещё никто не отменял.
8. В картине отсутствует Устав. Это плохо. Разговоры ведутся на уровне обычных, человеческих диалогов, это недопустимо. А где дисциплина? Где уважение к вышестоящим по званию, должности? Доснять в соответствии с поправками.
9. Нет строевых упражнений на плацу. Без этого Армия не Армия. Необходимо исправить упущение. Пусть маршируют, а не только лазают по горам.
10. Где дневальная служба? Где наряды за провинности? Где чистка картошки? Где? Где? Где? Ведь нет же этого. Ведь, нет? Вот…
11. Драка между военнослужащими неприемлема. Какой это подаёт пример подрастающему поколению? Заменить сцену на драку моджахедов между собой. За деньги пусть «возят» друг друга в пыли. Углубить понимание «момента» для зрителей.
12. Прапорщика, предлагавшего продать врагу оружие в сцены плена не помещать. Судить этого «иуду» в Союзе.
13. «Инженера Хашима», впрочем как и всех прочих противников, показать не как освободителей Родины, а как сатрапов со шкурнечискими интересами — наркотики, деньги, уничтожение друг друга.
14. Ввести в фильм «любовную лирику» для женской целевой аудитории. Лучше деревенскую бабу Груню, которая между прополками грядок, дойкой коров в колхозе, вспоминает приезжавшего в отпуск на побывку сержанта. Русские берёзы, обрыв реки.
15. Роль ЦК КПСС, то есть партии — руководящей и направляющей силы в картине отсутствует вовсе. Добавить сцены встречи Л. И. Брежнева с Бабраком Кармалем. И запечатлеть акт вечной дружбы поцелуем (а он их очень любил), генерального секретаря СССР и лидера Афганистана.
Сие замечания являются основными. Обсуждению не подлежат. О дополнительных, Вас уведомят позже. Напоминаем также, что ранее, товарищ А. А. Тарковский сталкивался с подобным и выводы им были сделаны правильные. Чего и Вам желаем.
[СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА А. А. ТАРКОВСКОГО ДЛЯ Н. Т. СИЗОВА]
Товарищу Сизову Н. Т.
В соответствии с замечаниями Комитета по Кинематографии при Совете Министров СССР, Генеральной дирекции к/с «Мосфильм» и в результате работы над фильмом постановщика А. Тарковского в картину «Солярис» внесены следующие изменения:
1. Введен пролог-вступление в виде надписи с целью прояснить три следующих позиции:
а) непрерывность развития человеческого познания и познаваемость объективного мира.
б) целесообразность изучения Космоса.
в) состояние общества в смысле его формации и уровня отношений его членов.
2. Сокращены проходы героя во время его утренней прогулки.
3. Сокращены сцены встречи Бертона с хозяевами загородного дома.
4. Исключена сцена одинокого пребывания Криса Кельвина в своей комнате на втором этаже.
5. Исключена сцена беготни детей и собаки по берегу пруда.
6. Сокращен эпизод заседания ученого совета.
7. Исполнитель роли председателя ученого совета переснят и заменен другим.
8. Сокращена и перемонтирована сцена разговора отца и сына в гостиной на первом этаже.
9. Сокращена сцена разговора Криса Кельвина и Бертона у пруда по поводу просмотренного ими фильма.
10. Сокращена сцена проезда по городу Бертона. Исключены все японские иероглифы, которые могли бы исказить смысл этого эпизода. Добавлен кадр солнечного города.
11. В картину включен эпизод прилета Кельвина на станцию «Солярис».
12. Сокращен эпизод «Прибытие», связанный с необходимостью сократить однообразную его затянутость.
13. В видеописьме Гибаряна Кельвину уточнен мотив самоубийства первого в соответствии с романом С. Лема.
14. Там же — уточнена причина и необходимость в пучке излучения — как единственном и последнем средстве, которое позволит надеяться на контакт с Океаном (что является целью собравшихся на станции ученых).
15. Переозвучена сцена объяснения Снаутом феномена «гостей» (после запуска Кельвиным ракеты с Хари) таким образом, чтобы стало ясно, что жесткое излучение, примененное людьми, было использовано с целью контакта.
16. Переозвучен закадровый диалог Криса и Снаута в сцене ночного разговора по поводу эксперимента с энцефалограммой Кельвина. Таким образом, чтобы стала ясна борьба за взаимопонимание человека и Океана.
17. Переставлены эпизоды «Самоубийство Хари» и «Обеденные ссоры Хари и Криса».
