Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Бруталист / The Brutalist (2024)
Подробнее
1947 год. Венгерский архитектор Ласло Тот без гроша в кармане эмигрирует из послевоенной Европы в США. Получив 25-долларовый ваучер на проезд от местных властей, он перебирается в Филадельфию к двоюродному брату Атилле и его жене Одри, которые владеют мебельным магазином. Там он начинает новую жизнь, помогая родственнику в бизнесе, и пытается переправить в страну свою супругу Эржебет и её больную племянницу.
Очень интересно и необычно. Если совсем не вдаваясь в подробности и упрощённо – зрелище на три с половиной часа с увертюрой и антрактом на тему «о бедных евреях замолвите слово» и «Америка резиновая и там мёдом намазано, американская мечта хоть и полна подводных камней, но всеми каждым достижима». Но если принять картину, понять, «влезть» в неё, убедишься в том, что сделана она на грани шедевральности. Вот где-то так. Всем «бис!» и «браво!».
помню на 3 часа смог высидеть фильм с дикаприо и дениро , но если там 2 крутых знаменитых актера то тут один ЭДРИАН ! и то до их уровня ему как до луны пешком :-) и так встает вопрос сможет ли один броуди вытащить такой длиннющий фильм ? :-/ пока что не решусь смотреть рас так мало коментов от просмотревших
7 из 10 Ласло Тот - вымышленный персонаж, прототип героя - Марсель Брейер - архитектор Баухауса, венгерский еврей, известен, как автор кресла "Василий" и архитектор модернистской церкви аббатства Святого Иоанна в Пенсильвании (фото церкви внутри и снаружи есть в сети - это необычно, красиво). Вариация василия была у меня в школьные годы - было приятно в нем покачиваться, но жутко при этом скрипело. О хронометраже узнала уже после просмотра. Смотрела фильм на телеке, параллельно работая за ноутом - 3,3 часа пролетели быстро. Всё понравилось: сюжет, драматургия, картинка, актёрский состав (давно не видела хороший фильм с Гаем Пирсом). Какая ж классная библиотека с поворотными дверцами под 45 градусов, с защитой от солнечного света - красота... Думаю, что вот если сесть и прям смотреть фильм - я бы так не высидела 3 часа, позевывала бы... Но считаю, что посмотреть нужно, хорошее кино, рекомендую.
Самое настоящее мошенничество вместо обещанного кино про архитектуру. Посудите сами, название картины в виде одного из направлений строительства. В описании говорится о архитекторе как главном действующем лице. Трейлер концентрируется на зданиях Америки середины прошлого века. И ожидаемо хочется увидеть восхождение недооцененного таланта, и то как он преодолевает все трудности на своем пути.
Но вместо этого нам показали нелегкую судьбу еврейского народа, ловко замаскированную в красивую обертку с знаменитыми актерами. И я ничуть не преувеличиваю, архитектуры и строительства за более чем три часа хронометража наберется минут на пять, остальное время приходится наблюдать суровость окружающего мира (особенно по отношению к евреям) и саморазрушение.
Нет я не перематывал, и не скажу что скучал, но это совершенно пустое кино, которое пытается казаться тем чем не является ради того чтобы угодить определенной социальной группе. И как следствие получить награды киноакадемии. Тем самым мы получили кино для критиков, но не для зрителей
как узнал что этому фильму оскар дали сразу же захотелось посмотреть его, ведь раньше так и делал с ОПЕНГЕЙМЕРОМ и ПАРАЗИТАМИ и они мне реально понравились :-) и были ощущения до просмотра что засну нафиг на хронометраже 3: 30 , однако каким то чудом я не засыпая досмотрел от начала и до конца :-0 ну что ж в итоге ничего увы необычного я тут не увидел . самая обыкновенная драма про еврейского беженца в сша. броуди вроде старался давить на жалость но как то на эмоции не пробивало ваще ни разу no только гай пирс нормально говноначальника сыграл . вывод - на оскар тут ни кто не наработал даже близко и необязательно было на три с половиной часа все это растягивать. один разик конечно такое позырить можно но пересматривать я бы точно не стал