Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
О кукле Барби, которую выгнали из страны Барби за то, что она недостаточно совершенна, слишком эксцентрична и не соответствует традиционным представлениям. В итоге главная героиня отправляется в авантюрное путешествие в реальный мир, и когда она возвращается в Барбиленд, чтобы спасти его, Барби понимает, что совершенство лежит внутри, а не снаружи, и что ключ к счастью кроется в вере в себя.
Странный, забавный и заставляющий задуматься фильм о кукле, которая была создана в 1959 году Рут Хэндлер. Конечно же, не о самой кукле, а по большому счёту о Женщине, сложности её бытия, молодой или старой она бы ни была. Вопреки видимой весёлости и непринуждённости, история глубока и в некотором роде даже философична: а каждый ли способен заглянуть на пределы идеального розового мира? Тем более зная, что там всё не так идеально и розово? И надо ли заглядывать вообще? Но тогда есть угроза всю жизнь прожить в розовом самообмане… Осознание чего отнюдь не делает жизнь приятной. Грета Гервиг и Ноа Баумбах хорошо работают вместе как соавторы фильма и как партнеры по жизни, они вместе с 2010-го, у них «одна голова на двоих», общие взгляды на мир и искусство. И дай им Бог здоровья. Чтоб радовали нас и впредь.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
23 Июль 2023 15:04
+13
-23
Я ели досмотрел ! В конце уже просто плевался! Гимн этого фильма ФЕМИНИЗМ!!!Понравилась фраза -''Я могу устроится на работу.просто потому что я мужчина?'' -''Это минус в наше время!'' Этим все сказано! Да на экране празднично.нарядно.хорошие декорации! Вот девочкам может и зайдет! А Я Позвольте забуду .как страшный сон!
Представил себе какого-нибудь типичного карикатурного маскуллинно-маскулинного мужика, постоянно чешущего жмущий пах, и щетинистый подбородок, пришедшего посмотреть Барби. Товарищи, вы серьезно? Что же вы ожидали увидеть в фильме про Барби и ее розовый мир? Уж не знаю, что более комично.... Если нет желания прислушиваться к женским идеалам, фантазиям и тревогам, а волшебный розовый кукольный мир не умиротворяет, а напрягает, то на что еще тут можно в кино идти? Вряд ли обаяния Марго Робби без желания посмотреть на жизнь глазами Барби или женщин, которых олицетворяет она - будет достаточно. Да, и "Ла-ла-лэнд" не вызовет восторга, если его смотрящий ненавидит мьюзиклы. Мне фильм понравился. В нем было то, что я в принципе ожидал. Ходить мужчине без пары в кино на такой фильм, наверное, было бы немного неловко.. Или если вы не готовы закосить под Кена По художественной части соглашусь с Критиканом, он понимает. Оценку ставить сложно.. ну пусть будет 7/10.
Любовь что движет солнца и светила? Если уж все мы играем в игрушки, и постигаем реальность через игру, то что мешает искусству при помощи образов поиграть с нами в реальную жизнь, попытаться помочь понять ее и войти в нее более подготовленными.
Но какие игрушки, такие будут и поступки, каковы условия игры - таков будет и итог от общения с ней.
Скрытый текст
Если раньше женщины играли в куклы, а игрой была игра в дочки-матери, то это тоже было как-то связано с реальным местом женщины в социуме, в экономике, в политике, в искусстве, в семье.
Патриархальный идеал был разрушен в ходе революций прошлого века, и у женщины постепенно появился выбор разных форм реализации в социуме. Хотя "Гордость и предубеждение" - это очень женский и феминистский фильм, как и сама история, и образы женщин.
Барби не просто кукла, это - философия феминизма в его предыдущей версии. В ней еще очень много противопоставления мужскому, попыток достигнуть гендерного равенства, и в кульминационном виде все это мы видим в начале фильма. Мужчины отходят на второй план, женщины становятся красотками, успешными во всем, и вполне способными обходиться в социальной среде без мужчин, быть наравне с ними, выше их. Прогресс и так всех уравнял, а раз так, то вот она свобода равенство и братство между полами, то есть их отсутствие. Все мы куклы.
