Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Забытая мелодия для флейты
Фильмы: Забытая мелодия для флейты (1987) Подробнее
Главный герой фильма – советский чиновник, который практически всего добился в жизни. У него есть жена, которую он любит, хорошая квартира и машина, тесть, занимающий не последнее место в партийном аппарате страны. Сердечный приступ приводит чиновника в больницу, и только там он понимает – насколько же он одинок и несчастен. В больнице он знакомится с медсестрой, которая понимает его страдания. Чиновник влюбляется в нее, но он понимает, что если он уйдет от своей жены – он потеряет все, чего так долго добивался.
Забытая мелодия для флейты

Шикарный фильм с интересным сюжетом, очень жизненный, немного с грустинкой. Великолепные Леонид Филатов и Татьяна Догилева) Советую посмотреть

Отличные актёры - замечательный фильм.

Отличный фильм, рекомендую всем.
5 из 5
5 из 5

Отличный , жизненный , а главное поучительный фильм. +5

Брожу, где вздумается, и гуляю сама по себе.
Сложно, жизненно и драматично
Фильм отличный ,интересный, жизненый.

Помню ходили всем классом. После просмотра мы были взволнованными и радостными, от такой неожиданно едкой сатиры на тогдашнюю действительность. А вот наша "классная" - была в ступоре, по её коммунистическому самосознанию был нанесён сокрушительный удар - даже не захотела обсуждать с нами фильм.
Всё в этом шедевре выверено и отточено - каждая фраза и каждый кадр. Великолепное и умное кино. Ставлю 5+++.
Всё в этом шедевре выверено и отточено - каждая фраза и каждый кадр. Великолепное и умное кино. Ставлю 5+++.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Главное управление свободного времени.
-Мы не сеем, не пашем, не строим, - мы гордимся общественным строем.
Чиновничье "счастье" - брак по расчёту, могущественный тесть, карьера (не по заслугам) и подхалимство подчинённых. Вкусная еда, поездки за границу, машина... А любовь?
Согласен с предыдущим комментом, в этом фильме отточено и выверено всё. Весь фильм состоит из крылатых цитат. И главное, всё предельно правдиво и жизненно. В этой мелодраме Рязанов также увековечил дух перестройки, когда все эти никчемные "руководители" рядились в новые шкуры. И всё это ещё без чернухи (которая вот-вот хлынет на экраны), с тончайшим юмором и трагизмом.
Картине браво. 5+++
-Мы не сеем, не пашем, не строим, - мы гордимся общественным строем.
Чиновничье "счастье" - брак по расчёту, могущественный тесть, карьера (не по заслугам) и подхалимство подчинённых. Вкусная еда, поездки за границу, машина... А любовь?
Согласен с предыдущим комментом, в этом фильме отточено и выверено всё. Весь фильм состоит из крылатых цитат. И главное, всё предельно правдиво и жизненно. В этой мелодраме Рязанов также увековечил дух перестройки, когда все эти никчемные "руководители" рядились в новые шкуры. И всё это ещё без чернухи (которая вот-вот хлынет на экраны), с тончайшим юмором и трагизмом.
Картине браво. 5+++
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Фильм образцово-показательный во всех смыслах. Здесь есть всё: и замечательная работа актеров (ещё каких актёров!), и юмор, и проблемы "перестроечного времени" и любовь. Однозначное украшение домашнего видеоархива, можно смотреть многократно и не надоедает.
Пишу то что думаю...

какой безвольный м трусливый человек.

makarova_arina_solnce_27 пишет:
какой безвольный м трусливый человек.Позвольте с Вами не согласиться. Далеко не трусливый и безвольный человек. Вы не забывайте в какое время они жили! И Вы не забывайте что по фильму он поставил все на карту ради любовниницы. Тем более как он сам говорил в фильме "Это его первый безрассудный поступок в жизни". Поэтому мне кажется персонаж со "стержнем", хотя и с бюрократической хитрецой. Извините может я не прав, но мне так показалось!

Сложный фильм - любовная драма на необъятном трагикомическом полотне-пространстве СССР второй половины 80-х - конце советской эпохи. Видно как с почти веселым отчаянием всё в обществе разваливается под ветром перемен: а гори оно синим пламенем!... Но почему-то совсем невесело на это смотреть. Слишком зыбкое и неверное все оказалось не только сверху, но и снизу и кочующий народый хор как метафора затерянной или потерянной где-то культуры. Есть и нехарактерный для советского кино сильнейший мистический момент, когда находящийся в коме ГГ видит погибших пассажирова "Адмирала Нахимова". Наверное, в то время это было как резать по-живому - ведь катастрофа случилась в 1986 г. Даже спасительная любовь не ставит в конце хэппи-эндовую точку, а только мучительный вопрос: что будет? как жить дальше? Я не верю ГГ, для него любовь к карьере кажется более естественной и родовой, чем любовь к женщине. Он думал, что он свободен и велик, но оказался рабом.
Возможно, фильм стоит рассматривать как торжество Рязанова над номенклатурой, ведь в "Карнавальной ночи" был лишь легкий разрешенный щипок, а здесь он прошелся по целой системе, подавлявшей его как художника. Но возможно, это погребальный колокол по советскому регулированию культуры и ее размываемому наследию. Я не почувствовала в фильме оптимизма. Возможно, общий смысл фильма состоит в предостережении человеческой душе и обществу того времени. В последнем случае оно даже не успело осмыслиться - эпоха закончилась.
Об актерской игре не стоит даже говорить - заняты одни мастера.
Фильм стоит посмотреть, если есть желание попытаться понять то время и увидеть глубокие трещины и несостыковки в "великом и могучем" СССР.
Возможно, фильм стоит рассматривать как торжество Рязанова над номенклатурой, ведь в "Карнавальной ночи" был лишь легкий разрешенный щипок, а здесь он прошелся по целой системе, подавлявшей его как художника. Но возможно, это погребальный колокол по советскому регулированию культуры и ее размываемому наследию. Я не почувствовала в фильме оптимизма. Возможно, общий смысл фильма состоит в предостережении человеческой душе и обществу того времени. В последнем случае оно даже не успело осмыслиться - эпоха закончилась.
Об актерской игре не стоит даже говорить - заняты одни мастера.
Фильм стоит посмотреть, если есть желание попытаться понять то время и увидеть глубокие трещины и несостыковки в "великом и могучем" СССР.

Omnia transeunt
Для меня этот фильм стал пограничным в восприятии таланта режиссера: из всех более ранних работ Рязанова мне не понравилась только одна.. из всех последующих - уже понравилась только одна. А "Забытая мелодия" вызвала неоднозначные эмоции. Фильм состоялся благодаря ролям Л.Филатова и Т.Догилевой, им я верю безоговорочно. Нравятся вам герои или нет - вопрос другой, но они живые, настоящие, неординарные. А вот перестроечность и публицистичность картины временами зашкаливают.. для меня это минус
Скрытый текст
Ну да, это говорит не столько о фильме, сколько о зрителе.. сложные у меня отношения с сатирой.. 

Скрытый текст
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011









