Но поглядим.
Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Королева сердец / Dronningen (2019)
Фильмы: Королева сердец / Dronningen (2019) Подробнее
Анна сумела достичь настоящего успеха в карьере юриста. Вместе с дочерьми и супругом она живет в уютном и комфортабельном доме. Ее жизнь можно сравнить со сказкой. Однако непоправимые перемены происходят после того, как приезжает сын мужа от первого брака. Между молодым человеком и Анной вспыхивает безудержная страсть. Именно она ломает все то, что так дорого героине фильма: стабильный брак и спокойную жизнь. Это драма, вызывающая истинные эмоции и противоречивые чувства относительно немыслимо высокой цены, которую предстоит заплатить за безупречную жизнь на всеобщее обозрение.
Королева сердец / Dronningen (2019)

Наверно, уныние
Но поглядим.
Но поглядим.

Седина в волосы, бес в ребро
И сладостно, и стыдно. И страшно, и гадостно. Две грани порока. Желание над разумом превалирует. Кто мы такие и что мы такое? И человек, и зверь уживаются в нас. Как будто бы зов Духа, пылая изнутри, возвышает до чертогов Богов. И одновременно зов Плоти, низводит до глубин Животного. Две крайности в которые впадаем без счёта.
Я еще не успела испить свою осень
А уже снегопад сторожит у ворот
Он надежды мои как дороги заносит
И грозит застелить надо мной небосвод
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши
Метеорит в Солнечной системе. Куда держит он путь? С кем столкнётся на траектории своего полёта? В кого угодит? Каких бед может натворить? Возможно ли предугадать и предвосхитить его движение? Астрономические расчёты сделать это позволяют. Эскулапы небесных сфер диагнозы ставят безошибочно. Но всё это над нами. Над головами. Нашими головами. И ведь речь идёт о неодушевлённых предметах. О камнях несущихся на запредельных скоростях. А вот человеческие метеориты насколько предсказуемы? Импульсивность, эмоция у каждого свои. Характеристики широчайшего спектра на поверку. Время необходимо для постижения сути объекта. Чуть передоверился первым впечатлениям, чуть отпустил вожжи повозки бренного тела, и получи расплату. Проблем масса. Мораль вопиет, к ответу взывая. Общество, порицание выносит. Пощёчины от социума одна за одной. И уклониться не просто. И защитные стойки, не спасают.
Не спеши, снегопад, я еще не готова
Ты еще не успел мою душу смутить
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить…
Но плоть… С ней, что прикажете делать? Куда от неё спрячешься? Куда прогонишь этого искусителя? Изматывает. Иссушает искушением. Усыпляет стражу ворот разума. Обволакивает сладостным туманом грёз. Толкает, в соблазн увлекая. Ты во власти обольстительной пелены. Шаткие границы дозволенного теперь. Жар накала всё выше, всё яростнее, всё безумнее. Один неосторожный шаг — сгоришь заживо…
… Я еще разобьюсь о твою неизбежность
Голубая метель запорошит мой дом
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность
Не касайся любви ледянящим крылом
Скандинавский триллер пронзительной драмой. И хочется спрятать в подушку глаза. И съёжившись плечами перевести дух от стремительно разматывающегося сюжета. Дама, мать и жена у края пропасти. На пороге пятидесятилетия словно девочка ловит мотыля любовной услады. В безудержности куража внутреннего ритма. Вдруг зазвучавшего при виде юноши, почти мальчика.
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши…
Режиссёр словно играет со зрителем. И Анна, и Петер, супружеская пара, миротворцы этого мира. Она — социальный работник с юридическим багажом. Он — практикующий врач. «Лекари» душ человеческих перед нами. Помощь ближнему избравшие поприщем для себя. И что же получается? А вот, — как бы говорит автор. Изнанка глянца, Вашим глазам.
Разум и Животное начало. Итог.
И сладостно, и стыдно. И страшно, и гадостно. Две грани порока. Желание над разумом превалирует. Кто мы такие и что мы такое? И человек, и зверь уживаются в нас. Как будто бы зов Духа, пылая изнутри, возвышает до чертогов Богов. И одновременно зов Плоти, низводит до глубин Животного. Две крайности в которые впадаем без счёта.
Я еще не успела испить свою осень
А уже снегопад сторожит у ворот
Он надежды мои как дороги заносит
И грозит застелить надо мной небосвод
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши
Метеорит в Солнечной системе. Куда держит он путь? С кем столкнётся на траектории своего полёта? В кого угодит? Каких бед может натворить? Возможно ли предугадать и предвосхитить его движение? Астрономические расчёты сделать это позволяют. Эскулапы небесных сфер диагнозы ставят безошибочно. Но всё это над нами. Над головами. Нашими головами. И ведь речь идёт о неодушевлённых предметах. О камнях несущихся на запредельных скоростях. А вот человеческие метеориты насколько предсказуемы? Импульсивность, эмоция у каждого свои. Характеристики широчайшего спектра на поверку. Время необходимо для постижения сути объекта. Чуть передоверился первым впечатлениям, чуть отпустил вожжи повозки бренного тела, и получи расплату. Проблем масса. Мораль вопиет, к ответу взывая. Общество, порицание выносит. Пощёчины от социума одна за одной. И уклониться не просто. И защитные стойки, не спасают.
Не спеши, снегопад, я еще не готова
Ты еще не успел мою душу смутить
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить…
Но плоть… С ней, что прикажете делать? Куда от неё спрячешься? Куда прогонишь этого искусителя? Изматывает. Иссушает искушением. Усыпляет стражу ворот разума. Обволакивает сладостным туманом грёз. Толкает, в соблазн увлекая. Ты во власти обольстительной пелены. Шаткие границы дозволенного теперь. Жар накала всё выше, всё яростнее, всё безумнее. Один неосторожный шаг — сгоришь заживо…
… Я еще разобьюсь о твою неизбежность
Голубая метель запорошит мой дом
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность
Не касайся любви ледянящим крылом
Скандинавский триллер пронзительной драмой. И хочется спрятать в подушку глаза. И съёжившись плечами перевести дух от стремительно разматывающегося сюжета. Дама, мать и жена у края пропасти. На пороге пятидесятилетия словно девочка ловит мотыля любовной услады. В безудержности куража внутреннего ритма. Вдруг зазвучавшего при виде юноши, почти мальчика.
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши…
Режиссёр словно играет со зрителем. И Анна, и Петер, супружеская пара, миротворцы этого мира. Она — социальный работник с юридическим багажом. Он — практикующий врач. «Лекари» душ человеческих перед нами. Помощь ближнему избравшие поприщем для себя. И что же получается? А вот, — как бы говорит автор. Изнанка глянца, Вашим глазам.
Разум и Животное начало. Итог.

