Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Закатать в асфальт / Dragged Across Concrete (2019)
Подробнее
Риджман – профессиональный полицейский в годах. У него есть молодой напарник Энтони, с которым они вместе борются с преступностью, применяя для достижения своих целей не всегда законные методы. Однажды они жестоко избивают подозреваемого с целью выбить у него признания для последующего открытия дела. Однако копы не знали, что всё происходящее записывалось на скрытую камеру. Спустя некоторое время запись допроса появилась в интернете, а позже и в прессе. Под давлением общественности полицейских уволили. Бывшим копам ничего не оставалось кроме как пойти работать в криминальный мир. Вот только работать им теперь придётся с самым опасным преступником города, которого они же когда-то и посадили за решётку. На Риджмана и Энтони открывается охота.
Крепкий криминальный фильм с уже узнаваемым почерком Залера: минимальное звуковое сопровождение, минимальное количество сторонних диалогов, весьма неспешное развитие сюжета с взрывной развязкой и полное отсутствие соплей. В фильме есть пара натуралистичных сцен (что тоже можно причислить к режиссёрским фишкам Залера), но такого мяса, как в "Томагавке" и "Блоке 99", нет. И — очень приятно было видеть старину Мела. И — очень странно было видеть Джея Уайта в отнюдь не брутальной роли. Честно, предпочёл бы видеть его на месте Тори Киттлза. 8/10
Супер! Настоящий глоток свежего воздуха за последнее время. Качественный, крутой и жёсткий олдскульный криминал-боевик с такими же актёрами, постановкой и юмором; непредсказуемыми, неожиданными и в некоторых ситуациях полными сюрпризов оригинальными ходами – переплетение историй, накапливающихся до кульминации. Ну и, конечно, Мел – красава! Картина несколько смела по нынешним американским меркам в своей антитолерантности, герои недолюбливают чернокожих и гомиков – а что же делать, если негры вконец обнаглели, а мужики поют пискливыми голосами, в тот же самый конец похерив предназначенное им природой! Остался, в общем, очень я довольным. Чего и всем советую. «9/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
27 Март 2019 04:07
+2
-2
Спасибо, друзья, за ваши рекомендации. Не стал дожидаться появления торрентов здесь и поспешил найти фильм. Очень нетривиальный криминал. Поначалу кажется немного затянутым, но оно того стоит. Прекрасная режиссура и сценарий, Мэл красавчик. Остался доволен. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Хороший фильм. У меня ассоциируется со "Схваткой". Естественно сюжеты разнятся, но в целом очень добротно и жестко. Минусы - маловато динамики и фильм очень неторопливый (только банк грабят минут 10). Рекомендую смотреть если спешить некуда. 7/10.
Столько ждал этот фильм,а оказалось какой же он вялый,нудный,долгий,из уважения к Мэлу Гибсону я пытался дотерпеть просмотр до конца,но так и не смог,выключил по прошествии 2.00 часов,кстати первые 1.30 можно вообще сразу перемотать,вобщем одно разочарование.
Фильм 2018 года. Очень напоминает произведение (какое не возьми) Людмилы Уваровой, в своё время прекрасно обыгранной Александром Ивановым "Красная пашечка", где все больные и немощные. Здесь тоже полный набор. Не хватает только деда горбатого и бабки безногой. Совсем не понял дифирамбы уважаемых критиков. Последнее время наблюдается тенденция растягивания кинопластилина, за время просмотра которого привыкаешь к сопливой размазне, а к концу - вообще начинает нравится, такая приятная гибкость образовывается, главное не спугнуть засыпающий мозг. Вот где оно яблочко висит.
К сожалению, все что связано с Винс Воном, почти всегда шлак. Удивляюсь: как в этот шлак заманили Гибсона? Наверное, весь бюджет на него спустили. Весьма бессмысленная попытка создать боевик провалилась. А-ля тарантиновские диалоги лишены всякого смысла. Юмора никакого. Вопрос: оно кому-то надо?!