18. Сокращена сцена самоубийства Хари.
19. Сокращены несколько кадров раздетого Криса во время болезни.
20. Переозвучен закадровый монолог Снаута (после выздоровления Криса) с целью объяснить пользу, принесенную экспериментом с энцефалограммой Кельвина.
21. Исключены рассуждения Снаута о судьбе.
22. Уточнен смысл появления в финале Острова с домом Криса, как результат деятельности ученых, а не слепой воли Океана.
А. Тарковский, режиссер-постановщик к/к «Солярис»
До внесения исправлений (режиссёром), оценка только -
4 из 10
Молодёжная аудитория от ленты пришла в восторг. Драйв «по полной», приключенческий экшн про «Афган» без купюр приглаженности сюжета. Нет глубин морализаторских потрясений, к этическим нормам обращённым. «Пацаны», показаны во всём своём естестве — и курнуть могут, и нос сломать, и «нагреться» по лёгкой. Класс!
Убелённые сединами зрители, хватаются за голову! Ё-моё, это чего ж такое режиссёр, выкинул? Что за гадость слепил? А где высокий интернациональный долг? А где выучка в боевой и политической подготовке? Где политзанятия с конспектированием работ Ленина? Где подшивания подворотничков с проверкой начищенности сапог? Где все эти «Вольно-Смирно-Разойдись», — мы жить без них не можем! Устав НАДО БЛЮСТИ!!!
Так и хочется сказать, уважаемый господин режиссёр! Уважаемый Павел Семёнович Лунгин! Вы не знаете истинной службы. Картина Ваша не правдоподобна. Она требует перемонтажа, а то и того больше — смыва. А деньги, потраченные на Вас государством, извольте возместить. 270 миллионов долга на Вас числится теперь.
- Но, позвольте, — воскликнет мэтр, — за что? На каком основании?
- Ах Вы ещё спрашиваете? Извольте.
1. Название ленты «Братство» не отвечает канве ленты. Это насмешка. Вымарать. Заменить.
2. Генерал-лейтенант Васильев, олицетворяющий советскую армию не может быть мстительным недоумком. Его звание и ратный путь говорят о заслугах перед ЦК КПСС, страной и т. д.
3. Представитель Первого Главного Управления КГБ не может быть засвечен на большом экране. В Афганистане присутствовал только Ограниченный контингент. Никого другого там не было и быть не могло.
4. Резидент КГБ в Афганистане должен быть исключён из «ролевых игр». Мы думаем Вы понимаете почему?
5. Пилот сбитого истребителя должен быть исключён из фильма. Советские самолёты сбить не возможно. Разве это не аксиома?
6. Офицер афганских спецслужб не может пытать человека окуная в бочку с водой. Надлежит заменить сцену вводом разъяснительной работы в духе марксизма-ленинизма.
7. Советские военнослужащие от рядового до майора имеют крайне неприглядный, расхристанный вид. Требуется переснять сцены, обязав застегнуться на все пуговицы до горла. Образ советского солдата, ещё никто не отменял.
8. В картине отсутствует Устав. Это плохо. Разговоры ведутся на уровне обычных, человеческих диалогов, это недопустимо. А где дисциплина? Где уважение к вышестоящим по званию, должности? Доснять в соответствии с поправками.
9. Нет строевых упражнений на плацу. Без этого Армия не Армия. Необходимо исправить упущение. Пусть маршируют, а не только лазают по горам.
10. Где дневальная служба? Где наряды за провинности? Где чистка картошки? Где? Где? Где? Ведь нет же этого. Ведь, нет? Вот…
11. Драка между военнослужащими неприемлема. Какой это подаёт пример подрастающему поколению? Заменить сцену на драку моджахедов между собой. За деньги пусть «возят» друг друга в пыли. Углубить понимание «момента» для зрителей.
12. Прапорщика, предлагавшего продать врагу оружие в сцены плена не помещать. Судить этого «иуду» в Союзе.
13. «Инженера Хашима», впрочем как и всех прочих противников, показать не как освободителей Родины, а как сатрапов со шкурнечискими интересами — наркотики, деньги, уничтожение друг друга.
14. Ввести в фильм «любовную лирику» для женской целевой аудитории. Лучше деревенскую бабу Груню, которая между прополками грядок, дойкой коров в колхозе, вспоминает приезжавшего в отпуск на побывку сержанта. Русские берёзы, обрыв реки.
