Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Маяк / The Lighthouse (2019)
Фильмы: Маяк / The Lighthouse (2019) Подробнее
1890-й. Уинслоу – молодой мужчина, недавно переехавший на отдалённый остров, чтобы начать новую жизнь и заодно стать помощником смотрителя маяка. Жизнь на острове вдали от современной цивилизации обещает быть спокойной и размеренной. Как раз то, что нужно Уинслоу, а то в последнее время он устал от гама мегаполисов. Его непосредственным начальником становится хромоногий Уэйк. Уинслоу давно мечтал попасть на маяк и управлять светом, но начальник запрещает ему это делать. Мало того, он обращает с подчинённым как с рабом, ни во что его не ставя. Этой парочке предстоит провести вместе четыре тяжёлых недели, и за это время жизнь обоих кардинально изменится.
Маяк / The Lighthouse (2019)
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Кошмарный сон бешеной собаки! И зачем я это смотрел???
Тут и из трейлера всё ясно. Фильм
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Безумно. Таинственно. Технически роскошно - камера намеренно снимает в «коробочном» соотношении сторон с определенными типами объективов, чтобы имитировать временные рамки фильма, установленных в 1890-х гг, что создает особое настроение и тон на протяжении всего фильма и идеально подчеркивает пустынное расположение Острова и Маяка. Психологическая вакханалия - Говард Лавкрафт, Эдгар По и Дэвид Линч в одном флаконе. Донельзя размытая грань между символизмом и реальностью. Один из самых оригинальных фильмов за последнее время.
Картина несомненно войдёт в анналы классики мирового кинематографа. Конечно, массовый зритель вряд ли с первого раза оценит достоинства ленты. Может, должно пройти какое-то время. Ведь «большое видится на расстояньи»…
Картина несомненно войдёт в анналы классики мирового кинематографа. Конечно, массовый зритель вряд ли с первого раза оценит достоинства ленты. Может, должно пройти какое-то время. Ведь «большое видится на расстояньи»…
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Всем привет! :)
Так вот какая была реакция у людей на первые лампочки Ильича
А если серьезно, - то, по-моему, просто роскошно!
А если серьезно, - то, по-моему, просто роскошно!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Та еще артистка пишет:
Так вот какая была реакция у людей на первые лампочки Ильича
А если серьезно, - то, по-моему, просто роскошно!
Ну если лампочку в задницу вкрутить, оно самое и получится.
Арт-хаус, сюрреализм, психоделика
Победа будет Zа нами!
То ли унылости, то ли сумасшествия бред
Замкнутое пространство и люди в нём. Вот исследовательская тематика этого фильма. Мрачный, снятый в чёрно-белых тонах, с двумя действующими лицами опус, вряд ли способен предоставить богатую пищу для ума, эстетствующему киноману. Взять для себя, в собственную копилку опыта, здесь, пожалуй, нечего. Тоска серости без намёка на то, чтобы увлечь, заинтриговать, заставить задуматься. Сквозной экспресс, без остановки мчащийся в неведомое. Нагромождение актёрской пальбы друг в друга без возможности для нас, собравшихся у экрана, хоть за что либо зацепиться. Это почти как у Данте Алигьери: Оставь надежду, всяк сюда входящий. Рядовой же зритель и вовсе будет обманут заявленной тематикой в жанре ужаса, фэнтези. Это и ни то, и ни другое. Это просто бред. Шизофренический ли? Вот это, конечно, вопрос. Но это специалисту или научному консультанту необходимо адресовать.
«Маяк». И два хранителя, «молодой» и «старый» заступают на месячную вахту. Один усатый, другой бородатый. Не смешно. Конец ХIХ века и остров в северных широтах штормами и ненастьем с хлопьями пены в персонажей Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона. Не сладко же им, однако, придётся. Казалось бы, двое Вас здесь всего, двое. Живите и радуйтесь. Так, нет… «Дедовщина» с выкручиванием рук, в надменном превознесении едва ступили на клочок суши. Я есть я, а ты кто такой? Кто ты такой в этой жизни? «Урка» ли тут забавляется? Да нет, так, сморчок старый кряхтит. И более полутора часов отводится на занудство с претензией на вывих мозга, расстройство психики, галлюциноторные видения…
Говорят вздор, а автор пытается увязать это с ассоциативным рядом переносного значения. Мышление, восприятие, настроение у несчастной пары сужены до грубого бытийного очертания, а нам навязывают размышления о природе явления. Чего тут лукавить? Два человека, а попросту быдло или сброд в жалком мирке своей клети. И всего то. Мозгов, чуть. С извилинами, просто беда. Вся жизнь грубое толкание тачки, а то и телеги перед собой. При случае в конской упряжи прибывая. Тут духовными безднами не пахнет. Здесь философских книг никто не читал. Два скота. Два животных. И что Вы от них хотите?
