Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Зулейха открывает глаза (2019)
Сериалы: Зулейха открывает глаза (2019) Подробнее
Зима 1930 года. У татарской крестьянки Зулейхи убивают мужа, а ее саму раскулачивают и отправляют по каторжному маршруту в Сибирь. Тридцать ссыльных оказываются брошенными в глухой тайге без пищи, крова и теплой одежды. Неграмотные крестьяне и ленинградские интеллигенты, «деклассированные элементы» и уголовники, мусульмане и христиане, язычники и атеисты, русские, татары, немцы, чуваши – все они отстаивают у суровой природы и безжалостного государства свое право на жизнь. Зулейха находит в себе силы пройти через все испытания, главные из которых – испытание Любовью и Прощением.Чтобы выжить – нужно любить. Даже если это любовь к злейшему врагу. Чтобы выжить – нужно простить. Себя, других, свою судьбу – страшную, и свою родину – жестокую. Даже саму историю, в которой, как и в каждой человеческой жизни, так мало справедливости...
- 1
- 2
Сам почти не смотрю, так как - аллергия на российскую историю вечного адища, ограничивающуюся лишь совко-оттепелью и концом нулевых, когда еще хоть какая-то уверенность в свободном будущем была, но качаю для старшего поколения скучающего в самоизоляции. Его мнение сходится на том, что в фильме показана правда, и никакого очернения нет, однако фильм пропагандистский в том смысле, что эту главу истории показывают сейчас НЕ СЛУЧАЙНО, как бы намекая... Такая же пропаганда была и с "Годуновым". Пропагандисты выкапывают на исторической диаграмме удобные огрызки хорошего и плохого для создания не объективного портрета прошлого, а для вдалбливания мыслей как относиться к настоящему онанируя или плюясь на эти вырванные огрызки. Главное умело жонглировать правдой, переключать внимание от заслуженных жертв на невинных, как в этом кинце, и вызывать обобщенное неразборчивое чувство сочувствия ко всему классу, и ненависть к другому. Хотя мудаки и мозолящие душу идеалистов тени нелицеприятных правд, будут жить пока светит солнышко... Павлики Морозовы будут становиться героями, потом мудаками, потом снова героями... и кто-то будет вечно кричать про "очернение" то влево, то вправо, увлекаясь картинками прошлого больше, чем объективными перспективами настоящего.
Даже и добавить нечего, это очень объективный и польный комментарий, который полностью совпадает с моим мнением. Лови "+"
О раскулачивании и ссылке миллионов семей (с детьми, на сборы 5 минут - кулачьё!) в 30-х есть много в литературе, фильмов не припомню, за исключением экранизаций, снятых в советский период талантливо, но в четко определенном цензурой ракурсе.Тоже мастерство.
И даже там - эпизоды.
Все - ростовщики, кровопийцы и мешают светлому завтра. Ну вот и посмотрим как это было.
А это было.
Хорошие артисты.
Сам почти не смотрю, так как - аллергия на российскую историю вечного адища, ограничивающуюся лишь совко-оттепелью и концом нулевых, когда еще хоть какая-то уверенность в свободном будущем была, но качаю для старшего поколения скучающего в самоизоляции. Его мнение сходится на том, что в фильме показана правда, и никакого очернения нет, однако фильм пропагандистский в том смысле, что эту главу истории показывают сейчас НЕ СЛУЧАЙНО, как бы намекая... Такая же пропаганда была и с "Годуновым". Пропагандисты выкапывают на исторической диаграмме удобные огрызки хорошего и плохого для создания не объективного портрета прошлого, а для вдалбливания мыслей как относиться к настоящему онанируя или плюясь на эти вырванные огрызки. Главное умело жонглировать правдой, переключать внимание от заслуженных жертв на невинных, как в этом кинце, и вызывать обобщенное неразборчивое чувство сочувствия ко всему классу, и ненависть к другому. Хотя мудаки и мозолящие душу идеалистов тени нелицеприятных правд, будут жить пока светит солнышко... Павлики Морозовы будут становиться героями, потом мудаками, потом снова героями... и кто-то будет вечно кричать про "очернение" то влево, то вправо, увлекаясь картинками прошлого больше, чем объективными перспективами настоящего.
