Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Полночное небо / The Midnight Sky (2020)
Подробнее
Пожилой астроном Августин всю жизнь изучает звёзды. Когда приходят новости о некой катастрофе, он остаётся совершенно один на арктической исследовательской станции. Именно там он встречает загадочную девочку Айрис, пока постепенно затихают отголоски остального мира. Параллельно с продолжительной миссии с Юпитера возвращается экипаж корабля «Эфир» во главе с капитаном Салливан. Августин и Салливан находятся за миллионы миль друг от друга, но их судьбы неразрывно связаны.
Не можешь уснуть? Включи этот фильм! Посмотрел, что называется, «в прямом эфире» «Netflix»-а без дубляжа. Картины вырисовывается следующая: Книжка на самом деле называется «Доброе утро, полночь», и Лили Брукс-Далтон в предисловии к первому изданию 2015 года предупреждала, что это в первую очередь произведение мыслительно-философского плана, так что без некоторых условностей никуда не деться. Теперь о фильме. Да, и сюжет, и тягостная атмосфера, и диалоги по большому счёту должны наводить на многоуровневые размышления. Но рядовому зрителю поначалу просто трудно понять, о чем идет речь в этом фильме и чего он добивался. Большую часть времени вы просто не имеете ни малейшего представления о том, что происходит или куда движется история, на экране царит бессвязный псевдонаучный беспорядок. Тут нет ни минуты подлинного саспенса, пафоса, оригинальности или драматизма. Такое ощущение, что кто-то перетасовал сценарии дюжины «космических одиссей» и посредственных фильмов об апокалипсисе, как колоду карт, и заснял результат. Да, запамятовал «Гравитацию» с уплывающим Клуни. В общем, медленно и скучно, провоцирует мигрень. И напоследок – мнение журналиста Кирилла Размысловича, который кино ещё, разумеется, не смотрел, но полтора года назад читал сценарий. И ведь как в воду смотрел, шельмец эдакой:
Скрытый текст
После длительного перерыва я решил почитать сценарий какого-нибудь недавно анонсированного фильма. Мой выбор пал на «Доброе утро, полночь» (Good morning, midnight). Этим проектом заинтересовался Джордж Клуни. Он срежиссирует картину и заодно сыграет в ней главную роль. Также, на кино уже подписались Фелисити Джонс, Кайл Чэндлер и Дэвид Ойелоуо. Good morning midnight является экранизацией романа Лили Брукс-Далтон. Согласно имеющейся аннотации, его действие разворачивается в постапокалиптическом мире. В центре сюжета две истории: оставшегося в одиночестве в Арктике пожилого ученого Августина и экипажа космического корабля «Эфир». Августин устраивает отчаянную гонку по ледяной пустыне, чтобы успеть связаться с кораблем до того, как он вернется на Землю. Это описание показалось мне достаточно интересным, чтобы дать сценарию шанс. К сожалению, я совершил одну критическую ошибку. Я не обратил внимания на то, что кино делается для Netflix. Ладно, стоит признать иногда у Netflix выходят более-менее приличные фантастические фильмы. Но, увы, пока что на каждое «Дитя робота» приходится с пяток «Парадоксов Кловерфилд». И, судя по тому что я прочитал, Good morning midnight вряд ли переломит данную тенденцию. Итак, написанный Марком Л. Смитом сценарий (версия от 3 августа 2018 года, 111 страниц) открывается сценой эвакуации. Военные экстренно эвакуируют на большую землю экипаж арктической обсерватории. В комплексе остается лишь пожилой ученый Августин. У него терминальная стадия кинематографического рака (ну, вы знаете, тот который с кашлем и кровью на ладони в самые драматические моменты). И потому, он не видит смысла возвращаться. Тем более, что как вскоре выясняется, на Земле внезапно произошла ядерная война. Облака смертоносной радиации окутали всю планету — и последними умрут как раз те, кто находится на полюсах. Через некоторое время и целую серию флэшбеков из молодости, Августин находит на станции маленькую девочку Айрис, которую очевидно пропустили спасатели. Он пробует разговорить ее, но та не произносит ни слова. Вскоре Августин обнаруживает, что к Земле приближается космический корабль «Эфир», который несколько лет назад был запущен к Юпитеру. Пожилой ученые пытается связаться с экипажем, но по каким-то причинам мощности обсерватории не хватает. Потому он решает совершить