15. Роль ЦК КПСС, то есть партии — руководящей и направляющей силы в картине отсутствует вовсе. Добавить сцены встречи Л. И. Брежнева с Бабраком Кармалем. И запечатлеть акт вечной дружбы поцелуем (а он их очень любил), генерального секретаря СССР и лидера Афганистана.
Сие замечания являются основными. Обсуждению не подлежат. О дополнительных, Вас уведомят позже. Напоминаем также, что ранее, товарищ А. А. Тарковский сталкивался с подобным и выводы им были сделаны правильные. Чего и Вам желаем.
[СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА А. А. ТАРКОВСКОГО ДЛЯ Н. Т. СИЗОВА]
Товарищу Сизову Н. Т.
В соответствии с замечаниями Комитета по Кинематографии при Совете Министров СССР, Генеральной дирекции к/с «Мосфильм» и в результате работы над фильмом постановщика А. Тарковского в картину «Солярис» внесены следующие изменения:
1. Введен пролог-вступление в виде надписи с целью прояснить три следующих позиции:
а) непрерывность развития человеческого познания и познаваемость объективного мира.
б) целесообразность изучения Космоса.
в) состояние общества в смысле его формации и уровня отношений его членов.
2. Сокращены проходы героя во время его утренней прогулки.
3. Сокращены сцены встречи Бертона с хозяевами загородного дома.
4. Исключена сцена одинокого пребывания Криса Кельвина в своей комнате на втором этаже.
5. Исключена сцена беготни детей и собаки по берегу пруда.
6. Сокращен эпизод заседания ученого совета.
7. Исполнитель роли председателя ученого совета переснят и заменен другим.
8. Сокращена и перемонтирована сцена разговора отца и сына в гостиной на первом этаже.
9. Сокращена сцена разговора Криса Кельвина и Бертона у пруда по поводу просмотренного ими фильма.
10. Сокращена сцена проезда по городу Бертона. Исключены все японские иероглифы, которые могли бы исказить смысл этого эпизода. Добавлен кадр солнечного города.
11. В картину включен эпизод прилета Кельвина на станцию «Солярис».
12. Сокращен эпизод «Прибытие», связанный с необходимостью сократить однообразную его затянутость.
13. В видеописьме Гибаряна Кельвину уточнен мотив самоубийства первого в соответствии с романом С. Лема.
14. Там же — уточнена причина и необходимость в пучке излучения — как единственном и последнем средстве, которое позволит надеяться на контакт с Океаном (что является целью собравшихся на станции ученых).
15. Переозвучена сцена объяснения Снаутом феномена «гостей» (после запуска Кельвиным ракеты с Хари) таким образом, чтобы стало ясно, что жесткое излучение, примененное людьми, было использовано с целью контакта.
16. Переозвучен закадровый диалог Криса и Снаута в сцене ночного разговора по поводу эксперимента с энцефалограммой Кельвина. Таким образом, чтобы стала ясна борьба за взаимопонимание человека и Океана.
17. Переставлены эпизоды «Самоубийство Хари» и «Обеденные ссоры Хари и Криса».
18. Сокращена сцена самоубийства Хари.
19. Сокращены несколько кадров раздетого Криса во время болезни.
20. Переозвучен закадровый монолог Снаута (после выздоровления Криса) с целью объяснить пользу, принесенную экспериментом с энцефалограммой Кельвина.
21. Исключены рассуждения Снаута о судьбе.
22. Уточнен смысл появления в финале Острова с домом Криса, как результат деятельности ученых, а не слепой воли Океана.
А. Тарковский, режиссер-постановщик к/к «Солярис»
До внесения исправлений (режиссёром), оценка только -
4 из 10
Очередной мерзкий пасквиль, на которые г-н Лунгин - бооольшой мастер!
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
GUGENHAIM пишет:
Очередной мерзкий пасквиль, на которые г-н Лунгин - бооольшой мастер!
Даже и смотреть не буду. Просто неинтересно. Ну неинтересно, и всё тут!
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Как обещал, и не смотрел. Зато увидела Татьяна Москвина:
Скрытый текст
Когда в начальных титрах нового фильма Павла Лунгина «Братство» я не увидела ни одной женской фамилии, сразу почуяла недоброе. А, вру: недоброе я почуяла месяцем раньше, когда оскорблённые «патриоты» заявили, что Лунгин клевещет и картину нельзя выпускать на экраны в священный день 9 Мая. «Патриотам» почему-то удаётся посмотреть фильмы раньше всех критиков. Замелькали упоминания Министерства культуры, что-то сказал Никита Михалков... закрались подозрения.