Унылая муть с неуместными старческими потрахушками.1/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!

Отличнейшая психологическая мелодрама..Моя оценка 10+..Игра актеров на высоте. весь фильм держит зрителя на пределе..нет ничего лишнего..советую смотреть только умным людям. понимающих. что в жизни разные непредсказуемые вещи происходят...а что касается поведения героев фильма. то скажу. что пацан. которому повезло обрести внимание зрелой женщины. оказался полным дураком и идиотом. за что и поплатился в итоге.

не стучите лысиной по паркету...
абсолютно банальное и проходное кино про некрасивую, взбалмошную, капризную бабусю, которой захотелось отведать молодой член, обернули все это дело в некое подобие драмы, продолжительностью аж в два часа, никаким триллером здесь не пахнет, и с какого бодуна этому фильму присвоен такой высокий рейтинг, непонятно абсолютно...

Абсолютно никакой "художественной ценности" эта картина из себя не представляет. Суть стара как мир: всем одинаково "припирает" и плевать на верность, принципы и этику... (и возраст партнера (-ши)
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.

Фильм хорош собой но не для широкой аудитории. 8/10

цильтиус альтиус фортиус
фильм скорее для девушек,чисто мое мнение

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
В своей немногословности и неразжёванности европейское кино всегда будет на голову выше американского. Момент падения жены и матери даже подчёркнуто "нордический", слишком легко всё произошло. Лично мне не очень понравилось раскрытие персонажа юноши, немного неестественный контраст брутального бунтаря, уже далеко и далеко не девственника и "папиного сыночка" мучимого "недержанием" правды.
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать...
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать...
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

wwwolovo пишет:
Абсолютно никакой "художественной ценности" эта картина из себя не представляет. Суть стара как мир: всем одинаково "припирает" и плевать на верность, принципы и этику... (и возраст партнера (-ши)
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.
всё сказано, решать вам..лови +

У парня синдром самовлюблённости. Фильм средненький, да и подбор актеров не самый лучший.

Хорошая драма. Несмотря на то, что сюжет вроде как не особо острый, события постоянно подогревают зрительский интерес. А моральное падение героини показано сухо и прозаично, как и плоды этого падения. Без лишних монологов, метаний и дешевого мелодраматизма. Что выгодно отличает этот фильм от многих подобных - в первую очередь, голливудских. 8/10

Значимый фильм. Умный, тонкий, правильно снятый и потрясающе сыгранный. Фильм не про секс, про совесть. Не получится съехать на инстинкты при наличии цельности личности, потом заплатишь. Больше чем получил. Спокойная невнятная первая часть, до грехопадения «королевы» и убийственная по нарастанию напряжения вторая, после. Разрушилось всё и закономерный финал, всё, приехала. Камера по-скандинавски скупа, минимализм антуража, серо-черно-белое, и жутко по передаче эмоций. Браво. Во всём. Ну и «Королева», конечно, без сердец, сердца тут ни при чём.

Abu Salama пишет:
В своей немногословности и неразжёванности европейское кино всегда будет на голову выше американского. Момент падения жены и матери даже подчёркнуто "нордический", слишком легко всё произошло. Лично мне не очень понравилось раскрытие персонажа юноши, немного неестественный контраст брутального бунтаря, уже далеко и далеко не девственника и "папиного сыночка" мучимого "недержанием" правды.
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать...
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.
Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011









