Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фрэнк – аферист и мошенник. А ещё он полицейский детектив, который зачастую прикрывается своей должностью, чтобы проворачивать различные аферы. Для одной из них он вытащил из приюта четверых мальчишек-сирот. Парни благодарны детективу, а потому были преданы ему во всех делах. Любое поручение, которое давал им Фрэнк, они готовы были выполнить без промедления. Они никогда не сомневались в словах своего покровителя и всегда послушно исполняли то, что он говорил. Одним из его помощников выступает беспризорник Лайонелл, у которого серьёзное невротическое заболевание. Несмотря на свою болезнь, он пытается быть полезным своему покровителю. И когда Фрэнка убивают неизвестные, Лайоннелл один из первых начинает поиски убийцы.
Очень качественно выполненный в сдержанных тонах ретро-детектив, стилистически подпадающий под постмодернистский нуар. Больших восторгов, однако, не вызвал, хоть явно видны старания и усердие Нортона во всех ипостасях участия и авторства. Картина амбициозно пытается представить сложный сюжет с какой-то тайной и секретом, на самом деле не так уж сложно предвидеть большинство поворотов и финал. Кино слишком длинное, и встормошить лишний раз зрителя помогают лишь прикольные рифмовочки персонажа Нортона.
Осторожно - спойлер!
Да и героя Брюса Уиллиса укокошили на первых кадрах фильма, так что зря он встал на первое место в списке актёров.
«6/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Оля любит Колю с давних детских лет Оля любит Толю он ее сосед Оля любит Мишу он мясник с базара Оля любит Гришу у него гитара
Спит, спит, спит, спит Оля С кем попало....
Классический детектив в котором всё путано и всё совершенно непредсказуемо. Кто здесь за что отвечает? Кто с кем повязан? Какие дела проворачивает? И вообще о чём собственно идёт речь? Кто все эти люди мелькающие в кадре? Может быть они олухи мафии? На подхвате в заслоне прикрытия прибывающие? Или переодетые копы берущие за жабры организованную преступность на розыгрыше сходки? Спектакль ли разыгрывают парни провоцируя на действие? Или может быть тут ловкий шантаж имеет место быть? Путаница следов в повествовательном изложении до заострения интриги. Да ещё и с юродивым в придачу. Дёрганная личность источающая из себя саркастический бред в конвульсиях спазмов жеманства. Паралитик с претензией на первую скрипку в оркестре. Некая раздвоенность единой целостности, где полушария мозга каждая сама по себе, каждая сама за себя. То один говорит, то второе я, бормочет что-то невпопад, заявляя свои права.
50-е годы прошлого столетия. Куинс, Бруклин, Гарлем заострёнными зубами дракона изъеденные кариесом. Жилищный фонд огромного мегаполиса стремительно ветшает и нью-йоркские воротилы из властных кабинетов всеми правдами и неправдами отжимают метры жилья у разнородной человеческой биомассы. Тут и кричат, тут и плачут. Тут негодуют и протестуют. Бегут как крысы с тонущего корабля, пытаются найти управу. А пресс запущенного маховика, между тем, утюжит под новую застройку мостов и парков трущобы бедноты. Силы не равны. Слишком не равны. Тузы всегда бьют шестёрок. Почти всегда.
И в этой мутной воде у каждого своя партия. Свои интересы. Какие? По большей части - "срубить" деньжат. По быстрому, по-лёгкому. Америка страна бизнеса. Деньги из воздуха. Пройдохи разных мастей, шантажисты до изысков блефа снисходящие тут как тут. Слетаются словно мухи на мёд. И рассказываемая история, именно об этом. Чуть-чуть афёры, чуть-чуть мошенничества. Главное, чтобы клюнули. Клюнули? Тогда подсекай. И дои, словно корову. Заслужил. Авантюризм на грани балансирования с возможным падением в пропасть. Жизнь на кону. Ею рискуешь.
Перед нами «игры, в которые играют люди». Драматические перетоки от одного к другому. Брюс Уиллис и Уиллем Дефо, Алек Болдуин и Эдвард Нортон. У каждого своя история. У каждого своя правда. Маленькие трагедии большого города. С опасениями. Со страхами. И даже болезнью. Сегодня они переплелись между собой и стали единым целым. Клубок предстоит распутать к финальным кадрам частному детективу. Кто тут грешник, а кто праведник? Почему и за что? Именно это, необходимо понять.