Но речь как мне кажется идет в фильме не о гендерных проблемах, которые никуда не делись от такой смены ролей.
Поэтому мир Барби и реальный мир рано или поздно должны были прийти в противоречие. Схема Барбиленда оказалась такой же временной и искусственной, как и предыдущая патриархальная.
Барби рано или поздно должно было перестать хватать возможностей в качестве игры, готовящей женщину к реальной жизни.
Отсюда и отказ от идеала, заданного концепцией женского равенства, что выразилось в появлении сначала сломанных игрушек, а потом и игрушек с другими, не идеальными чертами и поступками. И социальной среде как оказалось нет равенства, и в искусственно натянутой сове на глобус нет свободы.
То есть пришло время перемен. Мысль о смерти этой философии поставила сама жизнь, и отвечать на него приходится и людям и куклам.
Куклы идут за ответами к создателям, а создатели к игрушкам.
Многие обвиняют фильм в том, что он принижает роль мужчин. Это не так. Фильм рассказывает о новой концепции феминизма, о новом образе современной свободной (sic!) женщины. И вот уже его несовершенство, его тоже временность и утилитарность, игнорирование подлинного гендерного а не только индивидуального и социального неравенства, его не социальной природы и бросает тень на всю концепцию. Не сразу, но в будущем. Через недосказанность.
То есть авторы не нашли правильного сбалансированного взгляда ни на женщину, ни на мужчину, ни на семью. Мы видим утилитарный ситуационный подход и к первому, и ко второму, и к третьему.
Цель современной женщины, как следует из логики фильма - это отказ от любых идеалов в пользу комфорта, индивидуализма и эгоизма. Мужчина современной женщине нужен в лучшем случае как социальный партнер или друг, донор спермы и участник в воспитании ребенка. В нем нет ни лидерских качеств (что отчасти оправдано инфантильностью современных мужчину), ни архаичной и тупой агрессивности, но в нем нет и романтизма. То есть как правильно настроить организовать личностное и политическое пространство в социальной сфере современная женщина понимает, но как быть с гендерным неравенством, когда мужчина в силу физиологии должен доминировать, чтобы совершить половой акт, и должен, главное, захотеть этого с данной женщиной, и как быть с этой правдой жизни - современные женщины, судя по фильму еще не решили.
Похоже и в этом вопросе они хотят исключить мужчину, предлагая ему найти себе занятие по душе, принять свое не доминирующее положение. А там посмотрим, мол. А пока все переходит в руки закона, порядка, государства. Но похоже это опять временное решение. Государство не может заменить семью, которая основана самой природой, если уж не Богом, как биологическая форма продолжения человеческого рода.
Пока у ни Барбиленда, и его версии 2.0 ответить на вопрос о том, что с этой правдой жизни делать - не получается.
Трансгендеры, ЛГБТ и прочие формы девиантного не классического поведения в этой игре нельзя считать адекватными и состоятельными - все это игра, борьба, протест, отклонение, уход от действительности.
Скорее всего новому Барбиленду грозит еще одна революция.
Именно по этому в фильме нет темы Любви: к мужчине, к женщине, к детям. Есть тема эгоизма, любви к себе, свободы самовыражения.
Именно поэтому фильм не цепляет так, как цепляли раньше фильмы о мужчинах и женщинах. Здесь есть только бесполые личности, которые компенсируют свое объективное отличие (не неравенство) поиском особых личных предпочтений в плане своего индивидуального и социального развития, роста и адаптации.
Но Любовь видимо все еще за бортом корабля современности. Титаник идет к своему айсбергу без главных пассажиров.
Да, идеал Барби оказался вывернутым на изнанку идеалом мужского доминирования, только со сменой пола, но и отказ от остатков мужского в нем ведет не к эмансипации, а к еще большему закабалению этим самым идеалом, через борьбу с любым идеалом, требованием чему либо соответствовать. У женщин нет ответа на вопрос - зачем мы вместе и как совместить наши отличия и роли к взаимному удовольствию. Пока это осознание себя не игрушкой, но и не счастливой живой женщиной.
