Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Высшее общество / High Life (2019)
Фильмы: Высшее общество / High Life (2019) Подробнее
Где-то за пределами Солнечной системы экипаж космического корабля выполняет необычную миссию. Его цель — ближайшая к Земле черная дыра. На его борту команда молодых мужчин и женщин — преступников, приговоренных к пожизненному заключению. В их числе Монте, добровольно отказавшийся от любви и интимных отношений. Обманным путем его семя вживляется одной из космических узниц. Рождается девочка, которой суждено изменить жизнь героя…
Высшее общество / High Life (2019)

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Безусловно, в фильме что-то есть. Только где же это что-то и куда он мог залезть? Посыл вполне понятен – лента задаёт вечные вопросы о жизни, существовании в целом и человечестве вообще. Всё это хорошо, но уж о-о-очень затянуто! Фильм невероятно претенциозен, превнося себя как философский шедевр. Но разглядит ли шедевральность зритель – вот в чём вопрос. А надо ли? В фильме масса сцен, в которых ничего не происходит. То есть буквально ничего. Такая себе «Космическая одиссея 2001 года» на бытовом уровне.
Специфический, в общем, продукт. И совсем не весёлый. Не знаю даже, как к нему и отнестись.
Специфический, в общем, продукт. И совсем не весёлый. Не знаю даже, как к нему и отнестись.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Наверное женщинам лучше снимать женское кино. Без фантастики на космические темы. Иначе получается вот такое «Высшее общество». Хоть криком от него кричи на титрах. Арт-хаус? Не смешно.
Несколько дней назад посмотрел фильм «Впусти солнце» Клер Дени. Милая французская мелодрама без особых нагромождений психологизма. Жюльет Бинош в главной роли. Лёгкий, приятный просмотр. Про такое кино говорят, прошёл день-другой и забыл его. Оно, как быстрый «перекус» на ходу. И совсем другое дело — «Высшее общество» всё той же Клер Дени, всё с той же Жюльет Бинош. Разрыв в выпуске лент — один год. Режиссёр как будто бы и не расставалась со своей главной звездой. Перетянула её из одного павильона в другой и новая роль, новой жизнью озвучена. Печаль, от подобных метаморфоз. А от кино «последыша» — грусть и тоска уныния, навалилась. Что же это такое было? Чем я тут отравился? Чем накормили? Владимир Семёнович Высоцкий, бросив взгляд на подобный фильм, не приминул бы шутливую пародию напеть:
Тропы еще в антимир не протоптаны,-
Но, как на фронте, держись ты!
Бомбардируем мы ядра протонами,
Значит, мы антиллеристы…
Нам тайны нераскрытые раскрыть пора -
Лежат без пользы тайны, как в копилке,-
Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра-
На волю пустим джина из бутылки!
Земные негодяи отправлены в далёкий космос. Чёрную дыру летят исследовать. Исправить таких «отморозков» нет никаких сил, так пусть хоть какая то польза — послужат экспериментом для науки. Лететь правда долго. На Земле сменится поколение, а «космонавты» едва-едва приблизятся к заветной цели. Ну и что из того? Ну-ну, как говорится.
Вы мне не поверите и просто не поймёте:
В космосе страшней, чем даже в дантовском аду, -
По пространству-времени мы прём на звездолёте,
Как с горы на собственном заду.
Но от Земли до Беты — восемь дён,
Ну а до планеты Эпсилон
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска — ох, влипли как!
Наизусть читаем Киплинга,
А кругом — космическая тьма.
Признаюсь честно. Ни одной здравой мысли не нашёл тут для себя. Ничто не зацепило. Рациональный человек во мне не воспринял всерьёз сей опус. Посудите сами, можно сборищу мерзавцев поручить столь серьёзное дело? Преступники всегда остаются преступниками. А здесь для них вольница. Сдерживания нет. Чем это чревато? Бойней, как минимум. Это первое. Можно ли сформировать экипаж без психологической совместимости людей друг другу? Нельзя. Чем дольше полёт, тем больше напряжение. Вновь угроза для конечного эксперимента. Это второе. Мужчины и женщины в замкнутом пространстве. Иначе говоря самцы и самки. С билетом в один конец. Полагаю, что вопросы плоти должны звучать более отчётливо. В каждом персонаже. Не только в мастурбациях Бинош, да в диком треше оголодавшего и совершенно свихнувшегося на этой почве молодого мужчины. Это третье. Секс в картине почти табу, а вот сбор семенной жидкости — пожалуйста. Оплодотворение яйцеклеток — на потоке. Для чего? Зачем? А что же стало с природным началом зачатия? Это четвёртое.
