Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Три года прошло с того момента, как на Землю упал потерпевший крушение инопланетный корабль. Катастрофа, которая стала настоящим шоком для человечества, навсегда изменила жизнь девушки из района Чертаново. После этого чрезвычайного происшествия люди стали понимать, что Вселенная гораздо больше, чем они думали прежде. Но прошло время, эмоции улеглись, все вернулись к привычной жизни, и катастрофа стала лишь воспоминанием о пережитых испытаниях. Но наслаждаясь мирной жизнью, человечество еще и не подозревает ничего о том, что совсем скоро придется столкнуться с новой угрозой. Очередная встреча с представителями других миров может оказаться не такой приятной, как в прошлый раз.
Раз актеры и режиссер те же - скорее всего будет такой же лютый шлак как и первая часть.
Справедливое замечание!
Ну зачем же вы так...поживем увидим...
Несомненно увидим. Однако, я всё равно не жду ничего хорошего. Нынешний российский кинематограф навевает на меня жуткое уныние. Возможно, ответ прост, - у меня нет вкуса. А может быть и что-то другое...
раньше времени судить.. неее )) будем посмотреть.. жаль, в трейлере в конце надгробье показали. так сразу вырисовываются два (как минимум) возможных развития/конца фильма..
Катастрофа, которая стала настоящим шоком для человечества, навсегда изменила жизнь девушки из района Чертаново. Похоже в описание найден первый гвоздь.
Кто мало пьет, тот 1 января в кинотеатр идет! Сто лет не писала отзывы, а тут решила, чтобы народ зря деньги и время не тратил на этот фильм! Если первый фильм еще был вполне смотрибельный и по сюжету и по действию, то этот полный отстой. Задумка может и неплохая, но не докрутили, не доработали. Не спас псевдопатриотизм и сплочение нации против одного врага. Не динамично, не интересно, не и еще раз не.
Фильм из разряда о просмотре не жалею, но второй раз смотреть не буду. Идея неплохая, реализация посредственная. Как всегда, всё забили спецэффекты. Содержание картины, мягко говоря, не блещет глубиной. А бессодержательное разрушение Москвы может порадовать разве что активистов Аль Каиды.
Фильм из разряда о просмотре не жалею, но второй раз смотреть не буду. Идея неплохая, реализация посредственная. Как всегда, всё забили спецэффекты. Содержание картины, мягко говоря, не блещет глубиной. А бессодержательное разрушение Москвы может порадовать разве что активистов Аль Каиды.
Виталий, полностью солидарен! Как всегда - ёмко, содержательно, с умным юмором.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Фильм из разряда о просмотре не жалею, но второй раз смотреть не буду. Идея неплохая, реализация посредственная. Как всегда, всё забили спецэффекты. Содержание картины, мягко говоря, не блещет глубиной. А бессодержательное разрушение Москвы может порадовать разве что активистов Аль Каиды.
Виталий, полностью солидарен! Как всегда - ёмко, содержательно, с умным юмором.
Kritikan VGIK, Алексей, показалось, что первый фильм логически был завершен. Ниша для продолжения угадывалось только в том, что Харитон в самом конце, буквально на последних секундах, обозначил легкое шевеление. Даже по стилистике фильмы получились очень разные. Идея во втором хорошая, но плохо реализованная. У Азимова на эту тему есть маленький рассказ - "Сердобольные стервятники", там смысла на порядок больше.
Когда этот идиот и его спонсоры поймут, что кино - это не его?))) Всю свою карьеру Бондарчук снимает полную шляпу, которую не супер графика, ни эффекты, ни актеры ни хрена не спасают. Как он зарабатывает? Кто бабло ему дает? Ппц
Кинофильм - полное фуфло , посмотрел после агрессивной рекламной кампании (в трейлерах - так хвалили , так хвалили :прям - чудо а не фильм ) . В результате фильм - ОТСТОЙ !
Мне не понравилось совершенно. Основная идея не нова, конечно. Но в данном фильме ощущение, что авторы собственно идеи-то и не поняли, а потому и раскрыть не смогли. Плюс к тому куча логических нестыковок и откровенного бреда. Жалею, что пошел. Поиграть два часа в тетрис было бы на порядок более увлекательно.
