Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Никто / Nobody (2021)
Фильмы: Никто / Nobody (2021) Подробнее
Непримечательный и незаметный человек живёт обычной жизнью, пока однажды, спасая женщину от нападения бандитов, не отправляет одного из хулиганов в больницу. Лишь позже он узнаёт, что это был брат влиятельного гангстера, который теперь жаждет мести.
Никто / Nobody (2021)

Похоже, что это брательник Джона Уика!
Также в отставке, и тут появился повод пошуметь.
Также в отставке, и тут появился повод пошуметь.

Это походу будет, что-то веселенькое)
Джон Уик сильно на серьезе...
Джон Уик сильно на серьезе...

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
От сценариста-создателя «Джона Уика». Собственно, этим всё сказано и с этого надо начинать. Замечательно! Классный олдскульный сюжет и экшн-сцены, идеальная режиссура Ильи Найшуллера (который, кстати, по старой памяти перетащил сюда из «Хардкора» и Александра Паля, и Сергея Шнурова, и, естественно, жену Дашу Чарушу ), прекрасный саундтрек. Что экранный протагонист Оденкерк, что антагонист Серебряков – оба великолепны; очень приятно было видеть на вторых ролях Майкла Айронсайда и Кристофера Ллойда. В отличие от большинства боевиков, в картине почти нет логических ошибок, чем она действительно близка к «Джону Уику».
Просмотр доставил немало приятных минут и удовольствия, чего и всем желаю!
Просмотр доставил немало приятных минут и удовольствия, чего и всем желаю!
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

Смотрел конечно очень плохую экранку, но фильм более менее норм, по крайней мере сделан качественно. Тема русских и глупости связанные с общаком, конечно подпортило смысловую нагрузку. В плохом качестве не советую смотреть, так как это просто боевик, точнее пародия на уика, а поэтому смотреть там особо нечего на экранке. Если отключить мозг и просто смотреть как развлекаловку то смело можно поставить 4 из 5.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
В чём же новизна этого фильма? Сюжет избит, стиль вторичен... "РЭД", "Джон Уик", "Великий уравнитель", да даже "Коммандо" и ещё великое множество фильмов, которые на поверку окажутся более оригинальными, чем этот фильм, хоть и во многом похожими на него. Илья Найшуллер говорит, как бы, этим фильмом: "смотрите, американины, я тоже могу, как вы - снимать насилие ради насилия, но со вкусом. Возьмите меня к себе, я не хочу становиться русским режиссёром, я хочу быть американином, как вы, пусть третьесортным, но главное, чтобы не русским"

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Kritikan VGIK пишет:
...перетащил сюда из «Хардкора»... Сергея ШнуроваСнял ему кучу клипов, но перетащил из "Хардкора"...🤔
Kritikan VGIK пишет:
В отличие от большинства боевиков, в картине почти нет логических ошибокКроме главного: сильные люди, как ГГ, не создают впечатление тюфяков. Каждый раз, когда им удаётся сдерживать в себе гнев, это новый повод для гордости самим собой, а не повод чувствовать себя униженным. Так что в начале типаж прописан, на мой взгляд, плохо. Ну и совершенно непонятно, почему родственнички ГГ не поубивались в его ловушках на фабрике. Я уже и не говорю про бронированные двери холодильника (видимо холодильники в США изготавливают на тех же фабриках, что и столы в барах.) Для справки: например пуля, выпущенная с близкого расстояния из АК-47 калибра 7,62 пробивает стальной железнодорожный рельс насквозь.
Kritikan VGIK пишет:
Что экранный протагонист Оденкерк, что антагонист Серебряков – оба великолепныИ - нет. Антагонист Серебряков такой же тупой, как 99% экранных злодеев, а актёрскую игру в такого уровня ролях даже и оценивать смысла нет. До Таноса ему, как пешком до неба...

Kritikan VGIK пишет:
От сценариста-создателя «Джона Уика». Собственно, этим всё сказано и с этого надо начинать. Замечательно! Классный олдскульный сюжет и экшн-сцены, идеальная режиссура Ильи Найшуллера (который, кстати, по старой памяти перетащил сюда из «Хардкора» и Александра Паля, и Сергея Шнурова, и, естественно, жену Дашу Чарушу ), прекрасный саундтрек. Что экранный протагонист Оденкерк, что антагонист Серебряков – оба великолепны; очень приятно было видеть на вторых ролях Майкла Айронсайда и Кристофера Ллойда. В отличие от большинства боевиков, в картине почти нет логических ошибок, чем она действительно близка к «Джону Уику».
Просмотр доставил немало приятных минут и удовольствия, чего и всем желаю!
Полностью поддерживаю! Сходил в кино и не пожалел! Это глоток свежего воздуха для киноманов во время пандемии.