ВОБЩЕМ, у меня начался приступ конспирологии. Всякий раз когда известный режиссёр снимает слабый фильм, начинается свистопляска с воплями о клевете (кто оклеветан, неважно – Николай II, Сталин, СССР, армия...). И с подключением Минкульта. Нет ли на свете некоторой фирмы по раскрутке безнадёжных опусов? У которой есть свои люди на хороших местах. Потому что «Братство» – картина безнадёжная как для массового спроса, так и для элитарного успеха. Без скандала её мало бы кто заметил. Но возмущение «патриотов» – это ураганный пиар. Как всегда, на гладком, ровном месте...
Павел Лунгин тематически никогда не повторяется. Каждый его фильм – его личное авторское приключение. И на вопрос «почему вы сняли именно об этом?» режиссёр авторского кино отвечать не обязан, а обязан снимать именно то, что он хочет снимать. Такие законы у этой игры. И всё-таки я тщилась понять, сидя в зале кинотеатра вместе с тремя зрителями, какие же злые ветры занесли Павла Лунгина в Афганистан накануне вывода оттуда советских войск. Что он хотел нам сказать такого особенного, лунгинского, на эту тему.
Кино про Афган не удалось в принципе. Разве что «Афганский излом» В. Бортко блеснул актёрскими работами – очень хороши были совсем молодой тогда Алексей Серебряков (эдакий зверь войны) и упоительная Татьяна Догилева. Когда эта война шла, её окружили тупым молчанием. Когда прекратилась – настало время пересмотра ценностей, и её объявили бессмысленной и позорной. Но ни бессмысленной, ни позорной эта война не была – интересно, какое вменяемое государство потерпит у себя на границе страну, возглавляемую религиозными фанатиками и не производящую ничего, кроме наркотиков?
Рассказать правду об этой войне не удалось никому. А если взять эстетическое измерение, то тут с афганской (как и чеченской) войной – проблема. Скудная, однообразная фактура. Голые горы, бедные кишлаки, бородатые чумазые люди. Во Вьетнаме хоть джунгли были, а здесь что снимать-то? И сюжетообразующая коллизия только одна: наш парень попал в плен. Сергей Бодров-старший в «Кавказском пленнике», по крайней мере, пленными сделал Бодрова и Меньшикова, на которых, даже чумазых и небритых, смотреть было приятно. Кого там в «Братстве» пленили (по сюжету это сын генерала), стоит ли за него переживать, я не поняла.
Проблема понимания вообще стоит в «Братстве» довольно остро. Сценарий фильма (А. Лунгин, П. Лунгин) отличается крайней невнятностью истории. Что это за война, каков её смысл и ход – без пояснений. Мы видим два лица, отличающиеся от других лиц повышенной выразительностью мимики (это актёры Кирилл Пирогов и Фёдор Лавров). Ближе к концу фильма оказывается, что персонаж Пирогова – офицер КГБ и прибыл на войну из Лондона, а герой Лаврова, стало быть, его подчинённый. Вот они как-то тянут еле намеченный сюжет, вся суть которого – розыск этого самого сына генерала, он лётчик и потерпел крушение над станом врага.
В общем, Пирогов с Лавровым пытаются найти афганцев, которые помогут найти сына генерала и заодно куда-то провести войска. Через перевал, кем-то контролируемый. Может быть, знатоки афганской войны что-то понимают, но без специальных знаний понять, кто за что воюет, невозможно.
Войска между тем живут своей жизнью: покупают технику на базаре, лупят деньги с «духов» за продажу оружия и кидают их... То есть в основном полновесно царит «матчасть». Идеология никого не волнует, причём ни с какой стороны. Милый парень-узбек преспокойно предаёт товарищей, сообщая «духам» время и место их передвижения, – ему калым за невесту платить. Нормальные с виду ребята грабят караван – надо же домой хоть кассетник привезти. Идейных только двое (герои Пирогова и Лаврова), но идея у них одна – на войне всё понятно, а в мире ничего не понятно, грядут огромные перемены, и лучше уж побыть на войне подольше.
Но что стоит за этими людьми, какая правда или неправда? Прошло 30 лет, и зритель может этого не знать и не понимать.