Шта эта была? Битва э̶к̶с̶т̶р̶а̶с̶е̶н̶с̶о̶в повелителей фекальных вод нерезиновой, походу. Да, снимать под спайсами - это нехорошо! Абсурдное и жалкое зрелище.
Один из лучших фильмов Фёдора Бондарчука. Неплохой сюжет, интересно и качественно снят фильм, особенно на высоком уровне масштабные видео спец эффекты. Прекрасная игра актёрского состава. Всё на высшем уровне. Рекомендую смотреть в хорошем качестве на большом экране или в кинотеатре!!!
Шта эта была? Битва э̶к̶с̶т̶р̶а̶с̶е̶н̶с̶о̶в повелителей фекальных вод нерезиновой, походу. Да, снимать под спайсами - это нехорошо! Абсурдное и жалкое зрелище.
редко я согласен с тобой, но в этот раз ты в точку, бондарчук в очередной раз доказал что он бездарный даун.
Откровенная пропаганда для молодой неокрепшей психики, фильм в пользу бедных. Славься Вооруженные силы России, поддержка отключения народонаселения от информационного поля, ну и конечно все митингующие в фильме выставлены полными идиотами швыряющие камни во все стекла вокруг. По этому окупаемость фильма не важна, все затраты компенсирует гос казна.
Посмотрел в кино. Вполне нормальный отечественный мелодраматически-фантастический блокбастер. Мне, как не москвичу, не совсем ясны претензии на Кинопоиске, что показывают туристическую Москву. Я там не каждый день бываю, поэтому мне -- понравилось. В этом фантастическом фильме Бондарчука -- не все и не постоянно орут, уже плюс. Местами даже экранизированы анекдоты (про студента и генерала за рулём). Шутки мне понравились. Визуальные спецэффекты -- тоже. Думаю, по ним можно современный учебник писать в этом фильме. Также мне непонятны намёки на то, что пропагандируют цензуру. Те, кто это пишут, явно не дружат со своею головой. При таком числе фейков ежедневных в интернете и соцсетях, почему-то мысль о том, что надо самому у себя в мозгу фильтровать информацию -- у них вызывает отторжение... Ну, их дело. Ни к какой цензуре фильм не призывает, совершенно очевидно, что меры, принятые в этом фильме -- временные и, кстати, эффективные, насколько это возможно в наше время. Теперь по минусам. Сюжет вот только...
Осторожно - спойлер!
Может мне кто-то объяснить, зачем и для чего было Ра уничтожать подругу инопланетянина? Для какой конечной цели??? У самого инопланетянина этого вопроса даже не возникло. У его подруги -- странно, но тоже нет. Я один такой? Ежели это из-за её типа "сверхспособностей", так, как я понял, это следствие того, что на неё браслетик планетянин с альфацентавры нацепил. Тяжело снять?
И по техническим моментам. Помнится, сто лет назад на Солнце была вспышка, по мощности такая, что случись она сейчас, вся электроника, кроме военной, вышла бы из строя одномоментно, что уже есть полный конец современной цивилизации. Вы же все, особенно, молодёжь, без инета (и ТВ) помрёте просто. Думается, инопланетному разуму было бы гораздо проще сделать что-то похожее, чем
Осторожно - спойлер!
топить в буквальном смысле генеральный штаб Армии России; кстати, второй вопрос: а генштаб то зачем топили??? Этот Ра не в курсах, что у нашей армии не один центр управления?
Сладкое -- на третье. Армия. Как и в первой части -- я хочу такую армию, как в этом кино!!! Вот, реально, можно спать спокойно, когда такие люди и на такой технике командуют. Боюсь только, что так она на самом деле выглядит только в Москве, в Генштабе...
P.S. К сожалению, совсем нет раздач торрентов. Нигде. А то, что есть, голимая экранка. Себя надо уважать, BDrip -- это наш современный минимум! С удовольствием пересмотрю.
P.P.S.
Осторожно - спойлер!
