Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Бывший военный Уилл Шарп отчаянно нуждается в деньгах на экспериментальную операцию для смертельно больной жены. Он обращается за помощью к сводному брату-преступнику Дэнни, и тот втягивает его в ограбление банка. Однако всё идет не по плану, братьям приходится угнать машину скорой помощи вместе с врачом и тяжело раненым патрульным, и теперь их единственный шанс выйти из этой передряги живыми и пожизненно не сесть — сохранить жизнь полицейскому.
Ну, честно говоря, IMHO, хорошего мало. Ибо это очередная пересъёмка действительно заслуживающего внимания одноимённого датского фильма («Ambulancen», 2005 ), которого американская публика навряд ли видела, т.к. фильмы иностранного производства в США идут только с субтитрами по причине полного отсутствия там института дубляжа. Главный минус, на мой взгляд – это какая-то вычурная, странная манера съёмки, ракурсы идут и с ручных камер, и с камер на стрелах съёмочных кранов, и с низовых, и с беспилотника – всё это собрано в такую хренову кучу, что появляется ощущение укачивания и подташнивания, как при езде на американских горках. Множественные глупости и нелогизмы, как и вторичность сюжета, отходят на второй план – кого это волнует, вы же пришли посмотреть фильм Майкла Бэя! Хотя да – Action Non Stop – этого не отнять. В общем, пиф-паф-ой-ёй-ёй-умирает Майкл мой…
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Первое. Реклама задолбала в онлайне. Смотреть невозможно в буквальном смысле слова. Второе. Не фильм, а бестолковая смесь трюковых съёмок, которая возможно и хорошую идею превратила в совершенно не воспринимаемую зрительно какофонию. Ужасно невнятно. Нужна прополка, чтобы отделить зёрна от плевел.
крайне посредственная работа, видно что Бэй даже и не думал стараться,если раньше его "знаменитые" съемки сверху,снизу,сбоку,перелеты и прочее залепленное бликами от света фар,солнца и прочего излучающее свет выглядело эпично,то в этом проходняке от самого начала и до конца все пестрит...экшен на нуле,ни достойныйх перестрелок,ни погонь,эпизод на эстакаде по встречке как из видеоигры начала 00-х..Йеленхуле сыграл достойно, остальные это просто какие-то деревянные лица,даже предыдущая его картина снятая для нетфликса смотрелась куда круче...от меня 4...туфта
Хоть я и не особо любитель экшена и боевиков,но бывает просто хочется посмотреть что то подобное,бодрое,но без всякого смысла и этот фильм доставил мне огромное удовольствие.7,5/10.
Кадр меняется каждый 5 секунд ! Меня хватило на 30 минут ! Вообще как-то не зацепило ). Возможно когда будет лицуха и не чего будет делать и еще раз попробую посмотреть .
одна и та же фигня - опять нужны деньги, опять надо кого-то спасать, а всё платное и медицина не исключение, а деньги можно урвать только если грабанешь или убьешь кого-нибудь... стандартная линия сюжета.....
Не досмотрел. С начала фильма всё желание "убила" работа оператора - камера постоянно дёргается, дрожит или мечется, ничего невозможно толком рассмотреть от слова "вообще", что куда и откуда растет или движется, это доставляет серьёзное внутреннее напряжение и раздражение при просмотре. По сюжету, как оно видно, голимый проходняк с относительно неплохим отжатым бюджетом (запущенным, по сути, коту под хвост) ничего сверхъестественного, обычный засаленный грабеж и "закос" на фильм-драйв (практически вся движуха фильма идёт в погоне). Фильм "не зашёл" короче. Думаю, особо и не потерял ничего. Пересматривать до конца уже не буду .
Хорошие фильмы про ограбление это редкость. Это хороший фильм про ограбление, даже очень. Майкл Бэй любит Лос Анджелес и очень красиво его показывает. Визуальная часть превосходна. Сюжет... сюжет есть и он связный. Персонажи интересные, до уровня Схватки не дотягивают, хотя злодею в конце так же сопереживаешь как и персонажу Де Ниро. Майкл Бэй молодец, два последних фильма сделал с любовью и особым взглядом. Посмотрю еще пару раз точно.