Интересно... и где мой комент? Ненорматива не было, в чем дело?
Я повторюсь, собственно фильм оставил прежде всего ощущение вторичности, что все это я уже где-то смотрела. Главные актеры, безусловно, убедительны, хороши и все такое...
Экшена тоже много и тут все профессионально.... Все так крепко, брутально, но как-то не зацепило... даже при всей любви к Бобу Оденкерку... Вот что больше всего задело за живое, так это танец Серебрякова в русском кабачке... просто гениально перевоплотился, реально сильная сцена для меня лично. А так ну 4 по пятибальной.
Смотреть стоит, конечно.. наши парни в Голливуде и все такое )))
Я повторюсь, собственно фильм оставил прежде всего ощущение вторичности, что все это я уже где-то смотрела. Главные актеры, безусловно, убедительны, хороши и все такое...
Экшена тоже много и тут все профессионально.... Все так крепко, брутально, но как-то не зацепило... даже при всей любви к Бобу Оденкерку... Вот что больше всего задело за живое, так это танец Серебрякова в русском кабачке... просто гениально перевоплотился, реально сильная сцена для меня лично. А так ну 4 по пятибальной.
Смотреть стоит, конечно.. наши парни в Голливуде и все такое )))

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
A-DELLA пишет:
наши парни в Голливуде и все такое )))Не вижу в этом фильме, чтобы "наши парни" привнесли что то своё в Голливуд. Фильм ничем не отличается от типичного американского продукта и растворяется в нём, как капля в море. Поэтому я бы сказал, что это скорее Голливуд в наших парнях, а не наши парни в Голливуде. Для сравнения: первым голливудским фильмом Люка Бессона стал "Леон". Чувствуете разницу?

Eagle пишет:
Не вижу в этом фильме, чтобы "наши парни" привнесли что то своё в Голливуд. Фильм ничем не отличается от типичного американского продукта и растворяется в нём, как капля в море
Увжаемый Eagle!
Ключевое слово в моем отзыве - "не зацепило"...
Да, добротный среднячок, можно еще долго спорить... но пусть снимают, а зрителю выбирать, что смотреть
Не вижу в этом фильме, чтобы "наши парни" привнесли что то своё в Голливуд. Фильм ничем не отличается от типичного американского продукта и растворяется в нём, как капля в море
Увжаемый Eagle!
Ключевое слово в моем отзыве - "не зацепило"...
Да, добротный среднячок, можно еще долго спорить... но пусть снимают, а зрителю выбирать, что смотреть

Почему пишут [звук из кинотеатра]? А кено разве не оттуда же? Раньше понятнее было - писали - "тряпка" и было всё ясно

Хотя буквально на каждом шагу видны уши "Джона Уика" и "Великого уравнителя" - "Никто" категорически уступает им обоим. В этом-то и основная беда. Это просто боевик без какого-либо драматического наполнения, которое - очень и очень напрашивается. Вот раскрыли бы немного главных героев, а ведь Боб Оденкёрк и Серебряков - большие мастера в этом. И было бы - совсем другое кино. Интересное, динамичное, с историей. Но нет! Стрельба, мордобой, штампованно-отмороженная русская мафия с их "общаком" - это всё, что есть. Да ну нафиг! Без оценок.

Однажды я купил кетчуп
Eagle пишет:
Kritikan VGIK пишет:В отличие от большинства боевиков, в картине почти нет логических ошибокКроме главного: сильные люди, как ГГ, не создают впечатление тюфяков. Каждый раз, когда им удаётся сдерживать в себе гнев, это новый повод для гордости самим собой, а не повод чувствовать себя униженным. Так что в начале типаж прописан, на мой взгляд, плохо. Ну и совершенно непонятно, почему родственнички ГГ не поубивались в его ловушках на фабрике. Я уже и не говорю про бронированные двери холодильника (видимо холодильники в США изготавливают на тех же фабриках, что и столы в барах.) Для справки: например пуля, выпущенная с близкого расстояния из АК-47 калибра 7,62 пробивает стальной железнодорожный рельс насквозь.
Собственно Джон Уик, особенно со второй части, это сплошные логические ошибки и отсутствие законов физики и биологии. Поэтому я этот фильм пропущу, раз он такой же логичный.

Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
A-DELLA пишет:
Eagle пишет:
Не вижу в этом фильме, чтобы "наши парни" привнесли что то своё в Голливуд. Фильм ничем не отличается от типичного американского продукта и растворяется в нём, как капля в море
Увжаемый Eagle!
Ключевое слово в моем отзыве - "не зацепило"...
Да, добротный среднячок, можно еще долго спорить... но пусть снимают, а зрителю выбирать, что смотреть
да я же без претензий. Просто сослался на ваш коммент, чтобы высказать свою мысль

Феерический детский сад!
Очередная пустая, поверхностная и бессмысленная стрелялка..
Очередная пустая, поверхностная и бессмысленная стрелялка..
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 2. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011