А что режиссёр предложит? Пьянка — раз. Мастурбация — два. Драка — три. «Выдохи» из задницы — четыре… Стоит продолжать? И это кино? И это эстетика искусства? Жалкое зрелище. Потуги, а не произведение. Впрочем, если Вы изголодались по чернухе, Вам сюда. И маяк представят лучом света в тёмном царстве человеческих теней. И стихию воды в набегах замкнут на противостояние характеров, и раздвоение личности с потерей себя продемонстрируют, и краской женского тела в сексе порадуют нетерпеливых. Бедовое кино. Бедовый бред. И всего-то.
Пшик, а не кино.
Нуар? Нет. Грязь. Как есть грязь. Под художественное творение себя «задвигающая». С желанием шокировать, эпатировать публику — смотрите как снято, смотрите каков язык предложен в демонстрации.
В «Исчезновении»(2018) при схожей серой скупости, более оптимистичная «легенда» о дежурстве на маяке получилась.
Замкнутое пространство и люди в нём. Вот исследовательская тематика этого фильма. Мрачный, снятый в чёрно-белых тонах, с двумя действующими лицами опус, вряд ли способен предоставить богатую пищу для ума, эстетствующему киноману. Взять для себя, в собственную копилку опыта, здесь, пожалуй, нечего. Тоска серости без намёка на то, чтобы увлечь, заинтриговать, заставить задуматься. Сквозной экспресс, без остановки мчащийся в неведомое. Нагромождение актёрской пальбы друг в друга без возможности для нас, собравшихся у экрана, хоть за что либо зацепиться. Это почти как у Данте Алигьери: Оставь надежду, всяк сюда входящий. Рядовой же зритель и вовсе будет обманут заявленной тематикой в жанре ужаса, фэнтези. Это и ни то, и ни другое. Это просто бред. Шизофренический ли? Вот это, конечно, вопрос. Но это специалисту или научному консультанту необходимо адресовать.
«Маяк». И два хранителя, «молодой» и «старый» заступают на месячную вахту. Один усатый, другой бородатый. Не смешно. Конец ХIХ века и остров в северных широтах штормами и ненастьем с хлопьями пены в персонажей Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона. Не сладко же им, однако, придётся. Казалось бы, двое Вас здесь всего, двое. Живите и радуйтесь. Так, нет… «Дедовщина» с выкручиванием рук, в надменном превознесении едва ступили на клочок суши. Я есть я, а ты кто такой? Кто ты такой в этой жизни? «Урка» ли тут забавляется? Да нет, так, сморчок старый кряхтит. И более полутора часов отводится на занудство с претензией на вывих мозга, расстройство психики, галлюциноторные видения…
Говорят вздор, а автор пытается увязать это с ассоциативным рядом переносного значения. Мышление, восприятие, настроение у несчастной пары сужены до грубого бытийного очертания, а нам навязывают размышления о природе явления. Чего тут лукавить? Два человека, а попросту быдло или сброд в жалком мирке своей клети. И всего то. Мозгов, чуть. С извилинами, просто беда. Вся жизнь грубое толкание тачки, а то и телеги перед собой. При случае в конской упряжи прибывая. Тут духовными безднами не пахнет. Здесь философских книг никто не читал. Два скота. Два животных. И что Вы от них хотите?
А что режиссёр предложит? Пьянка — раз. Мастурбация — два. Драка — три. «Выдохи» из задницы — четыре… Стоит продолжать? И это кино? И это эстетика искусства? Жалкое зрелище. Потуги, а не произведение. Впрочем, если Вы изголодались по чернухе, Вам сюда. И маяк представят лучом света в тёмном царстве человеческих теней. И стихию воды в набегах замкнут на противостояние характеров, и раздвоение личности с потерей себя продемонстрируют, и краской женского тела в сексе порадуют нетерпеливых. Бедовое кино. Бедовый бред. И всего-то.
Пшик, а не кино.
Нуар? Нет. Грязь. Как есть грязь. Под художественное творение себя «задвигающая». С желанием шокировать, эпатировать публику — смотрите как снято, смотрите каков язык предложен в демонстрации.
