Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
На Западном фронте без перемен / Im Westen nichts Neues (2022)
Подробнее
Их вырвали из привычной жизни и швырнули в кровавую грязь войны. Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить, а теперь они — пушечное мясо, которое учится выживать и не думать.
На Западном фронте без перемен - потерь нет ... ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ !: Роман Ремарка, как говорит Бергер, глубоко сидит в исторической памяти - и его самого, и многих немцев, это часть национальной ДНК. Экранизация - способ пережить тот стыд, и ужас, и чувство вины, с которыми Германия живет вот уже сто лет. Рекомендую к просмотру все тем кто ещё ценит свою жизнь И помните прошло 100 лет , а совесть потомков до сих пор мучает !
Уж лучше смотреть о войне что то старое но с удовольствием - чем пропагандистское новое с отвращением !
Фильм знатная тягомотина, интересен только красивой картинкой, красивыми сценами сражений и только с исторической точки зрения. На этом всё. По ощущению, просто склейка разных кадров, иногда думаешь: а зачем сняли вот эту сцену? - можно было обойтись и без нее. Вот таких сцен очень много. Никакого повествования не наблюдается, никакого развития или представления героев, в связи с чем им не сопереживаешь. Такое ощущение, что эти "герои" появляются в одной сцене, и затем про них забывают на полфильма, потом снова показывают, якобы мы должны знать кто этот парень, а потом вспоминаешь - Аааа, это же тот с начала фильма хлопец. Все лица выглядят одинаково, не могу сказать что запомнил чье-то имя, герои, как говорится, приходят и уходят. Главный герой после двух часов фильма, так и не понятно кто такой, как я уже сказал - углубления в его историю нет. Актеры - увольни, диалоги - набор рандомных (глупых) фраз. После полутора часов начал проматывать. Досмотрел только из-за исторического интереса к событию Первой Мировой. Напомнило беспонтовый Дюнкерк, который по сути просто документалка, как и этот, и такой же беспонтовый фильм 1917. Оригинальный фильм был сделан намного лучше, кстати говоря. Да и вообще, на тему Первой Мировой есть очень классный фильм - Конец Пути (2017), там экшена не много (может поэтому рейтинг 6.7/10 на imdb), но есть драма, герои, повествование, и месседж за кадром. А этому ставлю 5/10, и то только за красивую картинку сцен боев.
Можете делать со мной что угодно, но фильм, по-моему, просто шикарен. Если это слово вообще корректно употреблять в парадигме всего реального ужаса войны, горя и слёз. Однако экранизация немного отступает от оригинального классического произведения Ремарка, сохраняя, впрочем, его посыл. Это экстраординарный подход к Первой мировой войне, который фокусируется не на действии, а на психологическом воздействии на человека и на том, как каждый человек живет в своем собственном аду и как он переживает посттравматическое стрессовое расстройство. Фильм очень красиво и кроваво показывает, насколько хрупок человек, когда ты теряешь друзей и, в конце концов, самого себя, превращаясь в конце концов в зверя. А споров о причинах, исторических предпосылках Первой, Второй и начавшейся Третьей мировой войн было, есть и будет количество бесчисленное. На то они и споры. А правды не узнаем никогда. Подозреваю, что её и нет. И в этих пертурбациях желательно остаться человеком. Но не получается, и никто за это не спросит, и никто не виноват.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Очень тяжёлый и поучительных фильм, какой боевой дух в начале, а как красиво маршировали, все живые молодые, бодрые, и чем все закончилось.Очень напоминает данный момент. Тяжело смотреть без слёз - но такова история . История не прощает ошибок для тех кто её забыл ! Всем мира и здоровья !
XXI століття - це коли легенди про героїв не складають, а їх реально створюють прості українські люди своїми поступками на рідній землі ! / Солоха /
Мне, как ценителю Ремарка, эта версия зашла не на 100%.
Осторожно - спойлер!
