Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Картина была снята в короткий срок, практически за два месяца. Две комнаты, тюремная камера с четырьмя смертниками. К одному из смертников приходит девушка, она устраивает фееричные представления и влюбляет парня в себя. Молодой человек с суицидальным синдромом обречен, и для чего все это надо было девушке, становится понятно с последними кадрами картины. Хитрая режиссерская задумка держит в напряжении до последних минут, да и после просмотра ломаешь голову над полетом мысли автора этого киношедевра.
Интересный фильм. Странные эти люди - япошки. Вторые сутки думки гоняю - чё ж это все таки было, с чего вдруг именно так? Но про чувства - красиво! ставлю 5
Давно не испытывала подобного потрясения. Шикарный фильм. Понять его не просто, не все так однозначно, но, по-моему, он о том, какую разрушающую силу несет за собой предательство любящего человека. При минимуме слов, главные герои фильма по большей части молчат, столько мыслей и эмоций. Просто здорово. 5 баллов.
стоящий фильм...я наткнулась на него давно...впервые смотрела по телевизору... но фильм заинтересовал с первых же минут. Дает задуматься смотрителям. Супер
к концу фильма так и не смог понять мотивы гл героини, месть за предательство мужа? а чё не с соседом? и почему когда он попросил прощение она всё ровно пошла к зэку снова и нахера она поехала туда с мужем и ребёнком, трахнула зэка после чего попыталась воплотить с ним расказанную о себе историю из раннего детства??? какие у неё были мотивы блин??? а самое главное очень бесит тотальный игнор, какой бы ты вопрос кому нибуть не задал тебя могут проигнорить и это нормально??? да за это можно и в репу получить, обидно знаете ли...
Всем привет,хочу поделиться своим мнением сразу скажу Ким К и Дук ето мастер, кто знаком с его фильмами такими как остров, самаритянка ,весна лето осень зима, крокодил , отель птичья клетка ,адрес неизвестен,со мной будут согласны.Я думаю его кино не стоит комментировать так как вижу ето не возможно,будь ето возможно все равно не хватит слов все передать потому что его кино относится к чувствам если ты чувствуешь тогда поймешь где там суть.Корейское кино само по себе очень сложное тоже самое можно сказать о режиссере Чан Донг Ли они если снимают то качественно и не для всех а так как понимают сами думаю назвать имя тоже одного из лучших режиссеров было бы к месту Чхан Пак Ук говоря не только о старине Дуке я хочу сказать корейское кино ето философия я бы даже советовал смотреть такие фильмы хотя бы как минимум знающим философию.Иначе никто не станет смотреть великих мастеров, со всем уважением не судите фильмы.И кому интересно не пропустите его фильмы пустой дом красивая и уго последний фильм мечта.
Очень понравилась картина! Философский, интересный, завораживающий фильм. Есть над чем задуматься. И снова присутствует идея времен года, как и в "Весне.." Даже не могу много писать, так как впечатления от этого и других фильмов Дука невозможно передать словами. Это все на уровне чувств! Нужно прочувствовать. Очень еще люблю фильмы "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" и "Самаритянка". "Пустой дом" - хороший тоже. Ким Ки Дук (Док) все-таки классный режиссер. Безусловно, 5+!
На мой взгляд корейцам блестяще удаются глубокомысленные драмы и ужастики. Фильм "вздох" смотрела два раза. Весь фильм сидела на одном дыхании, но конец так и не поняла. Очень не ясные мотивы у гл. героини. Фильм красив своей серостью и мрачностью, играет многими гранями глубокого смысла и философии, так характерных для южнокорейского кинематографа. Вообще, любителям таких драм очень советую посмотреть.
Ничего такого, что выше ораторы хотели донести до потенциального зрителя не почувствовал. Фильм на любителя! Очень нудный и однообразный фильм, без развития сюжета и без концовки. Сложилось мнение, что режиссер хотел во что бы то не стало сотворить авторский фильм с элементами психологии, с развитием драматического сюжета, но что-то слабо ему это удалось. Что смог понять: 1. - что человека обреченного на смерть "Поимели", то есть использовали в личных целях. 2. - что человек с суицидальными наклонностями не так уж и хочет умирать и после всего что она для него вытворяла, к нему вернулась жажда жизни. Но все равно, фильм на самом деле лишен глубокого смысла...