В «Исчезновении»(2018) при схожей серой скупости, более оптимистичная «легенда» о дежурстве на маяке получилась.
Такое нужно еще постараться снять... хотя если нажраться феназепама, выпить пару литров паточного самогона и надышаться клея, то ничего сложно в этом не будет.
"Шо это было и почему я смотрел эту занятную *рень" ... Ну "Ужас" и "Фентези" тут как бы даже не часть сюжета, какой то артхаус, собственно, если у картины была идея за этим действом -то я её не понял
Я директор музея.Ⓡ
Битва за огонь
Сложное, с двойным и даже тройным дном, повествование.
Здесь вам и конфликт поколений и аллюзии на модель общественных отношений, и, если хотите бунт...
Убийственная черно-белая атмосфера почти физически давит на зрителя, фон триеровские символизм и жестокость властвуют тут.
А может мне все это просто показалось, и прав тот самый массовый зритель: очевидно же, два мужика в замкнутом пространстве без баб и с алкоголем кукухами поехали... русалки,
чайки какие-то, бред же, ну правда?)
В общем, надо пересмотреть...
Сложное, с двойным и даже тройным дном, повествование.
Здесь вам и конфликт поколений и аллюзии на модель общественных отношений, и, если хотите бунт...
Убийственная черно-белая атмосфера почти физически давит на зрителя, фон триеровские символизм и жестокость властвуют тут.
А может мне все это просто показалось, и прав тот самый массовый зритель: очевидно же, два мужика в замкнутом пространстве без баб и с алкоголем кукухами поехали... русалки,
чайки какие-то, бред же, ну правда?)
В общем, надо пересмотреть...
Почти шестьсот лет назад, придя с рыбаками, на поморский берег высадился "молодой человек"(инок). Поселился при часовне на реке (едва ли не такой же "маяк", как и здесь). Ветхое строение, временем состаренное. Познакомившись в один из дней с незнакомцем, более взрослым, умудрённым жизнью, поговорив, переселился вместе с ним на северный остров вблизи. Отшельники? Беглые? Праведники?
Вдвоём они построили жильё(келью). Время проводили в трудах и беседах. Молились ежедневно. Размышляли. И смиряли дух свой. Короткое лето в этих широтах и продолжительное время холодов. Нехитрые запасы из вяленой рыбы, сушёных ягод, грибов, орехов... Шесть лет так прожили.
А ведь это не малый срок для района приближенного едва ли не к полярному.
В один из дней "старик" скончался... Прошло время. И вот "на пост" заступил новый "призывник" - проведением посланный. В полуверсте возведя не хитрое жильё, соседствовать стал. И всё тоже - время в трудах, беседах, молитвах. И размышление, и смирение духа. С заготовкой рыбы, ягод, грибов, орехов.....
А вскоре, вблизи стали обживаться другие "искатели", подвига стяжатели. Праведностью тут, вершились дела.
Как называется это место? Что за "Чудовград" это? Рай на земле? Почти.
Речь о Соловецком монастыре в истории заселения и развития. А два "мужичка" - Герман и Савватий. Монахи. Зосима на смену заступил придя в поддержку.
Так о чём это я?
Да всё о том же. О "маяке". О людях стоящих один к одному. Плечами. Гнущиеся под обстоятельствами ударов судьбы, но не ломающиеся. Шесть лет! Под одной крышей. В принятии один другого какими есть. Себя усмиряющие. Согласны? Вот он человеческий подвиг с трудами рук и души в каждодневной заботе.
И чего? Что за дела? Разве подобных примеров в истории мало? О чём Вы?
Да всё о том же. О "маяке". О задумке фильма. Будь в этой картине праведность многоликая, будь в фильме "подвиг" людской - в умных беседах ли проявляющийся, в размышлениях ли выношенных в себе, можно было бы плакать очистительными слезами.... Для себя же, для собственного опыта, в обогащение взять зерно - ах, как многому научили, ах, какой бесценный урок нравственности продемонстрировали. И сказать - сегодня я подарком одарён. Поёт душа. Ликует. Спасибо, спасибо, спасибо.
...вот смотришь на "Маяк"(2019) американского розлива и мысли о режиссёрской глупости и скудоумии накрывают. О чём это эстетствующее кино? Зачем оно? Для потехи? Для сора в мозг? Для размышления о надуманном? О человеческих пороках и страстях в безмерности ущерба личностей? О природе человека? Всё есть в этой картине. Всего понемногу. Но, честное слово, от "зрелища" выворачивает, тошнит. Деградация не несёт позитива в удовлетворённости. Более того, отталкивает.
