Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Три тысячи лет желаний / Three Thousand Years of Longing (2022)
Подробнее
Британская лингвист Алетея прилетает из Лондона в Стамбул, чтобы прочитать курс лекций по нарративу. Уже в аэропорту женщина начинает видеть загадочных существ, а когда в одной из многочисленных сувенирных лавочек покупает стеклянную бутылочку и пытается её отмыть, перед ней возникает самый настоящий джинн. Алетея не торопится загадывать три желания, ей интереснее послушать его историю. Джинн начинает свой рассказ — на протяжении трёх тысячелетий у него было три заключения в сосуды, и каждый раз ему не удавалось освободиться из-за большой симпатии к женщинам.
Красивая философская сказка о Жизни и Любви, своего рода интерпретация «Тысячи и одной ночи». Разумеется, очень приблизительно, фильм, как пел Гребенщиков, «о чём-то бОльшем»: вырвавшись в современный мир, где духовности остается все меньше места, утопая в лавине общений, обещаний, посланий, нефильтрованных идей и разрушительных идеологий, джинн испытывает что угодно, только не свободу. И вот эта духовность, она же джинн, вынуждена после почти полного уничтожения сбежать из сумасшедшего мира и время от времени возвращаться, чтобы соприкоснуться только с теми, кто готов, желает и способен воспринимать его.
Величественно, трогательно, потрясающе креативно. И ничего странного, что автор «Безумных Максов» выбрал стиль и стезю, больше характерных для Терренса Малика с его «Древом жизни» или Терри Гиллиама с его «Бразилией» - верно ведь, что талантливый человек талантлив во всём. Конечно же, в эмоциональном плане приходят сравнения и с «Дон Хуан де Марко», и с «Фонтаном», и с «Облачным атласом». И даже, как ни странно, с «Ксанаду» (светлая память Оливии Ньютон-Джон…). Такое вот – тоже светлое – кино.
Истории джинна понравились. Красивый сюрреализм и отличное повествование. До середины картины было очень интересно и я бы даже сказал захватывающе.. ровно до того момента, пока не начали загадываться желания. Я предвкушал, скажу так, намного большего в кульминации и развязке. Финал просто слили... как будто слушая хороший трек на радио, его обрубили посередине нелепой попсой. Как-то так.
Истории джинна понравились. Красивый сюрреализм и отличное повествование. До середины картины было очень интересно и я бы даже сказал захватывающе.. ровно до того момента, пока не начали загадываться желания. Я предвкушал, скажу так, намного большего в кульминации и развязке. Финал просто слили... как будто слушая хороший трек на радио, его обрубили посередине нелепой попсой. Как-то так.
Вот, очень точное описание и моих впечатлений. Но, с другой стороны, чего еще можно было ожидать? Задним умом теперь понимаю, что в пафосной драме подобной направленности и с такими подводками в виде историй Джинна иного желания и возникнуть не могло у героини. И оно само по себе неплохо, но передать задумку на экране просто невозможно в силу чрезвычайной многогранности и субъективности поднятой темы.
Плюсом из этого ильма я вынес возможность обсудить с женой и друзьями, чего бы мы могли пожелать, и какие в этих желаниях кроются подвохи. Хватило на несколько дней обсуждения, что редкость после просмотра фильмов. Так что можно считать, что посмотрели не зря.
Каждая роль Тильды Суинтон - это постоянное открытие, она удивительно многогранна. Из стальных холодных женщин может преращаться в хрупких, мягких и привлекательных, как в этом фильме.
Понятный по замыслу, но неровный по построению. Это диалоговый фильм, похожий на романтический сон.
Завораживающий визуальный стиль, цветовые контрасты - это самая сильная сторона фильма. Но не смотря на пару минусов и недосказанности, приятные впечатления от просмотра были получены. Красивая причудливая драма.
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
19 Сен. 2022 14:43
+3
-7
Взяли слащавую , женскую историю из такого-же журнала , коих сейчас как грязи и сняли вот эту вот шляпу. Фуфло полное , а я ещё и досмотрел , в надежде увидеть что-то действительно интересное и жёсткое , да куда там
Хорошая сказка, классно всё оформили. На любителя. Неплохой бюджет, отрисовка великолепная. Сюжет тоже неплохой, не затёртый. История - повествование от лица усталого джинна, как оно видится весьма слабого на передок. В основном зацел на своего рода мечтательную публику. Ну, мне понравилось короче.
Данная картина это взрослая сказка возможно с рейтингом 18+ хотя может и очень завышена, но с некоторыми историческими персонажами, так что будет познавательно. Однако истории тут конечно кот наплакал, но за счёт затронутых персонажей всё же картина вызывает интерес.
Идрис, чёрный как жизнь Эльба в роли Джина ну как то так, хотя не вызывает сильного отторжения, но исторические персонажи чёрного цвета вот это уже на мой взгяд борщ. Но это же фантазия, типо можно простить. Ох! как же задрали.