Поэтому хотелось бы увидеть в скором времени фильм о любви Барби и Кена. Может все-таки стоит вернуться к классическим романтическим сюжетам об отношении полов друг к другу и к самим себе, но с учетом новых возможностей для самореализации в социальной сфере?
Раньше играли в дочки-матери - затем пришла более продвинутая игра Sims))
Фильм априори не мелодрама про любовь Барби и Кенов. Кукольный мир является фальшивой пародией на жизнь и любовь. Эта история в первую очередь про поиск себя, проходящий между розовыми очками, социальными ожиданиями и реальностью. Смысловая содержательная часть фильма находится в отрезке последних 20-15 минут, начиная с момента, где Барби говорит Кену, что он ничего ей не должен, объясняет ему, что он не ее придаток, что у него есть собственное "я", как и у нее. Это не эгоизм, а здоровый индивидуализм, без которого социум в лучшем случае напоминал бы однородную биомассу, а в худшем - стадо управляемое индивидом, авторитарно навязывающим свое "я" окружающим, объявляя их "я" и "самовыражение" - пороком. Должны ли были Барби или Кен и дальше отыгрывать роль, навязанную им сверху? Должны для чего и кому? Осознание долга - индивидуально. Должен ли ты иметь одно амплуа или другое, должен ли ты тратить минуты жизни на борьбу за традиционную семью печатая простыни в интернете или должен тратить себя на строительство этой самой идеальной семьи в реальности, - все это является частным, а не общим вопросом. Есть известная поговорка: "каждый дрочит как хочет" (это ни разу не коллективная задача). И поскольку рукоблудие - это самая популярная девиация людей, то не удивительно что люди придумали тысячи тысяч гедонистических "массажеров" для удовлетворения своих физиологических и психологических потребностей.
Стоит заметить, что именно мужчины создали и внедрили в массы фетишистские идеалы женской красоты, известные пропорции внешности (906090, напр) и стереотипы, связанные с поведением, которым по их мнению женщины ДОЛЖНЫ были соответствовать. Именно поэтому предшественницей Барби была Билд Лилли. По сопроводительному комиксу Лилли была послевоенной, дерзкой и амбициозной, «охотницей за деньгами, эксгибиционисткой, секретаршей и шлюхой». Вступительная заставка фильма немного приверает, касаемо того, что Барби была первой (это была лишь внешне сглаженная копия). Патриархат не возбуждает хорошая целомудренная девочка, ему нужна доступная шлюха модельной внешности - все эти высокопарные слова про чистоту и невинность произносят либо педофилы, либо партенофилы, либо импотенты. Поэтому патриархальная сексуальная объективизация невольно внедряет в женское сознание желание походить на стройную послушную сисястую секретутку. Но благодаря влиянию феминизма именно это влияние патриархата было подорвано выпуском барби-разнообразия, дав юным девочкам возможность быть разными Барби. И мы опять возвращаемся к словам Барби, обращенным к Кену, лишенному "себя" в матриархальном барби-лэнде: обрети себя и свое самовыражение в безграничном разнообразии мира (не будь просто чьей-то куклой, манипулируемой стереотипами).
На меня фильм "Барби" не произвел большого впечатления. 6/10. Лучшее в нем было в конце.
Скрытый текст
Свобода и равенство существуют. Но кто обещал, что они будут везде и во всем? За них нужно бороться. Цель современной женщины, как следует из логики фильма - это отказ от идеалов, противоречащих индивидуальности. Потому, что без индивидуальности и самовыражения - комфортно себя чувствует только овощ. Люди служат своей индивидуальности и естественно (если они не девианты) испытывают потребность в комфорте. Удовлетворять потребность в поиске себя, своей индивидуальности - это более чем адекватно. Неадекватно ненавидеть себя и стремится запихнуть себя в клетку. Фрейд в курсе.