Так надо просто хотя бы историю учить в школе, 9-й класс, параграф - коллективизация. В данном случае. А к настоящему и к прошлому относиться не онанируя. Анализируя.
Так надо просто хотя бы историю учить в школе, 9-й класс, параграф - коллективизация. В данном случае. А к настоящему и к прошлому относиться не онанируя. Анализируя.
Обращайтесь к тем, о ком я писал. Меня цитировать и призывать ни к чему не нужно.
altu пишет:Так надо просто хотя бы историю учить в школе, 9-й класс, параграф - коллективизация. В данном случае. А к настоящему и к прошлому относиться не онанируя. Анализируя.
Обращайтесь к тем, о ком я писал. Меня цитировать и призывать ни к чему не нужно.
А к кому мне обращаться на кинофоруме? В разделе "обсуждение кинофильмов"? Кого цитировать?
Я не могу разговаривать с человеком, который "еле досмотрел пилот" и "очерняют советскую власть". Он дурак.
Обратилась к человеку, написавшему гневный пост, сама затряхнулась,
думаю, как зрителей просветить. Чтоб историю коллективизации освежили в памяти и задумались. Фильм об этом.
Кстати, дизлайки вам ставил таки не я, если что.
Разрешите мне продолжить чинить мой примус и покинуть эту тему, мадемуазель? а то сейчас совки-мифологизаторы набегут, и, вангую, меня затянут в свой бессовестный чумной хоровод.
Скрытый текстaltu, вообще, я писал о своем нейтралитете в отношении "Зулейхи", и негатив был в сторону вечного пропагандистского флюгеля, поведение которого нужно вовремя понимать, фильтровать и анализировать, чтобы события подобных лент не привязывать к настоящему (в первую очередь - эмоционально), и не проводить ложных исторических параллелей.
Кстати, дизлайки вам ставил таки не я, если что.
Разрешите мне продолжить чинить мой примус и покинуть эту тему, мадемуазель? а то сейчас совочники-мифологизаторы набегут, и, вангую, меня затянут в чумной хоровод.
Не моросите. Пётр Уан. Я давно мадам. А чего вы текст под кат кинули? Мы же про кино.
Пока фильм вызывает интерес, при определённых художественных недостатках, многое сценарно наивно и плохо сыграно. Первая серия - на ура, дальше сомнительно. Хотя еще раз - тема правильная. Посмотрим.
Починяйте примус)
Про дизлайки - смешно. Я вам плюсик в карму, такие люди на форуме на вес золота.
А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать,
И когда наши девушки сменят шинели на платьица, -
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять!..
В «интересной», в «неожиданной» стране живём. Тут в любой миг чёрти что может произойти с человеком, с людьми, со всеми нами. Куда может развернуться вектор трубного голоса вождя, куда знамением взмаха руки поскачут наши кони? Ах, кто же знает? Умом Россию не понять. И «Зулейха открывает глаза» пробуждает именно эти мысли. Маленький, тёмный, забитый, затурканный придирками комочек плоти, глины жменя, на бескрайних просторах Отечества. Себе не принадлежишь. Себе и не принадлежала никогда. По указке побудка, по указке сон. В вечном битье, словом ли, окриком ли, а то и того хуже — от мужа ремнём поперёк спины наказание и скотским актом беснующейся плоти в пользовании твоим телом. Она — «курица мокрая» гортанными окриками ведьмы свекрови. Она раб на галерах в бессрочном искуплении вины. Вины, что родилась на свет божий. Бельма слепых глазниц старухи и скрипучий призыв Зулейха! Зулейха! Зулейха! ночными кошмарами ужасов буден.
И вот всё поменялось в миг. И вот всё перевернулось с ног на голову встав. Ни мужа упыря ни стало, ни его «албасты»-мамочки. Свободная женщина? Ага, как бы ни так. Вы где живёте? Это Россия. Это страна величайших экспериментов. Дьявольская преисподняя. 30-е годы ХХ века, «великое переселение народов» — коллективизация, уничтожение «кулака» как класса. Всё твоё, теперь стало «моё». Ни дом, ни скарб тебе не принадлежат. Мало того, «тебя» выселяют куда подальше, страна большая, в… Сибирь. Ярмо семейное, заменено ярмом нового хозяина. Конвоируют, этапируют, надзирают. Шаг влево, шаг вправо — расценивается как побег…
И лица людей вокруг горемычностью судеб в схожести. Редеющее от болезней, бескормицы, холода стадо с пастухом вниманию зрителя. Что же будет? Что уготовано? Тайга? Барак? Лесосплав? Мрак. Доля раба. Древний Египет с фараоном, — как говорит здесь светоч мысли. Перед нами трагедия человека. Перед нами людская трагедия. В Зулейхе лишь отблеск сотен, тысяч, миллионов задавленных, утопленных, растерзанных в дьявольских жерновах.