Эти двое, не путь праведности выбрали с вечной борьбой над страстями порока низменного, а путём потакания идут. Потакания пороку. Порокам. Вот в чём соль. Грязь лишь, неся. И в нас всех эта грязь выплёскивается.
Впрочем, кому как. Каждому своё.
Вдвоём они построили жильё(келью). Время проводили в трудах и беседах. Молились ежедневно. Размышляли. И смиряли дух свой. Короткое лето в этих широтах и продолжительное время холодов. Нехитрые запасы из вяленой рыбы, сушёных ягод, грибов, орехов... Шесть лет так прожили.
А ведь это не малый срок для района приближенного едва ли не к полярному.
В один из дней "старик" скончался... Прошло время. И вот "на пост" заступил новый "призывник" - проведением посланный. В полуверсте возведя не хитрое жильё, соседствовать стал. И всё тоже - время в трудах, беседах, молитвах. И размышление, и смирение духа. С заготовкой рыбы, ягод, грибов, орехов.....
А вскоре, вблизи стали обживаться другие "искатели", подвига стяжатели. Праведностью тут, вершились дела.
Как называется это место? Что за "Чудовград" это? Рай на земле? Почти.
Речь о Соловецком монастыре в истории заселения и развития. А два "мужичка" - Герман и Савватий. Монахи. Зосима на смену заступил придя в поддержку.
Так о чём это я?
Да всё о том же. О "маяке". О людях стоящих один к одному. Плечами. Гнущиеся под обстоятельствами ударов судьбы, но не ломающиеся. Шесть лет! Под одной крышей. В принятии один другого какими есть. Себя усмиряющие. Согласны? Вот он человеческий подвиг с трудами рук и души в каждодневной заботе.
И чего? Что за дела? Разве подобных примеров в истории мало? О чём Вы?
Да всё о том же. О "маяке". О задумке фильма. Будь в этой картине праведность многоликая, будь в фильме "подвиг" людской - в умных беседах ли проявляющийся, в размышлениях ли выношенных в себе, можно было бы плакать очистительными слезами.... Для себя же, для собственного опыта, в обогащение взять зерно - ах, как многому научили, ах, какой бесценный урок нравственности продемонстрировали. И сказать - сегодня я подарком одарён. Поёт душа. Ликует. Спасибо, спасибо, спасибо.
...вот смотришь на "Маяк"(2019) американского розлива и мысли о режиссёрской глупости и скудоумии накрывают. О чём это эстетствующее кино? Зачем оно? Для потехи? Для сора в мозг? Для размышления о надуманном? О человеческих пороках и страстях в безмерности ущерба личностей? О природе человека? Всё есть в этой картине. Всего понемногу. Но, честное слово, от "зрелища" выворачивает, тошнит. Деградация не несёт позитива в удовлетворённости. Более того, отталкивает.
Эти двое, не путь праведности выбрали с вечной борьбой над страстями порока низменного, а путём потакания идут. Потакания пороку. Порокам. Вот в чём соль. Грязь лишь, неся. И в нас всех эта грязь выплёскивается.
Впрочем, кому как. Каждому своё.
Не буду углубляться в анализ картины как местные философы, не вижу смысла, на счет якобы отвратных сцен, то такое чувство может возникнуть только у зрителя у которого санузел убирают родственники, то есть это возрастное, ну а сам фильм очень интересен диалогами актерской игрой, атмосферой, черно-белый кадр придает впечатление что его крутят как минимум уже пол века, не увиденный раньше по каким то причинам, а на счет смысла, так его тут нету, что хотите то и рисуйте, от физических версий до теологических
Чёт мутабор какой-то чёрнобелый.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
ПУСТИ МЕНЯ К СВЕТУ!
Если смешать "Как я провёл этим летом" с "Часом волка" Бергмана, добавить сюда ранних Линча и Тарковского, можно получить некое представление о "Маяке", второй работе Роберта Эггерса снявшего "Ведьму" (2015).
Дедовщина на маяке или ад совести.
"Маяк" это психологический и психоделический арт-хоррор, выполненный в эстетике экспериментального кино 20-30гг.. и авангарда 70-х. Причём визуалка настолько мощная, что забываешь о самом понятии стилизация, погружаясь в гнетущую атмосферу клаустрофобного безумия.
Можно рассматривать картину как визуализацию потери рассудка, а можно как религиозную аллюзию на "преступление и наказание", историю того как нераскаянный грех съедает душу.