Ответ на вопрос: "зачем мы вместе и как совместить наши отличия и роли к взаимному удовольствию" упираются в идеалистическое упрямство, стереотипы, и в степень взаимной требовательности на пути к принятию партнеров такими какие они есть, или моральных комплексов, не позволяющих искать подходящего партнера. До 20-21 века женщины были вынуждены страдать от опрометчивых браков, жить с мужчинами-деспотами и тиранами всю жизнь, подчиняясь патриархальной культуре, боясь искать альтернативы. Не смотря на то, что законы, регулирующие семейные отношения были придуманы не сегодня, современная модель дает если не 100% гарантию подходящего партнера, то по крайней мере свободу от "неподходящего". Теперь мужчины и женщины осознаннее подходят к вложению своих "инвестиций". И это совершенно не противоречит природе. В природе мы легко находим и самок, отдающих заботу о детенышах самцу, и самцов оставляющих детенышей на плечах самок; у одних видов царит матриархат, у других патриархат, есть моногамные животные, есть полигамные. Однако большинство из этих животных объединяет слепая (неконтролируемая умом) программа размножения, которая привела к эпидемии кроликов в Австралии, сделав их инвазивно-паразитарным видом. Человек в отличии от примитивно-запрограммированных животных способен контролировать свою популяцию, менять свою программу, создавать традиционную семью или не традиционную (перевыполненный биологический план ему это позволяет). В настоящий момент людям стоит спасать мир от чего угодно, но только не от недостатка земного населения. К 2037 году будет 9-10 миллиардов, и вместе с ними миллионы безработных, голодающих, погибших в воинах за ресурсы/финансы, дышащие смрадом мусорных полигонов, и т.д. Не, я не против деторождения, только не принудительного и неконтролируемого. С учетом "кроликов", роста человеческой популяции и отсутствии необходимости ее спасать, нет совершенно ничего иррационального в допустимости нарушения биологической автоустановки.
- Трансгендеры, ЛГБТ и прочие формы девиантного не классического поведения в этой игре нельзя считать адекватными и состоятельными - все это игра, борьба, протест, отклонение, уход от действительности.
Адекватность выражается в способности умно и безопасно удовлетворять свои социально-психологические потребности. Неклассикой можно назвать вообще любое сложное поведение, нарушающее канон примитивно-биологического. Вот скромный список "прочих девиаций" (которые я советую прогуглить): амаурофилия, зелофилия, копрофемия, липофилия, ксенофилия, макрофилия, мизофилия, микрофилия, нарратофилия, партенофилия, пиктофилия, саливафилия, целебрифилия, стигматофилию, трихофилия, фроттаж, цисвестизм, эндитофилия, эксаудиризм - если ни одно то другое, популярно у большинства людей.
Ну а в широком антропологическом смысле система человеческих норм эволюционировала вместе с культурным и научно-технологическим прогрессом, а изменений (отклонений от традиционного прежде) с каждым новым этапом социального прогресса будет становится больше и больше. В палеолите отталкивались от одной действительности, в бронзе от другой, в средневековье - от третьей, а сегодня - от четвертой. В конечном счете, есть пафосные разглагольствования отдельных "вечно-недовольных", а есть та реальность, которую человечество создало по факту. И это его коллективный выбор.
Сел смотреть ради горячо любимой Марго Робби. Осилил 40 минут. Даже не знаю. Как то примитивно все. И месседж из серии "спасибо кэп, а то мы не знали". Ну действительно, а нельзя было придумать что-то....другое? На какую аудиторию рассчитан кинчик? Или может я просто старый уже? Или он все-таки девчонский? Нет у меня ответа. Но Марго Робби, как всегда просто супер!!!
Фильм рассчитан на юную десяти-пятнадцатилетнюю и женскую, хотя и связывает пару поколений этими самыми куколками. Удивительно что не Disney снял, а Sony. Фильм просто объясняет что вкладывалось в идею Барби, и как эта идея пришла к своему кризису. Своеобразный байопик игрушки и вымышленного персонажа. Из-за броской стилистики и актеров, или того, что Кены в мире Барби для девочек всегда были аксессуаром, и девочки не покупали Кена без Барби фильм вызвал дискомфорт у бредящих, кто себя ассоциирует с куклой Кеном. Ну здрасьте! Спорить о месте Кена в мире Барби полнейшая бессмыслица от безделья. Поспорили бы еще о том, что Барби таки не нашлось места в мире "Робозверей", продававшихся в Союзпечати с 85 по 1998 год. В общем, это обыкновенный детско-девчачий фильм-комедия, с простой понятной моралью, со стилистикой заимствованной у дизайнеров Mattel. Я в кино на него не ходил из-за возраста, пола и раздутого хайпа, о чем естественно не жалею.