В "Медвежатнике"(2001) Эдвард Нортон использовал тот же самый артистический приём с нарушением координации что и теперь. Повтор, который, впрочем лишь подкупает своей необычностью. Тогда это было симулирование врождённого недостатка психического и физического развития, сейчас синдромом Туретта, личностной трагедией персонажа. Вне всяких сомнений, данный компонент является определяющей находкой для завершённого образа мальчика из сиротского приюта.
Из плюсов: необычный персонаж Нортона, воплощенный им довольно удачно, эти проявления его болезни смотрятся не комично, а именно раскрывают протагониста, здесь его заслуга и как актера и как сценариста. Музыка, она шикарна. Из минусов: монтаж в начале фильма, во время экшн сцен, задает какой дики ритм и вобщем- то настраивает на неверный лад, как по мне. Кое- где постановка явно проседает, выглядит слишком наигранной и ломающей атмосферу, в одной сцене это еще и сопряжено с плохой игрой Гу́гу . Хотя надо признать есть и удачные кадры, и не мало. Детективную часть сценария не оцениваю, меня больше интересовало сумеет ли фильм в атмосферу. В целом довольно трудно оценивать: есть как хорошие моменты, так и откровенные промахи. Думаю, кино таки сумело понравится, но навряд ли останется в памяти надолго, до сих пор не покидает чувство, что чего-то не хватило...Вроде и драма была, и Нортон хорошо своего героя подал.. и все-таки, все-таки..
Не нравятся детективы, скучные, посмотрел из за Нортона. Не фанат Эдварда, но актер интересный. Где то слышал что он недоволен кинематографом, и снял свое кино по своему. Думаю получилось, смотрится классно, необычно. Был бы не детектив, было бы круче, или триллера бы добавили. Думаю следующая его работа будет круче.
Фильм не оставил никаких впечатлений. Клубок из коррупционных схем и санта-барбары. Ну не знаю... смотрю многие чуть-ли не в восторге. А мне как-то никак.
К фильму, конечно, надо подойти серьёзно и вдумчиво, это ни разу не "Трансформеры" или "Человеки-опарыши". Нортон, хотя и не самый популярный у нынешних поколений, но безусловно талантливейший актёр и, как выясняется, достойный автор в кинематографе. Поставил 10 из 10, хотя ни тема, ни эпоха мне не близки.
Отличный детектив держит в напряжении от начала и до конца. Эдвард Нортон давно не появлялся на Экранах, а тут ещё и в качестве режиссёра и сценариста. Плюс актёрский состав порадовал своей игрой. Оценка 10 из 10.
чего-то в этом кино не хватает.. вообще так должен выглядеть фильм по сюжету детективов Эрла Стэнли Гарднера - с предсказуемым хэппиэндом, размеренно, с голосом за кадром.. а для фильма про коррумпированных политиков ну не хватает.. может коррупционер какой-то бессеребренник и просто нормального коррупционера и не хватает?
Какая-то перезатянутоперемудрёная галимотья про продажи домомов в невесть какие времена и где-то там в Америке.Ооочень нудная дрянь в общем.2/10
Сам фильм и игра актеров на высоте(не Брюс). И сюжет неплох... И поставлен вроде хорошо. Но... Вот зачем вообще врубаться кому-то, что там у них было в Америке, в 50-х с этими домами, трущебами, коррупцией... Почему надо выслушивать эти длинные диалоги и держать в голове кучу ненужных деталей. Фильм не дает насладится зрелищем, картинкой экшеном и драйвом....
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
23 Янв. 2020 21:18
Хороший фильм, Нортон отлично сыграл, да и другие не подкачали. Какого-то особого экшна не ждите, фильм не особо динамичный, но тем не менее два с половиной часа у экрана удерживает. Похоже название фильма переведено несколько не точно, "Сиротка Бруклин" это кличка главного героя (так в фильме) или "Безродный Бруклин" как переводит автопереводчик.
Сразу хочу сказать, фильм долгий и местами затянут, но очень интересный, поскольку что происходит и разгадка лежит в самом конце картины.
Непонятно какой период показывается в фильме, 50, 60 годы? Если да, то тут прям чернокожее население живёт очень даже хорошо, никакой судя по картинкам сегрегации, просто отдельные личности не любят чёрных и всё. То есть неправдоподобно переданы исторические моменты. А в остальном всё супер.
Нортон мой любимый актёр после "Американской истории X", но его так мало в кино. И роль героя с "синдромом туррета" вполне удалась ему, тем более ему не привыкать. Играл ведь он уже героя с раздвоением личности, а потом оказалось что её не было и уборщика/медвежатника ДЦПшника, и им он тоже не был на самом деле.
