Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Последние дни американской преступности / The Last Days of American Crime (2020)
Подробнее
В недалеком будущем человечество пришло к такому уровню технического прогресса, что стало способно контролировать различные проявления характера. И вот однажды власти США объявили о запуске системы контроля разума, которая способна подавлять любые импульсы, толкающие человека на совершение преступления. Страна готовится повсеместно внедрить эту систему, а общественность повсюду бунтует против этой идеи. В итоге Штаты охватывает настоящий хаос, а лихой парень Грэм Брик собирается успеть провернуть одно дельце до того, как включат систему. На ограбление он собирается пойти с командой совершенно незнакомых ему людей.
Последние дни американской преступности / The Last Days of American Crime (2020)
Антиутопическая нуаровая история о контроле над разумом на национальном уровне, об ограблении на миллиард плохими парнями «круче только яйца», эффектных перестрелках, взрывах и погонях, представленная в комиксах Рика Ремендера и Грега Точчини. Экранизировать всё это великолепие взялся знатный мастер боевиков Оливье Мегатон, за плечами которого постановки «Заложницы», «Перевозчика» и «Коломбианы», так что опыта работы с экшн-сценами ему не занимать, благо рамки условности комикса дают ему неограниченные возможности в плане неубиваемости и несгораемости героев. Получилась несомненно зрелищная, но тупая и длинная киносказка – подходящая, впрочем, для развлечения на вечерок, не более. Персонажи, конечно, колоритны – и Шарлто Копли с прокопчённой от дыма пожарищ, пропитанной кровищей бородой, и Майкл Питт, возомнивший себя (особенно в своей предсмертной сцене ) этаким Джокером. Анна же Брюстер в роли суперженщины смотрится вроде и неплохо, однако ж, посмотрим правде в глаза, - ни рожи, ни кожи. Неужто посимпотней не нашли?!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Трое преступников намерены провернуть ограбление века. Последний аккорд и на дно! От «Чёрной кошки» из «Место встречи изменить нельзя» тут ни на грош, от «Доцента и Ко» из «Джентльменов удачи», тоже. Впрочем сколько их было, этих шаек, банд, ватаг. Почерк у всех разный. Рожи, повадки, устремления на всех континентах одни и те же. Чужим, набить собственные карманы. Хапнуть, чтобы хватило на долго. Королём жить.
Криминальное трио тут — это Вам не «Криминальное чтиво» там. Здесь и сейчас исходя из мути фантасмагории слеплено не понять что, не понять как. Режиссёр «дуркует» на полную катушку. Реальность, которую только можно представить, принесли в жертву зрелищности для всеядных, непритязательных «вьюношей». Боевик заявлен жанром. А следовательно нужно отжимать тему «по полной» и валить в кучу всё что только возможно. Кровь, стрельба, трупы, взрывы, секс, доллары мешаются в котле словно пойло под названием «Сангрия». Вкусненько же? Сладенько же? Разве что-то упущено? Разве чем-то не угодили? И что сказать в ответ на подобную сентенцию? Ну, бред же, бред на поверку? Если у зрителя есть хоть чуток мозгов, — попеняет. Если извилины в голове шевелятся, «исплюётся». И дело вовсе не в сценарии продвигаемой темы с контролем криминальных наклонностей граждан Правительством США. Почему бы и нет? Технологии развиваются стремительно и бурно. Вероятность подобного через 10 или 100 лет, исключать нельзя. А вот антураж приключений, происходящих с этими «Бешеными псами» и мэтр — Квентин Тарантино вообразить себе не мог. Ну, нельзя же так беззастенчиво пускать по ветру… элементарное. Судите сами, — кратко о том, что у меня вызвало лёгким тремор подёргиваний…