Фантастическая сатирическая драма о патриархате, сочетающая в себе остроумный юмор, великолепную режиссуру и неподражаемую актерскую игру. Фильм получился веселым, эмоциональным, трогательным, грустным и вдохновляющим во многих отношениях.
Грета переносит нас в фэнтезийную страну Барби, под которой искусно спрятаны глубокие концепции потребительства, патриархата, физической незащищенности и самопознания. Тонко и красиво передает все это в сатирической и юмористической форме. Мне понравилось, как «Барби» показывает обе крайности патриархата мужчин и женщин. Барбиленд воссоздает многие элементы и характеристики игрушек, которыми отмечено детство многих девочек.
Это вымышленная история, способная рассказать немного об историческом контексте одной из самых (если не самых) известных кукол в мире, а также о том, как она повлияла на мировую культуру и как она на самом деле повлияла на женский имидж своими противоречивыми решениями.
Фильм довольно красочный, мультяшный и дурашливый. Он обладает всей женственностью, характеризующими франшизу Барби, одновременно адаптируясь к нынешнему времени. Этот фильм стоит посмотреть не только из-за костюмов и представлений, но и из-за социальной критики нашего времени. Фильм восхваляет Барби как икону феминизма, но в то же время признает ее регрессивность. Он представляет собой изображение реальности и мира грез, показывает возможности и недостатки нашего времени с юмором и весельем!
Грета Гервиг выражает разочарование всех женщин и в то же время представляет сатирический взгляд на патриархат. Другой аспект этой вымышленной истории - это представление о том, как женщины воспринимаются и как с ними обращаются в нашем обществе, укоренившиеся системные проблемы, которые мы склонны игнорировать, а с помощью сюжетного устройства Барби можно провести забавную и интересную аналогию. Бедные гендерные стереотипы? Нет, как раз наоборот. Показывая, как стереотипы существовали в мире Барби, а затем в реальном мире и как они позже столкнулись, Грета проливает свет на проблемы обоих полов, опять же остроумным способом.
Марго Робби - основная движущая сила повествования, она играет главную героиню «стереотипную Бэйби», оживляет ее во всех деталях и знакомит нас с миром Барби со всеми ее друзьями. Идеально повторяющийся «лучший день каждый день» нарушается неизвестными обстоятельствами, и «стереотипная Барби» в сопровождении «ее» Кена, которого играет Райан Гослинг, отправляется в приключение всей своей жизни в «реальный мир». Открытия и опыт, которые совершают эти двое, оказывают большое влияние на оба мира. Марго Робби безумно талантлива, и удивительно наблюдать, как она играет эту роль. Игра Райана Гослинга тоже очень хороша и забавна. У Кена и Барби определенно была потрясающая химия, и на экране они создавали отличный юмор.
Декорации, визуальные эффекты, музыка и костюмы были просто потрясающими, передающими всю атмосферу.
Сложно поверить, что "Барби" окажется одним из самых кассовых и топовых фильмов 2023 года. Но это не какая-то астрологическая случайность, режиссерка действительно вложила в этот фильм сильный морально-смысловой заряд, сделав итоговое произведение крайне многогранным. Фундаментальное послание заключается в том, что человеческая идентичность существует за пределами гендерных условностей, диктуемых хоть матриархальными, хоть патриархальными социальными группами. В фильме примеряется и одна и другая, подвергая сомнению не только правые, но и левые идеи в форме сатиры. Поверхностная сторона картины, не требующая пониманий, и осмыслений - это его художественная глазурь. Сценография и костюмы достойны похвалы и явно заслуживают номинации на Оскар. Неся с собой искреннее послание, очень важное для мира во всем мире, фильм также безусловно является отличным "пожирателем попкорна". Ну а Марго Робби была просто рождена для того, чтобы играть роль Барби, переживающую экзистенциальный кризис. В заключение, "Барби" — это не только фильм, который великолепно возрождает франшизу и пробуждает некоторую ностальгию у тех, кто играл в игрушки Mattel или вырос на анимационных фильмах, это философская работа о том, как консервативные атавизмы насаждают нам идеи или иллюзии, которые зачастую лишают мужчин и женщин индивидуального самоопределения.