Копошение мелких маловнятных эпизодов снято как бы «репортажной» дрожащей камерой, но без экстрима, то есть камера лишь иногда дрожит, имитируя репортаж. И показывая, что Лунгин очень любит фильмы Ларса фон Триера времён его «Догмы», провозглашавшей истинность этой самой репортажной камеры, о которой сам фон Триер давно думать забыл. Не прописана ни одна роль. И ни одной женщины, даже в эпизоде! И фильм был рассчитан на большой прокат?
Ничего не понимаю. Фильм Лунгина «Такси-блюз» рассказывал именно о таксисте. В «Свадьбе» мы вместе с героями гуляли на свадьбе, из «Олигарха» узнали про жизнь олигарха, с «Островом» переносились на остров, а в «Царе» царил именно царь. Но где братство в «Братстве»? Кто и кому там брат? Вот в сериале «Ненастье» Урсуляка по роману Иванова действительно была рассказана трагическая история распада афганского братства. А здесь – ничегошеньки нет.
Возможно ли снять картину о войне, не имея острых и чётких симпатий и антипатий в избранной теме? Может быть, режиссёр в принципе против войны, любой войны? Да нет, в его изображении война – форма обыкновенной жизни, где мужики мочат друг друга, только в условиях Востока воды мало и все немытые, а так знакомый базар-вокзал, купи-продай-стреляй. И на эту форму жизни режиссёр смотрит довольно равнодушными глазами.
Не думаю, что у Павла Лунгина возникла страстная потребность высказаться именно на афганскую тему. Нет в его фильме ни образа СССР, ни образа Афганистана, ни собственного отношения к этой войне. Снял – потому что надо что-то снимать, раз уж ты режиссёр (такое моё мнение).
Режиссёры! Если надо что-то снимать, а вы понятия не имеете что, – делайте ставку на кино про любовь и дружбу. С большими женскими ролями. Забудьте вы про Афган, Чечню и другие язвы (сейчас ещё Донбасс подтянется).
Любовь и дружба уж всяко волнует, в любом возрасте, при любом материальном положении. Вот Кончаловский подтвердит.
Т.Москвина
ВОБЩЕМ, у меня начался приступ конспирологии. Всякий раз когда известный режиссёр снимает слабый фильм, начинается свистопляска с воплями о клевете (кто оклеветан, неважно – Николай II, Сталин, СССР, армия...). И с подключением Минкульта. Нет ли на свете некоторой фирмы по раскрутке безнадёжных опусов? У которой есть свои люди на хороших местах. Потому что «Братство» – картина безнадёжная как для массового спроса, так и для элитарного успеха. Без скандала её мало бы кто заметил. Но возмущение «патриотов» – это ураганный пиар. Как всегда, на гладком, ровном месте...
Павел Лунгин тематически никогда не повторяется. Каждый его фильм – его личное авторское приключение. И на вопрос «почему вы сняли именно об этом?» режиссёр авторского кино отвечать не обязан, а обязан снимать именно то, что он хочет снимать. Такие законы у этой игры. И всё-таки я тщилась понять, сидя в зале кинотеатра вместе с тремя зрителями, какие же злые ветры занесли Павла Лунгина в Афганистан накануне вывода оттуда советских войск. Что он хотел нам сказать такого особенного, лунгинского, на эту тему.
Кино про Афган не удалось в принципе. Разве что «Афганский излом» В. Бортко блеснул актёрскими работами – очень хороши были совсем молодой тогда Алексей Серебряков (эдакий зверь войны) и упоительная Татьяна Догилева. Когда эта война шла, её окружили тупым молчанием. Когда прекратилась – настало время пересмотра ценностей, и её объявили бессмысленной и позорной. Но ни бессмысленной, ни позорной эта война не была – интересно, какое вменяемое государство потерпит у себя на границе страну, возглавляемую религиозными фанатиками и не производящую ничего, кроме наркотиков?
Рассказать правду об этой войне не удалось никому. А если взять эстетическое измерение, то тут с афганской (как и чеченской) войной – проблема. Скудная, однообразная фактура. Голые горы, бедные кишлаки, бородатые чумазые люди. Во Вьетнаме хоть джунгли были, а здесь что снимать-то? И сюжетообразующая коллизия только одна: наш парень попал в плен. Сергей Бодров-старший в «Кавказском пленнике», по крайней мере, пленными сделал Бодрова и Меньшикова, на которых, даже чумазых и небритых, смотреть было приятно. Кого там в «Братстве» пленили (по сюжету это сын генерала), стоит ли за него переживать, я не поняла.
