Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Циник, вор и нарушитель общественного спокойствия Фред промышляет взломом сейфов и прочим криминалом. Однажды в его руки попадают документы, при помощи которых он получает возможность шантажировать загадочную красавицу Хелену. За документами тут же начинают охотиться их владельцы.
Скрываясь от своих преследователей, герой прячется в метро, где знакомится со странной субкультурой живущих там людей, и где с ним происходят совершенно неожиданные истории.
Фильм Люка Бессона-Отличный фильм,и на нужном месте,у меня в коллекции.Почемуто и от чегото,строка,из А.С.Пушкина.вспомнилась.Скажи ка дядя.....И так далее.Спасибо Вам за фильм.
На мой взгляд этот фильм и "Леон" лучшие творения Бессона."Подземка" уже стала культовым кино,её просто необходимо посмотреть каждому,чтобы потом составить своё мнение.Я очень люблю этот фильм и пересматриваю его время от времени. Стильное и запоминающееся кино,атмосферная и образная картина,чудо актёры,Аджани очаровательна.Ламберт сыграл лучшую свою роль.Незабываемый фильм,смотрите!!!!!!!!
Фильм Люка Бессона-Отличный фильм,и на нужном месте,у меня в коллекции.Почемуто и от чегото,строка,из А.С.Пушкина.вспомнилась.Скажи ка дядя.....И так далее.Спасибо Вам за фильм.
А мне Макаревича: "А помнишь как все начиналось..."
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
29 Апрель 2013 15:55
+1
-0
Честно говоря, скачав "Подземку" ожидала увидеть почерк Люка Бессона в таком виде, в каком мы все к нему привыкли - драйвовый, с перестрелками и погонями. Начав смотреть - первые пол-часа думала "что за хрень". А потом втянулась. Это кино не совсем в его духе, оно скорее арт-хаусное и не каждому способно понравиться. Лично моё с ним знакомство удалось ") Перед Вами спокойное, размеренное погружение в потаённый и запутанный мир метро, его узких лабиринтов и грязных коридоров, дарующих приют и укрытие множеству странных и по-своему обаятельных людей. Такой вот замкнутый мир-в-себе, мир без солнца, мир по ту сторону закона. И особенно хороша в нём небольшая, но очаровательная музыкальная тема - сбор одиноких талантов, зарабатывающих на жизнь игрой, и превращение их в группу. Прямо-таки самодеятельность отверженных... Мне понравилось. Хотя бы из-за непредсказуемости
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Молодой и ещё кучерявый Жан Рено. Давно забытый Кристофер Ламберт. И Аджани такая юная, что сразу и не узнать... Это ни комедия, хотя фильм и несерьёзный. Это ни криминал, хотя весь фильм им и пропитан. Это и ни драма, хотя конец, в общем-то, печален. Это - Люк Бессон! Поэтому фильм приятен, как и 30-ть лет назад.
Очень необычное кино! Особенно для Люка Бессона. Тем не менее я считаю, что это лучший фильм этого режиссера! Ну конечно после поистине легендарного "Леона"! Это гораздо позже пошли бесконечные таксомоторные штамповки для отъема денег у зрителей. А в 1985 году Бессон снял фильм в духе авторских артхаусных триллеров начала 2000-х годов! Фильм, абсолютно опередивший свое время, когда на французских экранах властвовали Ришар и компания, безусловно талантливые люди, но морально устаревшие к тому времени! " Подземка" Бессона открыла путь интересному новому французскому кино 21 века! Фильму - 5 баллов! Рекомендую к просмотру людям с нестандартным мышлением.