Дааа фильм не однозначный точно! Наворотил Ким массу всего по быстрому (за 2 месяца)!!! Припорошил снегом, чтоб не бросался сильно в глаза сразу и на люди шедевр. Разбирайтесь мол сами как хотите. Столько хитросплетений психологических. Кто, как, зачем, каков мотивы поведения, последствия, цели…. Ой ой ой! Для себя то понял как мне кажется все, но винегрет ещё тот! Смотрите, всколыхните свои дремлющие мозги, народ! Хватит зеленых фонарей смотреть и про парней быстрых быстрее самой пули!)))
Да нечего здесь понимать.Женщины сами не знают чего они хотят.Хрен их пойми.Хотя измену не признаю как со стороны женщины,так и мужчины.А фильм дает пространственное мышление над этим.Каждый извлекает свое..Мир говно.Все бабы бл..и ! !
Ну так себе фильм.По сути ничего особенного,всё банально.К сожалению напрочь отсутствует фирменная корейская непредсказуемость -поэтому Ким Ки Дока нельзя отнести именно к корейским режиссёрам,он более европейский по стилю.В фильме есть классные сцены с навещением заключённого -мне понравились. за них 7-ку и ставлю. 7 из 10
Ведь было что то необыкновенное и ценное у семейной пары, только один еще жил этим и хотел вернуть близость отношений, а другой наполнял жизнь через край и прекрасным и чистым, что у них некогда было, пренебрег. Вот она и разделила красоту чувств с тем, кто жадно этого хотел. А у мужа сразу чувство собственности сыграло, а после увидел настоящий театр своей любви и, пережив их снова, смог сохранить семью.
Фильм замечательный, не смотря на депрессивное состояние героини в начале фильма, но разве не так происходит (в худшем появляется желание отомстить), когда любовь покидает тебя и любимый игнорирует и изменяет. Девушка же стала бороться за нее и театр героини был как глоток воздуха, для задыхающегося без него человека. Ставлю 5-
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
13 Май 2015 20:53
+1
-0
Ким Ки Док это свой кино мир. "Война", или все мыслимые и немыслимые аномалии взаимоотношений полов - предмет исследования каждого фильма (по крайней мере, той части фильмографии, которую я видел). Любовь и жестокость всегда нераздельны в его фильмах. И пусть здесь нет шокирующих, кровавых кадров как, скажем, в "Острове", тем не менее, за изменой следует... месть? На первый взгляд да, но... Помимо главных действующих лиц, присутствует некто, не просто следящий за камерами наблюдения, от него во многом зависит развитие ситуации. А ещё отношения в камере смертников. В общем, можно говорить о "странности" автора, но, это единственный корейский режиссёр, фильмы которого мне нравятся (это отнюдь не значит, что я их рекомендую). 7/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я ужасно не люблю, когда экранные барышни начинают вести себя по-детски дурашливо, а японо-китайско-корейский кинематограф заметно грешит этим, но ни в коем случае не Ким Ки Дук! Его Ён чудит, скорее, с намерениями доброго самаритянина, а не из инфантильности. Между прочим, это второй фильм режиссёра, где женщина из приличной семьи предпочитает законному успешному мужу маргинала (в "Пустом доме" была подобная ситуация). "Вздох" откровенно цитирует и другой, самый известный фильм Ким Ки Дука. Это своего рода "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" на новый лад. Тюремная самодеятельность героини движется по заведённому природой циклу, и у зрителей есть основания предполагать, что зима отношений в её семье имеет слабую надежду перейти в весну, когда снова можно будет вдыхать свежий воздух полной грудью, не боясь простуд, измен, непонимания или нелюбви... И ещё подумалось о том, что и вправду необходимо отчебучить нечто невообразимое, выходящее за установленные рамки, чтобы обратить на себя внимание близких и привыкших к тебе людей; что куда проще исповедоваться перед чужим человеком, чем впустить в свою душу родного (эффект случайного попутчика-собеседника в поезде из той же серии)… P.S. Ким Ки Дук – это океан, а песчинки на дне его картин – мысли, мысли. Золотые, бессчётные...
Тот случай, когда черты, свойственные азиатскому кинематографу, уступают место режиссерскому почерку, а индивидуальный стиль побеждает географическую принадлежность. Располагаясь с внешней стороны национально-культурного влияния, «Вздох» подчиняется личности Создателя, а не традициям. Философия картины вертится на языке, и в то же время ее трудно выразить словами. Лучший собеседник после просмотра такого кино - ты сам.
Скачал его лет 5-ть назад, только сейчас посмотрел сей "шедевр".. Корейская деприсуха, с явно не здоровыми отношениями и героями с "приветом".. от меня "4" все же Арт. удалил
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!