Не буду спойлерить и рекомендовать не буду. Точнее рекомендации для тех, кто любит изрядно заморочиться, очень неординарная вещь. Хотя, картина (к моему удивлению) выйдет в прокат, так что... Роберт Паттинсон здесь невероятно хорош, сильная роль. Ну, о Дефо, предстающем в разных ипостасях, и говорить не стоит.
9/10
P.S. Один спойлер: Дефо на протяжении фильма смачно пердит.
Если смешать "Как я провёл этим летом" с "Часом волка" Бергмана, добавить сюда ранних Линча и Тарковского, можно получить некое представление о "Маяке", второй работе Роберта Эггерса снявшего "Ведьму" (2015).
Дедовщина на маяке или ад совести.
"Маяк" это психологический и психоделический арт-хоррор, выполненный в эстетике экспериментального кино 20-30гг.. и авангарда 70-х. Причём визуалка настолько мощная, что забываешь о самом понятии стилизация, погружаясь в гнетущую атмосферу клаустрофобного безумия.
Можно рассматривать картину как визуализацию потери рассудка, а можно как религиозную аллюзию на "преступление и наказание", историю того как нераскаянный грех съедает душу.
Не буду спойлерить и рекомендовать не буду. Точнее рекомендации для тех, кто любит изрядно заморочиться, очень неординарная вещь. Хотя, картина (к моему удивлению) выйдет в прокат, так что... Роберт Паттинсон здесь невероятно хорош, сильная роль. Ну, о Дефо, предстающем в разных ипостасях, и говорить не стоит.
9/10
P.S. Один спойлер: Дефо на протяжении фильма смачно пердит.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
P.S. Один спойлер: Дефо на протяжении фильма смачно пердит.
Ну вот заинтриговали, заинтриговали. Буду смотреть.
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Великолепный фильм! С изюминкой. Черно-белый формат дополняет всю мрачность повествования. Всего два актёра (русалку не считаю) почти два часа играли потрясающе и завораживающе. Один из них ищет себя в жизни. Другой поставил на себе крест, устроившись смотрителем маяка и считая его исключительно СВОИМ ("это мой маяк"). Столкновение двух разных по типажу, характеру и мировоззрению личностей было неизбежным. Так оно и случилось. Мне кино очень понравилось. Чёрно-белые фильмы имеют свой особенный шарм. Хорошо, что есть режиссёры, эксплуатирующие сей факт.
Много кино не бывает, особенно хорошего.
Вторая работа режиссёра Роберта Эггерса снявший до этого картину "Ведьма" 2015 года. Первый фильм пришёлся по вкусу в полной мере. Это был специфический мистический фильм с сильной атмосферой и напряжённостью. Ожидал увидеть тоже самое и в этой картине.
Что могу сказать о фильме. В целом мне понравился. Он также остался специфичным и атмосферным. Снят отлично, актёры играют круто Паттисон понравился. Местами есть неприятные моменты в виде постоянного пердежа старика и натирания своего полового органа главного героя.
Сам фильм хоть и представлен как мистический, но по сути это артхаус. И мистика вся строится исключительно из-за, неизвестности, страхов, одиночестве залитое это всё алкоголем. Кино не для широкого проката однозначно.
Что могу сказать о фильме. В целом мне понравился. Он также остался специфичным и атмосферным. Снят отлично, актёры играют круто Паттисон понравился. Местами есть неприятные моменты в виде постоянного пердежа старика и натирания своего полового органа главного героя.
Сам фильм хоть и представлен как мистический, но по сути это артхаус. И мистика вся строится исключительно из-за, неизвестности, страхов, одиночестве залитое это всё алкоголем. Кино не для широкого проката однозначно.
Качественно, атмосферно, необычно, картинка квадратная, офигенный саунд, актёры агонь..
Но в чём смысл? О чём кино? Я не понял. Я тупой? Не уверен.
Кароч кино для тех кто посмотрев и ничего не поняв - начнёт орать - КИНО КЛАСС, ШЕДЕВР, ГЕНИЙ!
Потому что модно, потому что мейнстрим.
Это как с убогим недокино "Бёрдмэн" - так раскручивалди, так накручивали - а на выходе просто шлак.
так и тут.
1/10
Но в чём смысл? О чём кино? Я не понял. Я тупой? Не уверен.
Кароч кино для тех кто посмотрев и ничего не поняв - начнёт орать - КИНО КЛАСС, ШЕДЕВР, ГЕНИЙ!
