Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Разбойники с большой дороги / The Highwaymen (2019)
Фильмы: В погоне за Бонни и Клайдом / The Highwaymen (2019) Подробнее
Неугомонные грабители банков появляются на горизонте владельцев финансовых учреждений и полицейских с завидным постоянством. Они как будто договорились подхватывает деятельность друг друга. Так в 1930-е годы рейнджеру из Техаса Фрэнку Хеймеру приходится взяться за задание по поимке и обезвреживанию очередных грабителей банков. Их двое. Равно, как и полицейских: у Фрэнка имеется напарник Мэнни Голт. Оба стража порядка с особым рвением стараются справиться с задачей. Их же противниками являются ставшие в последствие легендарными особами, разве что с отрицательной репутацией, Бонни и Клайд.
Разбойники с большой дороги / The Highwaymen (2019)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Впервые, наверно, предпринята попытка показать не «Бонни и Клайда» в привычном для зрителя аспекте, а как бы зеркальное отображение истории, с «той», почти невидимой её стороны. Вроде всё как всегда: ФБР ни черта не может сделать для поимки парочки убийц, и приходится звать на помощь отставных рейнджеров, без которых ну никак: правда, один из них и так счастлив мирной жизнью с женой-красоткой и со своею свиньёю, а другой изрядно прикладывается к горлышку бутылки с виски. Но труба, как говорится, позвала.
Ничуть не романтизируя действия Бонни и Клайда, фильм пытается перенаправить это чувство на пару Хеймер-Голт, сделать их такими же знаковыми персонажами истории. Что, очевидно, в принципе невыполнимо. Но за попытку всё ж спасибо, кино в этом плане выглядит вполне достойно. Главная замануха проекта, естественно, спарка Костнер-Харрельсон, и выглядит она великолепно (а ведь должны были сниматься Роберт Рэдфорд и Пол Ньюман, что же вообще говорить по этому поводу! ). Да и вообще над лентой работали очень серьёзные и заслуженные товарищи. Так, собственно, она и выглядит. Но…хоть крайне интересен, особого восторга, увы, проект не вызвал.
«7/10».
Ничуть не романтизируя действия Бонни и Клайда, фильм пытается перенаправить это чувство на пару Хеймер-Голт, сделать их такими же знаковыми персонажами истории. Что, очевидно, в принципе невыполнимо. Но за попытку всё ж спасибо, кино в этом плане выглядит вполне достойно. Главная замануха проекта, естественно, спарка Костнер-Харрельсон, и выглядит она великолепно (а ведь должны были сниматься Роберт Рэдфорд и Пол Ньюман, что же вообще говорить по этому поводу! ). Да и вообще над лентой работали очень серьёзные и заслуженные товарищи. Так, собственно, она и выглядит. Но…хоть крайне интересен, особого восторга, увы, проект не вызвал.
«7/10».
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Не смотрел фильм 67-ого года,было интересно посмотреть эту историю о знаменитых преступниках снятых в наше время.Не могу сказать,что был в восторге-но и не разочарован.Фильм снят прямолинейно и спокойно к просмотру,с нотками неплохого юмора(Хряк вписался в картину )Кевину и Вуди респект-приукрасили кино.Один раз стоит посмотреть...7/10
Класс. Старая гвардия умеет зажечь. Интересно, динамично, напряженно. Прекрасная игра актеров. Все отлично поработали над кино. Костнер молодец, не скатываяется в пропасть как куча других возрастных актеров. Оценка 10 из 10!
Хорошая криминальная драма на неувядаемую тематику "героев" Великой Депрессии. Костнер и Харрельсон — красавцы однозначно.
8/10
8/10
Это качественное кино, которое может и не вызовет вау-эффектов, не ошарашит морем увлекательных приключений, и шокирующих сцен, но оно, безусловно, проникновенно... т.е. оно учтиво и без шероховатостей доносит: и атмосферу американской депрессии, и характеры главных действующих лиц, создает для зрителя приятную компанию, и положительное впечатление. Конечно, боекомплект Хеймера обещал крутой вестерн, но позднее стало ясно, что фильм более прозаичен, и приближен к реалиям. ТВЕРДЫЕ 7/10.
Категорически не признаю: - стереотипное мышление; - вбросы фейковой информации; - гадания по аватару; - дизлайки (только убедительные контр-аргументы, все остальное признак слива и бессилия); - голые эмоции/разжигание ненависти и розни; - аудиторию кремлевских/путинских полит-технологов. - ханжей и лицемеров (насильников и подлецов рассказывающих о нравственности и сострадании). - расистов, сексистов, ксенофобов и прочих выродков запрещенных Ст. 136, 282 УК РФ. и правилами этого сайта. Будьте человечнее, и обещаю - я буду вас уважать/защищать/поддерживать.