переход к соседней передающей станции, пока до них не добрались смертоносные радиоактивные облака. Параллельно с этим разворачивается линия экипажа «Эфира». Благодаря очередному флэшбеку мы узнаем, что несколько десятилетий назад у Юпитера внезапно обнаружился пригодный для жизни спутник с кислородной атмосферой. По удивительному совпадению, его открыл Августин. Экипаж «Эфира» высадился на спутнике и подтвердил его жизнепригодность. К сожалению, человечество так и не успело основать на нем колонию. Дальнейшее действие представляет собой чередование двух линий. Августин с девочкой идут по тундре, преодолевая всяческие трудности вроде ломающегося льда и нападений волков. А экипаж «Эфира»… переживает. Серьезно, абсолютное большинство сцен с астронавтами — это их мелодраматические разговоры о жизни, семье и молчащей Земле. Да, в сюжете присутствует одна сцена выхода в открытый космос, которая заканчивается смертью — но она нужна исключительно для того, чтобы сократить к финалу число персонажей до необходимого числа. Итак, что же из всего этого получилось? Скажу сразу, что я понятия не имею, насколько работа Смита соответствует оригинальному роману. Так что я буду оценивать исключительно то, что есть в сценарии. А оно меня, мягко говоря, разочаровало, а кое-где даже немного выбесило. Взять хотя бы откровенно, не побоюсь этих слов, туповатую завязку. Неизвестный спутник Юпитера, по поверхности которого можно ходить без скафандра? Серьезно? Неужели автор не мог нанять эксперта из 8 класса, немного знающего астрономию? Или, я скажу еще более невероятную вещь — чуть-чуть напрячься и изменить этот аспект? Скажем, написать, что «Эфир» это первый межзвездный корабль, который возвращается с грузом унобтаниума с Пандоры Альфа Центавра. Это бы хотя бы имело какой-то смысл в контексте истории. Далее, откровенно неправдоподобный конец света. Что это за такая глобальная ядерная война, после которой у американской армии хватает ресурсов, чтобы организовать операцию по эвакуации научного персонала с какой-то забытой обсерватории в Арктике? Я, конечно, не знаю, как автор представляет себе конец света в виде третьей мировой — но, на мой взгляд сомнительно, что во время него кто-то стал бы заниматься эвакуацией. Ну, хотя бы потому, что после войны не осталось бы никого, кто смог бы организовать такую операцию. А даже если и останется, то судьба астрономов явно будет далеко не самой приоритетной задачаей. И, куда, простите, они эвакуируются? В сценарии говорится, что ученые летят домой к семьям. А это означает, что города не были уничтожены. Вот такая вот удивительно неразрушительная ядерная война. На это накладывается вишенка на торте в виде образовавшихся после взрывов облаков радиации, которые точно убьют всю жизнь на Земле. Знаете, подобный поворот еще мог прокатить 60 лет тому назад в каком-нибудь «На берегу». Но на дворе все же 2019 год. И ладно бы только это. Но если люди точно знают, что чем южнее ты находишься — тем быстрее умрешь — то почему вообще они летят на юг? Разве они не должно наоборот, стремиться как можно дальше на север? Почему кроме Августина никто не остается в обсерватории в надежде, что ученые ошиблись в расчетах и облака радиации все же не доберутся до полюсов? Кто-то может сказать, что это фантастика и не стоит так сильно придираться к авторским допущениям. Но блин, на них строится абсолютно весь последующий сюжет. И они не имеют никакого смысла. А если завязка бессмысленна — как можно воспринимать всерьез дальнейшие события? Честно, я мог бы смириться еще с каким-то одним из этих элементов. Но в Good morning, midnight с ними вышел откровенный перебор. А ведь самое смешное заключается в том ,что опять же, многих логических проблем можно было бы решить если бы в сценарии попросту не озвучивалась причина апокалипсиса. Но на этом проблемы не заканчиваются. Если подумать, весь арктический поход Августина тоже выглядит крайне натянутым. По сути, он собирается сказать астронавтам, что на Земле конец света и они должны вернуться на спутник и жить там. Но почему никому на умирающей Земле больше не пришла в голову мысль сделать это и попытаться дать человечеству второй шанс? Или что же, все передатчики в мире были уничтожены во время ядерной