А вот Брюса в кино стало много, отыграл он роль ну мягко говоря хреново, но в целом то что картина классная, можно не обращать внимание на его игру. Тем более, что он умирает в начале самом. Покойся Брюс с миром в фильме есть и другие актёры.
сюжет сам по себе очень слабенький, детективная составляющая вообще никакая, практически весь фильм - нудная, растянутая и скучная болтовня, не несущая никакой смысловой нагрузки ни для зрителя, ни для главных героев, посмотрел - удалил - забыл.
Много хороших отзывов. Начало интрегующее. И.... обычный детектив, с очень незамысловатой историей, которая не подтверждает серьезность мотива и происходящего в сюжете фильма. Ну как то слаблвато. Оцегка 6 из 10!
в начале ваще круто и интересно было но потом когда лысого не стало и толстого тоже постепенно скукотища приближалась и ждал когда же че интересненькое то начнется но так особо ни чего и не дождался , и нортон в одиночку не смог вытянуть фильм до конца но в принцыпе фильм не плохой , один рас позырить можно
В целом, фильм неплох, но и не на столько хорош, чтобы его рекомендовать. Да, криминальная драма, но острых, интригующих событий, которые бы заставили бешено колотиться сердце и желание, чтоб побыстрей закончился фильм - совсем не было. Фильм - как фильм. Сказать плохо - о нем не честно, но и сказать хорошо, тоже будет не совсем правда. Актёры играли хорошо и им за это отдельное, Спасибо!
Отличный вечер в компании Эдварда Нортона. А ведь и как режиссёр он весьма не промах! Умница!
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ну очень нудный детектив, а главное выбешивает что главный герой через каждые пять минут всем сообщает что у него психическое отклонение, да и вообще зачем оно нужно это дёрганье весь фильм, раздражало, Слабый кин, хороша только атмосфера того времени и всё
Не буду строит из себя кинокритика, но что-то мне при просмотре не хватало, вроде бы и картинка красивая и актеры нормальные...но до полноценной остросюжетности, на мой взгляд, все же недотянули.
Это книжное повествование! Смотришь,будто читаешь книгу Чейза или типа того!Хотя откровенно говоря,читать это расследование было бы интереснее.Фильм сделан хорошо и качественно,но для фильма эта история ну уж очень простая,бесхитростная!Да к тому же длинная! Одним словом- на любителя!
Классный,атмосферный нуар детектив,в лучших традициях жанра!!! Два с половиной часа пролетели незаметно. Момент в джаз-клубе - высшая точка. И,вообще, весь фильм - как хорошая джазовая тема. Не хочется титры выключать, музыка отличная. Пробирает до самого нутра. Эдвард Нортон отлично сыграл и показал себя в качестве режиссёра. И явно сечёт, в чём соль и магия кинематографа. У Нортона есть некая мания и талант играть неполноценных персонажей. Что в "Медвежатнике''(2001) он неплохо справлялся,что в ''Первобытном страхе''(1996),что в данной картине... Кстати, тут лучшая роль Брюса Уиллиса за последние десятилетие..... P.S.:Тут писали, что не нравятся кривляния Нортона, но это же по новелле кино снято, а там у гг был нервный тик, видимо синдром Туретта. Рекомендую,отличный фильм!!! 10/10
Шикарный фильм, откровение. И не из-за игры актеров. Фильм дает возможность увидеть путь реновации в США в 50-х годах. Свой Собянин, свои парки и скверы (тут полная копия, содрали под чистую), переселенцы. Всем кто верит в благие намерения советую посмотреть. А тем кого ждет переселение - обязательно к просмотру.
С одной стороны, кино очень грамотно сделано. Здесь и острая завязка, и характерные персонажи, и эпоха с ее известными социально-расовыми противоречиями, и некоторые милые сердцу зрителей традиции «нуара». В общем, собран букет, который должен вроде бы радовать глаз. А смотрится уныленько, как будто цветы – пластиковые. Потому как основная интрига крайне проста и не стоит тех жертв, которые во имя ее приносят сценаристы. Он закручивают и закручивают сюжет, суля какую-то страшную тайну и невероятную развязку. Но когда тайна наконец раскрывается, у нее нет шансов соперничать даже с выеденным яйцом. А развязка и вовсе оставляет в глубоком недоумении, ибо вместо нее зрителю просто предлагается задушевный разговор. В общем, о просмотре не жалею, но особых восторгов тоже нет. 6/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!