Очень слабо и штамповано....не ожидал такого от мэтров большого экрана 3/10
Нудноватый фильмец,для вечернего сна,самый раз
Нет неправильных путей.
Отличный фильм, Спокойный размеренный. Кевину такие роли идут. Вуди тоже на месте. Очень атмосферное кино, пейзажи, реквизит, атрибутика. художнику фильма респект. Нет никаких "чудес", всё очень и очень жизненно и откровенно. С удовольствием пересмотрю позже. Пока в коллекцию....
Классный фильм, не ожидал! Кевин Костнер своей манерой игры на Брюса Уиллиса чем-то похож, мне понравилось) 9 из 10!
Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди – обращай внимание на то, как ты относишься к ним.
9/10 Прям не ожидала от стариков, отличная актерская игра! Неожиданно интересно обыграли историю Бони и Клайда, интересно смотреть и нотка юмора присутствует!
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Кевин Костнер и Вуди Харрельсон - великолепный актёрский коктейль! Фильм очень интересный получился.
Много кино не бывает, особенно хорошего.
Не много напрягла развязка фильма своей толерантностью к демократичности. Человек, родившийся в исключительной стране Мира готов рвать мёртвое в крови тело, изрешечённое пулями, на значки и сувениры. Впрочем великое, доброе, вечное сегодня не покупается и не продаётся.
Мне фильм показался затянутым и слишком много диалогов Костнера и Харельсона. Всё это приправлено такой же грустной и тягучей музыкой. От меня 6/10
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Вау! Вау! Вау!
На сегодняшний день однозначный фаворит 19-го. Да и из 18-го мало что сможет его потеснить. Для меня фильм оказался из разряда тех, редких, когда уже на первой минуте нет сомнений, что будет бомба. Операторская и монтажная работа, костюмы и декорации, музыкальное сопровождение... всё на предельно высоком уровне. В дуэте Костнера и Харрельсона сомнений не было. Остальной список даже не читал. Поэтому неожиданным бонусом оказался женский "дуэт" второго плана: Кэти Бейтс и Ким Диккенс. У последней роль совсем небольшая, но какая! Сыграно отменно.
Поставил бы десятку, но сниму один бал. В середине кино немного проседает.
Очень интересный ракурс повествования. Фильм о Бонни и Клайде, в котором нет истории Бонни и Клайда. Их самих практически нет. Это история их поимки и уничтожения. А значит никакой романтики. Картина честная, без ура патриотического слащавого пафоса. Выдержана в правильных оценочных тонах. Обезумевшие фанаты любовников-убийц в финале вызывают отвращение. И кадры хроники умело вставлены и на своём месте.
Для меня фильм одноразовый. Но, это было настоящее удовольствие и удовлетворение просмотром.
9/10
На сегодняшний день однозначный фаворит 19-го. Да и из 18-го мало что сможет его потеснить. Для меня фильм оказался из разряда тех, редких, когда уже на первой минуте нет сомнений, что будет бомба. Операторская и монтажная работа, костюмы и декорации, музыкальное сопровождение... всё на предельно высоком уровне. В дуэте Костнера и Харрельсона сомнений не было. Остальной список даже не читал. Поэтому неожиданным бонусом оказался женский "дуэт" второго плана: Кэти Бейтс и Ким Диккенс. У последней роль совсем небольшая, но какая! Сыграно отменно.
Поставил бы десятку, но сниму один бал. В середине кино немного проседает.
Очень интересный ракурс повествования. Фильм о Бонни и Клайде, в котором нет истории Бонни и Клайда. Их самих практически нет. Это история их поимки и уничтожения. А значит никакой романтики. Картина честная, без ура патриотического слащавого пафоса. Выдержана в правильных оценочных тонах. Обезумевшие фанаты любовников-убийц в финале вызывают отвращение. И кадры хроники умело вставлены и на своём месте.
Для меня фильм одноразовый. Но, это было настоящее удовольствие и удовлетворение просмотром.
9/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Посмотрел фильм, написал коммент, и... прочёл аннотацию. Что это, гугл-перевод с молдавского?
