Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Борис Аркадьев – артист эстрады, работающий в юмористическом жанре, и его карьера складывается очень удачно. В его жизни все благополучно – популярность, многочисленные почитатели его таланта, счастливая семья, полезные связи в высших кругах. Казалось бы, о чем еще можно мечтать. Даже поклонницы выстраиваются в очередь, чтобы заполучить его внимание. Но он не доволен своей жизнью, поскольку ощущает внутреннюю несвободу. Он испытывает душевные терзания, которые усиливаются с каждым новым успехом. Этот протест и необъяснимая агрессия нарастает с каждым днем, и вот уже этот милый и забавный человек начинает представлять серьезную опасность.
Михаил Идов (Майкл Марк Зильберман ) – журналист и сценарист серьёзный. Тем интереснее его первый режиссёрский опыт (ключевое слово здесь – «интереснее», ибо фильм безбожно провалился в прокате, впрочем, как и «Завод» Быкова, что отнюдь не говорит о литературно-драматургических недостатках, а обусловлено лишь коммерческими неувязками ). Конечно, образ Аркадьева собирательный, чего только не случалось в жизнях Аркадия Райкина, Михаила Жванецкого, Семёна Альтова, Ефима Смолина – тайна есть сия великая. Тут перед нами – почти типичные рассуждения на тему отношений «художник и власть», всенепременно заканчивающиеся бунтом. Простое, но вдумчивое кино.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Посмотрел и ужаснулся: как же было муторно и тяжело жить в 1984 году. А я то и не помню - подзабыл уже. Да, без "литования" (одобрения худсоветом) нельзя было ничего спеть, прочесть, поставить, но солнце было желтее, трава зеленее, любовь ярче (шутка). Не хотел бы "туда" вернуться, кто бы, как бы не ностальгировал по СССР.
Трагикомедия в осмыслении увиденного. Драма в переосмыслении пройденного пути.
Мы живем, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, Там припомнят кремлёвского горца. Его толстые пальцы, как черви, жирны, А слова, как пудовые гири, верны, Тараканьи смеются усища, И сияют его голенища. А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей. Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один лишь бабачит и тычет, Как подкову, кует за указом указ: Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Что ни казнь у него — то малина И широкая грудь осетина.
Тоталитаризм. И Иванович вместо Ильича со сцены. И бороды в КВНе под запретом ибо сам Карл Маркс и Фридрих Энгельс носители бород. И Робинович в космос никогда не может быть запущен даже в сценическом обрамлении, при массовом скоплении публики. Малкин может. Но это ещё надо проверить какой это Малкин. Хотя «там где надо» проверили-перепроверили не один раз. Ибо мало ли что? А он с дипломом и паспортом — прости, прощай! Ха-ха, ха-ха. С Родины и сразу на историческую Родину! Без возврата! Смешно. Конечно же смешно. 1984 год на дворе. КПСС у власти.
И коньяк в кровь для постоянного разгона налипающей хмари. И понимание, что жить так нельзя, потому что говорить хочешь, но не можешь. И пошлость про обезьяну снятым намордником в дозволении. Ошейник поводка с цепью — как только повернул «морду» вправо или влево. Не сметь. Фу, нельзя. А сыну наказ — думай что поёшь, про пионерию, страны Советов. А себе — закрытую дверь в отдельную комнату в семейном гнезде. Смешной человек вернулся домой. Смешной человек плачет внутрь себя самого.
А вокруг прилизанные угодливо слащавые лица без погон, но в чинах почитания. Кто-то просто филёр в гостиничном коридоре берущий на карандаш каждый «туалетный» пшик, кто-то приставленный «ординарец» аккуратно формирующий досье. Здесь же и громилы-молотобойцы — исполним, доставим, сопроводим. Какая разница какое время суток? Кому какое дело хочешь ты или нет? В постели? Значит поднять с этой постели! В машину его! В самолёт, скорее! К трапу авто! Байконур? Казахстан? И что из того? Сладкая жизнь. Действительно, и чего ему не хватает, — восклицает генеральский чин. Будь холуём, прогибайся в подобострастии улыбаясь и ты в вечном фаворе! Сыр в масле. Вон их сколько коленопреклонённых за роскошеством стола. Все к месту. Друзья.
Иосиф Виссарионович давно как почил, а нравы, порядки едва ли не те же. Система! Да.
«Юморист» Борис Михайлович в декорациях советского счастья. Колесящий по стране в шоу праздничных веселий. Острый ум, мастер слова, неординарность личность. Как такого оставить без внимания? Он в каждом кадре. Словно под объективами фотовспышек. В анфас и в профиль. Его, разве что только не прослушивают и не пишут. В домашней тиши.
Режиссёру удалось создать весьма характерный коллаж в минимализме декорационных изысков. Сцены вне помещения можно пересчитать по пальцам одной руки. Но не в этом ли ещё одна мысль-метафора для «комнатного растения», каким является «свободный глашатай» обращающийся к массе?
А финальные кадры с «римскими термами» и вовсе величественны. Как тут не вспомнить исторические хроники страны Советов и Бериевский победный клич у неостывшего ещё тела вождя: «Хрусталёв, машину!» (привет А. Герману). Ну разве не прекрасно потешна эта развязка? «Король умер — да здравствует король!»
Жил Александр Герцевич, Еврейский музыкант, — Он Шуберта наверчивал, Как чистый бриллиант. И всласть, с утра до вечера, Заученную вхруст, Одну сонату вечную Играл он наизусть…
Стрелы блещут за спиною, Топчет конь степную ширь Это скачет Рабинович, Славный русский богатырь! Шапка золотом расшита, Меч горит, как бирюза, Для отчизны он — защита, Для обидчиков — гроза !
