Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Джуди / Judy (2019)
Фильмы: Джуди / Judy (2019) Подробнее
Зимой 1968 года Джуди Гарленд приезжает в Лондон, чтобы сделать шоу в клубе «The Talk of the Town». После славы «Волшебника страны Оз» прошло 30 лет, но если и ослаб голос Джуди, характер и воля к жизни только окрепли. Она флиртует с музыкантами, очаровывает фанатов, ругается с руководством театра. Даже ее мечты о романтике кажутся непоколебимыми, когда она отправляется на свидание с Микки Динсом, ее будущим пятым мужем.
Джуди / Judy (2019)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Драма производства «ВВС», больших любителей и мастеров биографий и экранизаций. Но в этот раз что-то пошло не так. Да, прошло уже 50 лет с тех пор, как не стало Гарлэнд, и легенда не исчезла никуда, не умерла. Да, Зеллвегер здорово, искусно, истово играет, хотя былой Рене и не узнать. Почти два часа экранного времени посвящены последним нескольким месяцам гениальной артистки, в которых она предстаёт в тени своей минувшей славы, глотающей таблетки полуразвалиной. И, если честно, немного скучно смотреть на пьяную женщину такое немалое количество времени. Хотя, думается, у неё была довольно сказочная жизнь с достаточностью радости и веселья. Но нет – Зеллвегер даёт мастер-класс в очередном грустном байопике. Да и вообще немножечко обидно, что большинство выходящих в последнее время кинобиографий сосредоточены на самых «низких» точках жизни артистов. В этом плане «Джуди» ничем от них не отличается, от этого и грустно, и напряжно (про обиду я уже писал ). Хотя и душещипательно, и душераздирающе, и всё такое. Но всё ж спасибо авторам за песни – неизвестные, совсем забытые и полу- в исп. как оригинала Гарлэнд, так и Рене Зеллвегер.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
не знаю что там про сказочную игру Зильвегер - для меня она никогда не умела играть, всегда одинаковая, из Гарланд сделала китаянку со своим зельвегеровским "фирменным" одинаковым прищуром... из-за нее порывалась бросить смотреть несколько раз. в остальном все на уровне
kinoaman пишет:
не знаю что там про сказочную игру Зильвегер - для меня она никогда не умела играть, всегда одинаковая, из Гарланд сделала китаянку со своим зельвегеровским "фирменным" одинаковым прищуром... из-за нее порывалась бросить смотреть несколько раз. в остальном все на уровне
да, забыла, а что с Лайзой стало-то?? вообще не похожа
Думаю, Джуди Гарланд, как и Ром Щнайдер, была жертвой продюсеров. Как она, звезда, могла остаться без дома? И сколько же ей платили за концерты, если даже огромное их количество не позволяло купить дом? Жесть какая. Бедняга. Что может быть страшнее разлуки с детьми? Зельвегер, конечно, даже на 30 процентов на Джуди, хотя и старую, не тянет. Анорексично похудела для этой роли - и в этом, конечно, актрисы схожи. Толстушке Рене эта тема очень понятна. В целом фильм понравился, но очень тяжелый. Но это правда о кино звездах. За кадром их жизнь часто ужасна.
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Не получилось сыграть трагедию жизни, а она была. Получилась имитация. Внешности, осанки, манер, эмоций (ну и пения)- очень неплохо, но совсем плох тот артист, который не может "Один в один", Зельвегер владеет ремеслом, и это удалось. Не более. Но мне кажется, это больше недостатки сценария и режиссёра, чем актрисы.
Ну а история страшная, и довольно частая - талант, как средство наживы для тех, кто с него кормится.
Если талантлив ребёнок, приносящий барыш, это трагедия вдвойне. Таких историй - легион. Подсадить на таблетки - легко, наркотики - легко, алкоголь с детства - еще легче. Кукольный театр Карабаса, пока приносишь деньги, дёргают за верёвочку, нет - булавкой к стене.
Фильм стоит просмотра, несмотря на его некоторую неглубину. Зельвегер - браво за то, что не боялась быть старой, тощей, манерной и морщинистой, она сыграла ровно то, что было в сценарии.
Однако я понимаю Лайзу Минелли, которая про фильм высказалась резко и смотерть его не стала.
Очень трогательный и драматически глубокий момент - когда Джуди пытается есть торт в ресторане - дрессированный с детства, больной зверёк - долго смотрит на тоненький ломтик (ведь нельзя!!), робко и медленно ложкой отправляет в рот маленький кусочек, и говорит "вкусно...".
Ну а история страшная, и довольно частая - талант, как средство наживы для тех, кто с него кормится.
Если талантлив ребёнок, приносящий барыш, это трагедия вдвойне. Таких историй - легион. Подсадить на таблетки - легко, наркотики - легко, алкоголь с детства - еще легче. Кукольный театр Карабаса, пока приносишь деньги, дёргают за верёвочку, нет - булавкой к стене.
Фильм стоит просмотра, несмотря на его некоторую неглубину. Зельвегер - браво за то, что не боялась быть старой, тощей, манерной и морщинистой, она сыграла ровно то, что было в сценарии.
Однако я понимаю Лайзу Минелли, которая про фильм высказалась резко и смотерть его не стала.
Очень трогательный и драматически глубокий момент - когда Джуди пытается есть торт в ресторане - дрессированный с детства, больной зверёк - долго смотрит на тоненький ломтик (ведь нельзя!!), робко и медленно ложкой отправляет в рот маленький кусочек, и говорит "вкусно...".
А мне понравился фильм. Отличная игра актеров. Прекрасно переданная жизненная трагедия отдельно взятой ячейки звездного бомонда. До кино не много знал о Джуди. Заинтересовало покопаться даже в нете. Я скажу, что очень достойно сумели создатели передать в двух часовом промежутке всю боль, страдания и драматизм целой жизни. Не знаю, что там Лайза Минелли хотела или не хотела сказать об этом кино, но наверное что бы оценить – нужно, как минимум, посмотреть (но это ее дело). Веселые и радостные стороны жизни Джуди покать проще всего, а как передать внутренний мир?! По мне так очень сопереживательно и не скучно. Оценка 8 из 10!
Шикарный фильм! Превосходная Р.Зелльвегер сыграла легендарную "Джуди" и сыграла непревзойденно.
Последний, трагический и в то-же время эпический год жизни великой актрисы и знаменитой певицы однозначно стоил целого фильма. Как и все байопики о великих людях послевкусие которое они оставляют далеко не сладкое - горечь от недореализованности, грусть от присутствия фатума, неизбежность трагедии и безысходность, таковы, во всяком случае, мои чувства.
Еще раз - лучшая роль Р.Зелльвегер, "Оскар" по делу.
Последний, трагический и в то-же время эпический год жизни великой актрисы и знаменитой певицы однозначно стоил целого фильма. Как и все байопики о великих людях послевкусие которое они оставляют далеко не сладкое - горечь от недореализованности, грусть от присутствия фатума, неизбежность трагедии и безысходность, таковы, во всяком случае, мои чувства.
Еще раз - лучшая роль Р.Зелльвегер, "Оскар" по делу.
Фильм понравился, есть небольшой перебор с трагизмом но в целом очень даже неплохо. Не фанат Зельвегер но с ролью она справилась.
Посмотрел с интересом, но пересматривать не буду !!!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!