Не удержусь, поспойлерю. Идея создания фейкомёта, способного в онлайне обрабатывать каждого индивидуально, генерируя ему персональный трафик с голосом и видео его близких -- просто напрашивается в последнее время. И, мы на прямом пути к этому. Уже пара шагов осталась, или, пара лет. Так-что, готовимся... Распознавать иллюзии новой техноэры. Никакие инопланетяне, конечно, не прилетят, не интересны мы им, как деревенские дурачки XIV века не особо интересны выпускникам бауманки, а вот, наши и, особенно, не наши военные -- вполне могут и уже применяют вовсю. С этой точки зрения очень интересно, что ж будет в третьей части, буде таковая появится...
P.P.P.S. Вот, чего на самом деле не хватает -- душевности. Смотришь в другие блокбастеры -- есть финальная точка, когда все выдохнули и поцеловались / поженились / умерли, наконец-то. А тут такого нет... Вроде бы работа сделана, а выдоха нет. Голова болит после такого кино.
Этот фильм - местная попытка срубить бабки за счет налогоплательщиков (откуда еще у государства деньги на подачку режиссеру). Спецэффекты неплохие весьма, но "Аватар" как-то детальнее выглядел, так что, считаю, есть, куда в следующий раз деньги тратить.... Но этого не будет, потому что высокого уровня спецэффекты стоят гораздо больше времени и денег, а денег дают на фильм не так уж и много, поэтому режиссеру надо фильмы штамповать как можно чаще, чтобы быть при деньгах )))) Что касается сюжета и раскрытия персонажей и идеи фильма - ОТСТОЙ! Настолько невыразительные персонажи, что на их месте мне бы даже было стыдно упоминать, что я снимался в этой 100%-коммерческой картине... Очень похоже, наверное, на ситуацию с порнофильмами: фильм смотрели миллионы, а показывать внукам не хочется... Вот такая вот спонсируемая государством очередная порнуха вышла... Даже не порнография. И чтобы народ все же заплатил за просмотр, в первые же дни показа выходит весьма агрессивная реклама на ТВ с обалденно восторженными зрителями, выходящими якобы с просмотра... Почем им платят, никто не в курсе? Сколько стоит обмануть соотечественников? Не то что пересматривать не тянет, а и потраченного уже на просмотр времени жаль... И просто...очень жаль, что такое тупое кино и другие аналогичные проекты хоть как-то поддерживается государством 3 из 10
Удивляюсь комментаторам. "Может быть", "Поживём-увидим", "В этот раз может получится". Угараете, господа? Ещё и в кинотеатр ходят, а потом пишут: "Опять ушёл с сеанса через 40 минут, плюясь-матерясь. Жалею времени и денег на это. Завтра на другой пойду, может вот он-то будет ... прозрением."
Российское кино === лютый отстой, дешёвка и позор. Хорошего больше никогда не будет. 100% Хорошим актёрам не повезло. Хороших режиссёров и сценаристов на пушечный выстрел не подпускают к киносозданию.
Только одна на миллион из бюджетных драм или комедий, созданных на свои деньги неизвестной, ещё не замаранной командой, при помощи друзей - всё, на что вы можете расчитывать.
Хорошие известные актёры, все как один: пропитые рожи, бледные, с животами, одутловатые. Да, некоторые ещё как могут в актёрскую игру, но они и рядом не валялись по профессионализму и самоотдаче с самоотвеженными Бэйлом, Ди Каприо. По физ. подготовке, внешности и боевому искусству - Стэйтэм, Скала, Харди или Хабенский, Нагиев, Домогаров? Поэтому у нас и нет экшонистых мега-блокбастеров. Или мараются в сомнительных проектах: педо-реклама разводил всяких или путе лижут, аж хлюпают. Так что и достойных людей-актёров нет. Кончились.
По фильму авансом: кал сушёный. О первой наслышан. Эта лучше априори быть не может.