Проблема понимания вообще стоит в «Братстве» довольно остро. Сценарий фильма (А. Лунгин, П. Лунгин) отличается крайней невнятностью истории. Что это за война, каков её смысл и ход – без пояснений. Мы видим два лица, отличающиеся от других лиц повышенной выразительностью мимики (это актёры Кирилл Пирогов и Фёдор Лавров). Ближе к концу фильма оказывается, что персонаж Пирогова – офицер КГБ и прибыл на войну из Лондона, а герой Лаврова, стало быть, его подчинённый. Вот они как-то тянут еле намеченный сюжет, вся суть которого – розыск этого самого сына генерала, он лётчик и потерпел крушение над станом врага.
В общем, Пирогов с Лавровым пытаются найти афганцев, которые помогут найти сына генерала и заодно куда-то провести войска. Через перевал, кем-то контролируемый. Может быть, знатоки афганской войны что-то понимают, но без специальных знаний понять, кто за что воюет, невозможно.
Войска между тем живут своей жизнью: покупают технику на базаре, лупят деньги с «духов» за продажу оружия и кидают их... То есть в основном полновесно царит «матчасть». Идеология никого не волнует, причём ни с какой стороны. Милый парень-узбек преспокойно предаёт товарищей, сообщая «духам» время и место их передвижения, – ему калым за невесту платить. Нормальные с виду ребята грабят караван – надо же домой хоть кассетник привезти. Идейных только двое (герои Пирогова и Лаврова), но идея у них одна – на войне всё понятно, а в мире ничего не понятно, грядут огромные перемены, и лучше уж побыть на войне подольше.
Но что стоит за этими людьми, какая правда или неправда? Прошло 30 лет, и зритель может этого не знать и не понимать.
Копошение мелких маловнятных эпизодов снято как бы «репортажной» дрожащей камерой, но без экстрима, то есть камера лишь иногда дрожит, имитируя репортаж. И показывая, что Лунгин очень любит фильмы Ларса фон Триера времён его «Догмы», провозглашавшей истинность этой самой репортажной камеры, о которой сам фон Триер давно думать забыл. Не прописана ни одна роль. И ни одной женщины, даже в эпизоде! И фильм был рассчитан на большой прокат?
Ничего не понимаю. Фильм Лунгина «Такси-блюз» рассказывал именно о таксисте. В «Свадьбе» мы вместе с героями гуляли на свадьбе, из «Олигарха» узнали про жизнь олигарха, с «Островом» переносились на остров, а в «Царе» царил именно царь. Но где братство в «Братстве»? Кто и кому там брат? Вот в сериале «Ненастье» Урсуляка по роману Иванова действительно была рассказана трагическая история распада афганского братства. А здесь – ничегошеньки нет.
Возможно ли снять картину о войне, не имея острых и чётких симпатий и антипатий в избранной теме? Может быть, режиссёр в принципе против войны, любой войны? Да нет, в его изображении война – форма обыкновенной жизни, где мужики мочат друг друга, только в условиях Востока воды мало и все немытые, а так знакомый базар-вокзал, купи-продай-стреляй. И на эту форму жизни режиссёр смотрит довольно равнодушными глазами.
Не думаю, что у Павла Лунгина возникла страстная потребность высказаться именно на афганскую тему. Нет в его фильме ни образа СССР, ни образа Афганистана, ни собственного отношения к этой войне. Снял – потому что надо что-то снимать, раз уж ты режиссёр (такое моё мнение).
Режиссёры! Если надо что-то снимать, а вы понятия не имеете что, – делайте ставку на кино про любовь и дружбу. С большими женскими ролями. Забудьте вы про Афган, Чечню и другие язвы (сейчас ещё Донбасс подтянется).
Любовь и дружба уж всяко волнует, в любом возрасте, при любом материальном положении. Вот Кончаловский подтвердит.
Т.Москвина
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Ну, скорее дайте раздачу! Не терпится посмотреть. Покажу тестю, он был за речкой в середине 80-х офицером, и ни разу ни при штабе. Потом напишу, что скажет.
Фильм посмотрела с интересом.
Дискредитирующие моменты есть, но это наверное, как на любой войне. Не думаю, что Лунгин хотел специально очернить советского солдата, просто у него реализм на грани. Я много читала воспоминаний простых афганцев о войне, так что, в какой-то степени была подготовлена и фильм меня не шокировал, как многих. А то, что уходя, мы разбомбили мирные кишлаки вопреки договорённостям - это факт.