А помните, были ведь когда-то «Тени исчезают в полдень»(1970). Диаметрально противоположная сторона «зеркала». Или, например, «Строговы»(1976). Взгляд на «барышников» там был совершенно иным. И преподавали нам «предмет» с иной точки зрения. И добрые, хорошие, правильные там были иными. Как однако, изменчиво время. Или не время? Трактовка? Вот именно об этом фильм «Зулейха открывает глаза» и заставляет задуматься. Метаморфозы времени.
Как призывный набат, прозвучали в ночи тяжело шаги -
Значит скоро и нам уходить и прощаться без слов.
По нехоженым тропам протопали лошади, лошади,
Неизвестно к какому концу унося седоков…
Фильм является не только лживым и антисоветским паскудством, но еще и русофобским продуктом по своей сути, все отрицательные персонажи здесь являются Русскими и Большевиками. Понятно, кто обычно топит за подобное.
Подлость фильма еще и в том, что «схавать его пиплу» предлагают именно на карантине, когда выбор у смотрящих зомбоящик минимален.
По сути проигранную борьбу с вирусом кремлядь не только пытается заболтать по тв, но и еще заглушить таким вот мерзотным паскудством, сеющим национальную рознь.
Но главное, фильм выходит в канун 75-летия Победы, что делает его омерзительным вдвойне.
Кстати, отмазка "не нравится не смотри" здесь не работает, поскольку фильм, естественно, снят за бюджетные, т.е. наши с вами деньги.
И если негатив в общественном мнении достигнет критической отметки, я думаю его снимут с показа. Я например, во всех соцсетях запостил об этой мерзости негатив, что и всем советую.
P.S. Ну и для "особо одаренных" историческая справка: кулак это не "работящий мужик" , а ростовщик и коллектор на деревне в одном лице, отсюда и название.
Ну и конечно, свои лживые сказочки про "кровавую" коллективизацию, "миллионы невинных" и "добрых" недорезанных кулаков авторы должны держать при себе, ну или как минимум - снимать на свои.
Невозможно, критиковать, что-либо, не ознакомившись с историческими заметками:
«Зимой 1929-1930 гг. во многих деревнях и сёлах наблюдалась страшная картина. Крестьяне гнали на колхозный двор (часто просто сарай, окруженный забором) всю свою скотину: коров, овец, и даже кур и гусей. Руководители колхозов на местах понимали решения партии по своему - если обобществлять, то все, вплоть до птицы. Кто, как и на какие средства будет кормить скотину в зимнее время, заранее предусмотрено не было. Естественно, большинство животных погибало через несколько дней. Более искушенные крестьяне заранее резали свою скотину, не желая отдавать ее колхозу. Тем самым по животноводству был нанесен огромный удар. Фактически, с колхозов в первое время брать было нечего. Город стал испытывать еще большую нехватку продовольствия, чем ранее.». «В 1932 г. выполнить задания по сдаче хлеба колхозы зерновых районов не смогли. Туда были направлены чрезвычайные комиссии. Деревню захлестнула волна административного террора. Изъятие для нужд индустриализации из колхозов ежегодно миллионов центнеров зерна вызвало вскоре страшный голод. Зачастую изымалось даже то зерно, которое было предназначено для весеннего посева. Мало сеяли, мало и собирали. Но план поставок необходимо было выполнять. Тогда у колхозников забирали последние продукты. Импортные станки обошлись народу очень дорогой ценой, голодом 1932-1933 годов. Голод разразился на Украине, Северном Кавказе, Казахстане, в Центральной России. Причем, многие голодающие районы являлись как раз хлебными житницами страны. По подсчетам некоторых историков голод унес жизни более 5 млн человек». (портал История.РФ)
«… Всякая личная заинтересованность к ведению сельского хозяйства убита, труд держится на голом принуждении и репрессиях, насильственно созданные колхозы разваливаются. Все молодое и здоровое из деревни бежит, миллионы людей, оторванных от производительного труда, кочуют по стране, перенаселяя города, остающееся в деревне население голодает …». М. Н. Рютин. Ко всем членам ВКП(б).