войны (при том, что города уцелели)? Плюс, неужели астронавты увидев, что Земля в буквальном смысле изменила цвет и никто не выходит на связь, сами бы не догадались, что случилось и не легли на обратный курс? Вдобавок ко всему вышесказанному, вся линия космического корабля кажется абсолютно ненужной. Она только растягивает хронометраж, на мой взгляд не привнося ничего ценного в сюжет. Экипаж «Эфира» во многом требуется ради для небольшого мелодраматического твиста. Проблема в том, что этот твист выглядит так, словно его написал Шьямалан под впечатлением от мыльных опер. Возможно, в книге он смотрелся хорошо, ведь там можно подробно описать чувства и переживания персонажей — но в формате сценария мне попросту захотелось схватиться за голову. На мой взгляд, из всей этой истории можно было бы что-то выжать что-то стоящее, если убрать или, по крайней мере, не озвучивать самые сомнительные элементы завязки, а также выкинуть все сцены на борту космического корабля. Останься в сюжете один Августин с девочкой, бредущий по Арктике и говорящий по радио с умирающим миром — то получилась бы более-менее неплохая драма. Но, кажется, не судьба. Впрочем, я не сомневаюсь, что Netflix сумеет собрать из отснятого материала достаточно интригующий трейлер. Суровый бородатый Клуни с девочкой во льдах, волки, полярные сияния, индикатор отравленного воздуха с красной стрелкой, вертолеты и космические корабли — думаю, нарезка этих кадров будет смотреться достаточно увлекательно. Но увы, если сценарий не подвергнется серьезной коррекции, на выходе скорее всего снова получится «ну это же фильм от Netflix, чего еще ты ждал?». Кирилл Размыслович 28.08.2019
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
24 Дек. 2020 06:36
+13
-7
Мне фильм понравился,немного затянут,но вполне приличная неспешная фантастика без погонь и стрельбы и надоевших супергероев-летающие мэны и гелы уже набили оскомину зрителю и киношники ищут, что то новое..Захочется экшена поиграйте в Cyberpunk 2077,вот где можно отвести душу,кромсая врагов в фантастическом мире.
Клуни как всегда мастерски сыграл. Декорации не дешевые и антураж фильма вполне гармоничен..Сюжет понятен с самого начала, не вижу проблем понимания... Да неспешно, да не динамично...но в этом есть определенная красота и назидание... Фильм оказался вполне смотрибельным... Как фантастическая драма 9/10 Качественный продукт...
Каждый, кто был на стороне гражданско-правового беззакония и шел против мира будет отвечать перед будущим, которое не забудет ничего. Я лишь ее тень, но тень неотвратимой кармы.
2 часа унылой чуши, полнейшая скукота. Чем это люди планету загадили меньше чем за 2 года, что им проще оказалось с неё улететь на другую и как это они так быстро сделали? Беременная женщина-космонавт, какой же это бред, нашли время и место где детей делать, у них там судя по разговорам ещё и алкоголь есть, кто этих людей отправил в космос на 2 года?
Фантастический фильм от Нетлфикса и снятый Джоржем Клуни, который по виду стал очень походить на Шона Коннери и снятый по книге, которую я не читал, рассказывает о катаклизме настигшем Землю и неминуемой жопе для всего живого. Но спасение есть это другая планета!
Вообще фильм неплох по графике и прочему. Но он может заставить заскучать. Всё очень затянуто, локации однообразны. По сути его отличает от дешёвых фильмов однолокационных только наличие актёров хороших и графика и чуть более проработанный сюжет. В остальном скука.
Вообще я и не питал надежд к фильму. Сразу понимал по трейлеру, что речь пойдёт больше в драматичном ключе, а фантастика это так, обёртка.
По нонешним временам - шикарно. Спокойная и качественная фантастика. Экшена мало (но достаточно). Зато нет армады клише, неврастеников вместо профи, гомосятины и прочей привычной уже политоты.
Фильм мне понравился , спокойная не плохая фантастика . Тему не раскрыли , почему так холодно стало на земле не ясно , понятно что эксперименты но не показано. Но фильм норм
Неспешный и атмосферный фильм. Видно что есть бюджет. С другой стороны не совсем удачно разбросанные сцены космоса и земли и как результат теряется внимание. И хоть у фильма есть какая никакая концовка, но ей не хватает завершённости. Два часа неспешности и все.