Фильм неплохой, однако, Поначалу думал, попал на порожняк, измотала унылая тягомотина. Но, потом, как-то сонастроился с неторопливым стилем подачи идеи, и.... Бамс!!! Такое понеслось.... Сюжет пошёл по нарастающей. Будет вам и мочилово-шмалалово, и "тарнтиновские" приколы, и всё остальное в комплекте. Необычное кино. Однозначно достойно к просмотру. Не ведитесь на перемотку, и воздастся вам за терпение.
К сожалению, все что связано с Винс Воном, почти все шлак. Удивляюсь: как в этот шлак заманили Гибсона? Наверное, весь бюджет на него спустили. Весьма бессмысленная попытка создать боевик провалилась. А-ля тарантиновские диалоги лишены всякого смысла. Юмора никакого. Вопрос: оно кому-то надо?!
Смею заметить, Винса в "Телепузики" сниматься никогда не звали, и юмор у него чуток "посерьёзнее" (если такое выражение буде к месту). Это сильнейший актер, который может сложить от хохота аудиторию в 30 000 человек. Берут его, чаще всего, для сюжетов, в которых нужно мести галиматью с железобетонным выражением лица. Если кто не видел "юмор" с Винс Воном, попробуйте хотя-бы глянуть его в фильме "Будь Круче" (2005) с Траволтой.
Фильм смотреть стоит! Несмотря на кажущуюся затянутость "вступительной"части,которая длится около часа,все ожидания окупаются вполне! Реалистичный, жестокий и с жизненным смыслом финал. Фильм понравился.
Решающим фактором для просмотра конечно стало участие Мэла Гибсона, говорить что возлагал большие надежды, не буду, сейчас тенденция такова, что хорошие актеры снимаются во всяком отстое...Но получился добротный середнячок, немного затянут, аж целых два с половиной часа, но смотрелось с интересом
Не удивлюсь, если узнаю, что у Залера в числе любимых режиссёров фигурирует Жан-Пьер Мельвиль. Кроме француза, никто из мастеров криминального жанра не рисковал терпением зрителя в плане кажущейся сюжетной растянутости.
Абсолютно добротное кино с один огромным НО. Нафига такой хронометраж??? Это же ужас какой то, что там рассматривать и пересматривать или что может произойти в обычном по сути криминальном фильме, никаких загадок, только болтовня. Такое чувство будто это была режиссёрская версия или вообще не подвергалась монтажу потому что режиссёру было жалко.
Авторы конечно попробовали придать реалистичности фильму и жестокости, с жестокостью вышло, а вот с реалистичностью в некоторых моментах совсем нет. Последняя дооолгая часть фильма операция отбирания золота выглядела уж совсем нелепой.
Ну и чушь на 2,3 часа, одни тупые диалоги чего стоят особенно между персонажами Гибсона и Вона, один постоянно что то спрашивает другой коротко отвечает приправляя все это процентным соотношением. Сюжет, да его в помине нету просто есть история о том как кто то захотел к надвигающейся пенсии стать чуточку богаче чем это позволяет сделать закон
Для боевика действия разворачиваются достаточно медленно, размеренно. Внимание в начале держится на парочке копов, точнее отличных актеров.Обычно, неотъемлемой частью подобных сюжетов является искрометный юмор. Тут его заменили то иронией, то легким сарказмом. Вряд ли от такого проберет на громкий смех, но доля правды в легких шутках есть.В общем, пусть нарочито "мужланское" название вас не вводит в заблуждение. Хотя кино об криминале, деньгах и всяких "мужских" делах, оно глубже и интересней, чем это кажется.Финал для кого то будет из разряда какой то сказки, а для кого- то печальным... Впрочем, сказать, что это несправедливо по отношению к отдельным героям, язык не повернется.Как говорится - за все в этой жизни приходится платить.Вообщем повторюсь,единственное что не много напрягает в фильме,так это затянутость и неторопливое развитие событий,и за этого,большинство народу могут не дождаться и начнут врубать перемотку,так и непоймя в итоге суть фильма.уверяю народ,назвать этот фильм шедевром я не могу,но разок глянуть вполне можно,особенно фанам Гибсона.