Начало фильма было очень оптимистичное, а потом началось! Во-первых: меня поразили откровенно глупые моменты в фильме. Вот скажите,как можно уйти от спецназа, которым дан приказ стрелять на поражение? Но наши герои молодцы, отбились обычными сковородками от отряда. Как можно перевозить инопланетный костюм в обычном грузовике,который накрыт только тентом, а не в металлическом защищенном боксе? Слушайте,просто бред. Да и продолжать не стоит о других ситуациях. А во-вторых хотела сказать про сам сценарий... Наворотили такую кучу....,что до конца осмыслить не можешь! Зато в самом конце потерявшиеся влюбленные как-то очень быстро находят друг друга,хотя даже и не знали в какой части Москвы находились. Короче бред! Единственное хочу сказать,что мне понравились спецэффекты; юмор, который редко,но присутствовал в фильме и игра главных актёров. Думаю,что если люди посмотрят этот фильм потом по телеку,то ничего не потеряют,особенно денег,которые сейчас просят за билеты в кинотеатре с кучей рекламы в начале.
40 минут смотрел эту бездарщину "НИ О ЧЁМ"!!! Господи, когда научатся снимать нормальные фильмы в России!!! Или Бондарчук и такие, как он, только и могут, что "осваивать" бюджетные деньги, чтобы снимать эту ахинею!!! Тьфу!!!
Содержание картины, мягко говоря, не блещет глубиной. А бессодержательное разрушение Москвы может порадовать разве что активистов Аль Каиды.
Виталий, вот и Татьяна Москвина про то же:
Скрытый текст
Фёдор Бондарчук перестал обольщать землян Никак не могла пропустить картину Ф. Бондарчука «Вторжение» – я не на шутку увлечена развитием мысли и миропонимания режиссёра. Предыдущий фильм, «Притяжение», рассказывал о встрече в районе Чертаново землян и посланцев идеальной цивилизации. Тогда я предположила, что режиссёр обольщает землян, выведя на экран чудесного инопланетного юношу, не пьющего пива, тогда как в кинопродукции уже давно из космоса нам не светит ничего доброго. И ЧТО же мы видим во «Вторжении»? Фёдор Бондарчук прекратил обольщать землян! Мир в его изображении напряжён, тревожен, чреват ежеминутными катастрофами, и надежд на помощь с неба нет никаких. Да, среди героев мы найдём миловидного и беззлобного инопланетянина (по-земному его зовут Харитон и играет его тот же Р. Мухаметов), но с его планеты прибыло к нам не спасение, а смертельная угроза. Искусственный летающий интеллект по имени Ра может вмешиваться в любые цифровые технологии, запускать любую дезинформацию в сетях, а его главная задача – ликвидировать девушку Юлию (увы, всё та же И. Старшенбаум). Она стала носителем какого-то опасного знания и хранителем загадочной силы. На мимических и прочих артистических способностях Юлии это, впрочем, никак не отразилось, так что приходится верить на слово: девчонка что-то носит и хранит. Не зря же её томят в секретных лабораториях, плавно топя в воде и пытаясь выведать, что же такое она знает. Здесь же мы встретим и Артёма, героя «Притяжения», который, оказывается, выжил, побесчинствовав в инопланетном костюмчике. Взять и угробить Александра Петрова – конечно, бесхозяйственность, поэтому Артём в новом фильме Бондарчука является живым и вменяемым, вот только после инсульта у него паралич лицевого нерва левой стороны. Поэтому наизусть знакомое посетителям кинотеатров лицо Петрова интересно кривится и дёргается – ну как у Дмитрия Нагиева примерно. Фигурирует во «Вторжении» и отец Юли, Лебедев, в исполнении Олега Меньшикова – но тот за два года, разделяющих «Притяжение» и «Вторжение», скоростным образом стал генералом. Выражение крайнего раздражения (с примесью отчаянной скуки) не сходит с его выразительнейшего лица, но артиста можно понять: на разумной, расчётливой Земле из такого лица можно было бы немалую прибыль извлечь, думая о нём специально. Здесь же