Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
В аннотации сказано: «…не гнушаясь проституции». Да Мария-Аланис, ничего не умея делать, только этим всё кино и занимается! Клиенты – и стар, и млад, и отвратительный извращуга, и милый лысый дедушка Хосе. Неряшливая атмосфера, иммигрантский секс-криминал, всё повышающаяся плата за аренду жилья (оно же иногда и производственное помещение ). Да маленький сын на руках. Что его ждёт в окружении пусть добрыми душой, но аморальных толстых тёток?
Сплошные беспросвет и безнадёга. Куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться?...
Реальная тоска, а не кино.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Что его ждёт в окружении пусть добрыми душой, но аморальных толстых тёток?
Уже тот факт, что главная героиня нянчится со своим ребенком и работает проституткой, чтобы прокормить, обуть и одеть и его, терпя эту самую беспросветность, которая в целом является лишь одной из валют нашего социального экономического порабощения - уже наделяет ее моралью. Нас всех как-то эксплуатируют, нас всех используют как ресурс принесения удовольствий, благ, энергии, и я не понимаю в чем разница между проституцией в офисе, на заводе, в коррупционно-бюрократической бизнес-карусели, от проституции физических тел, нашедших выход в давании себя на прокат таким способом. Проституция - это не показатель морали, ибо главная героиня могла бы отказаться от своего ребенка или выбросить его в мусорное ведро, что действительно погубило бы ее карму, но она предпочла оставаться его матерью, так как она умеет. А вырастит он, либо с комплексами по вине насмешливых, либо с высоким осознанием того, что такое мораль, что такое общество, и что такое выживать.
Воздержусь от рекомендаций. Это какое-то до омертвения бледное, рутинное, жизнеописание какой-то неудачливой аргентинской проститутки, слоняющейся из угла в угол без начала и логического хэппи-энда. Возникает ассоциация, как если бы зрителя пригласили смотреть на видеозапись с женщиной, которая целый час елозит на унитазе по причине запора. Здесь примерно то же самое. И даже любителям эротики тут ловить нечего, можно смело проходить мимо.
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
Женщина-воин, женщина Амазонка
Частные действия людей, которые никоим образом не нарушают общественный порядок и нравственность, а также не наносят ущерба третьему лицу, подлежат суду Господа, а не государства
Конституция Аргентины, статья 19
Что не запрещено, то разрешено. Оплачивать и получать деньги за секс скреплено нормой основного закона. А вот бордели, сутенёрство, организованная проституция, бичуются обществом. По информации от специалистов вовлечённых в программу ООН ВИЧ/СПИД, в 2016 году в стране насчитывалось порядка 75 тысяч мужчин и женщин занимающихся древнейшем ремеслом. Много это или мало? При общей численности населения в 45 млн., сущая безделица.
Фильм о котором сложно однозначно сказать, что автор раскрывает данной работой проблематику женщины с полуторагодовалым ребёнком на руках. В страданиях заботы о куске хлеба пускающейся во все тяжкие. Здесь как должное принимается удел Богом данный. Ни раскаяния, ни мук совести не демонстрируется. Горесть, обречённость, отсутствуют. Двадцатипятилетняя женщина за работой. Без купюр. По-простецки. Драма? Наверное, да. Но уж больно спокойная и покойная по своей сути. И откровенная распахнутостью без пуговиц и молний. Нагая. Обнажённая. Страшно пугающая.
А может быть именно в этом выкристаллизовавшийся характер? Именно в буднях дней, смиренная покорность своему жребию? И чем, скажите, данная деятельность хуже работы горничной с помывкой унитаза, с прочисткой его от засора демонстрируемая вниманию зрителей в одной из сцен? Грязь здесь, грязь там. Есть ли разница? В одном случаи грязь сексуального безудержья на потоке, в другом — чужие нечистоты в глянце до блеска.
Два года в столице закалили необычайно. Провинциальная глушь с матерью, младшим братом, отцом, оставившим семью когда ей было всего 7 лет редкими воспоминаниями в ответах по протоколу. И не более. Сама за себя. Сама себе. Эмоциям нет места. Любовь? Только к маленькому, родному комочку сосущему грудь. Всё остальное, будни. Женщина-воин, женщина Амазонка презентуется режиссёром. Словно штрихи портрета, кадры сцен. Завершённый гештальт доведённый до логического окончания внутренней установкой Аланис. Цель: деньги. Возможность получения: избранный путь. И чёткая программа достижения желаемого. Всё просто.
В очередной раз пленительная изнанка человеческих отношений без лакированных купюр. Южная Америка откровениями удивления. Вновь, после «Dry Martina»/«Сухая Мартина», 2018 и «Ночь»/«La noche», 2016 отпечаток в сознании на увиденное. Вновь, монолог с самим собой в проживании зрелища. Вновь каскад искр падающим дождём внутрь.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!