Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Мощная картина, что и говорить. Фильм оставит вас эмоционально опустошенными (никогда не устану цитировать гениальное изречение ослика Иа – «Грустное зрелище, душераздирающее зрелище» ), но, чёрт возьми, оно того стоит. Путешествие в жизненную драму бедняги Чарли, впереди у которого вполне осознаваемая им (и в какой-то мере осознанная ) смерть вряд ли кого-то оставит равнодушным. А Брэндан Фрейзер… Ну прямо нет слов! Недаром Аронофски десять лет искал исполнителя на роль Чарли. Гениально сыграно – нет, прожито! И если он не получит «Оскар» за лучшую мужскую роль – разогнать всё это сборище «киноакадемиков» к чёртовой матери!
Небо синее, вода мокрая, иудей Аронофски снова прыгает на христиан в своём фильме. Круче чем в "Ослеплённый желаниями" Фрейзеру уже не сыграть. Кино не тронуло, есть у Дарена и получше.
Та итить твою, опять про геев! Нормальные фильмы вообще выходят? Неужели нет более интересных идей и историй, чем снимать про этих "особенных"? По пальцам можно фильмы без ГЛБТУФХЦЩ пересчитать. Скачал Кит и Стук в Хижину, думаю посмотрю на выходных оба фильма. Открыл Стук в хижину - блеванул. Открыл Кит - блеванул. Голливуд КАПУТ. PS теперь понятно почему Фрейзера на все премии выдвигают, и почему Стук в кабине так продвигают. Буду смотреть наше кино, которое кстати говоря уже переплюнуло запад.
Сильная драма! Лучшая из ролей Фрейзера, или одна из лучших. В комментах опять одни и те же. Вас что магнит какой тянет смотретЬ, в описании же написано все?? Я посмотрел трейлер и на ютюбе много хороших ожиданий было под ним, и Фрейзер отличный актер. Поэтому с пониманием отношусь. А те, у кого проблемы с чужими ориентациями что тут забыли? Модераторы , ау!
Мощная картина, что и говорить. Фильм оставит вас эмоционально опустошенными (никогда не устану цитировать гениальное изречение ослика Иа – «Грустное зрелище, душераздирающее зрелище» ), но, чёрт возьми, оно того стоит. Путешествие в жизненную драму бедняги Чарли, впереди у которого вполне осознаваемая им (и в какой-то мере осознанная ) смерть вряд ли кого-то оставит равнодушным. А Брэндан Фрейзер… Ну прямо нет слов! Недаром Аронофски десять лет искал исполнителя на роль Чарли. Гениально сыграно – нет, прожито! И если он не получит «Оскар» за лучшую мужскую роль – разогнать всё это сборище «киноакадемиков» к чёртовой матери!
Согласен с каждым словом! Выступления Брендона Фрейзера, Сэди Синк и Хонг Чау были просто фантастическими. И что отдельно тронуло меня, так это детализация, с помощью которой они показали, почему каждый персонаж ведет себя определенным образом и как все закончилось. Абсолютная беспомощность людей в системе и подсистемах на разных уровнях возможностей знакома многим, но то, как каждый человек справляется со злом, с которым он сталкивается, совершенно различно. Это действительно отражено в каждой из сцен. На мой взгляд фильм хотел сказать нам, что все люди несовершенны, но именно идентичность и свобода в ней должны иметь большее значение, чем что-либо еще, что должно быть ключом к счастью в жизни. Меня поразила эта тщательная нюансировка, с которой исследуются деликатные тематические нарративы. Аронофски, по моему мнению, не является супер-"тонким" режиссером, однако каждому из этих персонажей придается максимальная глубина, и они изображаются с их ошибочными взглядами и милыми желаниями в полной мере. В фильме нет ни героя, ни злодея. Каждый в какой-то степени является и тем, и другим, и для зрителя, нормального зрителя, действительно душераздирающе знакомиться с этими людьми на протяжении всего фильма и наблюдать, как они ищут искупления. Некоторые критиковали сценарий за мелодраматизм, но я так не считаю. Я нашел его в значительной степени аутентичным, трагичным и полным интриг, которые усиливаются по мере раскрытия дополнительных сведений. Фрейзер идеально вжился в свою роль. Невозможно не сочувствовать его герою. Девушка из «Очень странных дел», которая играет его дочь, с которой он пытается восстановить отношения, однозначно сделает звездную карьеру. Под руководством Аронофски это, пожалуй, один из лучших драматических триумфальных фильмов года, и я говорю не о абсолютном зрительском принятии, а о оценки настоящих кинокритиков.
Сразу в унитаз. Ну не бывает любви у геев, ибо это девиация, которая не вписывается в систему общечеловеческих ценностей. А любовь, это реализация либидо в социуме. Не бывает отдельного гей-социума. Это маленькая секта людей с девиантным поведением, которых власть в америке использует в политических целях, ибо все девианты очень держаться друг за др уга и очень хорошо поддаются организации. Поэтому голосуют как надо. А любовь - это не отклонение, а социальная форма реализации либидо. А общество всегда было есть и будет - двуполо.
У Даррена Аронофски есть дар, который уникален и который мало у кого есть. Он гениальный режиссёр, снимающий гениальные фильмы и может вытащить из любого актёра всё, на что тот способен как актёр. Вспомните "Рестлера", который реанимировал и вернул в профессию Микки Рурка. Вспомните "Чёрного лебедя", "Оскар" Натали Портман и номинацию для Милы Кунис. "Реквием по мечте", сделавший звезду из Джареда Лето и принёсший номинацию на "Оскар" для Эллен Бёрстин. А в этой, невероятно сильной, грустной и пронзительной драме, блистает невероятный талант Брендана Фрейзера, у которого тоже всё очень сложно и в профессии, и в жизни. Причём блистает так, что выжигает тебе глаза слезами и вынимает твоё сердце, разрезая его на части лазером! И тут я согласен с Критиканом - если Брендан Фрейзер не получит за эту роль "Оскара", то этому самому "Оскару" - грош цена, наплевать на него и забыть, что он вообще существует! А о фильме я скажу просто - это искусство, которое мы называем "кино", в его чистейшем, первородном виде. Все настоящие поклонники этого искусства - должны посмотреть этот фильм в обязательном порядке. И я настаиваю на этом!
Отзыв касаемо темы. «Кит» Даррена Аронофски - душещипательная история об искуплении, потерях и травмах. Сюжет вращается вокруг болезненно тучного мужчины средних лет по имени Чарли, который после смерти своего парня впадает в полный шок и отрицание и начинает неконтролируемо набирать вес. Он теряет надежду и становится пессимистом. Он использует еду как антидипрессант, чтобы подавить свои глубоко укоренившиеся чувства. Название, судя по всему, отсылает к оригинальному роману Германа Мелвилла «Моби Дик», который играет важную роль в повествовании фильма. Последние минуты фильма полностью сокрушили меня, и отправили в жесткий нокаут. Фильм гораздо менее претенциозный и более честный, чем большинство современных фильмов A24. В нем также больше приземленной прямолинейности, чем в большинстве запутанных работ Аронофски. Люди должны увидеть эту пьесу и трогательное выступление Брендана, но тем кто изначально накручен затаптывать ногами фильмы про героев с другой сексуальной ориентацией, просто из черствости или потребности делать зло, лезть в высокохудожественные работы жирными руками не рекомендуется, будете на их фоне выглядеть полными кретинами.