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
Посмотрел фильм, написал коммент, и... прочёл аннотацию. Что это, гугл-перевод с молдавского?"Разбойники с большой дороги", так его обозвали сначала, мало кто на него обращал внимание не смотря на состав, потом добавили Бонни и Клайда и понеслось. Не знаю, в чём здесь художественная ценность, Костнер хорош в начале карьеры, Харрельсон берёт своим эпатажем, здесь я увидел два унылых тампона.
З.Ы. "В 1930-е годы техасский рейнджер Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Вместе с напарником Мэнни Голтом он возглавляет охоту за парочкой молодых неуловимых преступников, которых зовут Бонни и Клайд".
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
korjui пишет:
Не знаю, в чём здесь художественная ценность, Костнер хорош в начале карьеры, Харрельсон берёт своим эпатажем, здесь я увидел два унылых тампона.
На мой взгляд типажи прописаны правильно, без прикрас.
Костнер, один из немногих кто не скатывается к старости в шлабуду. "Хэттфилды и Маккои" он там на заглядение прекрасен. Да и здесь хорош. И визуалка у фильма на высоте, с этим тоже не согласны?
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
То,что приходит снова,приходит иначе.
Везде этот фильм идёт под названием "Разбойники с большой дороги",только тут как обычно... Ладно,не суть =))
Фильм хороший.Есть отличный фильм "Бонни и Клайд" (какого-то там 60-го года выпуска) самый лучший фильм снятый про эту парочку (все новоделы - унылы и скушны).Но там фильм показан "от лица" банды.
Этот со стороны полиции,как они их ловили.Классно,понравилось
Фильм хороший.Есть отличный фильм "Бонни и Клайд" (какого-то там 60-го года выпуска) самый лучший фильм снятый про эту парочку (все новоделы - унылы и скушны).Но там фильм показан "от лица" банды.
Этот со стороны полиции,как они их ловили.Классно,понравилось
Фильм неплохой, но все это можно было запихнуть в полтора часа максимум, а не размазывать на два часа с лишним. Надо будет сделать свой монтаж, а этот оставить как режиссерскую версию.
Abu Salama пишет:
Ну Вы же всё прекрасно понимаете.korjui пишет:Не знаю, в чём здесь художественная ценность, Костнер хорош в начале карьеры, Харрельсон берёт своим эпатажем, здесь я увидел два унылых тампона....визуалка у фильма на высоте, с этим тоже не согласны?
Снято качественно, однако фильм об убийцах народных героев совсем не вызвал симпатии.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
korjui пишет:
Abu Salama пишет:Ну Вы же всё прекрасно понимаете.korjui пишет:Не знаю, в чём здесь художественная ценность, Костнер хорош в начале карьеры, Харрельсон берёт своим эпатажем, здесь я увидел два унылых тампона....визуалка у фильма на высоте, с этим тоже не согласны?
Я понимаю, что у меня всё сложилось, у вас нет. Это нормально.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
не стучите лысиной по паркету...
фильм в целом не плох, но чего-то ему не хватило, то ли драматизма, то ли эмоций, то ли экшена, некоторые интересные моменты, связанные с их реальной поимкой, почему-то вообще не вошли в фильм, а некоторые сюжетные линии просто выдуманы режиссером
Ох уж этот Netflix ну честно, радует прям очень в последнее время
Очень крутой и атмосферный детектив. Умеют же Американцы снимать кино
Очень крутой и атмосферный детектив. Умеют же Американцы снимать кино
приятного просмотра!
Бонни и Клайд — грабители банков, магазинов, заправочных станций в 30-х годах прошлого века. В период Великой депрессии именно они стали национальными героями Америки. Ей 23 ему 25. Самое время для смерти. Шестьдесят пуль ей. Пятьдесят ему. Свинец им начинкой.
Две топовые фигуры на билборде фильма разве это не пристальное внимание к ленте? И какая разница сколько этим «дедам» годков. Кевин Костнер и Вуди Харрельсон всё ещё притягательны для зрителя. Способны ли они дать кассу? Соберут ли залы? Вне сомнения. Сюжет драматичен и интересен. Противостояние предлагается зрителю. Два антипода — добро и зло в перетягивании каната. Чья возьмёт? Светлая сторона призвала для оберега устоев общества двух бывших техасских рейнджеров. Силы тьмы сделали ставку на бойкую молодость в беспечности баламутства отстреливающих несогласных. Закон и порядок противостоянием анархии.