Меньшиков просто украшает картинку, привлекая внимание крепостью и глубиной своей ненаигранной печали. Инопланетный разум вредит, вмешиваясь в Интернет и мобильники, и руководство принимает решение: отключить цифровые носители. О, красота! Из подвалов волокут рации, раскручивают телефонные кабели, налаживается настоящая, не призрачная связь. Но неугомонный Ра продолжает гадить, с помощью своих биороботов похищает Юлию, в погоню за ней устремляется Харитон, и взбешённые гибридные механизмы, на которых происходит догонялово, врезаются в... сначала подумала, что в Москву-Сити. И обрадовалась: неужели я влияю своими речами на художника? Ведь в отзыве на «Притяжение» я как раз посетовала, что инопланетная супница не грохнула в своём падении кое-какой московский архитектурный беспредел типа Сити-центра, церетелиевского памятника Петру и тому подобного. Но нет! Похоже, но не то. Не хватило духу у режиссёра расколошматить в кадре именно Сити-центр, наверное, у него там друзья работают... Вообще мегаполис из «Вторжения» производит довольно безотрадное впечатление. Чертаново в «Притяжении» имело хоть какое-то скромное очарование старых советских новостроечек. А здесь – сплошные эстакады, небоскрёбы, сверкание стекла и пластика, в кадре редко попадаются даже здания XX века, о XIX и не говорю. Совсем противная Москва. А почти ничего, кроме Москвы, и нет (домик за городом, где укрываются короткое время Юля и Харитон, не в счёт, он мельком показан). Толкуют о защите Земли, об интересах Родины – а что защищать, чем дорожить? Это вопрос. И когда-то о нём всерьёз думали. Недавно на экраны выпустили отреставрированный «Солярис» Тарковского. Мне смотреть это незачем, я видела картину примерно раз тридцать. Я не собираюсь корить Фёдора Бондарчука тем, что он не Тарковский, сегодня во всём мире никто не Тарковский, я говорю о методе, о принципе рассказа. Тарковский позаботился о том, чтобы и Земля, и космос со Станцией были показаны предельно увлекательно. И от его пронзительно-прекрасной Земли сердце щемит уже полвека. А Станция и Солярис – как это чудесно, страшно, необыкновенно и вместе с тем отчего-то знакомо. В Сети есть рассказ Вадима Юсова, оператора «Соляриса», о том, как снималась картина, и это что-то изумительное. Как Юсов хотел, чтобы Станция была космической и вместе с тем немножко похожа на старый автобус. Как они с мастерами «комбинированных съёмок» подмешивали в кипящую кашу алюминиевую пыль, чтобы передать волнения планеты Солярис... И оттого, что фильм был весь переполнен излучениями ума и таланта, к простому заключению «человеку не нужны другие миры, человеку нужен человек» мы подходим сложным путём, прочувствовав и нашу родненькую Землю, и пугающий манящий космос. А что за землю мы видим во «Вторжении»? Дрянной уродливый мегаполис. Только в конце нам предоставляют лицезреть панорамы Камчатки, куда скрылась героиня. Так себе панорамки, похоже на проморолик. То есть приходит грустная мысль, что режиссёр, конечно, всецело на стороне добра. Стороной добра в данном случае можно считать обороняющихся от агрессора землян: девушку Юлю, юношу Артёма, отщепенца Харитона – который идёт против своих во имя любви и даже по-братски хлопает рюмку водки, генерала Лебедева... Но настоящего запаса нежности и любви к загаженной и перегруженной людьми планете у Фёдора Бондарчука словно бы и нет. Надо спасать Юлю, спасём Юлю. А вообще-то, одной Юлей больше, одной меньше... Родину тоже спасём, раз приказали. Землю? О\'кей, спасём до кучи и Землю. Фёдор Бондарчук – человек дисциплинированный. Татьяна МОСКВИНА
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Содержание картины, мягко говоря, не блещет глубиной. А бессодержательное разрушение Москвы может порадовать разве что активистов Аль Каиды.
