Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Виттория перетекает по жизни из одних обстоятельств в другие: мужчина — подруга — другой мужчина — соседка… Уходы — приходы — встречи — рассказы…
Все это, как облака, проплывающие по небу: вот они есть, а через мгновение — уже нет. Ничего особенного, акцентированного. Жизнь проживается. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение…
Очень своеобразный фильм с молодым Аленом Делоном. Не для всех. Немного арт-хаусный. Местами медленный и затянутый. Длинные паузы в разговорах. Почти нет сюжета. Но мне фильм понравился. Кусочек Италии из 60-х
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
08 Янв. 2015 22:17
+1
-0
Муза Антониони, Моника Витти, вокруг героини которой с медлительностью черепахи, распахивается эта история, - девушка молодая, красивая, но не понятно чего хотящая. Пара дней её жизни это ложь самой себе, а может быть лишь лень даже саму ложь оформить. Она идёт по жизни просто, как по рельсам, не думая, что могут быть повороты и чужие станции, и необходимость остановиться и осмотреться. Ни к чему не обязывающие отношения, трёп о том о сём с соседкой, полёт на частном самолёте, приход на биржу - всё обыденными эпизодами проплывает перед глазами. Мы впервые видим её в момент разрыва с мужчиной, которому она даже не может ответить на вопрос "Ты меня не любишь или ты не хочешь за меня замуж?", и в такой же момент расстаёмся с ней, меняется лишь мужчина, так же спросивший о свадьбе, и так же неопределённый в её неопределённых мыслях. На свидание, назначенное трепетно, не являются ни он ни она. Вот такая любовь. Вытекает вода из чана, проливается бессмысленно оземь, и длится время затмения, когда не видно ни мыслей, ни чувств, всё стушевано и не ясно. Жаль, Алена Делона маловато - мелькнув ненадолго, снова появляется лишь ко второму часу; здесь он совсем молод. В остальном, никаких особых эмоций. Что там с Витторией будет дальше, как то и не интересно, наверное продолжит себе плутать в потёмках.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Антониони - это безусловная великая культура кино. Набор визуальных символов в сочетании со звуками в этом фильме, впрочем, как и во многих других его фильмах, отражают предчувствия и страхи городского жителя, страхи девушки, потерявшей доверие и любовь, с ожесточением реагирующей на алчность, жажду наживы и интуитивно на катострофу надвигающейся ядерной войны. Финал, конечно, не утешительный, после прекрасных сцен любви, и вроде бы доверия, герои Моники Витти и Алена Делона возвращаются каждый в свой мир, Моника в городские трущобы, а Делон к своим биржевым звонкам... Антониони передает нам послания, как пророк. Фильм снят в 1962 году, но актуален и по сей день.
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)