Да, безусловно, это - КЛАССИКА ПОСТМОДЕРНИЗМА)). И фильм на большооого любителя. Да и не "опередил он своё время"). Это - развитие кино-эстетики Жана-Люка Годара
Обожаю Ламберта. Собственно, из-за него и стала давным-давно смотреть дичайшего качества французский RIP (без сабов, и язык не знала!). Но Атмосфера, СТИЛЬ ленты позволили насладиться и без озвучки. Говорить можно много - о многом). Главное - истинно французское Кино "новой волны". Бессон и так-то всегда блистал стильностью своих фильмов, но этот второй его - истинный МИКРО-ШЕДЕВР. В своём жанре). Всё-таки для Меня его лучшая лента - "Голубая бездна". И хорошо, что мой любимчик не смог в ней сняться))). Не тот типаж.
Ах да... А вы знаете, что Фред не погибает?! В той старой режиссёрской версии он встречается с Элен! В тюрьме, разумеется).
Киноман Phi4, маленький вопросик о вашей фразе - "...в духе авторских артхаусных триллеров начала 2000-х годов!". Я была бы признательна за ПРИМЕРЫ подобных лент (можно в ПС). И ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ "ЛЕОН"?! Кажется, на последней стр. ветке о "Люси" я расписала творческий путь Бессона. И несмотря на обожание Ламберта и Аджани, МОЙ любимый фильм Люка - "Голубая бездна", из той же серии авторского кино. ------------------- "Фильм старый"... Классика не стареет. "Стареет" молодняк, зомбированный СМИ, вскормленный мэйнстримом и реалиями РФ, медленно, но верно ассимилируемой Европой.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
13 Апрель 2015 10:40
+1
-0
gone пишет:
И ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ "ЛЕОН"?! Кажется, на последней стр. ветке о "Люси" я расписала творческий путь Бессона.
Кира, не смотря на профильную реинкарнацию, не узнать вас просто не возможно. Ну кто ещё станет "требовать" от пишущего коммент к "Подземке", предварительно ознакомиться с обсуждением "Люси" где вы расписали творческий путь Бессона. Кстати, читатели теряют терпение в ожидании давно анонсированной рецензии
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я осталась "gone". Думаю, вы в состоянии узнать значение этого слова.Впрочем, это лишнее. "Рецензия"... Я сделала выводы после "Бойни номер пять" две недели назад, и буду тихо шелестеть. Болтать с друзьями. А рецензию на "Юпитер" я разместила на др. ресурсе, о чём сообщила "читателям, теряющих терпение". Жалею, что коммент на "Визитёров" не стал рецензией - текст слишком большой и спрятан под "скрытым текстом". Я не админ или модер, чтобы "требовать". Это было лишь пожелание. И вы флудите и оффтопите, сударь Но вас любят там... Наверху. Как и Внизу.
Фильм Люка Бессона-Отличный фильм,и на нужном месте,у меня в коллекции.Почемуто и от чегото,строка,из А.С.Пушкина.вспомнилась.Скажи ка дядя.....И так далее.Спасибо Вам за фильм.
Нормальный развлекательный фильм, если не ждать чего-то особенного, так как тут нет какого-то особого замысла, экшен сцен и супер концовки, то он вполне пригоден и снят не плохо. Ещё отмечу, что кино под настроение.
В детстве летом как то посмотрел его десятки раз, а все потому что у родственников где я отдыхал было всего 3-4 видео-кассет и на одной был этот фильм. Тогда мне он довольно-таки нравился. Более всего мне нравилось как жили Парижские бомжи в метро ))) А что, у них довольно-таки уютно, все есть в достатке да и весело у них. Но сейчас же фильм показался уж слишком медлительным для такого сюжета. И совсем не то как было тогда.
Фильм хорош! И, несмотря на прошедшие годы, даже сейчас, после очередного просмотра завораживает своей необычной "клиповой" эстетикой. Здесь почти каждый эпизод становится эффектным аттракционом, в котором смешались виртуозный монтаж, работа оператора, музыка, режиссура, игра актеров, непредсказуемая пластика движений Ламберта, его плутовской и харизматичный образ... И, конечно, Изабель Аджани. Она бесподобна.