Ну мне особо расписывать нечего, о смыслах не размышлял, просто глянул ради любопытства это женское кинишко и в общих чертах сойдет. Было несколько смешных моментов, но не так чтобы сильно много. Гослинг очень разноплановый актер... Короче обычное полудетское ванильное кино. 7 ИЗ 10.
Неплохо, безбашенно, на первый взгляд выглядит наивно и по-детски, но есть в этом философский смысл. Конечно не обошлось без толерантности, но радует хотя бы то, что Барби белая.
Это была сносная тупая, как принято (без уничижения) говорить, комедия, Феррелл отличный участник таких, пока Гервиг не стала в последней четверти втирать, на серьёзных щах, мораль. Пафос, избитость сентенций просто поражают. Ущербная зацикленность на борьбе с муж. полом, похоже, порядочно оглупляет таких вот тёток, абсолютно непривлекательными их делает. Да не воевать, так вот смешно хорохорясь, используя какое-то стервозное низкое коварство, как в фильме наблюдается, надо! Это как раз слабость, жалко довольно выглядит. Но, напротив, уметь себя с достоинством, без противного антагонизма, какого-то вечного непонятного вызова, нести. Женственно и желательно интеллигентно. Тогда уважаемой и привлекательной буш. У женщины ведь своя сила. И очень сильная. Вообще этот однобокий взгляд г-жи Гервиг, когда она стремится даже не к равенству, а, в непонятном реваншизме, прямо таки унизить мужчину, возвыситься над ним, дураком выставить, порядком утомил. В реальной жизни, да будет режиссёрке известно, мужчины абьюзят женщин ровно так же, как женщины абьюзят мужчин, и мужчины абьюзят мужчин, а сами женщины арбузят друг дружку. Ещё как. Гендерный аспект, этот искусственно раздутый в фильме конфликт — из пальца высосан. Окружение нормальное подбирать надо. Независимо от пола. В общем, с "телеги" истеричной мамаши-заводилы в последней четверти пузырь всё-таки лопнул. Уныло, слащаво, наивно, показушно. А шумихи-то, пиар-кампании было. Неслучайно барбитурат так назвали. Выбор актёров на главные роли, надо признать, идеальный. Оба поверхностные, однообразные. Про Гослинга на устах, насчёт Робби почему-то умалчивают. Ещё года два назад я говорил, что она, в сущности, пустышка и серьёзную драматическую роль не потянет. Загадки в ней нет, одна броскость. Мне пламенно возражали. И тут выходит "Барби". Апофеоз фальши, гротеска, картинных эмоций. Чтд, как говорится. Логичный итог карьеры. 3/10.
Фильм не "угнетает" мужчин, поскольку в итоге Кены избавляются от второстепенного места в тени Барби, сложившегося при матриархальном правительстве. Барби и Кены обретают самостоятельный выбор кем быть и с кем. Если фильмы с проповедью про равенство и возможность самоопределения и задевают, то только частное патриархальное ЧСВ на почве его проблем с женским полом, побуждая отдельных систематических хейтеров выливать свой серо-буро-коричнево-черный шлак на добрые розовые кинематографические атмосферы.
Morear†i, очевидно, что фильм произвёл на вас самое "неизгладимое" впечатление, хотя вы его не поняли (в лыжах тяжело по лестнице подниматься), но вот это: "мужчины абьюзят женщин ровно так же, как женщины абьюзят мужчин" - ложь! Международная (и даже ваша российская статистика) говорит о радикально обратном:
Скрытый текст
Да будет вам известно, что в реальной жизни: "В 75% случаев в РФ от домашнего насилия страдают женщины, а в браке этот показатель возрастает до 91%" (Такие данные приводятся в экспертно-аналитическом исследовании, проведенном по заказу Госдумы). Специально привожу неиноагентский источник. Эти данные также подкрепляются исследованиями проекта "Алгоритм света" выявившего, что с 2011 по 2021 год в России 66-71% убитых женщин были жертвами домашнего насилия от рук партнера или родственника. 79% осужденных женщин по статье за умышленное убийство защищались от домашнего насилия. 3% российских мужчин, осужденных за превышение самообороны, защищались от своих партнерш ( источник ). Статистика в разных странах отличается в худшую или лучшую сторону, но нет даже намека на равенство в абьюзивном поведении. Среди женщин муж. насилию и преследованию подвергается каждая пятая, у мужчин от жен. - каждый десятый.
