Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
«Любовь — это последняя и единственная религия, последняя страна, последняя идеология выживания, всегда идите туда, где любовь».
«Материалистка» - не совсем мелодрама и совсем не комедия и не банальная история о любовном треугольнике. Не зря картину взяла в разработку независимая студия «А24», успешно совмещающая творчество и бизнес. Замечательная Селин Сон как бы заново переосмысливает саму суть этих жанров, передавая зрителям в общем-то простую идею о том, что любовь – превыше всего. Селин прекрасно справляется с этим, опираясь на свои корейские корни, которые основаны на гиперконвенциональной динамике отношений между мужчиной и женщиной и противоречивых реалиях современных отношений. Уже не редкость видеть все больше и больше пар, в которых женщина является главной кормилицей, а мужчина изо всех сил пытается доказать, заслуживает ли он существования, несмотря на свою финансы. «Материалистка» не разобьет вам сердце, как в «Прошлых жизнях» (предыдущая работа режиссёра ), но заставит поверить, что любовь все еще может существовать в этом стерильном своекорыстном капиталистическом мире.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Сомневаюсь, что вы меня поняли
Мелодрамка так себе, конечно. Женщинам, скорее всего, зайдет, а вот остальным вряд ли будут интересны эти нюни-слюни. Единственный значимый момент фильма - отказ главной героини от выгодного предложения руки без сердца. Остальное - какое-то нагромождение нелепиц и банальщины. Все это уже когда-то где-то кем-то.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!