Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Генри Джонсон / Henry Johnson (2025)
Подробнее
Случайный акт доброты оборачивается для «маленького» незаметного человека кошмаром — его арестовывают без объяснения причин. Морально надломленный, он утрачивает внутреннюю опору и постепенно втягивается в сюрреалистический кошмар, который творится в юридической системе. Двойные стандарты, стертые границы правды, личности и этики, всевозможные манипуляции — кажется, здесь заинтересованы в контроле, но не в правосудии. Герою ЛаБафа, оказавшемуся на моральном перепутье, предстоит доказать собственную невиновность и пережить непростые личностные трансформации, не утратив при этом свое «Я».
Ну, прежде всего: кто ищет тут легкотни и развлечений – даже не приближаться. Потому как постановщик картины Дэвид Мамет - писатель, лауреат Пулитцеровской премии, номинированный на "Оскар", "Тони" и "Эмми". Наиболее известный своими стремительными диалогами в стиле лабиринта, Мамет известен как своими сценическими, так и экранными проектами. Его пьеса 1976 года "Сексуальные извращения в Чикаго" была экранизирована в фильме "О ПРОШЛОЙ НОЧИ" (1996), а, возможно, самой известной его экранизацией стал "ГЛЕНГАРРИ ГЛЕН РОСС" (1992), режиссером которого был недавно умерший Джеймс Фоули). И вот многословный драматург Дэвид Мэмет впервые за более чем десятилетие встал за камеру, чтобы снять свой собственный сценарий (адаптированный по его собственной пьесе). В фильме всего четыре сцены и пять персонажей, а вступительная сцена представляет собой 23-минутный диалог в быстром темпе. «Генри Джонсон» противоречив: это и скучное зрелище, и захватывающее многослойное повествование. Здесь есть смысл, но он скрыт так глубоко под загадочными диалогами и отсутствующим контекстом, что искать его становится утомительно. Это похоже на собирание головоломки, в которой намеренно отсутствует часть пазлов. Тем действо может быть и интересно. Отдельно взятым индивидам. Наверно.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Описание тоже лажевое. Никак он не случайно в тюрягу попадает - 300К зелени намахнул с фирмы. Насчет всего остального - да, театр может быть принял бы такой сюжет, но вот для большого экрана тут вообще ничего нет! Ни идеи, ни ее воплощения - так набор слов. Скорее всего человек планировал где--то на артхаусном фестивале это выставить. Даже не припомню аналогичный бред за все 50+ лет поедания фильмов.