Не прислушался вечный коммуняцкий бунт, бессмысленный и беспощадный к словам товарища Н. Бухарина, о последовательном вдумчивом развитии кооперации – от низших форм к высшим, тогдашние дуболомы мыслили так: "Крестьянин хочет удушить советское правительство костлявой рукой голода. Мы покажем ему, что такое голод", - заявил на собрании республиканского актива партийный вождь Украины Станислав Косиор. И показали! – сокращение валового производства зерна, поголовья скота; массовый искусственно созданный Голодомор 1932-1933 гг., от которого умерло свыше 5-7 млн. человек; в два с лишним раза больше, чем было расстреляно по политическим мотивам и умерло в ГУЛАГе; ослабление экономических стимулов развития сельскохозяйственного производства; отчуждение крестьян от собственности и результатов своего труда.
Замечательно! Теперь же напялив нимб на кровавую сову тех лет, нам кто-то говорит про якобы очернения, о переписывании истории. Не было этого ничего? Забудьте? Черта с два, сие простится и забудется! Из века в век будем помнить весь этот красный ужас, и детям своим расскажем! Не даром по всему миру, наряду с памятниками жертвам фашизма стоят памятники жертвам коммунизма, так и не вырвавшимся через железный зановес к свободе и достойной человека жизни.
Играют, признаться, плохо. Лишь Маковецкий и Пересильд живут образами своих героев, чувствуют время, в котором явно не жили критикующие этот фильм, иначе бы не критиковали. Холодная рука советской власти не пощадила не главную героиню, ни простых работяг-татар, никого, кроме своих
Знаю, что коммиботы активно пытаются замылить исторические факты, а завтра СССР вообще по их коварному плану должен девственной невинной красавицей стать, но я свое мнение и взгляды на проблему высказал, и никакие репосты не переубедят меня в них. Я за свободу, а не за возвращение этого русофобского, и более того, скажу, человеконенавистнического кошмара. Людям нужна человеческая страна, а не казарма со Сталинами, Гитлерами, Пиночетами, Пынями и прочими.
3/5
Люди, считающие, что все ТАК и было, задумайтесь, просто проанализируйте: почему страной, по версии циников, управляло быдло, невежды и хамы, а страна добилась поразительных успехов? Про миллионы рабов - не предлагать, потому что есть и статистика и факты обратного. Но, вот 30 лет Свободы и демократии, нет рабов, нефть по 80 в среднем при Пу и где достижения?(((
Но, вот 30 лет Свободы и демократии, нет рабов, нефть по 80 в среднем при Пу и где достижения?(((
"Свободы"? Это шутка? И Путин - это, к слову, один из ваших. Процитировать? «Вы знаете, я так же, как миллионы советских граждан, 20 с лишним миллионов, был членом компартии СССР и не просто был членом компартии, а почти 20 лет проработал в организации, которая называлась Комитет государственной безопасности СССР, а это организация - наследница ЧК, которую называли вооруженным отрядом партии»; — сказал он, добавив, что «компартия Советского Союза развалилась, а у меня билет где-то лежит». Непоколебимо уверен — прочие доблесные на словах коммунисты также переобуются (оправдание всему находится, как мы видим) и Родину продадут за номенклатурное тепленькое место! Пу, Зю, и прочие несменяемые черти из одного цирка Шапито для наивных хомяков. Веры нет никому, и сравнивать один политический капкан с другим не надо! Достаточно много примеров экономического превосходства других государств сегодня, без манипуляций и рысканья по могильникам. Можно не смотреть "Зулейху", потому, что телеканал Россия - это сливной бачок, но неотпропагондошенную историю знать стоит.
Тонтон-макуты с хунвейбинами закусились. Слева сталинисты плюются, справа путинисты на говно исходят.
Снизу геи пищат, сверху монархисты в хоругвях и с березкй в жопе.