Есть факты (количество уголовных дел, снятых побоев, обращений и судебных решений - формирующих стат-данные), а есть "я так скозал!!!, я так ощусчаю, мне кажиться1111" - и последнее простительно в рамках вкусовщины / оценки искусства, но не документальной фактической реальности на основании, которой создаются законы, институции и социальные повестки (в цивилизованных странах разумеется).
Чтд, как говорится. Логичный итог карьеры.
Да, что и требовалось доказать: Budget: $128–145 million Box office: $1.403 billion
*Экономика определяет настоящее и будущее. Здесь решает не математика мазков, а математика субъективных эмоций и оценок на аукционе. Искусство же - это черный квадрат, и в прямом и переносном смысле.
Меня кассой, Трутх энд Жустисе, не напугать. Это для барыг, не для искусства подлинного. И так всем известно, что попса безмозглая больше фолловеров имеет, лучше окупается.
А если искусство для тя — математика субъективных эмоций и оценок на аукционе, упивайся Бузовой. Мне и нормальным такое, в денежном выражении, искусство нафиг надо. Зашквар.
И статистику мне пихать не надо. Помимо физического воздействия, есть психологическое давление. Таким вот коварством, как в фильме, женщины какого угодно мужика доведут.
Да будет вам известно, что в реальной жизни: "В 75% случаев в РФ от домашнего насилия страдают женщины, а в браке этот показатель возрастает до 91%" (Такие данные приводятся в экспертно-анал
Какая наивность доверять современным исследованиям да ещё и по заказу ГД (очень "впечатляют" исследования про нулевую инфляцию в стране, росту экономики и т.д. и т.п.), "Жизнь нужно жить"(с), а быт показывает что в 90% супружеских пар мужья являются "каблуками" и ещё 5% "подкаблучники". А ваша статистика больше подходит Казахстану (см фильм "Счастье" 2022).
Morear†i, Что касается Бузовых, и пр. искусства, которые меня не волнуют, то опять же, как бы вам ни было невыносимо, если они востребованы, то имеют и свое экономическое выражение. И я не говорил, что популярное и прибыльное - это хорошее/плохое искусство, но это хорошо для карьеры творца/производителя (о карьере которых вы высказывались). Понятия не имею каким нормальным/ненормальным людям чего надо или не надо, но я знаю, что вкусы отличаются от индивида к индивиду, от настроения к настроению, от моды к моде, от раздолья к дефициту, и мнения об объективной худ. ценности "Черного квадрата" - субъективны. Я тоже не считаю "Барби" на 10/10, но я согласен с большинством этических позиций, и не навязываю своего мнения тем, кто получил от этого фильма больше эмоций чем я.
Какая наивность доверять современным исследованиям да ещё и по заказу ГД
Разуйте глаза, я на три независимых источника ссылки дал. Могу укомплектовать вас еще ссылками на десятки, если не сотни исследований по миру за 10-40 лет (можно просто уголовную статистику открыть). А на что юридически и научно зафиксированное ссылаетесь вы, кроме личных бытовых верований?
Разуйте глаза, я на три независимых источника ссылки дал. Могу укомплектовать вас еще ссылками на десятки, если не сотни исследований по миру за 10-40 лет. А на что юридически и научно зафиксированное ссылаетесь вы, кроме личных бытовых верований?
Скрытый текст
Где окажется моя "наивность", если я опущусь до того, что буду педалировать мнение/ощущение, или истории бабушек с лавочки, мужичков лузеров за барной стойкой, подкрепляя все кухонно-диванной экспертизой?