Виталий, вот и Татьяна Москвина про то же:
Скрытый текст
Фёдор Бондарчук перестал обольщать землян Никак не могла пропустить картину Ф. Бондарчука «Вторжение» – я не на шутку увлечена развитием мысли и миропонимания режиссёра. Предыдущий фильм, «Притяжение», рассказывал о встрече в районе Чертаново землян и посланцев идеальной цивилизации. Тогда я предположила, что режиссёр обольщает землян, выведя на экран чудесного инопланетного юношу, не пьющего пива, тогда как в кинопродукции уже давно из космоса нам не светит ничего доброго. И ЧТО же мы видим во «Вторжении»? Фёдор Бондарчук прекратил обольщать землян! Мир в его изображении напряжён, тревожен, чреват ежеминутными катастрофами, и надежд на помощь с неба нет никаких. Да, среди героев мы найдём миловидного и беззлобного инопланетянина (по-земному его зовут Харитон и играет его тот же Р. Мухаметов), но с его планеты прибыло к нам не спасение, а смертельная угроза. Искусственный летающий интеллект по имени Ра может вмешиваться в любые цифровые технологии, запускать любую дезинформацию в сетях, а его главная задача – ликвидировать девушку Юлию (увы, всё та же И. Старшенбаум). Она стала носителем какого-то опасного знания и хранителем загадочной силы. На мимических и прочих артистических способностях Юлии это, впрочем, никак не отразилось, так что приходится верить на слово: девчонка что-то носит и хранит. Не зря же её томят в секретных лабораториях, плавно топя в воде и пытаясь выведать, что же такое она знает. Здесь же мы встретим и Артёма, героя «Притяжения», который, оказывается, выжил, побесчинствовав в инопланетном костюмчике. Взять и угробить Александра Петрова – конечно, бесхозяйственность, поэтому Артём в новом фильме Бондарчука является живым и вменяемым, вот только после инсульта у него паралич лицевого нерва левой стороны. Поэтому наизусть знакомое посетителям кинотеатров лицо Петрова интересно кривится и дёргается – ну как у Дмитрия Нагиева примерно. Фигурирует во «Вторжении» и отец Юли, Лебедев, в исполнении Олега Меньшикова – но тот за два года, разделяющих «Притяжение» и «Вторжение», скоростным образом стал генералом. Выражение крайнего раздражения (с примесью отчаянной скуки) не сходит с его выразительнейшего лица, но артиста можно понять: на разумной, расчётливой Земле из такого лица можно было бы немалую прибыль извлечь, думая о нём специально. Здесь же Меньшиков просто украшает картинку, привлекая внимание крепостью и глубиной своей ненаигранной печали. Инопланетный разум вредит, вмешиваясь в Интернет и мобильники, и руководство принимает решение: отключить цифровые носители. О, красота! Из подвалов волокут рации, раскручивают телефонные кабели, налаживается настоящая, не призрачная связь. Но неугомонный Ра продолжает гадить, с помощью своих биороботов похищает Юлию, в погоню за ней устремляется Харитон, и взбешённые гибридные механизмы, на которых происходит догонялово, врезаются в... сначала подумала, что в Москву-Сити. И обрадовалась: неужели я влияю своими речами на художника? Ведь в отзыве на «Притяжение» я как раз посетовала, что инопланетная супница не грохнула в своём падении кое-какой московский архитектурный беспредел типа Сити-центра, церетелиевского памятника Петру и тому подобного. Но нет! Похоже, но не то. Не хватило духу у режиссёра расколошматить в кадре именно Сити-центр, наверное, у него там друзья работают... Вообще мегаполис из «Вторжения» производит довольно безотрадное впечатление. Чертаново в «Притяжении» имело хоть какое-то скромное очарование старых советских новостроечек. А здесь – сплошные эстакады, небоскрёбы, сверкание стекла и пластика, в кадре редко попадаются даже здания XX века, о XIX и не говорю. Совсем противная Москва. А почти ничего, кроме Москвы, и нет (домик за городом, где укрываются короткое время Юля и Харитон, не в счёт, он мельком показан). Толкуют о защите Земли, об интересах Родины – а что защищать, чем дорожить? Это вопрос. И когда-то о нём всерьёз думали. Недавно на экраны выпустили отреставрированный «Солярис» Тарковского. Мне смотреть это незачем, я видела картину примерно раз