Матильду на экране не трахать, Зулейхе глаза выковырять, пусть не открывает. Максимальный репост.
Фильм, к сожалению, слабый. Смотреть бросила, хотя после первой серии оживилась. Во, думаю, эпОпея, как минимум Сибириада.
Снято дёшево и недостоверно, не верю и не верю, герои не проработаны, сценарий из рук вон, одежда выживальщиков чистенькая, только что не отглажена. Селекционер по ночам насажал и окучил картофельное поле, а никто и не заметил.
Такой ерунды много.
Мастерам кроме избитых приёмов играть нечего, получаются ряженые под пафосную музыку. Все притворяются кем-то.
Такой мощный и трагический для Отчизны исторический пласт мог поднять только режиссер герасимовского масштаба, или сравнимого с ним, но с другим жизненным опытом и убеждениями.
Но они не появились.
Смотрю с интересом. Фильм хорош уже потому, что эту тему подробно не брали.
О раскулачивании и ссылке миллионов семей (с детьми, на сборы 5 минут - кулачьё!) в 30-х есть много в литературе, фильмов не припомню, за исключением экранизаций, снятых в советский период талантливо, но в четко определенном цензурой ракурсе.Тоже мастерство.
И даже там - эпизоды.
Все - ростовщики, кровопийцы и мешают светлому завтра. Ну вот и посмотрим как это было.
А это было.
Хорошие артисты.
А как в целом, Юль? Подача разносторонняя, объективная? Или все татары белые и пушистые и совсем низашо, просто так, слёзы маленьких девочек, плачушие матери и вот это всё, а русские все кровожадные НКВДэшники?
Ну, в смысле, хоть немного напоминает "Тихий Дон", где с обеих сторон гадости и подвиг и любовь и трагедия великого народа, или всё же современная сопливая агитка, где зритель рассматривается как эмоциональная губка для заготовленных авторских выводов.
Спрашиваю потому, что в фейсбуке адище по поводу этой Зулейхи.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Экранизация, конечно, заурядная, но заурядная она лишь из-за режиссерской, технической и актерской слабины, а не из-за основной темы и ее оглавления. Коммунист или либерторианец, человек должен оставаться человеком, а не дремучим варваром и скотом. Сегодня над Егором Анашкиным и Чулпан Хаматовой последователи сталинского террора остервенело зубоскалят, а завтра до учителей истории доберутся, распинать начнут. Это и есть отправная точка гуманитарной катастрофы, когда мемориал «Жертв политического террора в СССР» систематически пытаются превратить в фейк.
Хочется искренне посочувствовать Чулпан Хаматовой. Из-за расправы коммунистов ее благотворительный фонд «Подари жизнь», теперь скорее всего погибнет, но бегущим с вилами как всегда плевать на судьбу отдельного хорошего человека. Без оценок.
Их потом побанят, но нас-ть они успеют...
Хочется искренне посочувствовать Чулпан Хаматовой. Из-за расправы коммунистов ее благотворительный фонд «Подари жизнь», теперь скорее всего погибнет, но бегущим с вилами как всегда плевать на судьбу отдельного хорошего человека. Без оценок.
Нормально все будет и с фондом и с Чулпан Хаматовой.
Фильм снят хорошо. Строго по книге. Книга основана на воспоминаниях. Это не вымысел и не фантазии, так все и было.
Чулпан Хаматова - гениальная актриса.
Есть у нас в России проблема: живут здесь потомки тех кого сгоняли в лагеря с одной стороны и потомки тех кто этих зэков охранял и приговаривал к срокам и расстрелам. И НАС ПРИМЕРНО 50 / 50.
Рейтинг сериала 1 с копейками соответствует паршивому содержанию самого сериала... В ТОПКУ!
Но вони и сказок про "пол страны сидело, пол охраняло" итд. будет много.
altu пишет:Смотрю с интересом. Фильм хорош уже потому, что эту тему подробно не брали.
О раскулачивании и ссылке миллионов семей (с детьми, на сборы 5 минут - кулачьё!) в 30-х есть много в литературе, фильмов не припомню, за исключением экранизаций, снятых в советский период талантливо, но в четко определенном цензурой ракурсе.Тоже мастерство.
И даже там - эпизоды.