Потому что модно, потому что мейнстрим.
Это как с убогим недокино "Бёрдмэн" - так раскручивалди, так накручивали - а на выходе просто шлак.
так и тут.
1/10
Лично я для себя не стал искать ультра-глубокого смысла, да и галлюцинации вперемешку с алкогольным бредом главного героя не стоит пересекать с реальностью.
На деле выходит: один пытался взять власть над другим, который и без того вымотан, пусть и не длинной, жизнью, к тому же не прислушивался(когда стоило) к мнению старшего, в результате чего происходит беда...
На деле выходит: один пытался взять власть над другим, который и без того вымотан, пусть и не длинной, жизнью, к тому же не прислушивался(когда стоило) к мнению старшего, в результате чего происходит беда...
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
Слишком распиаренный фильм.
Как и многие посмотревшие, я не увидел здесь скрытых смыслов, а только проблему двух психически неуравновешенных людей, которые оказались замкнуты в и.н. клетке.
Из плюсов : игра актеров. Паттинсон очень крут. Дефо настолько крут, что при просмотре фильма, чувствовалась вонь от его персонажа.
Все остальное - на ничем не примечательно.
Советую не тратить время на просмотр этого фильма.
Как и многие посмотревшие, я не увидел здесь скрытых смыслов, а только проблему двух психически неуравновешенных людей, которые оказались замкнуты в и.н. клетке.
Из плюсов : игра актеров. Паттинсон очень крут. Дефо настолько крут, что при просмотре фильма, чувствовалась вонь от его персонажа.
Все остальное - на ничем не примечательно.
Советую не тратить время на просмотр этого фильма.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
arseniy4 пишет:
Abu Salama пишет:
P.S. Один спойлер: Дефо на протяжении фильма смачно пердит.
Ну вот заинтриговали, заинтриговали. Буду смотреть.
Ну если для кого-то это проблема (пёрнуть), то безусловно это отдушина, можно сказать глоток свежего воздуха.
Странный сюжет. Ничего не понял. В чём смысл этого фильма, несмотря на игру актёров выше всяких похвал. С трудом досмотрел до конца.
"...На пустынном месте
пасмурный маяк
так печально волны
об него ху*ак..." (с)
Люблю Дефо, но это не асилил
пасмурный маяк
так печально волны
об него ху*ак..." (с)
Люблю Дефо, но это не асилил
лучшее кино-красное вино, а лучшее вино -это виски
DAFFY ЛЮБЯТ ВСЕ пишет:
Качественно, атмосферно, необычно, картинка квадратная, офигенный саунд, актёры агонь..
Но в чём смысл? О чём кино? Я не понял. Я тупой? Не уверен.
Кароч кино для тех кто посмотрев и ничего не поняв - начнёт орать - КИНО КЛАСС, ШЕДЕВР, ГЕНИЙ!
Потому что модно, потому что мейнстрим.
Это как с убогим недокино "Бёрдмэн" - так раскручивалди, так накручивали - а на выходе просто шлак.
так и тут.
1/10
лучшее кино-красное вино, а лучшее вино -это виски
Вот Бёрдмэна не трожь, засранец. Остальное пиши, что хочешь
Бёрдмана я вертел во все щели.
Недокино для обдолбаных либералов.
Недокино для обдолбаных либералов.
mihailovich пишет:
Вот Бёрдмэна не трожь, засранец. Остальное пиши, что хочешь
Это не фильм ужасов и не триллер. По трейлеру я подумала, что это "Как я провел этим летом", НО товарищи это же «высокое искусство», это слегка облегченная версия «Зеленого слоника». Тот случай давайте обличим общество, а чтобы хоть кто посмотрел позовем знаменитостей. В. Дефо без комментариев. А знаменитость, которая прославилась «Сумерками» должна выйти за рамки, чтобы доказать свою актёрскую значимость. Алкоголь, фекалии, бред, маструбирование, убийство ну и конечно птичку жалко, не без этого. Смотрелось тягостно и конца все не было. Актеры выложились на 100% +. Но смотреть этот фильм особого смысла нет, только из уважения к актерам.
фильм для определенной публики,не знаю зачем его смотрел,какое то унылое,депрессивное кино о жизни двух алкашей смотрителей маяка,не понравилось вобщем 2 из 10
Никто не скажет то что я тиран и сумасброд за то что к чаю я люблю хороший бутерброд
Осторожно - спойлер!
А так нормальная атмосфера, актеры выложились по полной, картинка навивала грусть-тоску.
9/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011