«Бонни и Клайд`1967 года с отчаянной парочкой Уорена Битти и Фэн Данауэй был «заточен» под бандитствующую лихость. Лица — глянец Голливуда, улыбки — обложки журналов. Нынешняя же версия развенчивает ореол гламурной порочности. Две бешеные собаки, уродливое вырождение человечества в своих низменных поступках. Их лиц мы почти не видим. Как будто бы и нет у этих подонков лиц. Грабежи, угоны, убийства. Забавы в расстреле людей. Это было их визитной карточкой. Но по следам идут два матёрых сыскаря. Значит лишь вопрос времени, когда капкан защёлкнет свою пасть.
«Непрощённый» 1992 года перекличкой с «В погоне за Бонни и Клайдом». Тогда два престарелых ветерана, блюдя нравственной морали кодекс, вступились за продажных женщин (Клинт Иствуд — Морган Фриман). И здесь «старички» в той же самой забаве, с тем же самым мерилом (правое дело; покарать преступников). Тогда присутствовал «денежный соблазн» в виде премии и здесь месячный гонорар то ли насмешкой, то ли реальными деньгами в тяжёлое для страны время. А дальше «по тем же рельсам». И там и тут — погони, выслеживание, засады. И стрельба, конечно же. С кровью. Приятная глазу картина. А улыбку вызывает схематизм сюжета. Есть ли разница? Конечно. Клинт Иствуд верхом на лошади. А Кевин Костнер за рулём автомобиля. В остальном всё без изменений. Ну, почти…
Историческая хроника рассказанная художественным языком. Интересно. Познавательно.
Две топовые фигуры на билборде фильма разве это не пристальное внимание к ленте? И какая разница сколько этим «дедам» годков. Кевин Костнер и Вуди Харрельсон всё ещё притягательны для зрителя. Способны ли они дать кассу? Соберут ли залы? Вне сомнения. Сюжет драматичен и интересен. Противостояние предлагается зрителю. Два антипода — добро и зло в перетягивании каната. Чья возьмёт? Светлая сторона призвала для оберега устоев общества двух бывших техасских рейнджеров. Силы тьмы сделали ставку на бойкую молодость в беспечности баламутства отстреливающих несогласных. Закон и порядок противостоянием анархии.
«Бонни и Клайд`1967 года с отчаянной парочкой Уорена Битти и Фэн Данауэй был «заточен» под бандитствующую лихость. Лица — глянец Голливуда, улыбки — обложки журналов. Нынешняя же версия развенчивает ореол гламурной порочности. Две бешеные собаки, уродливое вырождение человечества в своих низменных поступках. Их лиц мы почти не видим. Как будто бы и нет у этих подонков лиц. Грабежи, угоны, убийства. Забавы в расстреле людей. Это было их визитной карточкой. Но по следам идут два матёрых сыскаря. Значит лишь вопрос времени, когда капкан защёлкнет свою пасть.
«Непрощённый» 1992 года перекличкой с «В погоне за Бонни и Клайдом». Тогда два престарелых ветерана, блюдя нравственной морали кодекс, вступились за продажных женщин (Клинт Иствуд — Морган Фриман). И здесь «старички» в той же самой забаве, с тем же самым мерилом (правое дело; покарать преступников). Тогда присутствовал «денежный соблазн» в виде премии и здесь месячный гонорар то ли насмешкой, то ли реальными деньгами в тяжёлое для страны время. А дальше «по тем же рельсам». И там и тут — погони, выслеживание, засады. И стрельба, конечно же. С кровью. Приятная глазу картина. А улыбку вызывает схематизм сюжета. Есть ли разница? Конечно. Клинт Иствуд верхом на лошади. А Кевин Костнер за рулём автомобиля. В остальном всё без изменений. Ну, почти…
Историческая хроника рассказанная художественным языком. Интересно. Познавательно.
Нормальный фильм, смотреть можно. Актеры играют хорошо, правда острых моментов в фильме практически нет, кроме последнего эпизода.
Фильм понравился. Реалистичный. Актеры играют хорошо, хоть и узнаваемо. Америка одноэтажная если не сказать хуже. Великая депрессия, нищета и беспросветность. Просмотрел весь фильм без желания перемотать. Детали интересные, сама история тоже. Этот безумный безумный безумный мир. Культ оружия представлен очень основательно. Оружейное лобби знает свое дело. Здесь наверняка не обошлось без их спонсорской поддержки. Но с другой стороны американцев можно понять - борьба за существование это суть их жизни. Нет, ну реально не плохая картина. Советую для спокойного просмотра.
Потрясный фильм! Достоин внимания!
Хороший фильм. Костнер и Харрельсон отлично сыграли. Классный бы вышел дуэт играй они вместе также. 9/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011