Так значит — слава Психонавтам! Слава Пионерам! Ура — Первопроходцам Своих беспредельных пространств Своих разноцветных глубин Это наш Химический Дом Для печальных жителей Земли Е.Летов Успехов Вам в дальнейших исследованиях))))
Позитивный расслабляющий сказочный мюзикл про некогда популярный женский символ. Посмотрел за компанию с подругами. "Барби" была слишком культовой и легендарной, была у всех на слуху и странно, что этот фильм сняли только сейчас. Ждем когда в России снимут такой же красивый и позитивный фильм про своих рыжих кучерявых кукол Вуду, чтобы сравнить режиссерские таланты и мировой прием.
Зачем-то принижаете отечественное куколостроение. Когда я был малой, ещё в СССР, мать приносила домой куклы в коробках, чтобы потом дочерям подруг на праздник подарить. Я их, естественно, не вытаскивал, но через прозрачную плёнку наблюдал. Красивые платья, хорошие волосы, миловидные лица. Никакого этого противного пусто-гламурного розового. Цвета голубые, фиолетовые, серые, такие. Имена: Марина и др. Достойные, в общем, женщины. Я б замутил.
мать приносила домой куклы в коробках, чтобы потом дочерям подруг на праздник подарить. Я их, естественно, не вытаскивал, но через прозрачную плёнку наблюдал. Красивые платья, хорошие волосы, миловидные лица. Никакого этого противного пусто-гламурного розового. Цвета голубые, фиолетовые, серые, такие. Имена: Марина и др. Достойные, в общем, женщины. Я б замутил.
Прогуглил кукла Марина СССР... да, про эту куклу-вуду я говорил. Такие разбрасывали в заброшках Припяти, когда фильмы ужасов снимали. С кем бы "замутил"? Зачем? В смысле?
Прогуглил кукла Марина СССР... да, про эту куклу-вуду я говорил. Такие разбрасывали в заброшках Припяти, когда фильмы ужасов снимали. С кем бы "замутил"? Зачем? В смысле?
В смысле, куклу оживили, если не заметил. С Барби розовогубной, с паклей пергидрольной на пустой голове мутить? Это для вас, Кенов. Полина Максимова в "Чебурашке" — от це уровень!
Прогуглил кукла Марина СССР... да, про эту куклу-вуду я говорил. Такие разбрасывали в заброшках Припяти, когда фильмы ужасов снимали. С кем бы "замутил"? Зачем? В смысле?
В смысле, куклу оживили, если не заметил. С Барби розовогубной, с паклей пергидрольной на пустой голове мутить?
Фильм явно не для мужчин. И тем более не для мужчин старшего поколения рожденных в СССР. Игра Марго Робби прекрасна. Но ценности, затронутые в фильме, считаю, сомнительны.
Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться
ну такой себе фильмец про куклу барби сняли , местами прикольный а местами бесячий из за дебильного феминизма главная роли тупой блондинки марго ваще ни как не обрадовала а скорей на оборот меня бесила , а вот гослинг в роли кена куда больше располагал к себе и наблюдать за ним было кука интереснее еще подбешивали идиоцкие танцы с песнями и дурацкими сюжетными линиями . так то фильм неплохой местами для одноразового просмотра + немало известных актеров в нем засветилось КОРОЧЕ один разочек глянуть можно но не более того
Талантливая работа, которую можно поставить в один ряд с Ла-Ла-Лэнд, но с упором в попкорновую комедию. По костюмам возможно Оскара возьмет, раз номинируется. Постановочно и дизайнерски все, конечно, сделано на хорошем уровне, к сценарию в таких фильмах вопросов нет, поскольку это не "Список Шиндлера", "Мартовские иды" и не "Пролетая над гнездом кукушки", а просто розовый прикольный эпатажный водевиль или бурлеск для избавления от дурацких предрассудков. В кино на него не ходил. Странно если честно как-то комментировать... Правильнее этот фильм с женщинами после их просмотра обсуждать, отталкиваясь от их взглядов и позиций на поднимаемые в нем женские проблемы.
Фильм о "Барби", к которой иногда в наборе прилагается Кен, или вообще не прилагается естественно с феминистическим уклоном, а с каким ему еще быть? мужицким? Уже по трейлеру все ясно было.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!