Фильм действительно изумительный. Такая добрая грусть после просмотра. Отличная игра актёров, музыкальное сопровождение, интересный и трогательный сюжет. Признаться, ощущения затянутости и скуки не было, от слова совсем) Красивый, атмосферный и качественный фильм
Ну какой же бред! Что вообще происходит на экране?! Унылая шаблонность, беспорядочность сюжета, абсолютная нелогичность... Как вообще тут Клуни нарисовался?! Соглашусь с Kritikan VGIK - кто - то действительно взял отрывки из разных одиссей и выдал результат. И сдается мне, этим занимается искусственный интеллект, у которого была задача собрать основные моменты из разных "картин" и соединить в одну. Поучилось что получилось.
фильм снят хорошо! Смотрибелен, Но сюжет не раскрыт... концовка пустая.. НО как я понял по кадрам распространения радиации была ядерная воина.. в сша только распространяется все.. а Европа Россия и Азия полностью красные на радаре.. тоесть видимо уничтожены... ну и изза ядерной воины, полюса шарика сбились, нарушение геотермального слоя..защиты от солнечной радиации больше нет.. и земля превращается в ледышку, причем очень быстро..
картинка хорошая на этом всё и возник вопрос ,как он выжил после прыжка в воду хотя может у него продвинутое белье с подогревом 4 из10,в общем не досмотрел
Сюжет высосан из пальца, слеплен из затертых в дно идей, съемки все "камерные" (павильонные), слабоватый кинчик, недододеланный какой-то, так, разве что на Клуни глянуть, на его растопыренные глаза, незатопыривающиеся до конца фильма...
Отличная фантастика. Снято качественно и с душой. Заставляет задуматься о смысле жизни, о жизненном выборе, о чувствах, долге и любви. Историю оценят и поймут только взрослые люди. Зрелые духовно.
ой спосибо , по Новый год смотреть небуду потом потом , суп с котом
Kritikan VGIK пишет:
Не можешь уснуть? Включи этот фильм! Посмотрел, что называется, «в прямом эфире» «Netflix»-а без дубляжа. Картины вырисовывается следующая: Книжка на самом деле называется «Доброе утро, полночь», и Лили Брукс-Далтон в предисловии к первому изданию 2015 года предупреждала, что это в первую очередь произведение мыслительно-философского плана, так что без некоторых условностей никуда не деться. Теперь о фильме. Да, и сюжет, и тягостная атмосфера, и диалоги по большому счёту должны наводить на многоуровневые размышления. Но рядовому зрителю поначалу просто трудно понять, о чем идет речь в этом фильме и чего он добивался. Большую часть времени вы просто не имеете ни малейшего представления о том, что происходит или куда движется история, на экране царит бессвязный псевдонаучный беспорядок. Тут нет ни минуты подлинного саспенса, пафоса, оригинальности или драматизма. Такое ощущение, что кто-то перетасовал сценарии дюжины «космических одиссей» и посредственных фильмов об апокалипсисе, как колоду карт, и заснял результат. Да, запамятовал «Гравитацию» с уплывающим Клуни. В общем, медленно и скучно, провоцирует мигрень. И напоследок – мнение журналиста Кирилла Размысловича, который кино ещё, разумеется, не смотрел, но полтора года назад читал сценарий. И ведь как в воду смотрел, шельмец эдакой:
Скрытый текст
После длительного перерыва я решил почитать сценарий какого-нибудь недавно анонсированного фильма. Мой выбор пал на «Доброе утро, полночь» (Good morning, midnight). Этим проектом заинтересовался Джордж Клуни. Он срежиссирует картину и заодно сыграет в ней главную роль. Также, на кино уже подписались Фелисити Джонс, Кайл Чэндлер и Дэвид Ойелоуо. Good morning midnight является экранизацией романа Лили Брукс-Далтон. Согласно имеющейся аннотации, его действие разворачивается в постапокалиптическом мире. В центре сюжета две истории: оставшегося в одиночестве в Арктике пожилого ученого Августина и экипажа космического корабля «Эфир». Августин устраивает отчаянную гонку по ледяной пустыне, чтобы успеть связаться с кораблем до того, как он вернется на Землю. Это описание показалось мне достаточно интересным, чтобы дать сценарию шанс. К сожалению, я совершил одну критическую ошибку. Я не обратил внимания на то, что кино делается для Netflix. Ладно, стоит признать иногда у Netflix выходят более-менее приличные фантастические фильмы. Но, увы, пока что на каждое «Дитя робота» приходится с пяток «Парадоксов Кловерфилд». И, судя по тому что я прочитал, Good morning