Дискредитирующие моменты есть, но это наверное, как на любой войне. Не думаю, что Лунгин хотел специально очернить советского солдата, просто у него реализм на грани. Я много читала воспоминаний простых афганцев о войне, так что, в какой-то степени была подготовлена и фильм меня не шокировал, как многих. А то, что уходя, мы разбомбили мирные кишлаки вопреки договорённостям - это факт.
«Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…»
... и всё таки. Картина получилась весьма интересной. Пропитанная русским менталитетом, она несёт в себе широкую палитру узнаваемых нами характеров. Ни один из персонажей не может быть обвинён в нарушении строевого марша - левой-левой-левой! Раз-два-три! Раз-два-три! Помните эти старшинские команды на плацу? И плюсом сюда - взаимовыручка, жертвенность, бесшабашность — дух «нашего» человека. И всё это здесь в «лиричности» буден службы и выполнения воинского долга. Портреты, весьма убедительны. И хотя от Л. Гайдая здесь ни на йоту, «бывалый, трус и балбес» тут тоже найдутся. Кто-то властью обличён, кто-то положением пользуется. А автоматная дробь, очистительным звоном.
Приятный глазу боевой экшн с закулисьем происходящего под грифом «секретно».
И мальчишкам как альтернатива голливудским блокбастерам с героями из-за океана тоже вполне подходит.
В этот сезон, после "Балканского рубежа", ещё один "маленький праздник" патриотизма. Кино в духе жанра. С минимум вкраплений противоречивых чувств. Они почти нивелируются в общем зрелище. Спасибо режиссёру.
... и всё таки. Картина получилась весьма интересной. Пропитанная русским менталитетом, она несёт в себе широкую палитру узнаваемых нами характеров. Ни один из персонажей не может быть обвинён в нарушении строевого марша - левой-левой-левой! Раз-два-три! Раз-два-три! Помните эти старшинские команды на плацу? И плюсом сюда - взаимовыручка, жертвенность, бесшабашность — дух «нашего» человека. И всё это здесь в «лиричности» буден службы и выполнения воинского долга. Портреты, весьма убедительны. И хотя от Л. Гайдая здесь ни на йоту, «бывалый, трус и балбес» тут тоже найдутся. Кто-то властью обличён, кто-то положением пользуется. А автоматная дробь, очистительным звоном.
Приятный глазу боевой экшн с закулисьем происходящего под грифом «секретно».
И мальчишкам как альтернатива голливудским блокбастерам с героями из-за океана тоже вполне подходит.
В этот сезон, после "Балканского рубежа", ещё один "маленький праздник" патриотизма. Кино в духе жанра. С минимум вкраплений противоречивых чувств. Они почти нивелируются в общем зрелище. Спасибо режиссёру.
А мне в целом ничё так, посмотрел с интересом, хотя после и вопросы возникли. Очернения там никакого нет, при желании из воспоминаний реальных афганцев можно было в мульон раз больше дерьма вытащить. Бытовуха войны и довольно спокойная. Атмосферненько. Но и очень простенькая идея. Много заимствований из других кин.
Осторожно - спойлер!
Странности: стрелковое отделение (иногда в кадр до взвода попадает) под командованием аж целого майора (и никакой они не спецназ, разведвзвод?) приданное странной спецуре (видимо дивизионная же разведка, судя по уровню решаемых задач, но почему-то родом из КГБ в звании полкана и в полях Афгана). Не очень понял эту странную структуру.
Фильм вовсе не о братстве, и, по мне, совсем не боевик. Показано несколь дней из жизни наших в Афгане. Причем в довольно мягкой форме. Посмотреть следует, только чтоб иметь представление о фильме и нынешнем творчестве Лунгина.
От Лунгина ни чего хорошего и не ждал, поэтому быстро, на перемотке, посмотрел одним глазом и убедился, что я был, впрочем как всегда, полностью прав! Скука смертная!
Дрянь, а не фильм. Автор про себя снимал.
так себе фильм нечего особенного,всё как то не доработано,Цапник играет отвратительно да и по большей части актеров тоже как-то вяло себя ведут в кадре.в целом можно глянуть для ознакомления если не вырубите на пол часа просмотра
Да в принципе довольно и неплохо,только как-то скомкано всё снято.6/10 Пи.Си.Наши лучше уже не умеют.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Ничего непонятно, но смотрится интересно и правдиво.
