Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Параллельные матери / Madres paralelas (2021)
Фильмы: Параллельные матери / Madres paralelas (2021) Подробнее
Судьбы двух женщин пересекаются в родильном отделении. Дженис — успешный фотограф, Ана — запутавшийся подросток. Обе женщины одиноки, а обе беременности не были запланированы. Но случайная встреча оборачивается тесной связью, которая безвозвратно изменит их жизни навсегда.
Параллельные матери / Madres paralelas (2021)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Фильм хорош. Конечно, это не лучший фильм Альмодовара, пик вершины его творчества, как ни крути, пройден, но всё равно весьма примечательная вещь, всё равно чувствуется фирменный стиль Альмодовара, который, кажется, со временем в силу возраста режиссёра смягчается, что ли. И это несмотря на то, что без шокирующих примочек и здесь не обошлось.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Крутейший фильм, драма и есть драма, полон неожиданных поворотов. Естественно, Альмодовар не смог пройти мимо нетрадиционных отношений. Смотрела с большим интересом
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
Кхм...что сказать.
По поводу того, насколько интересной будет эта история, я начал задумываться ещё как только узнал дату выхода этого фильма. Уже тогда закрались мысли о том, что это будет намного слабее предыдущих картин Альмодовара. А причина тому - слишком мало времени прошло с момента предыдущего полного метра режиссера - "Боль и слава". Как по мне, когда художник, который всегда брал качеством, а не количеством, вдруг переходит на "количество" - ничего хорошего из этого не получается (пример - дедушка Вуди Аллен, фильмы которого мне нравились до тех пор, как это стало конвейером - фильм раз в год).
Конкретно по фильму: хоть Альмодовар всегда снимает мыльные оперы (но делает это красиво и зачастую с нестандартными твистами), сценарий данной картины пробивает все мыслимые шаблоны, которые без устали используют сценаристы фильмов, которые крутят на ТВ-каналах типа Россия 1 или ТРК Украина.
Что до сюжета с раскопками - честно, не уловил, как это относится к основной сюжетной лиинии и зачем вообще нам об этом показывают (но, тут видимо, какое-то послание к испанцам, которые пережили ужасы их войны).
Итого - фильм мне не понравился (к сожалению, в нем, кроме визуала, нет ничего того, за что мы все любим Педро Альмодовара).
2 из 10 - по баллу за Альмодовара и Крус.
По поводу того, насколько интересной будет эта история, я начал задумываться ещё как только узнал дату выхода этого фильма. Уже тогда закрались мысли о том, что это будет намного слабее предыдущих картин Альмодовара. А причина тому - слишком мало времени прошло с момента предыдущего полного метра режиссера - "Боль и слава". Как по мне, когда художник, который всегда брал качеством, а не количеством, вдруг переходит на "количество" - ничего хорошего из этого не получается (пример - дедушка Вуди Аллен, фильмы которого мне нравились до тех пор, как это стало конвейером - фильм раз в год).
Конкретно по фильму: хоть Альмодовар всегда снимает мыльные оперы (но делает это красиво и зачастую с нестандартными твистами), сценарий данной картины пробивает все мыслимые шаблоны, которые без устали используют сценаристы фильмов, которые крутят на ТВ-каналах типа Россия 1 или ТРК Украина.
Что до сюжета с раскопками - честно, не уловил, как это относится к основной сюжетной лиинии и зачем вообще нам об этом показывают (но, тут видимо, какое-то послание к испанцам, которые пережили ужасы их войны).
Итого - фильм мне не понравился (к сожалению, в нем, кроме визуала, нет ничего того, за что мы все любим Педро Альмодовара).
2 из 10 - по баллу за Альмодовара и Крус.
Ожидала конечно большего. Ждала этого весь фильм. Думала, может в конце чем-то еще заинтригует или поразит замечательный режиссер, но все же не случилось. И тем не менее, фильм я посмотрела с интересом. И наверно смотреть его всё же советую.
Сомневаюсь, что вы меня поняли
Мне кажется, Альмадовар в силу возраста просто спал за камерой. Ничего общего с его творчеством я в этом кино не обнаружил. Думаю, что даже женщинам кино не понравится, ибо кроме темы деторождения тут нет просто ничего. Без оценки
Альмодовар не перестаёт удивлять. Это касается не только запутанных половых связей, но и того, насколько смело он позволяет себе напомнить зрителям об Истории. На фоне "примирения" и последующего марша нацизма по Европе говорить об этом как-то не принято. Молодые испанцы уже и не знают даже, как это было, да и россиян в школах отучают от славы Победы. Не знаю, почему люди мирятся с этим, вы посмотрите, к чему это привело в наши дни. Дичь и безумие. В общем, автору фильма за его СЛОВО огромное спасибо, 9 из 10.
БеЛыЙНиГГаАЕ
Приветствую всех читающих этот отзыв. Сегодня хочу поделиться впечатлением от просмотра фильма . Такая дребедень и скука. Просто екарный бабай и капецулька в одном флаконе. Откуда столько восторженных отзывов. Я ведь именно на них и повелся. Такую хиробору можно смотреть только в режиме перемотки. Кроме Пенелопы смотреть не на что, да и чего я вообще ожидал от испанского то кино.Начитавшись хвалебных отзывов ожидал увидеть намного больше, а не пропаганду чего - то полуадекватного и не совсем здорового.Сюжет смазанный, отсутствуют плавные переходы, все конфликты на бытовой почве...В одном из отзывов (на мой взгляд самый правдивый) я прочитал, что мужчинам это фильм категорически не понравиться. Я пожалуй соглашусь с этим автором и даже дополню высказывание. Не всем женщинам зайдет такое.А вообще неоднократно наблюдал такой интересный факт: французские, итальянские, испанские и японские фильмы мне почти не заходят. Ну не могу я такое смотреть. Муть тягомутная да и только.и.В общем фильм мне не понравился, смотреть его настоятельно не рекомендую!как всегда огромное спасибо за внимание!всем качественных фильмов и мирного неба над головой!До скорого!
I'm Fire man! Fire man! Fire man!
You are my pretty woman - come on, come on!
You are my pretty woman - come on, come on!
7 из 10
Братская могила жертв гражданской войны в Испании и матери-одиночки - вот две темы в начале фильма, которые позже перерастают во что-то глубокое. Как гражданская война повлияла на следующие поколения, как девочки растут без отцов, как рожают и воспитывают детей без мужей , берут на себя и женские, и мужские обязанности. Как можно стать матерью, женщиной? Только обретя корни, пережить горевание, принять его, принять историю, себя... Что и происходит в финале фильма.
В этом фильме много над чем есть подумать...
Братская могила жертв гражданской войны в Испании и матери-одиночки - вот две темы в начале фильма, которые позже перерастают во что-то глубокое. Как гражданская война повлияла на следующие поколения, как девочки растут без отцов, как рожают и воспитывают детей без мужей , берут на себя и женские, и мужские обязанности. Как можно стать матерью, женщиной? Только обретя корни, пережить горевание, принять его, принять историю, себя... Что и происходит в финале фильма.
В этом фильме много над чем есть подумать...
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!