Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Человек-невидимка / The Invisible Man (2020)
Подробнее
У молодой девушки по имени Сессилия до недавнишнего дня всё было прекрасно в жизни. Она воплотила свою мечту, начала наконец-то жить, а не существовать, но внезапно всё изменилось. Неожиданно девушка узнаёт, что её бывший парень покончил с жизнью самоубийством. До конца не понятно, по какой причине он решил это совершить. Возможно, он просто не выдержал психологической нагрузки после того, как разошёлся с Сессилией. Девушка пытается смириться со смертью бывшего бойфренда. Однако с каждым днём её всё больше кажется, что бывший парень на самом деле не мёртв. Ей кажется, что он преследует её, вот только она не видит его.
— Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть! Фильм «ДМБ»
От создателя «Астралов», «Пил» и «Апгрейда». Экранизациям бессмертного произведения Уэллса несть числа (это, по-моему, десятая ), и в большинстве случаев в каждой за основу принимается лишь сама идея, обрастающая в дальнейшем различными непохожими друг на друга оболочками. Тут The Invisible Man – гениальный оптик, но сатрап, эгоист, рукораспускатель да и вообще порядочная сволочь, задавшаяся целью изрядно подпортить жизнь своей бывшей Сессилии. И в её образе Элизабет Мосс заслуживает самых высоких похвал. Она дает подлинное представление о её персонаже, играет на высоких эмоциях, выдаёт стервозную свирепость, когда её героиня принимает решение бороться. Последний акт фильма очень контрастирует с более медленным и менее напряженным темпом первых двух, и это как бы заставляет его чувствовать себя совершенно другим фильмом. И хотя мы все знаем, чем это закончится, смотреть было всё равно интересно. «7/10».
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Как очередной фантастический триллер, в общем не плохо, как экраниация "Человека-невидимки", на очередном технологическом витке, в общем стандартно. Каких-то перлов нет, но все прилично, главная героиня играет выше среднего. Добротный проходнячек.
Если честно, то порядком утомило постоянное нагнетение напряжения. которое работает, в основном, на слабонервных и неуравновешенных. Сюжет - очень нетороплив и в основе своей - притянут за уши. Фантастики тут - кот наплакал, спецэффектов - тоже. По сути, это фильм одной актрисы. Элизабет Мосс, конечно хороша, но с самого начала исполняет роль не совсем вменяемой, которой верить - себя не уважать. Характер самого невидимки - не раскрыт совершенно, что с ним не так - непонятно, да и невидим он, причём - в прямом смысле. В общем и целом - не зашло. Даже было ощущение о времени, потраченном в пустую.
Достаточно странный фильм. Больше всего бесила главная героиня, кривоногая, с выпученными глазенками и жидкими волосиками. Оказалось, что ей вообще 37 лет! 37 лет, Карл! То есть на роль femme fatale эта старуха совершенно не подходит. Ну неужели нельзя было найти красивую актрису??? Хотя бы Кару Делевинь? И потом какова мотивация главного злодея? Она в начале фильма задает правильный вопрос, на который вообще нет ответа. Она спрашивает - почему я??? Что ты во мне нашел? Я это также спрашиваю - почему она?? Да и вообще с мотивацией главного злодея большая проблема. Зачем ему все это было нужно?? С его деньгами и таким домом он легко мог замутить с Карой Делевинь, а не с этой вот. В итоге, фильм оставил мутное впечатление, в основном из за жуткой главной героини.
- Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
"Брат 2", 2000, реж.А.Балабанов
Скрытый текст
Как стремительно, однако, меняется наша жизнь. Верно? Ещё в 80-е страницы сказок оживали на экране чудесами древности. Змей-Горыныч, Кащей Бессмертный, Баба Яга, а равно иная нечисть рангом ниже требовала к себе нестандартного подхода. Меч-кладенец [необходим, чтобы головы рубить чудищам. Сапоги-скороходы требуются, чтобы не истоптать ноженьки в хождении. Ковёр-самолёт - доставить куда следует. Скатерть-самобранка - накормить, напоить сбалансированным меню, рюкзак с едой ведь не станешь таскать за плечами? Муторно, тягостно. А ещё цветик-семицветик, исполнением желаний за лепесток, емелина печь комфортабельным, тёплым "салоном" с ездой в подогреве. Ну, и само собой разумеющееся - шапка-невидимка. Без неё, как без рук. Не обойтись. Одним словом - расчудесные чудеса на все случаи жизни. Для облегчения, так сказать, человеческой сути. Или для "вспоможения" страждущему. И это ещё без всяких там - по щучьему велению, по моему хотению, коньков-горбунков и прочего-прочего-прочего...
Ныне волшебная атрибутика основательно прорежена кинематографической мыслью и на новом витке истории демонстрирует свою сущность в некоем преломлении. Отчего? Почему? Взрослеют дети быстрее. Информационный век такое выплёскивает, что той же шапкой-невидимкой никого не удивишь. И как быть? Что делать? Да попросту облечь её в новую форму и всего-то. Герберт Уэллс о трансформации задумался ещё в ХIХ веке. В 1897 году роман "Человек-невидимка" был вынесен на суд общественности. И что? Бомба! Потрясение. Успех. Это примерно то же самое, что в наши дни "Гарри Поттер" в воссоединении эпических страниц старины. Все чудеса в одном флаконе.
"Человек-невидимка"(2020) это и фантастика, и триллер одновременно. Сюжет носит детективный характер и основательно приправлен остротой ужаса. Семейный аспект под лупой увеличительного стекла.Тирания в воплях горечи от совместных лет проживания. Обрывки фраз, отчаяние слезливых глазниц, в истерике срывающийся рассказом голос, бегущей в ночь женщины. Из уюта. Из архитектурного хай-тека жилья. Более полутора часов, плохо "чёсанная", с мешками синевы на лице, без макияжного лоска в гриме. Где помада? Где тушь? Где лак? Где расчёска? Где пудреница? Где...? Их нет. Автор как будто бы намеренно, для углубления общего впечатления о происходящем, произошедшем с этой несчастной, лишил её предметов личностной сервировки. Она загнана. Она "забита". Убедителен этот аспект? Более чем. Нам всё ясно. Однако в общем потоке созерцания, это вне сомнений - минус.
До середины хронометража тусклое, отчасти даже муторное введение в "курс дела". Двадцать-тридцать минут, казалось бы, выкинь режиссёр, и утомляющая затянутость приобретёт ритм. Вбросы неожиданностей здесь присутствуют, но визуальная эффективность, минимальная - полновесная интрига хромает. Интерьеры нового жилья в спасении "несчастной" с явными переборами в продолжительности. Вот Вам второй минус.
Лишь после первого часа, начинается "кино". Настоящее, интересное, интригующее. С вопросами самому себе - на самом деле у неё всё так плохо? А может быть это шизоидные отклонения на ранней стадии нам демонстрируются? Не болезнь ли Сессилии как раковая опухоль разрастается? Обвинение мужа, гения своего дела, в оптической области совершившего прорыв (шапку-невидимку, помните?) Беспочвенные? Триллер набирает обороты.
В какой-то момент Сара Коннор из "Терминатор 2: Судный день"(1991) в бликах схожести с "помутнением рассудка" от пережитого, пробуждается. Рассказывает, ей не верят. И психиатрическая клиника смирительной рубашкой для успокоения. Но какие двери способны остановить "монстра"? Охрана? Шокеры? Дубинки? Револьверы? Ха-ха!
"Человек-невидимка" в нынешние времена стал частым гостем у нас. К новой версии, отношение после просмотра скептическое. Не увлекли персонажи. Не дали полновесного ощущения зрелища. Папа с дочкой очень посредственны, к примеру. Сестра, плохо прорисована. Братья Эдриан и Том откровенно слабы. Лишь 37-летняя Элизабет Мосс, не отходящая за два часа от камеры что-то сыграла, создала... Но что? Разве что образ старухи (неужели ей и в самом деле лишь 37. Вот ведь ужас то где!). Да-да, на самом излёте картины приведя себя в "божеский вид".
