Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Моноспектакль по пьесе знаменитого драматурга и сценариста Жана Кокто («The Human Voice», 1928 ). Вещь безусловно сильная, хотя бы потому, что экранизировали и ставили на сцене её бесчисленное количество раз, и даже написали на её основе несколько опер. Педро Альмодовар уже обращался к ней при постановке своих «Женщин на грани нервного срыва» 1988-го, и вот захотел вновь, так сказать, испить из неиссякаемого источника, подойдя к нему с другой стороны. Хронометраж релиза 1ч.17мин. , однако сама пьеса идёт примерно полчаса, а остальное время занимает интервью Альмодовара и Суинтон, где они рассказывают, как, зачем и почему они это сделали.
Ясен пень, как называется, «#киноне длявсех».
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
...but some things make me feel so sad...
Работа актрисы - 9 из 10, а режиссёру только 8. Пьеса интересная, но интереснее было из бонусной конференции узнать о готовящихся съёмках полного метра с Тильдой Суинтон.
Демагогия в основном..
"4"
До меня не достучались, хотя тематика откликается. Необычная подача, нестандартно.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!