midnight вряд ли переломит данную тенденцию. Итак, написанный Марком Л. Смитом сценарий (версия от 3 августа 2018 года, 111 страниц) открывается сценой эвакуации. Военные экстренно эвакуируют на большую землю экипаж арктической обсерватории. В комплексе остается лишь пожилой ученый Августин. У него терминальная стадия кинематографического рака (ну, вы знаете, тот который с кашлем и кровью на ладони в самые драматические моменты). И потому, он не видит смысла возвращаться. Тем более, что как вскоре выясняется, на Земле внезапно произошла ядерная война. Облака смертоносной радиации окутали всю планету — и последними умрут как раз те, кто находится на полюсах. Через некоторое время и целую серию флэшбеков из молодости, Августин находит на станции маленькую девочку Айрис, которую очевидно пропустили спасатели. Он пробует разговорить ее, но та не произносит ни слова. Вскоре Августин обнаруживает, что к Земле приближается космический корабль «Эфир», который несколько лет назад был запущен к Юпитеру. Пожилой ученые пытается связаться с экипажем, но по каким-то причинам мощности обсерватории не хватает. Потому он решает совершить переход к соседней передающей станции, пока до них не добрались смертоносные радиоактивные облака. Параллельно с этим разворачивается линия экипажа «Эфира». Благодаря очередному флэшбеку мы узнаем, что несколько десятилетий назад у Юпитера внезапно обнаружился пригодный для жизни спутник с кислородной атмосферой. По удивительному совпадению, его открыл Августин. Экипаж «Эфира» высадился на спутнике и подтвердил его жизнепригодность. К сожалению, человечество так и не успело основать на нем колонию. Дальнейшее действие представляет собой чередование двух линий. Августин с девочкой идут по тундре, преодолевая всяческие трудности вроде ломающегося льда и нападений волков. А экипаж «Эфира»… переживает. Серьезно, абсолютное большинство сцен с астронавтами — это их мелодраматические разговоры о жизни, семье и молчащей Земле. Да, в сюжете присутствует одна сцена выхода в открытый космос, которая заканчивается смертью — но она нужна исключительно для того, чтобы сократить к финалу число персонажей до необходимого числа. Итак, что же из всего этого получилось? Скажу сразу, что я понятия не имею, насколько работа Смита соответствует оригинальному роману. Так что я буду оценивать исключительно то, что есть в сценарии. А оно меня, мягко говоря, разочаровало, а кое-где даже немного выбесило. Взять хотя бы откровенно, не побоюсь этих слов, туповатую завязку. Неизвестный спутник Юпитера, по поверхности которого можно ходить без скафандра? Серьезно? Неужели автор не мог нанять эксперта из 8 класса, немного знающего астрономию? Или, я скажу еще более невероятную вещь — чуть-чуть напрячься и изменить этот аспект? Скажем, написать, что «Эфир» это первый межзвездный корабль, который возвращается с грузом унобтаниума с Пандоры Альфа Центавра. Это бы хотя бы имело какой-то смысл в контексте истории. Далее, откровенно неправдоподобный конец света. Что это за такая глобальная ядерная война, после которой у американской армии хватает ресурсов, чтобы организовать операцию по эвакуации научного персонала с какой-то забытой обсерватории в Арктике? Я, конечно, не знаю, как автор представляет себе конец света в виде третьей мировой — но, на мой взгляд сомнительно, что во время него кто-то стал бы заниматься эвакуацией. Ну, хотя бы потому, что после войны не осталось бы никого, кто смог бы организовать такую операцию. А даже если и останется, то судьба астрономов явно будет далеко не самой приоритетной задачаей. И, куда, простите, они эвакуируются? В сценарии говорится, что ученые летят домой к семьям. А это означает, что города не были уничтожены. Вот такая вот удивительно неразрушительная ядерная война. На это накладывается вишенка на торте в виде образовавшихся после взрывов облаков радиации, которые точно убьют всю жизнь на Земле. Знаете, подобный поворот еще мог прокатить 60 лет тому назад в каком-нибудь «На берегу». Но на дворе все же 2019 год. И ладно бы только это. Но если люди точно знают, что чем южнее ты находишься — тем быстрее умрешь — то почему вообще они летят на юг? Разве они не должно наоборот, стремиться как можно дальше на север? Почему кроме Августина никто не остается в обсерватории в надежде, что ученые ошиблись в