Фильм понравился и совершенно непонятен негатив. Вот реально совершенно. Кого там Лунгин очерняет с чего вы взяли. Неужели все думают что в армии во время афганской войны служили одни патриоты это вам не ВОВ куда все рвались. Это афган в который призывали насильно и понятно, что там служили не только патриоты, но и те кто попали не по своей воле и пытались нажиться при удобном способе.
А герой прапорщик это не какая то выдуманная фигура, это абсолютно типичный герой нынешнего времени. Служа в армии у меня были такие прапорщики которые воровали всё что можно вместе с солдатами, а потом как только схватят за жопу так сразу сдавали всех.
Нет каждый конечно готов оценить, а кто тбыл может и свидетелем той войны и даже участвовал в ней я не буду спорить, но просто есть те кто даже не смотрел походу фильм. Фильм про людей про настоящих и про войну которая была. Не какая то Бондарчуковская 9 рота со своим пафосом, при просмотре которого у меня не шелохнулась ни одна мышца отвечающая за сочувствие. Этот же фильм трогает. Он реалистичен и ему веришь.
А герой прапорщик это не какая то выдуманная фигура, это абсолютно типичный герой нынешнего времени. Служа в армии у меня были такие прапорщики которые воровали всё что можно вместе с солдатами, а потом как только схватят за жопу так сразу сдавали всех.
Нет каждый конечно готов оценить, а кто тбыл может и свидетелем той войны и даже участвовал в ней я не буду спорить, но просто есть те кто даже не смотрел походу фильм. Фильм про людей про настоящих и про войну которая была. Не какая то Бондарчуковская 9 рота со своим пафосом, при просмотре которого у меня не шелохнулась ни одна мышца отвечающая за сочувствие. Этот же фильм трогает. Он реалистичен и ему веришь.
Вот такие подлецы лизоблюды и советники выбились в большие начальники при воровской власти.
Хороший фильм ,вспомнил армию.
Отличный фильм, а негатив от тех людей, которые бесконечно далеки от того времени.
---------------------------- Голосуй или проиграешь ! -----------------------------
Как и ранее отписавшиеся, не понял, где тут грязь и где тут пасквиль. Поклонником творчества Лунгина не являюсь, что лично мне не мешает признавать его безусловный профессионализм. Фильм снят очень грамотно (только приступы эпилепсии у оператора немного утомили) и достойно. Я также помню, как многие критики яростно гоняли лысого на картину В. Бортко с комиссаром Каттани. И там армейской чернухи (вспомнить хотя бы хрен с крылышками) и критического отношения к гос-ву гораздо больше, чем здесь. В общем, странно всё это.
8/10
8/10
Приличный фильм.Какой бы он не был,худой,хороший-это восприятие.Главное помним,чтим.
Путёвый. Без соплей. То, что нужно. Посмотрел с удовольствием. Большое спасибо.
фильм однозначно хорош
очень качественная игра актеров
очень качественная игра актеров
Почитал комментарии.Большинству фильм нравится. А рейтинг 4,1. Забываете на звёздочку нажать?
Никакой чернухи и анти-патриотизма в фильме не обнаружил. Напротив, вполне профессиональная попытка рассказать историю из той, ушедшей, эпохи. Причем рассказать без лишней патетики, соплей и политических манифестов. Характеры - живые, общеисторический контекст передан вполне правдиво, а что до достоверности конкретных деталей войны - то тут уж судить тем, кто там был. А в остальном, сюжет - есть, угол зрения - наличествует, динамика - присутствует... Чего критики опять капризничают? 7/10
Мне фильм понравился,сделан качественно и достойно.7/10.
Братство - фильм
Отличный фильм про Афган. Долбаный Холмогоров с его дебильными "рецензиями" про кино. Ну куда лезет в критики без вкуса и понимания?! Обосрал а я повелся.
Лучший фильм про войну за последние годы. Да, многовато мародерства. Но снят как кино, а не агитка или пасквиль. Поэтому и заставляет сопереживать и думать.
Решительно всем кто не дебил - советую.
А вот "Донбасс. Окраина" - галимая халтура. А здесь кино.
Отличный фильм про Афган. Долбаный Холмогоров с его дебильными "рецензиями" про кино. Ну куда лезет в критики без вкуса и понимания?! Обосрал а я повелся.
Лучший фильм про войну за последние годы. Да, многовато мародерства. Но снят как кино, а не агитка или пасквиль. Поэтому и заставляет сопереживать и думать.
Решительно всем кто не дебил - советую.
А вот "Донбасс. Окраина" - галимая халтура. А здесь кино.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011