Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Ван Гоги (2019)
Фильмы: Ван Гоги (2019) Подробнее
Отец — прославленный дирижер. Сын — талантливый, но неизвестный художник. Их отношения давно превратились в любовь-ненависть, в которой больше ненависти, чем любви. Они живут на разных концах света и стараются не видеться без необходимости. Когда такая необходимость неожиданно возникает, самые близкие и одновременно далекие люди должны будут пройти непростой путь примирения.
- 1
- 2
Ван Гоги (2019)

Приходит день, приходит час
Приходит миг, приходит срок
И рвется связь
Кипит гранит, пылает лед
И легкий пух сбивает с ног
Что за напасть
И зацветает трын-трава
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить стальной клинок
Стальной клинок…
Где мы? Куда попали? Кто все эти люди? Исповедь в череде лиц перед нами. Последние — привет, последние — прости. На фоне главного, величества полного, более мелкие как челядь услужения у трона короля. Одни безмолвны и сухости полны, другие напротив весьма откровенны. И слушая весь этот оркестр мы лучше понимаем дирижёра. Человеческий возраст характерными проявлениями. Печалиться и грустить? Плакать в надсадных стонах содрогания? Нет. Нужно воспринимать происходящее как данность. И спешить почерпнуть ответы. Спешить насладиться последними мгновениями жизни. Вот-вот отлетит эта искра костра и потонет в безбрежном сумраке. Навсегда. Приговор вынесен. Обратного пути нет.
Отец и сын. С художественной одарённостью различия масштаба. Один едва переступил 50-летний рубеж, другой на излёте седьмого десятка. Один, купающийся в бликах софитов, аплодисментах восторженной публики. Другой — инсталляции из верёвочных узлов, рождённых в скрипе зубов творящий. Поклонницы и музы таланта, апартаменты величественного дворца, охапки цветов и турне гастролей по всему миру противопоставлением мастерской с нависающими как трупы чучелами фигур с мигренью приступов до колик. Родная кровь. Самые близкие друг другу люди. Заботливость так была важна в детстве, но был лишён её. Внимания так хотелось, но слишком короткие мгновения выпадали счастьем общения. И все эти обиды копились год от года, крепли становясь комплексами неполноценности. Жил — указкой что делать, опекой хранимый — был всегда. Горечь переполняла. Горечь стала натурой. Подранок Марк первой исповедью. Сын.
А вот и Ирина готова поведать свою историю. Кто она в этом доме? Любовница? Муза? Экономка? Ассистентка маэстро? А в новых реалиях? Смиренное несение своего креста. Исповедь вторая, готова.
Прошлое Марка — привет детству в окраске семьи трёх поколений женщин. Дойти до этого дома он может с закрытыми глазами — режиссёрская мысль в аскетичной краткости. Зрителю в осмысление понимания. Без излишних мизансцен. Пепелища ворох перед нами. Чувства, отвергнутые.
Марк сегодня. В единокровном застолье. В ближнем круге находясь. Свадьба предвкушением? Что ожидает? Романтика обретения своей половины? И рейсовое застолье с авиабилетами предрешённостью понимания.
Исповедь за исповедью. Глаза в глаза.
Гамма чувств расточаемая автором водит нас по лабиринтам человеческого существа. Гнев срывающийся едва ли не до ненависти. Крики души израненной годами терзаний. Всё здесь всклокоченными волосами Птицы. Помпезность величия противопоставлением. Сдержанность отрешённости до момента расторможенности сознания. До раскола. Но что в этом расколе? Истина всплывшая на поверхность? Или туман наркотического дурмана в деградации? И всё это следует одно за одним. Скачем, галопом уходящего времени.
Чувствительность и ранимость, прощение и понимание переплетаются здесь как нити жизней каждого из нас. Родители, родитель — насколько важны они и в 1 год и в 50. Как многое дают делясь словом ли, воспоминанием ли. И понимая их, мы лучше понимаем себя. Прощаем и отпускаем, возвращаемся вновь и исцеляемся от вопросов боли жгущих.
Приходит миг, приходит срок
И рвется связь
Кипит гранит, пылает лед
И легкий пух сбивает с ног