расчетах и облака радиации все же не доберутся до полюсов? Кто-то может сказать, что это фантастика и не стоит так сильно придираться к авторским допущениям. Но блин, на них строится абсолютно весь последующий сюжет. И они не имеют никакого смысла. А если завязка бессмысленна — как можно воспринимать всерьез дальнейшие события? Честно, я мог бы смириться еще с каким-то одним из этих элементов. Но в Good morning, midnight с ними вышел откровенный перебор. А ведь самое смешное заключается в том ,что опять же, многих логических проблем можно было бы решить если бы в сценарии попросту не озвучивалась причина апокалипсиса. Но на этом проблемы не заканчиваются. Если подумать, весь арктический поход Августина тоже выглядит крайне натянутым. По сути, он собирается сказать астронавтам, что на Земле конец света и они должны вернуться на спутник и жить там. Но почему никому на умирающей Земле больше не пришла в голову мысль сделать это и попытаться дать человечеству второй шанс? Или что же, все передатчики в мире были уничтожены во время ядерной войны (при том, что города уцелели)? Плюс, неужели астронавты увидев, что Земля в буквальном смысле изменила цвет и никто не выходит на связь, сами бы не догадались, что случилось и не легли на обратный курс? Вдобавок ко всему вышесказанному, вся линия космического корабля кажется абсолютно ненужной. Она только растягивает хронометраж, на мой взгляд не привнося ничего ценного в сюжет. Экипаж «Эфира» во многом требуется ради для небольшого мелодраматического твиста. Проблема в том, что этот твист выглядит так, словно его написал Шьямалан под впечатлением от мыльных опер. Возможно, в книге он смотрелся хорошо, ведь там можно подробно описать чувства и переживания персонажей — но в формате сценария мне попросту захотелось схватиться за голову. На мой взгляд, из всей этой истории можно было бы что-то выжать что-то стоящее, если убрать или, по крайней мере, не озвучивать самые сомнительные элементы завязки, а также выкинуть все сцены на борту космического корабля. Останься в сюжете один Августин с девочкой, бредущий по Арктике и говорящий по радио с умирающим миром — то получилась бы более-менее неплохая драма. Но, кажется, не судьба. Впрочем, я не сомневаюсь, что Netflix сумеет собрать из отснятого материала достаточно интригующий трейлер. Суровый бородатый Клуни с девочкой во льдах, волки, полярные сияния, индикатор отравленного воздуха с красной стрелкой, вертолеты и космические корабли — думаю, нарезка этих кадров будет смотреться достаточно увлекательно. Но увы, если сценарий не подвергнется серьезной коррекции, на выходе скорее всего снова получится «ну это же фильм от Netflix, чего еще ты ждал?». Кирилл Размыслович 28.08.2019
когда увидел в начале логотип НЕТФЛИКС то сразу понял что чудес ждать от фильма не стоит ну в результате такой средненький фильм и получился как я думал в начале фильма было малость интересно , но потом скучновато стало если бы не КЛУНИ ваще бы смотреть его не стал триллера в фильме например ваще никакого не было драмы тоже толком показали ноль , как и фантастики с фэнтези КОРОЧЕ особо ярких впечатлений я совсем не испытал разве что на постаревшего джоржа посмотрел ТАК ЧТО если хотите крутой зимний фильм в 2020 ом то этот лучше не смотрите , даже на один разок он слабоват
Для меня как старого пердуна такой стиль повествования самый подходящий. Медленная сага о потерянной жизни. Хотя в конце главный герой все же совершает главный свой поступок, не смотря на то, что посвятил жизнь спасению человечества. Понравились съемки космоса, корабля, борода Клуни, русский чувак с ворованным добром и музыка. Все время переживал за то, все умрут, так как и корабль дохлый, и жить в Космосе человеческая плесень не создана, и спутника у Сатурна быть не может с такими свойствами, да и дома лучше. Земля единственное место где может существовать человек. ТОЧЕКА!. Но как фильм о том, что мы должны помогать друг другу и в личных отношениях, и в отношениях политических - мне близка и единственно правильная. Нет никакого мирового лидерства, есть человеческий эгоизм, который нас и погубит.
Хорошая фантастическая драма,фильм подошел под настроение,Клуни сыграл очень качественно и душевно плюс очень красивое музыкальное сопровождение.6,5/10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!