Рабинович, др.евр. слова rabbi — Учитель, Рабинов, Рабин, Рябинин. С фамилией Рябинин хоть в космос, хоть на альфу центавру!
В России проживают БОГИ! Они охраняют Россию! В каждом городе есть Богданов Олег Геннадьевич! или Георгиевич! Богданов — Богом данный!
Просто замечательный фильм про современную Россию, сильное и умное кино. Фильм годный и несет смысла больше, чем нынешние комедии. А ещё наш герой ну очень похож на Роуэна Эткинсона не заметили???
Чушь какая-то. Главный герой - сатирик -алкоголик популярный у публики. Мучается недопониманием и депресняком. Так у алкоголиков у всех так, через одного. Еще и ведет себя как жлоб.
Просто замечательный фильм про современную Россию, сильное и умное кино. Фильм годный и несет смысла больше, чем нынешние комедии. А ещё наш герой ну очень похож на Роуэна Эткинсона не заметили???
Серьёзно, но не к пересмотру. Бывают такие фильмы, которые нравятся и западают в душу. Бывают такие, что не нравятся и все равно запоминаются. Этот мне понравился, но скорее всего не запомнится. Немного не дотянули. То ли трагизма, то ли в актерской игре. 4+.
Интеллигентское кино для снятое для себя и своего круга. Очень хорошо передана атмосфера времени. Неизвестные мне актёры органичны в ролях, режиссура видна и она крепка, снято и смонтировано на приличном уровне. Всё вроде хорошо, почти отлично... но вот в кульминации, в бане(римском сенате) уловил я ложь. Такое впечатление, что автор фильма, выдал потаённые мысли главного героя за реальное поведение, выразившееся в таком грубо обличительном и недопустимом монологе. Исходя из психотипа юмориста и его "послужного списка", никак нельзя сделать вывод о именно такой гипер смелости, проявленной перед лицом всесильных гэбистов(Аркадьев явно не Гракх). За исключением данного эпизода претензий к фильму у меня нет. Вообщем всё понравилось. 7+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Про жизнь успешного юмориста в советское время с упором на всемогущество ГБистского крыла. Ну, такая точка зрения тоже имеет право на жизнь, а вот скучность завершающего полёта ГГ навевает сны, лёгкие и спокойные, никак с прекрасным прошлым не связанные. Однако ниже 6 из 10 поставить рука не опускается. И да, FACE в предфинальном реке задвинул гуд...
Не знаю какими инструментами режиссер добился такого эффекта, то ли подбором актеров, то ли светофильтрами, но весь фильм не оставляло ощущение мерзотности, как от брошенного в начале фильма использованного презерватива на ковер
Есть термин такой "Еврейская Газета" - это когда много слов но в целом, ни о чем! Ни о чем этот фильм! Идея типа как тяжело жилось в советском союзе! Герой - Дартаньян, а остальные быдло! Вообщем как говорится: антисоветчик - всегда русофоб!
Фильм о том, как нелегко в "тюрьме народов" жилось нашим "творческим интеллигентам", которые имея всенародную славу, деньги и множество различных "плюшек", недоступных простым смертным, всё время чувствовали "внутреннюю несвободу" и поэтому топили её в коньяке и пытались забыться в беспорядочных половых связях, торгуя собой, как в прямом, так и в переносном смысле, что называется - направо и налево. Снято - очень хорошо. Актёры - верю! Хороший фильм, вдумчивый, интересный. Но снят о том, что вызывает исключительно омерзение и испанский стыд.
В целом фильм не плох. Я начал смотреть не с начала, и досмотрел. История жизни диссидента, еврея, привилегированного работника массовой культуры. К культуре у героя претензий нет, о чем он и заявляет, позиционирую себя как продолжателя этих традиций. То есть никакого противопоставления себя народу и Отечеству тут нет. Конечно утверждение, что юмор в лице юмориста-еврея - убил СССР, отчасти соответствует действительности. Но этот юмор и развращал. Так что зря авторы делают из юмориста - героя невидимого сопротивления. Не плохо жили юмористы. Всегда при бабках, славе и ништяках. И не были они альтруистами и святыми. И не любили они Родину, потому что она всегда казалась им большим Биробиджаном, а хотелось жить как в американском кино. Вот этого воздуха и не хватало. Хотя перипетии жизни нерядового юмориста заставляют нас поверить что трудна и неказиста была жизнь советского юмориста, и адвоката. Но мысль что смеху.чки добили мораль и нравственность, разрушив скрепы, которые и без того трещали под тяжестью коллективной Людмилы, это повторюсь, отчасти и верно. Но зря авторы пролдлили жизнь антигерою. Умер и СССР и умер и советский юморист как класс. Потому что разбить свое зеркало и свое отражение в нем, рука не поднялась. Просто вселились в аппартаменты убитого ЦК. Стали новой людмилой. Ротожопные такие. Но фильм на самом деле не плох. Хотя вот если бы режиссер и сценарист родился на 10 лет пораньше, он бы сам понял, какую фигню он снял. Что вся эта байда опоздала на 30 лет, и ничего общего с реальностью не имеет. Но как вариация на тему, не плохо. На самом деле - главный враг героя это он сам. Но не думаю что до этой мысли доросли создатели этой клюквы. Вряд ли еврей еврею глаз выклюет. Зато понял что еврейская жена - это профессия ) А быть еврейским ребенком - это то еще испытание. Все же понятно почему они эшелонами уходят в изгои. Не все, но в массе своей. Потому что созданы не для космонавтики. У них своя Земля Обетованная. Хотя симбиоз с русскими получится не плохой.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
Риша_88
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.