Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Рэй, в прошлом солдат британской армии, сражавшийся против ИРА, давно живёт отшельником в небольшом доме в лесах. Однажды к нему приезжает его набожный брат Джем, с которым они не виделись 20 лет. Вместе они вспоминают прошлое и старые травмы, но Джем приехал к брату не просто так.
Всё, собственно, изложено в аннотации: бойцы вспоминают минувшие дни - где-то сожалея, где-то раскаиваясь, а где-то и возжелая мести... Но скука смертная - аж сдохнуть можно.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
До момента исповеди фильм страшно раздражает. Не сказать, чтоб смертельно скучно, но неприятно, противно, несимпатично. Когда всплыла моральная травма, чувство вины, фильм приобрел смысл, стал удивительно красив, атмосферен, даже музыка стала прекрасной. Природный и человеческий катарсис помогли понять и испытать сочувствие к героям. Не люблю английское, валлийское, ирландское кино, думал и этот из того же ряда, но оказалось, что тягомотное, отвратительное начало являются режиссерским замыслом. Не собирался писать отзыв, но посмотреть это кино определенно стоит.
Корявый пафос театрального, якобы загадочного молчания братьев ввиду тягостного совместного прошлого, когда слова не идут. Умилительные, мол, сцены натужные. В кадре самые мужики, а незрелое инди ни к селу звучит. Такого вымученного туману визионерского режиссёр, сынок Д. Д. Л., напустил, с таким вселенским страданием подросткового максимализма жалобно всё это подал, будто там невесть что, на деле — ерунда, высосанная из пальца. Какая-то странная всепоглощающая рефлексия военного, что надо аж анахоретом лесным заделаться. Натурально жалкий сынуля глаза по папке постоянно раздражающе трёт, вместо того чтобы жить своей собственной жизнью, развиваться. Впечатление, модель отношений отец-сын в фильме символизирует Дэй-Льюисов в действительности, выплеск боли отпрыска оскароносному. После болезненных воспоминаний про педерастию и процесса дефекации на попа братья зачем-то задорно танцуют, будто пародируя сцену из «Маяка» Эггерса. Танцуют ни с того ни с сего (два раза), моются ни с того ни с сего в реке (грязь внутреннюю с себя, что ли, смывая?) два раза. Временами вставки сверхъестественного вдруг. Всё максимально несуразно одно к другому приделано. Вроде бы серьёзная тема зачем-то облегчается абсурдной подачей, фарсом вообще. Не выбрано: либо ты в серьёзную драму, либо в постмодернистский стёб. Крест на Дэй-Льюисе младшем ставить не будем, но ему ещё многому следует поучиться, рано отца снимать. Зря на большой суд поспешив, создал себе сомнительное реноме. Тот же Корбайн качественные клипы снимал, уже кое-что, конечно, а взявшись за полный метр — провалился (для тех, кто понимает). Т. к. эстетикой отдельных решений: кадров, звуков, поэзией некой начинающий не обделён, но не умеет органично это всё в цельное, в магию кино связать, словно реально клипмейкер. Работать, гены ещё могут взыграть. И сценарий писать в одиночку. К диалогам некоторым, полагаю, сам великий «Пафнутий руку приложил», а фабула — очень уж изъезженная.
4 из 10
на открытой местности потерялся
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Cейчас на форуме:
, всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.