Все психологические и филосовские аллюзии никак не укладываются в портреты лиц этих «мерзавцев». Нет веры им. Может быть стоило привлечь Гибаряна, Сарториуса, Снаута и Кельвина из «Соляриса»? Они более одухотворённые натуры. Тогда и органика конструкции воспринималась бы иначе.
А зачем Клер Дени вообще запустила этих «убожеств» в космос. Разве нельзя было поставить над ними подобный эксперимент здесь? В пределах Земли. Ведь летали советские школьники в космос без вывода на орбиту в «Большом космическом путешествии» и были в роли подопытных кроликов… Может следовало всё только повторить?
Пустой фильм. Посмотреть и поскорее забыть.
Несколько дней назад посмотрел фильм «Впусти солнце» Клер Дени. Милая французская мелодрама без особых нагромождений психологизма. Жюльет Бинош в главной роли. Лёгкий, приятный просмотр. Про такое кино говорят, прошёл день-другой и забыл его. Оно, как быстрый «перекус» на ходу. И совсем другое дело — «Высшее общество» всё той же Клер Дени, всё с той же Жюльет Бинош. Разрыв в выпуске лент — один год. Режиссёр как будто бы и не расставалась со своей главной звездой. Перетянула её из одного павильона в другой и новая роль, новой жизнью озвучена. Печаль, от подобных метаморфоз. А от кино «последыша» — грусть и тоска уныния, навалилась. Что же это такое было? Чем я тут отравился? Чем накормили? Владимир Семёнович Высоцкий, бросив взгляд на подобный фильм, не приминул бы шутливую пародию напеть:
Тропы еще в антимир не протоптаны,-
Но, как на фронте, держись ты!
Бомбардируем мы ядра протонами,
Значит, мы антиллеристы…
Нам тайны нераскрытые раскрыть пора -
Лежат без пользы тайны, как в копилке,-
Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра-
На волю пустим джина из бутылки!
Земные негодяи отправлены в далёкий космос. Чёрную дыру летят исследовать. Исправить таких «отморозков» нет никаких сил, так пусть хоть какая то польза — послужат экспериментом для науки. Лететь правда долго. На Земле сменится поколение, а «космонавты» едва-едва приблизятся к заветной цели. Ну и что из того? Ну-ну, как говорится.
Вы мне не поверите и просто не поймёте:
В космосе страшней, чем даже в дантовском аду, -
По пространству-времени мы прём на звездолёте,
Как с горы на собственном заду.
Но от Земли до Беты — восемь дён,
Ну а до планеты Эпсилон
Не считаем мы, чтоб не сойти с ума.
Вечность и тоска — ох, влипли как!
Наизусть читаем Киплинга,
А кругом — космическая тьма.
Признаюсь честно. Ни одной здравой мысли не нашёл тут для себя. Ничто не зацепило. Рациональный человек во мне не воспринял всерьёз сей опус. Посудите сами, можно сборищу мерзавцев поручить столь серьёзное дело? Преступники всегда остаются преступниками. А здесь для них вольница. Сдерживания нет. Чем это чревато? Бойней, как минимум. Это первое. Можно ли сформировать экипаж без психологической совместимости людей друг другу? Нельзя. Чем дольше полёт, тем больше напряжение. Вновь угроза для конечного эксперимента. Это второе. Мужчины и женщины в замкнутом пространстве. Иначе говоря самцы и самки. С билетом в один конец. Полагаю, что вопросы плоти должны звучать более отчётливо. В каждом персонаже. Не только в мастурбациях Бинош, да в диком треше оголодавшего и совершенно свихнувшегося на этой почве молодого мужчины. Это третье. Секс в картине почти табу, а вот сбор семенной жидкости — пожалуйста. Оплодотворение яйцеклеток — на потоке. Для чего? Зачем? А что же стало с природным началом зачатия? Это четвёртое.
Все психологические и филосовские аллюзии никак не укладываются в портреты лиц этих «мерзавцев». Нет веры им. Может быть стоило привлечь Гибаряна, Сарториуса, Снаута и Кельвина из «Соляриса»? Они более одухотворённые натуры. Тогда и органика конструкции воспринималась бы иначе.
А зачем Клер Дени вообще запустила этих «убожеств» в космос. Разве нельзя было поставить над ними подобный эксперимент здесь? В пределах Земли. Ведь летали советские школьники в космос без вывода на орбиту в «Большом космическом путешествии» и были в роли подопытных кроликов… Может следовало всё только повторить?
Пустой фильм. Посмотреть и поскорее забыть.