не ждал от этого фильма чего то особенного, но в результате он для меня стал таковым во первых очень интересная история про джина из бутылки , у которого было полно своих интересных историй о которых он поведал его избраннице во вторых очень круто сделанные декорации и графика в фильме в третьих безупречная игра актеров и в главгных и в второстепенных ролях понравилось практически АБСОЛЮТНО ВСЕ , но вот концовку как то не доделали немного на счет 3 его желания и че там с ними и с джином дальше будя , так и непонятно но если не брать в расчет этот небольшой косяк , кинцо реально годное получилось . так что советую смотреть .по любас не пожалеете
Кино неоднозначное. Что хочется похвалить - так это картинку. Сочный визуал, красочные виды, пусть и компьютерная графика, но смотрится захватывающе. По сюжету - типичная женская мелодрамка на тему "чего хотят бабоньки". Юмора в меру, он уместен и картину не портит. Откровенных сцен также немного, всё пристойно (почти). Камерность фильма (разговор в номере отеля) с лихвой разбавляется джиннскими флэшбеками, в которых можно найти отсылки к ветхозаветным преданиям и реальной истории Османской империи. Развязка, конечно, разочаровала. Но, вероятно, потому что у меня мужская логика, и я бы загадывал джинну совсем другие желания
исходя из концепции голливуда следующим Джином будет Сэмюэл Л Джексон и бесит, что не указывают возрастную категорию фильма , думал с детьми глянуть эту казочку и еще одно, я так и не понял, причем те видения в начале фильма, к чему они ?!
Ламповая сказка для взрослой аудитории в жанре разговорного. диалогового кинематографа конца прошлого века со спецвключениями из века нынешнего. Неторопливые рассказы Джинна, сразу напомнившие сказки Шахерезады, медленно, но верно перетекают в историю любви и одиночества, вконец лишая поклонников Миллера надежды хотя бы на подобие движухи. Теплая и красивая камерная драма с великолепной игрой Суинтон и Эльба.
Джин всемогущ, и у него определённый фетишь - страдать из-за женщин, пустоты в их головах. Не по мне такие сказки. Хоть снято качественно и красиво, игрой двумя людьми, сопровождая прекрасной музыкой. Захватывающим просмотром на один раз. Но с одной истиной - глобальной цифровизацией, не оставляющей никого в конкурентах. 9/10
Смысл и посыл фильма какой то извращенный , (разве что , *вот и встретились два одиночества*, с таким же успехом можно было про инопланетянина или снежного человека снять ,без потери смысла). Замашка на фэнтези- сказку нулевая , ничего сказочного здесь нет и в помине , кроме самого Джина. Лишь в спешке рассказанные восточные и европейские истории -драмы(по части любвеобильные) из уст Джина, которые совсем не запоминаются (одну не переварили, сразу начинается другая и т. п.) галопом во векам, странам и эпохам, лучше бы одна история, но с чувством с толком с расстановкой. Сама же Алитеа (мадам 45 с хвостиком) вызывает лишь жалость( с восторгом говорящая о том, что у неё нет родителей, нет мужа, детей, и ей ничего не надо в этом мире ) чисто западный тренд ( то есть трындец, конкретный). Лучше конечно влюбиться в существо потустороннего мира, духа, демона и жить с ним ...вообще замечательно !!! PS. Джин-негр(афроамериканец) это тоже же самое что и Санта-Клаус в исполнение индейца племени апачи или чероки..
исходя из концепции голливуда следующим Джином будет Сэмюэл Л Джексон и бесит, что не указывают возрастную категорию фильма , думал с детьми глянуть эту казочку и еще одно, я так и не понял, причем те видения в начале фильма, к чему они ?!
Видения создавал джинн чтобы поскорей нашли лампу и выпустили его. Только вопрос почему для открытия лампы он выбрал именно эту женщину?!
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому” "Практикуйте хаотичное добро"
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Самое примечательное в этом фильме - трейлер. Уже после первого его просмотра (а смотрел я его трижды) захотелось ознакомиться с картиной. Но все оказалось не так радужно, как сложилось по первому впечатлению. Перед нами романтическая драма о желании прежде всего женщины, поскольку повествование ведется от ее лица. Но за исключением Зефиры, все желания сводятся к "любить и быть любимым". Истории рассказанные джином мне понравились, но о их мифологии и взаимоотношениях не рассказано ничего, называются имена, а дальше "гугл в помощь". Опять же, исторических личностей показано много, но подразумевается что фильм смотрит подготовленный и начитанный зритель. Последняя часть мне не очень понравилась, получилась скучной.
совсем и не арт-хаус. Просто фильм об отношениях мужчины и женщины. А все эти джины и мистика нужны чтобы иносказательно передать проблему одиночества несхожести и невозможности существовать раздельно и полностью слиться друг с другом. Пожилая героиня, странный побитый жизнью (женщинам-вампирами) джин-мужчина. И все таки они находят способ сосуществовать и договариваться, понимая что они разные сущности. Мне понравился. Было приятно наблюдать развитие идеи автора, ну и визуальный ряд не подкачал. Красивая картинко! Ну и какой же это фентази?! Просто чтобы съесть что-то полезное его надо завернуть в обертку, помазать специями, иначе никто не посмотрит. Я помню как залами люди вставали и уходили с картин Тарковского, великого и ужасного. Потому что не помазано.