Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Греческий миф о Медее – женщине, убившей своих детей ради страшной мести мужчине – экранизировал и Пьер Паоло Пазолини, и Ларс фон Триер. Медеи у них получались какие-то все из себя аллегоричные и неубедительные. И вот – новое прочтение древнегреческой трагедии Александром Зельдовичем, выпускающим фильмы редко, да метко, а именно раз в десять лет. На этот раз – по-нашенски, по-русски, верней, по современно-российски. А где-то даже по-еврейски. Кино потрясло. Это фундаментальное полотно о неотвратимости и необратимости. А какая музыка звучит! Вот что значит – настоящее кино. Которое смотреть подчас бывает тяжело. А надо.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Прекрасный эпический арт-хаус, размахом и глубиной достойный древнего, как мир, сюжета греческой трагедии. Место действия - Земля Обетованная, место пересечения религий и культур - вполне соответствующее, подчеркивает масштабность авторского замысла и драматичность действия. Удивительно, настроением фильм напомнил звягинцевскую "Нелюбовь" - то же отчуждение всех и вся, и при этом бьющая через край чувственность, как внешнее выражение маниакальных "поисков любви"... Эпиграфом ленты вполне могла бы послужить знаменитая евангельская цитата "Какая польза человеку, если он обретет весь мир, но душу свою потеряет?", вот только что делать, если душа - УЖЕ погублена?
Читая в новостях о подобных трагедиях почти каждый день, испытываю больший ужас. Здесь же только эстетическое наслаждение, что не умаляет заслуг автора, а, скорее, наоборот.
На всю голову дёрнутая шлюха-провидица перепрыгивает с лингама на лингам, и этому пытаются придать божественный смысл. Кино от Абрамовича, похоже, автобиографичное. 0 из 10.
Широкая публика, разумеется, приняла плохо, т.к. штука нетривиальная и тревожная. Но до чего же красивая во всех смыслах! Что не упомяни - сложилось все. Это принято называть атмосферой) Если не боитесь гипнотической картинки, надрывно завывающего саунда, неузнаваемых с первого взгляда аллюзий, жутковатой героини – просто смотрите! Не пожалеете.
Нравятся фильмы со спокойными, размеренными диалогами и Цыгановым в частности, как одним из лучших их ретрансляторов. В «Медее» музыка играет одну из ведущих ролей, при этом иногда заглушает слова, что выглядит несколько странно. Но плохой звукооператор, пожалуй, единственный из серьезных минусов. Сама же по себе интерпретация греческого мифа интересна, увлекательна (хотя для большинства, скорее, скучна) и, как минимум, неординарна. Тяжелое, но красивое, фестивальное и философское кино с шокирующим, если кто не знает или не помнит оригинала, финалом. Фильм не для всех, он сложен для восприятия и непонятен неподкованным созерцателям, а всем другим может дать благодатную пищу для ума.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
ammoniac, Elena_Vykh
, всего пользователей: 2
Максимум за сегодня: 5. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.