Что-то тягомотное какое-то зрелище.3/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!

Халгъяр
Просто "мерзость запустения"

Очень нудно и очень посредственно. Фильм кишит штампами из "Космической одиссеи", не поднимаясь в художественном отношении даже на треть от ее уровня. Короче говоря, тоска смертная, несмотря ни на Паттинсона, ни на Бинош. 3/10

Житие мое
Интерес к просмотру появился в середине фильма, но к сожалению не на долго. Финал разочаровал. Жаль что у сюжета нет развития, всё обрывается на самом интересном месте.

Однажды я купил кетчуп
Оригинально, но очень скучно. И всё же эта тягомотина напоминающая тягомотину Тарковского смотрится интереснее, чем многая мейнстримная современная фантастика. Всё же какой-то смысл в ней есть.
Фильм о безысходности и тлене, и о том что надежда умирает последней.
Фильм о безысходности и тлене, и о том что надежда умирает последней.

Однажды я купил кетчуп
Kritikan VGIK пишет:
Безусловно, в фильме что-то есть. Только где же это что-то и куда он мог залезть? Посыл вполне понятен – лента задаёт вечные вопросы о жизни, существовании в целом и человечестве вообще. Всё это хорошо, но уж о-о-очень затянуто! Фильм невероятно претенциозен, превнося себя как философский шедевр. Но разглядит ли шедевральность зритель – вот в чём вопрос. А надо ли? В фильме масса сцен, в которых ничего не происходит. То есть буквально ничего. Такая себе «Космическая одиссея 2001 года» на бытовом уровне.
Специфический, в общем, продукт. И совсем не весёлый. Не знаю даже, как к нему и отнестись.
"Иногда банан это просто банан"(с)
Не задаёт фильм каких-то вечных вопросов, и не превозносит себя. И претензий на шедевр не имеет. Совершенно не глобальный фильм, скорее наоборот. Максимум что в нём есть это какая-то концептуальная фишка с надеждами. У каждого какая-то нелепая надежда. Сначала нам прямым текстом какой-то дяденька в поезде говорит о сути ихнего полёта. Потом нам прямым образом показывают
Скрытый текст
что вся эта муть с миссией просто фейк, а люди в корабле такие же экспериментальные собаки. Для чего именно эксперимент - остаётся за кадром, потому что раз люди не знают, то и зритель не знает в чём именно смысл эксперимента. Потом одна за другой надежды крушатся - умирают вместе с людьми.