А как же финал, спросят? Неужели не прониклись? Знаете, нет. Наверное, нет. Так устал от предложенного, что было уже всё равно. Кто там кого готов съесть или искромсать в фарш. Какая разница. Лишь бы побыстрее.
Чем резюмировать? Гаджеты наших дней перед нами. Один из видов. И правда, на американский манер получается у того, у кого они в руках. Ну, там сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, меч-кладенец, емелина печь, цветик-семицветик, избушка на курьих ножках, ковёр-самолёт... И конечно же шапка-невидимка. Король умер - да здравствует король!
Хотите "качественную" картину про невидимку? Пересмотрите "Исповедь невидимки"(1992) с Чеви Чейзом. Потеха там на 5+
Какая-же Страшная эта баба! 🙁 Особенно на 1 час 16 минуте. Как будто Сатану ломает когда вылезает из под огненной земли. На ночь эту "Бабу" смотреть НЕЛЬЗЯ ! Все актёры взяты из очереди за бесплатным супом.
На создание Герберта Уэлса не похоже совсем. Настройтесь на просмотр жалкого подобия нашумевшего в своё время и переигранного сто раз "В постели с врагом" с Джулией Робертс. Это единственное, с чем я могу сравнить сие творение. Оставлю без оценки, так как даже игру актёров не могу оценить по достоинству.
Фильм на любителя, но мне понравилось, что не стали, в очередной раз снимать фильм по книге Г.Уэлса, как обычно, а придумали совсем другой сюжет! Вот тут они молодцы!! Было бы скучно смотреть очередную экранизацию, зная сюжет наперёд.
Советую не смотреть трейлер перед просмотром. Все таки в нем не только серьезные спойлеры, но и все более менее сочные кадры показаны. В фильме тоже слишком быстро выясняется что к чему, а ведь можно было зрителя оставить в недоумении подольше, пусть поразмыслил, мистическая это составляющая или че. Актриса играет шикарно, лицо передает всю гамму эмоций панического страха. Еще метод показывать пустоту с нестандартных углов и т.п. лучше настораживает и пугает, чем сам факт чего-либо. Мы смотрим на фон и представляем что он где-то там смотрит на нее, или рядом ходит, хотя этого нам явно и не показывают. Играть на нашем воображении лучший саспенс на мой взгляд. В фильме есть минусы, это вялое скучное начало и концовка банальна. В остальном добротный такой триллер с шикарной актерской игрой в лице Элизабет Мосс. 7,5/10
Ну что же новая интерпретация классического произведения, получилось довольно таки по триллерному интересно, весь фильм держит в напряжении, но к сожалению это разовый продукт . Для разового просмотра замечательный вариант!!!
Фильм оказался интересный, даже не ожидал, от такого казалось бы "избитого" сюжета- такой динамики! У авторов это получилось-на отлично! Кино захватывает!
Мне фильм определенно понравился. Да, он туп и иррационален и происходящее в нем живет в своем сказочном мирке, с непробиваемыми костюмами, массой совершенно неадекватных действий... ведь невидимому костюму лучшее применение - это бытовые разборки и издевательства, а не какие-то более глобальные свершения... Но все равно, если не тянуть реализм за хвост, и допустить разные маловероятные условности, получилось увлекательно и остросюжетно. вспомнились фильмы про вездесущих маньяков в 90-х. Никакой женщине такого чиканутого контроллера-мужа не пожелаешь, и кажется Элизабет Мосс отлично сыграла невротика, задолбанного патриархальным падонком..
Так в чём фишка фильма? В том что красивый, успешный и богатый чел, непонятно как повёлся на прыщаво не красивую бабу, или в том о чём говорит название фильма?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!