тридцать. Я не собираюсь корить Фёдора Бондарчука тем, что он не Тарковский, сегодня во всём мире никто не Тарковский, я говорю о методе, о принципе рассказа. Тарковский позаботился о том, чтобы и Земля, и космос со Станцией были показаны предельно увлекательно. И от его пронзительно-прекрасной Земли сердце щемит уже полвека. А Станция и Солярис – как это чудесно, страшно, необыкновенно и вместе с тем отчего-то знакомо. В Сети есть рассказ Вадима Юсова, оператора «Соляриса», о том, как снималась картина, и это что-то изумительное. Как Юсов хотел, чтобы Станция была космической и вместе с тем немножко похожа на старый автобус. Как они с мастерами «комбинированных съёмок» подмешивали в кипящую кашу алюминиевую пыль, чтобы передать волнения планеты Солярис... И оттого, что фильм был весь переполнен излучениями ума и таланта, к простому заключению «человеку не нужны другие миры, человеку нужен человек» мы подходим сложным путём, прочувствовав и нашу родненькую Землю, и пугающий манящий космос. А что за землю мы видим во «Вторжении»? Дрянной уродливый мегаполис. Только в конце нам предоставляют лицезреть панорамы Камчатки, куда скрылась героиня. Так себе панорамки, похоже на проморолик. То есть приходит грустная мысль, что режиссёр, конечно, всецело на стороне добра. Стороной добра в данном случае можно считать обороняющихся от агрессора землян: девушку Юлю, юношу Артёма, отщепенца Харитона – который идёт против своих во имя любви и даже по-братски хлопает рюмку водки, генерала Лебедева... Но настоящего запаса нежности и любви к загаженной и перегруженной людьми планете у Фёдора Бондарчука словно бы и нет. Надо спасать Юлю, спасём Юлю. А вообще-то, одной Юлей больше, одной меньше... Родину тоже спасём, раз приказали. Землю? О\'кей, спасём до кучи и Землю. Фёдор Бондарчук – человек дисциплинированный. Татьяна МОСКВИНА
Алексей, невероятно точный комментарий. Очень иронично, но при том содержательно.
Эта часть не далеко ушла от первой. Диалогов почти нет, какие-то короткие фразы, глубины ноль. Всё запосто можно уложить в короткометражку. А вообще одна жизнь за жизнь миллионов...??? Тут даже на патриотизм не тянет. 3/5
В целом неплохая фантастика. Федя Бондарчук показал, что русские могут снимать фильмы голливудского качества по масштабности сцен и спецэффектам. Можно было еще поработать над сценарием, чтобы достичь глубины старого советского кино, чтобы фильм цеплял зрителя не только спецэффектами, но и заставлял сопереживать героям. Слишком много экшена, хочется замедлить действие, чтобы лучше осознавать происходящее. В общем нет желания ругать Федю за этот фильм, пусть работает над собой, чтобы достичь уровня мастерства своего папы. Возможно в будущем, когда будут снимать еще большее дерьмо, подобное кино станет классикой.
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
09 Март 2020 13:31
+10
-4
Давно сделал вывод: чем больше хвалебных и восторженных отзывов с экрана ТВ, тем меньше фильм соответствует этим похвальбам. Одни спецэфекты и чушь. Наши киномастера разучились снимать кино. Есть исключения, но их сразу причисляют к русофобам, чернушникам и так далее.
Первый фильм был просмотрен за 5 минут и сожжён. На эту часть даже 5 минут не буду тратить,посмотрел трейлер и всё понятно. Причём,самое интересное,что премьера фильма была 1 января. Расчёт,что на это творение народ пойдёт в новогодние праздники,ну,ну. Без оценки...
Да, это не Битва за Лос-Анджелес. Даже первая часть и то лучше, при чём значительно. Тут 3, может 4, не больше. Я то думаю, почему телевидение годами несёт дичь, а вон оно что:) Хорошо, что не смотрю его. Страшная главная героиня, музыка ужасна, как и всё остальное, не таким я будущее представлял.
продолжение уступает первой части но всё таки для наших это шикарный фильм как не крутимне понравился!я за Федьку хоть кто то хочет сделать что то своё русское без Марвелов и всяких там Суперменов и до кучи Бэтменов!!!
Чудовищный стыд. Больше сказать нечего. Для таких фильмов даже "0" слишком высокая оценка. P.S. И пожалуйста, запретите уже кто-нибудь Страшенбаум сниматься в кино.