Понравился садик с какими то неведомыми овощами и фруктами, но так много темных кадров с депрессивным звуком. Идея ясна - выживает только монах и человек близкий к святости, в нем сила - но знаете, в реале все как раз наоборот, выживают алчные монстры, которые убивают все и вся вокруг себя. Поэтому это и фантастика! Роберт, вроде, неплохой актер, но наверное, ему других ролей не предлагают, раз согласился на это. Наш фильм "СОЛЯРИС" перевевают уже не один десяток лет, но никто лучше Андрея не снял.
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)

Однажды я купил кетчуп
АНГЕЛ пишет:
Понравился садик с какими то неведомыми овощами и фруктами, но так много темных кадров с депрессивным звуком. Идея ясна - выживает только монах и человек близкий к святости, в нем сила - но знаете, в реале все как раз наоборот, выживают алчные монстры, которые убивают все и вся вокруг себя. Поэтому это и фантастика! Роберт, вроде, неплохой актер, но наверное, ему других ролей не предлагают, раз согласился на это. Наш фильм "СОЛЯРИС" перевевают уже не один десяток лет, но никто лучше Андрея не снял.
Предлагают ему ещё как. У него с Сумерек такая фан база, что его в любой блокбастер с руками и ногами оторвут. Он сам такой выбор сделал. Видимо ему нравятся такие специфические роли.

отличный от стада
Думаю мораль фильма ясна. Фильм показывает силу таких утраченных слов, в нынешним обществе, как целомудрие и воздержание. Что очень правдиво, на самом деле, и не далеко от реальности. Если мужчина будет придерживаться таких правил, он станет тем, кем предначертано ему быть: создателем. А ведьмы пусть вожделеют в стороне.
Также интересна мысль режиссёра. Что сподвигает людей, делать такие тяжёлые картины, и к этому так стремиться? Причём так темно, эмоционально-правдиво. Я такое не приветствую: нездоровую атмосферу, негодование, депрессивные припадки. Но где ты ещё такое увидишь, как не в фильме? Пощекотать свои нервы, чем-то новым, в самый раз, 10/10. Рекомендовать не стану.
Также интересна мысль режиссёра. Что сподвигает людей, делать такие тяжёлые картины, и к этому так стремиться? Причём так темно, эмоционально-правдиво. Я такое не приветствую: нездоровую атмосферу, негодование, депрессивные припадки. Но где ты ещё такое увидишь, как не в фильме? Пощекотать свои нервы, чем-то новым, в самый раз, 10/10. Рекомендовать не стану.

АНГЕЛ пишет:
Понравился садик с какими то неведомыми овощами и фруктами, но так много темных кадров с депрессивным звуком. Идея ясна - выживает только монах и человек близкий к святости, в нем сила - но знаете, в реале все как раз наоборот, выживают алчные монстры, которые убивают все и вся вокруг себя. Поэтому это и фантастика! Роберт, вроде, неплохой актер, но наверное, ему других ролей не предлагают, раз согласился на это. Наш фильм "СОЛЯРИС" перевевают уже не один десяток лет, но никто лучше Андрея не снял.да ужжж "СОЛЯРИС" им давно покоя не даёт.конечно не то совсем но так и веет плагиатом

Более омерзительного и дешевого го-на я еще не видел.

Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Сложноватый и местами грязный фильм. Какие то зёрна в нём заложены конечно, но по сути толком не рассказали ничего нового. Хотя могло быть и хуже конечно. Немного отдавало артхаусом, но не дошли или чисто моё восприятие было таковым.
Роберт Патиссон после Сумерек всячески пытается реабилитироваться и попытаться забыть об этих ролях и снимается в каких то неоднозначных фильмах со странными ролями постоянно. Этот не исключение.
Роберт Патиссон после Сумерек всячески пытается реабилитироваться и попытаться забыть об этих ролях и снимается в каких то неоднозначных фильмах со странными ролями постоянно. Этот не исключение.

Скачал, но даже не смотрел. После 3-х минут понял как фильм снят. Это стиль - депресняк для душевно больных. Всё заторможено, под дебильную депрессивную музыку, с намёком на глубокий смысл. Что-то вроде арт-хауса, когда сценарист и режиссёр бестолковые и чтоб, что-то урвать, начинают снимать "АЛЯ" философские фильмы, с "глубочайшим" смыслом и "напряжённым" сюжетом...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011