Брикс, «бандюга», каких свет не видывал. То там «хапнит» деньжат в разгоне, то тут куш сорвёт. Актёр Эдгар Рамирес с челом утюга без искры эмоции в роли крутого парня. В баре к нему подсаживается тощая бестия — Шелби. Минута-другая и вместе, они идут в заплёванный туалет. Ну, у них в Америке — это быстро происходит — сначала «трах-тибидох», а потом — как звать-величать… Чему удивляться. Антураж убранства, едва ли не будуарные чертоги царицы Клеопатры — облицовочная плитка фломастерами расписаны — «здесь был… „утырок“ — и имя, отчество, фамилия. Всё как полагается. Тут сморкаются, судя по всему куда придётся. Испражняются так же — иногда попадают, иногда не попадают в унитаз. Брикс и Шелби на подобное ноль внимание. Страсть кипит в „членах“». Ну или где там она обычно кипит? Обоим надо. Обоим хочется. И что же? Не поверите — в этой «плевательнице», в этой «блевательнице» главный персонаж опускается на колени (Вау! Вот ведь, приспичило!), а дива благо что в коротенькой юбочке… и губами к трусикам… Она в придыхание блаженства стенку вытирает спиной. Кайфуют оба. Развитие сюжета, прилагается… Как Вам такое? И это лишь вводная часть. Это лишь знакомство зрителей с двумя из трёх «теноров».
Когда же начинается настоящий драйв с погонями, перестрелками, ненавистью друг к другу, тут просто «туши свет, сливай воду»… Автоматы в руках и хороших парней и парней похуже. Таранют машины, идут вскользь одна к одной, дырявят обшивку кузовов — автоматы же в руках, но попасть в кого следует не могут. Вообще не могут. Из автоматов. Ни разу. С метра. Думаете пьяные? Полагаете уколотые? Нет. Ни разу. Приходилось с таким соприкасаться. Если да, тогда зрелище Вас не удивит…
И дальше «фэнтези» только набирает обороты. Попасть в денежное хранилище? Не вопрос. Выйти оттуда? Тоже. Охрана как же? А что нам охрана? Раньше мы с метра попасть не могли в преследователей, сейчас крошим всех в фарш… Метаморфозы.
Бред же, бред! Нет, американское кино двадцатого, то есть нынешнего года. Комикс? Хрень!
Неплохой боевичок. Но фильм непонятно для чего идёт два с половиной часа. При всё этом при этом важного в нём ничего не сообщается. Есть определённая линия добавленного в сюжет полицейского которого совершенно непонятно для чего добавили. Он чё то ходит и грустит, пошёл вшил себе чип чтобы сигнал не затрагивал его, переживает за то что народ лютует, и в конце непонятно что хочет от Шелби. Я откровенно не понял его роль в фильме и какой нёс смысл? . . . В остальном неплохая фантазия на тему тотального контроля. Ведь всё к этому идёт. И тут я даже не знаю, хорошо ли это или плохо. Если говорить в рамках предотвращения насилия, то почему нет то? Что тут плохого, а если следить за частной жизнью и за каждым шагом, то это уже проблемка и нарушение всех прав. Тогда я бы и сам в Канаду свалил.
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: Руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (c) В.Р.Цой - Мама, мы все сошли с ума
Если говорить в рамках предотвращения насилия, то почему нет то? Что тут плохого,
Я вот давно об этом думаю на фоне нынешней истерии по поводу чипирования с помощью прививок и т.д. Когда вводили паспорта граждан всеми государствами, это тоже можно было выставить, как внедрение тотального контроля с целью ограничения свобод, но в итоге, по большей части, это является средством обеспечения безопасности. Так может не стоит выдумывать всякие страшилки на фоне фантазий некоторых групп антиглобалистов?...
Так может не стоит выдумывать всякие страшилки на фоне фантазий некоторых групп антиглобалистов?...
Согласен, но в первую очередь это должны понять те кто этому следует, а так это чисто наши мысли ни к чему не способные привести и изменить что то.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
camelot752, Askhab Abutalipov, S-T-I-K-S
, всего пользователей: 3
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.