Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Фурия / Hai Phuong (2019)
Фильмы: Фурия / Hai Phuong (2019) Подробнее
Женщина, стоявшая у руля преступной группировки, решила отойти от дел. Укрылась она в тихой сельской местности, где познала радость материнства и постепенно стала отвыкать от бурной прежней жизни. С тех пор прошло десять лет. Но кроме отдыха и воспитания дочери требовалось обзавестись работой, а ничего кроме взыскания долгов она не умела. И женщина стала использовать имевшиеся у неё умения. Дочери было не по себе от того, чем именно занимается мать. Май похищают. За преступлением стоят члены международной организации торгующей людьми. Они не знали, кем является мать похищенной девочки. И им придется познакомиться с ней тесным образом, а уж она точно не постесняется показать свой звериный нрав.
А плёнку я давно потратил всю.
Да, любители довольны. Восхищаюсь тем, что девушки способны играть в столь брутальных сценах, а работа оператора в последней боевой сцене - просто великолепна (прямо в унисон!), конечно для бюджетного вьетнамского файтинга. За сюжетом в боевиках особо не слежу, смотрю китайские, японские, индонезийские, тайские, и вьетнамские боевики исключительно ради зрелищных комбо ("а для чего, простите, еще нужен этот Колизей?"), но вот, что любопытно.. Существует ли хоть 1 российский фильм, где бы ни то, что девушка, но хотя бы мужчина показывал такой же технический уровень?
"Докатившаяся" Netflix где же ты? (
5/10
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Вьетнамское кино еще только начинает развиваться, как впрочем и вся страна.
Скажем так, разовый просмотр авансом.
4/10
Не советую никому честно сказать, трата времени
- Нас четверо. Мы дружим двадцать пять лет. У одного из нас украли сына. Требуют выкуп. Тридцать тысяч. Помогите.
- Шакалы, а. Что за народ, что за время. В наше время такого не было. Ну, хорошо, обмани, обсчитай, но украсть ребёнка. Ух, шакалы, звери.
«Криминальный квартет», 1989, реж. А. Муратов
«Во-туат» — это бой голыми руками. «Ко-во-дао» — бой с оружием. «Фурия» — и то, и другое одновременно. Для гурмана, истинное наслаждение. Времена Брюса Ли ожившими страницами. Мастер демонстрирует навыки отточенного мастерства.
Достаточно оптимистичная в своём жанре картина. Оптимистичная драматургией, актёрской игрой оптимистичная, хорошими трюками искрящаяся, приключенческим экшном словно кипятком обдающая, а ещё приёмами восточного рукопашного боя, щедро одаривающая. И всё это Вьетнам. Вот так вот! Кто бы сказал что здесь снимается кино? И какое кино… Просто ах! Что ж, весьма неожиданное открытие ждёт киномана стоит лишь найти время, обратить взор на нынешнюю «Фурию». Скучать не придётся. Лента набирает разгон стремительно. Срывается с места словно спортивный итальянский кар на автодроме. И мчит-мчит, мгновенно переключая скорости. Вихрь!
Что было известно нам о Вьетнаме ранее? Откуда можно было почерпнуть что-либо о стране? Впору в «Клуб путешественников» обращаться. К Юрию Сенкевичу идти на поклон. Государство в Юго-Восточной Азии. С запада Лаосом и Камбоджей, а с севера Китаем придавленное к Южно-Китайскому морю. Рай для отдыха. Экзотика для туризма.
А ещё американский кинематограф, просто бомбил эти земли, как армия когда-то напалмом сжигала всё живое. «Охотник на оленей»(1978), «Апокалипсис сегодня»(1979), «Рэмбо: Первая кровь 2»(1985), «Взвод»(1986), «Доброе утро, Вьетнам»(1987), «Военные потери»(1989), «Эйр Америка»(1990), ну и так далее всё в том же духе… Так что же мы видели? Свидетелями чего являлись? Война. Война не на жизнь а на смерть была перед нами. Война, где маленького роста люди словно одержимые сражались за Родину. Щуплые по телосложению они противостояли вооружённой до зубов армаде. Восемь лет борцовскими схватками приёмов и наконец Мировой жандарм завопил, заканючил, застонал — пощады-пощады. Утомился, дескать. Пора восвояси убираться. Хвост поджал и не солоно хлебавши, домой.
Но там и тогда была война. А теперь мир. Каков он этот новый для Вьетнама мир? Что мы видим? Всеобщее счастье от освободившегося гнёта? Молочные реки? Кисельные берега? Нет-нет, это всё в сказках. Изобилие? Достаток? Гармония? Ох-ох-ох… если бы. Один враг ушёл, другой навалился. Разобщённость нации. Каждый теперь сам за себя. Каждый сам по себе. Выживает как может.
Сельская провинция. Женщина с дочерью десяти лет — семьёй на двоих. Институт коллекторства в простоте решения вопросов погашения кредитов. Она частный «налоговый инспектор». «Вышибала». Должен? Отдай. И предъявляемый аргумент, достаточно весомен. Кулак под нос. Или нога в челюсть нерадивцу. Впечатляет? Тогда заплати. И проблема исчерпана. Вот она новая жизнь. Вот он новый Вьетнам. Весело!
Однако, как говорится, и на старуху бывает проруха. Сама едва-едва зазевалась — украли дочь. Торговля детьми в этих местах весьма распространена. В Сайгон, ныне Хошимин на поиски своей малышки. А тут 9 миллионов жителей. А тут она когда-то была в полном фаворе. Тусила в ночниках, зашибая деньгу. Телом? Танцами? Эскортом промышляла? Всем понемногу. Но стала стара. Вышла в тираж. И что теперь? Спустя 10 лет идти по цепочке бандитствующих элементов? А как иначе? Разве есть альтернатива?
Вновь как и в «Охотнике на оленей»(1978) когда-то, тогда с персонажем Роберта Де Ниро, мы бродим по злачным местам этого азиатского мегаполиса. Трущобы и притоны, криминальный элемент и жульё разных мастей, грязь и нищита, стволы и ножи, и прямо скажу, совсем-совсем неодухотворённые лица (если не рожи) соприкосновением на полтора часа в путешествии… Но увлекательно. Увлекательно.
И хотя сюжет не нов, и хотя обыгрывается из года в год всеми киностудиями мира бессчётное количество раз, следить за вьетнамскими мытарствами, одно удовольствие. Мать спасает дитя. Тигрица любого загрызёт за детёныша… и отдубасит, и поколотит. Ну разве не круто?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!