I'm Fire man! Fire man! Fire man! You are my pretty woman - come on, come on!
Не стандартный голливудский боевик и на том спасибо. Появился ещё один режиссёр, который снимает спорные фильмы. За "...томагавк" ему огромное спасибо, да и за откровенно трешовую "Драку..." то же. А вот с данным фильмом как то вышло не очень. И дело даже не в хронометраже. Диалоги , которых мноооого, уж очень не интересные(перевод и озвучка кстати очень хреновая). Есть пересечения с "схваткой", но персонажи какие то картонные. А больше всего взбесила убого поставленная финальная перестрелка. В одном моменте я аж посмеялся от души, показалось что смотрю какую то пародию. Сама история до боли примитивна. Финал вообще всё испортил напрочь. Да и с логикой беда бедовская. Совершенно не разделяю восторженных отзывов, но так же не могу и согласится ,что кино откровенное какашка. Смотреть фильм людям стойким и на свой страх и риск.
Инстинктивно мы животные и только культура развивает нас
21 Апрель 2019 11:29
+5
-2
Буду краток. Банальный криминальный боевик. То, что можно было уместить в 1,5 часа максимум, размазали на 2,5. Зачем - непонятно. Это не откровенный шлак, но и в жанровую коллекцию не помещу. 6/10 от меня
Это принуждение к ходу - жизнь делает свой, и ждёт ответного. Бедность, безысходность и боль за несправедливо страдающих близких, в отчаянной попытке улучшить положение, вынуждают либо подпрыгнуть, либо опуститься. И то, и другое требует немалых сил, но сверху место есть не всегда, поэтому остается определиться с глубиной. Дальше драматургия впечатляет. Несправедливо отстранённый от работы коп на пороге 60-летия приходит к тому, что и для него тогда тоже в мире, где всё вверх дном, дна нет.
Осторожно - спойлер!
Профессионально манипулируя коллегой, он поставил его перед иллюзией выбора ("крыса" или напарник), рискнул остатками благополучия своих близких, рискнул жизнями сотрудников банка (ну, очевидно же, что от любого вмешательства было бы хуже - решено и нет пути назад), и без оглядки помчался красть у воров дубинку. Тут бы дать какого Достоевского, или нелепой крути в стиле 90-х. Но зачем портить. Так и не удалось для себя решить, кто из -манов больший урод - Вогельман или Риджман, но первый явно выглядит честнее второго, которому режиссёр упрямо вкладывает слезу страдальца в правый глаз. Надо-то было в левый. На фоне брызжущей в разные стороны кровяшки, совсем не меркнут отходные (ударение на любой слог) речи жертв этого кино, в стиле прощания Маски после перестрелки в клубе "Коко Бонго". "Это - ботинок моего сына, его зовут Джек, отдайте это ему". Не меркнет такт преступников, которые знают о большом хронометраже фильма и всегда дают своим врагам время договорить. Очень всё натурально. Ну и финал - искренняя радость и умиление миссис Риджман. Ведь она, как честный коп, конечно же знает железобетонное место, где можно без палева сбыть пронумерованные банковские слитки. Да кто там об этом ограблении ваще помнит, год целый прошел! И кто ее заподозрит! И лишь один черно-белый Генри молодцом, справедливо.
9 из 10. Но зашел на все 10. Минус 1, все же, из-за финала. Фильм-погружение, длинный и обволакивающий, обожаю такие. Напомнил "Ограбление казино", тоже неформат. Есть определенное противоречие между реализмом атмосферы, действия и совсем киношными диалогами. Просмотру не мешает. Персонаж Гибсона очень клевый, придуман с любовью, все его привычки, место обитания. Класс