Тьяден совершенно не такой и смешивать образ хитроватого торфяника с Кеммерихом считаю неудачной идеей; Хайе Вестхуса, которого в свою очередь смешали с Тьяденом, убрали совершенно зря; Детеринг, пусть и вовсе второстепенный персонаж, очень важен для образа войны в глазах крестьянина и потому выпиливать его из сценария тоже не стоило; Нет Канторека и Химмельштоса, даже в версиях Майлстоуна и Манна они были; Катчинский не вызывает впечатления "старого окопного волка", как характеризует его сам Ремарк, а его смерть вообще не вписывается в эту характеристику; Йозефа Бёма зачем-то превратили в ботана Людвига Бёма. Зачем? В К книге ему от силы уделено два абзаца, но они были мощно и рельефно выписаны, совсем другой образ. Мне даже показалось, что создатели фильма хотели синтезировать образ Людвига Бёма с Людвигом Брайером из ремарковского "Возвращения", но дальнейший просмотр убедил меня в ошибочности этой версии.
Но Боймер получился очень удачный, эпизод с печатником Дювалем — сила, прямо мороз по шкуре пробежал. Даниэль Брюль очень органично вписался в фильм, пусть его и в книге нет (зато в истории есть). К батальным сценам никаких претензий, мощь и масштаб. Главное достоинство фильма — атмосфера, вписывающаяся в предисловие самого Ремарка к своей книге: потерянное поколение, которое ура-патриотический спич в начале фильма называет "поколением победителей". Посыл Ремарка остался нетронутым, за что создателям — отдельная благодарность. Если фильм побудит незнакомого с творчеством писателя к прочтению одного из сильнейших произведений на тему Первой Мировой, то это будет замечательно. 8/10
Отличное антивоенное кино! Ремарка немного "модернизировали" и тем самым немного ослабили антивоенный накал, какой он был задуман автором - это единственная претензия к фильму лично у меня.
Не осилил. Такое впечатление, что из книги надергали страниц, вымазали их гуано и назвали сценарием. Этот фильм не про войну, а про съем.группу на съем.площадке. И, да, очень не рекомендую тем, кто читал книгу.
Выдающийся и правильный фильм! Вот к чему военная агрессия и пропаганда приводит. За бугром нормальные режиссеры и люди живут, то как фильм снят о многом говорит! Надо такое кино рекламировать и показывать сейчас, а не "Сердце Пармы"!
Отлично сработала вся съёмочная команда ( гриммёр, костюмер, звукооператор и т.д.), но операторская работа сильная, стильная, выверенная, выше всяких похвал. Просто физически ощущаешь мерзости окопной жизни и ужасы войны на линии соприкосновения. Ремарка здесь искать не стоит (разве только в названии картины), что далеко не первый случай в истории экранизаций, но фильм как самостоятельный продукт очень даже хорош 8,8 из 10.
Сильная,крепкая военная драма,снятая качественно и правдоподобно,единственное местами есть черезмерно затянутые сцены наверное для эффета большей драматичности,а вот сцены боев вообще шикарно поставлены.8/10.
Фильм просто в нерв. Благодарности и всей киношной команде, и Netflix. 9/10. По стилю напоминает "1917", Сэма Мендеса. Настоятельно рекомендуется посмотреть его перед просмотром "Im Westen nichts Neues". Получите на часы еще большую глубину атмосферы и военной драмы. Они отлично накладываются друг на друга.
Конечно, сравнив фонящий перевод @MUZOBOZ@ с оригиналом, тем кто не смотрел желательно дождаться лучшего качества перевода.
Предельно своевременный, хороший, цельный и проработанный ремейк. Авторы приняли правильное решение использовать преимущественно немецкий актерский состав, что сделало его еще более реальным. Учли все, вплоть до внимание к цвету зубов главных героев. Начиная со вступительной сцены и заканчивая историей в целом, в которой недвусмысленно рассказывается о душераздирающей бренности жизни и стремительности смерти, вызывает самые сильные антивоенные настроения. Актеры мастерски передают отчаяние и страх, которые испытывают солдаты в окопах среди непрекращающегося насилия. Контр-пунктом являются лихорадочные усилия миротворцев по прекращению войны. Маттиас Эрцбергер - реальный человек. Его усилия по прекращению войны противопоставляются иррациональному желанию генералов продолжать бесплодную войну.
Книга по которой был снят этот актуальный фильм была запрещена в нацистской Германии.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!