В коем-то веке получил реальное удовольствие от просмотра такого рода кино. Да, фильм - сказка.. Но подали эту сказку очень мощно. Постоянный драйв, который на удивление, не напрягает. Графика очень хорошая. Не знаю, сколько реальных авто угробили при съемках, но выглядело это максимум по настоящему. Без пластмассовой трансформеровской дичи (да простят меня их фаны). Всё натурально и красиво. Игра актеров отличная. Меня всё устроило. Докапываться нет желания никакого. Во всяком случае, из новинок данное кино чуть ли не лучшее, что я увидел в последнее время.
Просто ниачем, дешевка и по фактически потраченному (а не выделенному) бюджету и в реализации, какой-то бред с первых минут фильма, как Джиленхол в это попал? Гонорар видать дали запрашиваемый. Все бабло ушло Джейку и Майклу по ходу, освоили бабос пацаны. В общем, "сильные" женщины - check, афроамериканцы - сheck, геи - сheck, сверх наигранный и высосанный из пальца сюжет и постановка - check. А мега рЭспЭкт и уважуха между белыми и черными? Тоже есть. Усыновленный черный паренек и братья навек вообще полный ппц.
Для меня пока лучший фильм 2022 года, операторская работа блеск, сюжет напряженный, Майкл Бэй мастер своего дела! Нечасто сейчас такие фильмы снимают, дай бог 2-3 в год (комиксы не в счет)
как всегда шикарный и динамичный боевичек от майкла бэя получился графика и спецэффекты с перестрелками вышли потрясающе сюжет написали довольно таки банальный и местами предсказуемый что конечно же в минус фильму к игре актеров претензий у меня не было тк сыграли свои роли все в кадре круто разве что баба которая так и напрашивалась весь фильм на пулю меня реально бесила что прям хотелось КОРОЧЕ для любителей боевиков в полне сойдет на вечерок
Сначала меня несколько бесила тупость всех персонажей. Вели себя с разной степенью неадекватности АБСОЛЮТНО все! А потом меня осенило. Дак этож, как в жизни! Все обычно так и бывает. Оглянитесь вокруг. Как говорил "Кэрроловский" Чеширский кот "Все мы здесь не в своем уме". А в стрессовой ситуации у людей их тараканы в головах начинают просто беспредел))) Так что тут вроде все норм. Конечно куча нереальностей и фантастических допущений. Но тут вроде тоже не подкопаешься) Это же классический боевик от Майкла Бэя. Чего мы хотели? Нужен реализм? Это к другим режиссерам. Трясущаяся и летающая камера к концу фильма вызывает небольшое гололовокружение, но без этого щас тоже никуда. И в остатке получается обычный зрелищный боевик. Посмотрели, повосторгались и забыли. Что еще надо для отдыха после работы?
Пытался смотреть, меня хватило примерно на 50 минут... Чета педиков на приёме у психолога и тупизна главных героев, скрывающиеся от преследования на машине скорой, с включённой сиреной и сигнальными огнями, заставляют задуматься над тем кто был сценаристом всего этого... Он часом не счастливый обладатель лишней хромосомы??? Просто тормознуть левую машину, пересесть в неё (а потом в другую) что не судьба что ли? Ладно, можно понять что всю напряжённость в фильме стараются подчеркнуть активной операторской работой, но , тут не просто активная камера, тут камеру дали реальному маньяку. Да и вообще, похоже что этот же маньяк занимался монтажом всего фильма, и это провал. Довольно скоро от этого свехактивного мельтешения ультра-коротких сцен и ракурсов башка начинает болеть... Пока без оценок, так понимаю концовка предусматривает какую-то драму, так что посмотрю попозже...
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...
Tacker, спасибо что поправил, правописание в скорописании таки не моё, исправил... Сегодня досмотрел кое-как, во всём фильме была лишь пара интересных моментов - операция на скорости и ловушка картеля... Всё, больше ничего. Хотя из интересного ещё можно выделить отношение "братьев" друг к другу, оказывается что не стоит поворачиваться к чёрному брату спиной:
Скрытый текст
Вместо выстрела в спину чёрный братишка мог бы просто подать голос, сказать что он жив, но нет... Лучше молча выстрелить белому брату в спину...
Да, сценарист - чёрный расист... В общем если у вас от мельтешащей картинки начинает болеть голова то лучше не смотрите, весь фильм такой... Да и было бы ради чего смотреть, ведь фильм на раз. Немного мыслей вслух: вот кто в фильме реальный преступник, не явный, хитрый и очень опасный, так это государство... 3/10...
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...