Все - ростовщики, кровопийцы и мешают светлому завтра. Ну вот и посмотрим как это было.
А это было.
Хорошие артисты.
Ну, в смысле, хоть немного напоминает "Тихий Дон", где с обеих сторон гадости и подвиг и любовь и трагедия великого народа, или всё же современная сопливая агитка, где зритель рассматривается как эмоциональная губка для заготовленных авторских выводов.
Спрашиваю потому, что в фейсбуке адище по поводу этой Зулейхи.
Рома, ты смеёшься?) Надо же куда-то канализировать общественность, которая еще и на карантине. Вот все и канализировались. Какой "Тихий Дон"?))Громкий звон.
Ну как обычно, на русофобском и антисоветском кино, эпидемия шизанутых одноразовых спам-аккаунов. Ага, проходили уже.
Их потом побанят, но нас-ть они успеют...
А что вы так забеспокоились, уважаемый? ваша целевая аудитория неизменна. Ну если она есть))
Для тех, кто не читал, скажу лишь, что фильм о тяжёлой судьбе, о выживании несмотря ни на что, и о том, как человек остаётся (или не остаётся) человеком даже в самых зверских условиях.
Пожалуйста не ограничивайте его рамками "про коммунистов", "о сталинистах", "про НКВД" и тому подобное
2. Телеканал Р1 прикрывается историей Зулейхи, чтобы отбить у инертной толпы позывы к "раскулачиванию" погрязшей в коррупции российской олигархократии (мне так кажется). Причем участники сериала, авторша книги - госпожа Гузель Яхина - всего лишь вписываются в модель кремлевского прокрустова ложа. Можно было с тем же успехом осудить Дроздова за передачу о страданиях медведей, которую бы транслировали надзирателям колоний строгого режима. Все претензии к России 1.
3. Пропагандистское кино снималось всегда.
Вспомним, например: "Соловки" (1927-1928 гг.) - это же верх лжи и цинизма!, "Если завтра война", Высокая награда (1939), Свет над Россией (1947), "Донецкие шахтёры", Клятва (1946), Над Тиссой, "Юные партизаны", Братья (1957), Песня о памяти (1986), "О, молодость!" (1995) - это идеальные подтверждения того, что прийди к власти коммунисты, они бы не только снимали пропагандистские фильмы, с липкой, горькой или слащавой лапшой, как делали на протяжении всего прошлого столетия, но еще и на правах тоталитарной политической монополии за любое возражение отправляли бы оскорбившихся зрителей в ссылки. Мы же видим, что коммунизм и фанатизм не только рифмуются.
Яркий и наглядный пример "объективности" коммунистического кинематографа, можно увидеть в документальном фильме Виталия Манского "В лучах солнца". Похоже, если бы не "либерота", никто бы так и не узнал правду о том, как именно работает коммунистическая пропаганда "счастливой жизни", а ведь потомки этой лжи могли бы также смотреть на нее и дивиться: "о, как же раньше было хорошо!".
Выводы:
Каким бы целям не служил сериал "Зулейха Открывает Глаза"(не слежу за ним почти), безопасный вывод ДЛЯ ВСЕХ после его просмотра должен быть примитивно прост: не допускать ошибок прошлого при строительстве будущего, не записывать Чулпан Хаматовых во "врагов народа", не уподобляться негативному образу чекиста, почаще жить в настоящем. Или круговорот дерьма в природе не приостановится никогда.
Торренты удалены по требованию правообладателяКакое в конкретном случае правильное решение. Лажа редкая!
Хотя, интуитивно склонялся к мнению, что всё же агитка.
Забавно, правда, что виноватая оказалась Хаматова, которую уже на костёр хотят
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Торренты удалены по требованию правообладателяНе знаю, у меня список раздач нормально загрузился, ничего не удалено. Прокомментирую, по завершению сериала. Надеюсь наши драматурги, расскажут о коммуняках чего-то такое, чего мы о них еще не знали.
Обосратушки вышли знатные.Гражданин, уже одно слово "обосратушки" недостойно уважающей себя журналистики, а уж знакомая манера выделять спам жирным шрифтом - это и вовсе рукалицо. Но чего еще ждать от коммуниздических кликбейтов, кроме "обосратушек", "тотально опущенных", и тюремного жаргона.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
- 1
- 2
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011