Что за напасть
И зацветает трын-трава
И соловьем поет сова
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить стальной клинок
Стальной клинок…
Где мы? Куда попали? Кто все эти люди? Исповедь в череде лиц перед нами. Последние — привет, последние — прости. На фоне главного, величества полного, более мелкие как челядь услужения у трона короля. Одни безмолвны и сухости полны, другие напротив весьма откровенны. И слушая весь этот оркестр мы лучше понимаем дирижёра. Человеческий возраст характерными проявлениями. Печалиться и грустить? Плакать в надсадных стонах содрогания? Нет. Нужно воспринимать происходящее как данность. И спешить почерпнуть ответы. Спешить насладиться последними мгновениями жизни. Вот-вот отлетит эта искра костра и потонет в безбрежном сумраке. Навсегда. Приговор вынесен. Обратного пути нет.
Отец и сын. С художественной одарённостью различия масштаба. Один едва переступил 50-летний рубеж, другой на излёте седьмого десятка. Один, купающийся в бликах софитов, аплодисментах восторженной публики. Другой — инсталляции из верёвочных узлов, рождённых в скрипе зубов творящий. Поклонницы и музы таланта, апартаменты величественного дворца, охапки цветов и турне гастролей по всему миру противопоставлением мастерской с нависающими как трупы чучелами фигур с мигренью приступов до колик. Родная кровь. Самые близкие друг другу люди. Заботливость так была важна в детстве, но был лишён её. Внимания так хотелось, но слишком короткие мгновения выпадали счастьем общения. И все эти обиды копились год от года, крепли становясь комплексами неполноценности. Жил — указкой что делать, опекой хранимый — был всегда. Горечь переполняла. Горечь стала натурой. Подранок Марк первой исповедью. Сын.
А вот и Ирина готова поведать свою историю. Кто она в этом доме? Любовница? Муза? Экономка? Ассистентка маэстро? А в новых реалиях? Смиренное несение своего креста. Исповедь вторая, готова.
Прошлое Марка — привет детству в окраске семьи трёх поколений женщин. Дойти до этого дома он может с закрытыми глазами — режиссёрская мысль в аскетичной краткости. Зрителю в осмысление понимания. Без излишних мизансцен. Пепелища ворох перед нами. Чувства, отвергнутые.
Марк сегодня. В единокровном застолье. В ближнем круге находясь. Свадьба предвкушением? Что ожидает? Романтика обретения своей половины? И рейсовое застолье с авиабилетами предрешённостью понимания.
Исповедь за исповедью. Глаза в глаза.
Гамма чувств расточаемая автором водит нас по лабиринтам человеческого существа. Гнев срывающийся едва ли не до ненависти. Крики души израненной годами терзаний. Всё здесь всклокоченными волосами Птицы. Помпезность величия противопоставлением. Сдержанность отрешённости до момента расторможенности сознания. До раскола. Но что в этом расколе? Истина всплывшая на поверхность? Или туман наркотического дурмана в деградации? И всё это следует одно за одним. Скачем, галопом уходящего времени.
Чувствительность и ранимость, прощение и понимание переплетаются здесь как нити жизней каждого из нас. Родители, родитель — насколько важны они и в 1 год и в 50. Как многое дают делясь словом ли, воспоминанием ли. И понимая их, мы лучше понимаем себя. Прощаем и отпускаем, возвращаемся вновь и исцеляемся от вопросов боли жгущих.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Сильное, глубокое, эмоциональное кино. Высшей оценки заслуживают и режиссёр, и оператор, и композиторы. А полный «химии» дуэт, пронзительная игра великого Ольбрыхского и великого русского (именно русского, и никак иначе, - и ни при чём здесь его нынешнее ПМЖ и некоторые высказывания! ) актёра Серебрякова вообще на грани недосягаемости. Высочайший профессионализм!
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Kritikan VGIK пишет:
... и великого русского (именно русского, и никак иначе, - и ни при чём здесь его нынешнее ПМЖ и некоторые высказывания! ) актёра Серебрякова вообще на грани недосягаемого...По этому поводу испытываю некую двоякость, и вот .

