Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Сценарист Чарли Кауфман работает над новым сценарием по книге «Похититель орхидей», работа дается ему с большим трудом. В это же время брат Чарли по имени Дональд заканчивает свой сценарий – историю о серийном убийцы, которая мгновенно завоевывает популярность. Чарли овладевает чувство зависти, которое мешают ему работать. В конце концом, Чарли решает отложить работу над Похитителем орхидей и заняться новым сценарием. Он решает описать собственную жизнь, свои чувства и переживания. Сценарий пишется легко, но в какой-то момент Чарли уже перестает различать то, что происходит на бумаге и в реальной жизни.
Фильм хороший - я поставил пятерку, но никто из моих друзей досмотреть не смог... Второй раз смотреть неинтересно - уже все знаешь... И обязательно в конце посмотрите титры...
ну что сказать.... видимо,я не доросла до таких фильмов...друзьям посоветовала не смотреть, ... только из-за актеров ставлю 3 балла... но это - мое субъективное мнение...не хочу обидеть любителей ...
Это кино очень медленно разгоняется, первая половина фильма действует как снотворное, вторая - приобретает занятную динамику, а конец повергает в шок. Очень специфическая роль Николаса Кейджа. Сложно влезть в мозг сценариста с заниженной самооценкой. 4
Фильм на любителя. Мне в общем не понравился, смазанный, неясный. Конец, на мой взгляд, неуместный. Хотя идея и цветы хороши. Второй раз смотреть не стану.
Замечательный фильм!!! Не ожидала от него такого..рецензия идиотская какая-то написана...не судите по ней Вообще я терпеть не могу Кейджа,но здесь он потрясающе съиграл! Это его роль!Такого проникновения,такой игры с его стороны никак не ждала!!
Адаптация - объект метаискуссства, искусства об искусстве, тот самый Ороборос, поедающий собственную голову, но это не просто топологическая конструкция. Искусство может изображать жизнь, но жизни плевать на искусство, и она прорывается сквозь все слои выдумки, как аллигатор, как пуля, как пьяный водитель и выбивает нам зубы.