Серебряков, отрабатывая выданное гражданство Канады, поливает наш народ грязью. В нашу страну приезжает только что-бы бабла подзаработать. После этого смотреть фильмы с его участием это просто негигиенично. Но может те, кто его смотрят не относят себя к нашему народу, а считают себя аристократами, исключительными, белой костью и голубой кровью?

korjui пишет:
Kritikan VGIK пишет:... и великого русского актёра Серебрякова ....По этому поводу испытываю некую двоякость, и вот .
Уважаемый Korjui, спасибо за ссылку. Услышанное поразило своей горькой правдой. И от этого стало очень печально, и исчезла любая двоякость.
Смотреть фильм желание пропало. Прощай, хастлер Серебряков.

А что неверного сказал Серебряков? Вот именно, что "горькую правду".
Есть патриотизм Бенкендорфа (вполне искреннее убеждение, что в России всё великолепно), и есть патриотизм Чаадаева. Серебрякову, как умному и честному русскому человеку, ближе Чаадаев.
Есть патриотизм Бенкендорфа (вполне искреннее убеждение, что в России всё великолепно), и есть патриотизм Чаадаева. Серебрякову, как умному и честному русскому человеку, ближе Чаадаев.

Делай что должен и будь что будет
Ну и накакано же в головах Ван Гогов, люблю эмоциональные фильмы, этот видимо с претензией на подобное, но меня как то совсем не зацепило
dr12 пишет:
А что неверного сказал Серебряков? Вот именно, что "горькую правду".а может не стоит впадать в крайности, и больше внимания уделять не проблемам вселенского масштаба, а работать над решением тех что помельче, под собственным носом, тогда гляди и жизнь не будет казаться такой унылой...спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи
Есть патриотизм Бенкендорфа (вполне искреннее убеждение, что в России всё великолепно), и есть патриотизм Чаадаева. Серебрякову, как умному и честному русскому человеку, ближе Чаадаев.

dr12 пишет:
А что неверного сказал Серебряков? Вот именно, что "горькую правду".
Есть патриотизм Бенкендорфа (вполне искреннее убеждение, что в России всё великолепно), и есть патриотизм Чаадаева. Серебрякову, как умному и честному русскому человеку, ближе Чаадаев.
Всё верно - за правду у нас обгадят с ног до головы, если бы врал, был бы в почёте. А высказывание его не в коей мере не умаляет его актёрского мастерства.

ВадимКазань пишет:
Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.
Вот ты мерзкий тип!
По существу есть что сказать? или только на вентилятор накинуть свои экскременты?

ВадимКазань пишет:
Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.Так и уезжают потому что тут жить становится невозможно,благо денег на переезд хватает.А фильм так себе,можно и не смотреть.3/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!

ой, серебряков, давай, досвидания...в топку таких чмошников!!! при в канаду, чертов русофоб.
мы меняем мир...

хэллоу на
андрей тарабин пишет:
ВадимКазань пишет:Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.Так и уезжают потому что тут жить становится невозможно,благо денег на переезд хватает.А фильм так себе,можно и не смотреть.3/10
Вопросов нет, не нравиться уезжай. Но гнобить свою родину-это не хорошо. Хотя лыжник с низу обиделся, кумира обидели.

ВадимКазань пишет:
Прям как с экрана РЕНТВ и т.п. сказано- "Не нравиться?УЕЗЖАЙ!".А может люди родину любят?Именно РОДИНУ,т.е. Россию и хотят что-то изменить в ней к лучшему.Но увы это невозможно.Вот и пытаются донести свою мысль хотя-бы так,из-за бугра.Скоро инэт обрежут как в Китае и больше такого не увидите точно.андрей тарабин пишет:ВадимКазань пишет:Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.Так и уезжают потому что тут жить становится невозможно,благо денег на переезд хватает.А фильм так себе,можно и не смотреть.3/10
Вопросов нет, не нравиться уезжай. Но гнобить свою родину-это не хорошо. Хотя лыжник с низу обиделся, кумира обидели.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!

Я директор
музея.Ⓡ
Не скажу, что я прямо потрясен, нет. Трагедия семьи, драма, отношения, ложь, обман, любовь, болезнь, отцы, дети, поиск своего места в жизни. Сколько таких фильмов снято и сколько еще будет снято.
Но отыграно конечно все замечательно, актерский сосав фактически идеально подобран.
Да, еще хотелось бы отметить, грим "его величества" в болезни потрясающий, доводилось видеть подобное в реальности, вот прямо верю.
Но отыграно конечно все замечательно, актерский сосав фактически идеально подобран.
Да, еще хотелось бы отметить, грим "его величества" в болезни потрясающий, доводилось видеть подобное в реальности, вот прямо верю.
Добром это не кончится...

ВадимКазань пишет:
Не люблю таких ублюдков, которые заработали огромные деньги, уехали в америку и от туда поливают родину гивном. Там это чмо ни кому не нужно, так что сопьётся собака.в этом списке не одинок, здесь и Макаревич, и Дюжев, и Невзоров, и даже не приятно дальше перечислять.
З.Ы. Серебряков в Канаде.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011







